Rome Total War Barbarian invasion - Страница 29 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total War Barbarian invasion


Blind

Рекомендуемые сообщения

Период вроде с 3.. - какого то ну и наверно по 5.. - какой нибудь

 

Насколько я помню, то до падения Рима. Т.е. 476 г.

 

будут небось как у Страбона или у кого там не помню на дно реки лягать и ч-з трубочки дышать

 

Я в старом моде у Влада видел юнит славянский, принадлежащий германцам - чистое фэнтези.

"...с севера начинают приходить... безжалостные и хорошо вооруженные... тра-та-та...". Забронированные по самые брови, с параметром атаки под двадцать... Ну, короче, богатыри такие. Я их только лучниками и валил, иначе в рукопашной они делали всех на раз. Уж лучше страбоновские. Больше на правду похоже.

Славяне тогда были легковооруженной пехотой по большему счету, а уж бодигардов генеральских и какой-нибудь элитный юнит в кольчуге разрабы по-любому добавят.

Ссылка на комментарий

;) Дубль мульен сто тридцать второй.... :lol::lol:

 

- Период игры ~ 364-476 гг...

 

- Фракции :

1 faction empire_east

2 faction empire_west

3 faction franks

4 faction huns

5 faction sarmatians

6 faction sassanids

7 faction saxons

8 faction vandals

9 faction goths

10 faction celts

11 faction ostrogoths

12 faction romano_british

13 faction slavs

14 faction berbers

15 faction slave

16 faction empire_east_rebels

17 faction empire_west_rebels

18 faction roxolani

19 faction burgundii

20 faction lombardi

21 faction alemanni

 

...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

А все равно разработчики гады, знают ведь , что полно моддоделов, так почему бы не внести возможность сделать так провинций 200 и самим клепать юниты для них. Все таки согласитесь, если бы пров и городов было бы как например в Легионе или Спартанце, то при помои модов и графики тактических боев можно было бы сделать из игры канфетку.

Ссылка на комментарий

2swenslim

 

Вы батенька с Луны свалились... Едва ли не во всех модах почти по 200 провинций... Это то как раз не проблема, только по факту эти провинции особо интересу не добавляют - ибо фракций мало и страт/часть ущербная от рождения... :) :)

Ссылка на комментарий

Ну, я не совсем правильно выразился :) провинций может и много, но они принадлежат не независимым фракциям, а там 12 основыным и ребелам. А хотелось, что бы они были самостоятельными фракцями.

 

 

Кстати, известно, нужна ли будет уже установленый Рим версии например 1.2 чтобы играть в аддон или он будет самостоятельным ?

Ссылка на комментарий

Читал в газете "Виртуальные радости " типа 17 сентября релиз....сегодня уже 19 и чёто официал молчит пока.Рано стреманулись что ли :blink:

 

 

Кстати ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Давно тут не был ;)

Ссылка на комментарий
типа 17 сентября релиз

Это информация полугодичной давности. А потом релиз перенесли. Хорошо, что хоть на пару недель, а не пару лет :)

Ссылка на комментарий

надеюсь что эти ждания и деньги заплаченные за пиратку будут стоить того

но судя по тем скринам что обнародованны- голимовато товарищи ;)

Ссылка на комментарий
но судя по тем скринам что обнародованны- голимовато товарищи 

да мы может и не графику совсем ждем.. а обновленный геймплей B) по скринам его не видно.

Ссылка на комментарий
а обновленный геймплей  по скринам его не видно.

надежда всегда умирает последней ;)

ничего принципиально нового там точно не будет

ну поменяют в аддоне картинки заставки спецом для варварского периода-как викинг инвансион делали для медиевала (притом на голимые поменяют -уверен сто процентов)

они ведь даже число фракций не увеличили !!!!

число лимит юнитов тот же - по пять -шесть на нацию плюс генерал . всё такое же розовое зелёное синее будет.

сделают для варваров пару звуковых дорожек и возможно мультик новый на старте

карту я видел -голима до ужаса -провинций раз два и обчёлся .

из всех новшеств ночные битвы - так они уже давно во всех нормальных модах есть...

 

по-моему качество такое же, и я бы сказал не самое плохое.

а я бы сказал нет ничего хуже оригинала игры - любой мод подразумевает в себе улучшение ориинала ....

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

2vlad

как викинг инвансион делали для медиевала (притом на голимые поменяют -уверен сто процентов)

Вторжение викингов - там очень сильно поменяли АИ.

Здесь как известно то же - поменяют (наличие Лояльности - очень сильно сместит стратегический рисунок).

 

они ведь даже число фракций не увеличили !!!!

Это радует - и так более чем с 5-8 повоевать неуспеваешь.

 

карту я видел -голима до ужаса -провинций раз два и обчёлся .

Обратно, радует. На меньших картах, комп более разумно действует.

 

а я бы сказал нет ничего хуже оригинала игры - любой мод подразумевает в себе улучшение ориинала ....

С точки зрения - Мододела.

 

PS Как Мододела, я Вас понимаю, но без оригинала, Вашего мода - не будет.

Ссылка на комментарий

Вот и я об том же... С точки зрения картинки, в моде все по старому... Только об этом я особо не беспокоюсь - солдатиков , как выяснилось , рисовать много кто умеет... А вот геймплей изменить так как разрабы это сделают - ни один мододел не сможет... :)

 

Изменений в аддоне море...

 

- Орда - вообще отдельная тема...

- Лояльность генералов...

- Религии будут реально оказывать влияние на игру (лояльность населения, цивил/нецивил техи)...

- Возникновение фракций по ходу игры (например остготы от готов)...

- Вновь появятся "титулы" , которые можно раздавать генералам (мелочь , а приятно)...

- По скринам кстати видны существенные изменения в "ландшафте", например есть скрин где крепость прямо на берегу реки стоит, а не на футбольном поле...

- .... я думаю много чего по мелочи....

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А вот геймплей изменить так как разрабы это сделают - ни один мододел не сможет...

Да, вот я от них чего жду, а не кучу новых юнитов.

Ссылка на комментарий

Никаких морских битв никто не обещал...

 

GS: One thing that bugged us in the original game was that naval combat seemed to sprawl into dozens of different ship groups. Has this been improved or addressed in any way?

 

IR: We haven't addressed naval combat directly; however, the naval battles do benefit from the enhancements in the AI. For example, the auto-resolved battles have been improved.

 

We felt that the focus of Rome: Total War was on land combat, and this is even more relevant in the Barbarian Invasion period. There were few references to significant naval battles in the period at all--the threats to the Roman world were exclusively land-based. Naval battles are definitely an area of Total War that we would like to improve, but we're keen to do it right--to create an accurate and compelling simulation of naval combat rather than to just tinker with what's in place.

 

"... Мы только поравили автокомбат...считаем что в эпоху БИ морские битвы не играли большой роли и нефиг заморачиваться..."

Ссылка на комментарий
- Возникновение фракций по ходу игры (например остготы от готов)...

А вот это уж никак не весело, уменьшает и так не большое число фракций на старте

Изменено пользователем Alias
Ссылка на комментарий

2Alias

 

Потому они и кол-во пров уменьшили до 72... Вообще кол-во не дает качества... По мне пусть хоть пять фракций в 30 провах оставят, но фкусности намажут так , чтоб вся компания на нервах шла, а не первые 50-100 лет... Вот появление фракций по ходу игры очень в тему, только надо чтоб они гарантировано появлялись, без четких дат, и с большими силами... :)

 

Вообще я думаю надо отдельно для каждой фракции компании делать, с индивидуальным тюнингом... Почему мододелам это в голову не приходит... :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.