Rome Total War Barbarian invasion - Страница 27 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total War Barbarian invasion


Blind

Рекомендуемые сообщения

Камрады! всем этом для меня только одна есть неясность...... может ли эта орда на любом пустом клочке карты построить город ???

Движок то игры это не позоляет - провинции с чёткими границами названия поселений всё изначально "зашито"

Ссылка на комментарий

Орда может осесть только в захваченном городе, причем часть орды конвертится в население , а часть остается войском. :)

 

Я тоже скачал "новый" ролик , блин ему мульен лет, это ролик с Е3. Для тех кто не качал, краткое содержание - ночь, битвища, барбарианцы расстреливают ромейский город трассирующими пулями и ракетами. Что-то по мотивам "бури в пустыне." :) Интересен только один момент , кол-во юнитов - просто атомное....

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2Snark

Но если это будет типа фортов, как вы говорите, то возникает куча других вопросов....Во-первых, чьей тогда будет считаться эта провинция? Тех кто там организовал поселение или тех кто изначально владел этой территорией? Кому пойдут доходы? И можно ли тогда построить второй морской порт? и кто в чей сможет заходить?.......И вообще... мне кажется, что в таком случае это будет просто голимый хаос

Ссылка на комментарий

Ну скорее всего поселение будет можно организовать только на не занятых территориях. А может просто вывести всех жителей из города, продать все строения и на эти деньги построить орду. И на захват новых территорий....

Ссылка на комментарий

Не будет никаких фортов-поселений... Орда либо гуляет сама по себе , либо живет оседло в городе , на общих основаниях. Причем есть даже чисто "ордынские" юниты, при переходе к оседлому образу жизни они расформировываются... :)

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
отнють. Город-провинция это одно, поселения типа фортов 1.2 - другое. Ничто не мешает сделать в них еще и строения

То есть из фортов что то можно вырасить в 1.2 , как ? ( я понимаю что офтоп но если это так то для меня большая новость )

 

Очень жаль что не будет тн вагонбургов у варваров , тут читал кое что про переселение готов и ведение войны в восточной империи так там упоминалось что готы могли довольно быстро организовать это нехитрое укрепление поселение .

Изменено пользователем =SliM=
Ссылка на комментарий

Внизу слева кнопочка с "фигвамом" - видимо ей и формируется орда.

 

http://www.gamespot.com/pc/strategy/rometo...682.html?page=4

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Но если это будет типа фортов, как вы говорите, то возникает куча других вопросов....Во-первых, чьей тогда будет считаться эта провинция? Тех кто там организовал поселение или тех кто изначально владел этой территорией? Кому пойдут доходы? И можно ли тогда построить второй морской порт? и кто в чей сможет заходить?.......И вообще... мне кажется, что в таком случае это будет просто голимый хаос

только предполагаю возможность :) провинцией разумеется владеет, тот кто владеет городом. Доход тоже. Какие порты у кочевников, о чем вы, камрад? :D Доход орде только от грабежа (вспомним Shogun TW: Mongol Invasion!)

 

2ЛЮБИТЕЛЬ

я по сообщению Магона предположения строю.

Значитс так, У варварских фракций появилась способность свернуть полностью свое поселение и двинуться (чтоб осесть где-то в другом месте - это не точно) или захватить какой либо город, все строения в этом сворачиваемом своем поселении вы при этом теряете и также возможность тренировать новых юнитов

и что тогда на месте поселения остается, после образования орды?

 

То есть из фортов что то можно вырасить в 1.2 , как ?

не думаю, что это проблема для разработчиков. Проблема уровня мододелов скорее, хотя для них и не предусмотрено такой возможности.

Ссылка на комментарий

2Snark

Какие порты у кочевников, о чем вы, камрад?

 

М-да!....Тут я чего-то затупил...

А на месте поселения я так понял ничего не остается....и на том же месте уже никто ничего построить не может.

Вот тут еще отрывок из статьи интересный нашел про значение религии в игре и про образование орды.....

Religion is a notable new addition to Barbarian Invasion. Rome's adoption of Christianity helped propel that religion to the forefront, and this is reflected in the game as well. You're continually notified which religion (ranging from paganism, Christianity, Zoroastrianism, and more) has the most adherents. And, if you lead a barbarian tribe, you can choose to drop paganism and adopt Christianity to open up parts of the technology tree. It'll also be difficult to crush a barbarian faction, because even if you manage to capture all of its settlements, the surviving population will transform into army units, and the horde can migrate to new lands. If the horde can conquer a new territory, it will settle down again. Meanwhile, rebellions can now flare up into full-fledged civil wars; you're notified whenever one of your neighbors descends into chaos.

 

Оказывается что можно менять религию переходить от зароастризма в христианство и при этом открывется новое дерево технологий можно строить больше новых зданий.....но это только срабатывает у варварских наций

Ссылка на комментарий

2Magon

Оказывается что можно менять религию переходить от зароастризма в христианство и при этом открывется новое дерево технологий можно строить больше новых зданий.....но это только срабатывает у варварских наций

 

Я посмотрел линейку зданий - она не изменилась. Если примешь христианство, то сможешь строить только церковь, аббатство, т.е. христианские здания. И всех делов, кажись.

Ссылка на комментарий

2Magon

Оказывается что можно менять религию переходить от зароастризма в христианство и при этом открывется новое дерево технологий можно строить больше новых зданий.....но это только срабатывает у варварских наций

Нет, Новоперсидскому государству Сасанидов религию поменять удасться, а вот варварам-нехристям можно. У них чёй-то и добавится :)

Ссылка на комментарий

После принятия християнства (как я понял) варварам станут доступны цивильные техи (дороги, каменные стены)... Кроме того , если губернатор христь , а население нехристь - будет низкая лояльность... :) А если христи откажутся от истинной веры (Юлька Отступник) им станут доступны барабарианские храмы повышающие что-то (морал видимо)...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Из последних обновлений в ФАКе :

 

Некоторые юниты привязаны к религиозным зданиям, после смены религии их нельзя строить....

 

О будущих играх :)

 

- Будет пресмотрена дипломатия...

- Рассматриваются вопросы о возможности создания поселений(построек) на карте...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Рассматриваются вопросы о возможности создания поселений(построек) на карте...

Если б их только можно было бы грабить! :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

О будущих играх

 

- Будет пресмотрена дипломатия...

- Рассматриваются вопросы о возможности создания поселений(построек) на карте...

 

 

А разве барбарьяны не последнии из этой серии.?.. и типа все на этом с серией тотал вар.

Ссылка на комментарий

2Михаил

А разве барбарьяны не последнии из этой серии.?.. и типа все на этом с серией тотал вар.

 

Типун тебе на язык :)

Ссылка на комментарий

Кто ж дойную корову режет... Разрабы уже проговорились , что согласно подписанным контрактам у них работы, на несколько лет вперед... :)

 

 

:ban::offtop:

Ссылка на комментарий
Новый юнит...

Вот и дромедариев дождались...

Грустно только на этот пурпур у всех поголовно, даже крестьян, смотреть

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.