Totalrealism 1-5ххх - Страница 12 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Totalrealism 1-5ххх


vmp

Рекомендуемые сообщения

2Gladchuk

Ы шо это буржуи пышут?

Что появиться сегодня :)

Форумы на ушах стоят(TWcenter например ) еще со вчера. Мод появиться примерно в 24,00 по Москве (если я правильно временые стандарты перевел).

2n84

Ну и как? Кто уже скачал отзовитесь!!!!

Еще нет, как появиться напишут здесь http://rometotalrealism.com/ .

Ссылка на комментарий

Здрасьте приехали... :shot:

We are sorry to inform you all that Rome: Total Realism 6.0 will have to be delayed yet again. There are numerous reasons we have decided to delay again:

В общем Socrat'ом так переводит, думаю догадались уж

Мы сожалеем сообщать Вам, что Rome: Total Realism 6.0 должно быть задержано пока снова. Есть многочисленные причины того, что мы решили задерживаться снова
Ссылка на комментарий

2Sashok

Потомучто могло случится так, что-то пошло не по плану....

Кстати так вроде все делают игра вышла а пока её на диски положат...так и тут сделали, теперь бум ждать когда на серваки положат

Ссылка на комментарий

2YO!GURT

Да понимаю я все, просто жаль что, сегодня закачать не смогу.

Кстати из форумов вычитал, что задержка небольшая. М.б. завтра появиться.

Ссылка на комментарий

Там же ясно все написано на английском правда, что они извиняются, в моде были найдены небольшие баги, так что они подредактируют и выпустят в ближайшее время, еще они говорят что этот мод перевернет все ваши представления о Рим Тотальной Войне, этот будит являться шедевром среди всех модов, версия 5.4 и в подметки не годится версии 6.0.

Вот так это я вам в кратце написал что там было написано.

Ссылка на комментарий

Я тоже прочитал их объяснение насчет задержки мода. Там написано что они многое придумывают и создают по ходу дела. А главной причиной задержки стало то, что они хотят сделать мод по возможности без багов.

А вообще душевно написано, мне понравилось :apl:

Особенно та часть где они говорят что не спят ни едят, а круглые сутки доводят до ума мод :unsure: А еще там написано что они любят нас всех :wub:

В общем нечего сердится на людей за задержку, уверен что конечный результат все это оправдает :clap:

Ссылка на комментарий

2ARCHER

До осени скорее всегоь затянут

Упаси Бог, по-любому надо до выхода эддона, а лучше ещё в июле, т.е. на след. неделе

 

2Galloper

В общем нечего сердится на людей за задержку, уверен что конечный результат все это оправдает

Согласен, но в любом случае надо писать для корректности информирования, например, - конец июля

Ссылка на комментарий

2maddog:

Могу поделится своими наработками в отношении Рома Мод:

Против варваров стараюсь использовать классическую схему построения в три линии:

первая - три отряда гастатов вытянутых в три ряда;

вторая - три отряда принципов, построяных также;

третьи - три отряда триариев.

На флангах два-три отряда кавалерии с генералом.

Велитов не использую.

На практике получается следующее - первые отряды варваров увязают в первой линии, сильно в ней изматываются, но при этом почти полностью ее уничтожают. Далее идут принципы, они в основном и добивают уставшего противника (часто триарии даже не вступают в бой). Кавалерия же используется для атаки в тыл и преследования отступающих.

Это если все идеально сложиться, но если у варваров сильная кавалерия - может все измениться, не в твою пользу.

Ссылка на комментарий

Я кавалерии(ритмской естественно.РОма мод) в одной армии имею не больше 2 помимо генеральского. Остально е Гастаты принципы трипарии. Обязательно использую Велитов с фланговых ударов, когда варварская пехота увязнет с легионерами. Против сильной германской кавалерии или гальской (нобели) использую стену копий Триариев. Их я не ставлю за принципами. а ставлю по бокам прикрывающие фланги или тыл. Инрогда вместо Рорариев или велитов использую пращников. Пращники обычно стараются также наносить фланговые удары обстреливая генерали или просто в тыл сражающимся варварам. После тогоь бкак схема завязалас., Принципы выводятся из зи спин изнемогающих в битве гастатов и бьют в тыл вражине илипомогают классически гастатам. :cheers:

Потом как уже было сказано кавалерия в погоню, ну а если проиграл, то кавалерия сдерживает и прикрывает отход войск :gunsmile:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

а как настчет сроительства?

я захватил у германцев провинцию, народ в рабство, здания вс е разрушил,а провинцию подарил союзнику...

стоит так делать или нет?

и вообще у меня щас начались проблемы в моих городах с лояльностью...(

как решать еще не придумал..

стараюсь не держать большой армии..

две мобильные армии по пол стека...

Ссылка на комментарий

Никаких...

 

Кстати, меня интересуют улучшения в дипломатии - такие будут или нет? И поведение компа... В плане ИИ и развития городов. А то комп любит забивать города стеками бесполезных ментов и пр. хламом - на это дело всё население и уходит. Особенно этим селевкиды страдают..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.