Totalrealism 1-5ххх - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Totalrealism 1-5ххх


vmp

Рекомендуемые сообщения

На мой взляд наиболее ближе к историчности из всех модов является мод RTR4.1 http://www.rometotalrealism.com/

 

Я не воспринимаю розделения римлян на три фракции (собственно рим и отдельная фракция сенат ближе к реальности), потому установил 280 BC_United Rome_RTR_4[1].1 http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=247

Но поиграв за римлян я с удивлением обнаружил что реформа Мария у меня произошла лет на сто пятьдесят раньше (по истории 104 год до н.е.) да и к 228 году до н.е. я завоевал провинций 70 и сам Рим :) Что конечно не не соответствует историчности (играл вери хард и битва и стратегическая карта)

Потому решил усовершенствовать историчность и баланс RTR4.1, начав с Рима.

В приложеном файле число солдат манипул гастатов и принципов 120, триариев 60, велитов 60, еквитов 30, городская стража 120. Что соответствует историчным данным (http://www.ancient.ru/topics/war/05/war05_05.htm)

Римские войка были самими дисциплинироваными, потому соответвстенно уровень дисциплины у них високий (stat_mental): гастаты 8, принципы 11, триарии 13, велиты 7, еквиты 7

Наем манипул теперь стоит в два раза больше (а крестьян в три - это чтобы искуственно не стимулировать рост населения, штампуя имигрантов :) )

Постмарианская манипула теперь насчитывает 100 солдат

Стоимость найма флота для всех наций и врямя его постройки увеличено вчетверо и более соответствует истории

 

СМ. вложеный файл export_descr_unit , розкрыть и копировать в каталог Data

 

N.B. Тестировано для мода RTR 4.1

export_descr_unit.exe

Ссылка на комментарий

2 vmp:

Римские войка были самими дисциплинироваными, потому соответвстенно уровень дисциплины у них високий (stat_mental): гастаты 8, принципы 11, триарии 13, велиты 7, еквиты 7

Это не дисциплина - это мораль ;)

 

PS Дерзайте! :cheers:

Ссылка на комментарий

Хочу теперь стоимость найма крестов и городской стражи увеличить для всех наций. А то по старым условиям игры штампуй крестов с завоеваных провинций и гони к себе в столицу, увеличивая населенние столицы --- тогда и реформа Мария для римлян быстрее происходит и доступ к суперуберюнитам для других наций быстрый (а это читерство :) )

Ссылка на комментарий

2 vmp:

Как на меня мораль и дисциплина на поле боя в геймплее одно и тоже

:blink:

Это два совершенно разных параметра, которые совершенно по разному работают.

Хочу теперь стоимость найма крестов и городской стражи увеличить для всех наций. А то по старым условиям игры штампуй крестов с завоеваных провинций и гони к себе в столицу, увеличивая населенние столицы --- тогда и реформа Мария для римлян быстрее происходит и доступ к суперуберюнитам для других наций быстрый (а это читерство  )

А если просто увеличить срок строительства Императорского дворца? лет до 50 к примеру? :rolleyes:

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
А если просто увеличить срок строительства Императорского дворца? лет до 50 к примеру?  :rolleyes:

Не поможет, я принципами всю карту завоевую за 50 лет :)

Хотя как метод можно на ходов 20 (10 лет) ростянуть удовольствие

 

Кстати, кто подскажет в каком файле лежит длина пути для юнитов?

 

Дело в том что в оригинале юниты меньше проходят за ход по бездорожью чем в моде RTR4.1, что более исторично учитывая отсутствие дорог.

Ссылка на комментарий
Как на меня мораль и дисциплина на поле боя в геймплее одно и тоже

:blink:

Это два совершенно разных параметра, которые совершенно по разному работают.

Уважаемый, неужели в игре отдельно прописаны параметры дисциплины иа морали? :)

Ссылка на комментарий

По мне дак вобще лучше приписать реформу Мария к определённой дате.А то мне намного интересней воевать Принципами ,Гастатами, Триариями. Особенно повторять тактику ведения боя того времени.(Только не очень то поповторяеш, например гастаты при ситуации в которой они начинают продувать медленно с боем отступали к боевым порядкам принципов.Но как реализовать медленное отступление, я незнаю.)

Вот бы приделали такую фичу как медленное отступление с боем. :apl:

Ссылка на комментарий

2 vmp:

Уважаемый, неужели в игре отдельно прописаны параметры дисциплины иа морали?

Если я правильно понял вопрос - то ДА, отдельными столбцами - причем уровень тренированности влияет на сохранение строя в бою, для многих линейных пехотных юнитов это очень важно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Но как реализовать медленное отступление, я незнаю.)

Вот бы приделали такую фичу как медленное отступление с боем. :apl:

Как ты себе это представляешь у мечевых юнитов? B)

IMHO Ну у фаланги я ещё допускаю - хотя тяжеловато это будет - отступать с боем. Это какая же координация движения нужна у отряда? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Кто нибудь уже играл в эту версию ? Я вот скачал тока что, пока впечатлений два :Хорошое - Куча провинций новых, Карфаген так вообще монстр, Парфия аж до границ Индии.Плохое - Сильно много времени комп тратит на ход !

Буду разбираться дальше !

Ссылка на комментарий

2 swenslim:

Пробовал 5.0. Карта действительно большая. Собственно и все. Иногда вылетает ни с того не с сего. Стартовые позиции изменены по сравнению с оригиналом. Римляне не рулят. Им интелект отрезали, да и Карфаген раскрутили. И теперь они дальше своего полуострова не развиваются. Даже галлы их обижают. Я уж не гоаорю о пуннах и греках. Завышена стрелковая атака. Так что конницей атаковать лучников в их реализме не стоит. Может пострадать конница. У меня генерал и отряд легкой кавалерии при атаке на 2 отряда камнеметателей, которые стояли в неплотной формации, побежали после того как понесли огроные потери. А ведь я их ссзади догнал. Так что там теперь лучники - чуть ли не самый уберный юнит.

Ссылка на комментарий

Посмотрел на 5.1. Кардинально поменялись параметры у юнитов. Я так понимаю это сделано по случаю бага со стрелками. Но странности остались. Вылеты бывают по прежнему. Рекомендуется в конце своего хода сохраняться.То родиться урод какой-то(я так понимаю несовместимость некоторых трейтсов в реализме, лечитсся просто: загружаешь последнюю сохраненку и снова говоришь - конец хода ), то текстурки глюкнут. АИ ходы делает медленнее, но не скажу, что умнее чем оригинал. Даже наоборот. Я быстренько проклацал 20 лет на автомате. Посмотреть кто как разовьётся. Так вот ребельские деревушки почти все как были ребельскими, так и остались. Может это новая стратегия развития такая, но ей богу, раньше АИ поживее был. Уж если в моды играть, то на мой вкус у Влада значительно качественнее и интереснее получилось. А оригинал мне нравиться больше всего. Люблю знаете ли оригинальничать. :D

Ссылка на комментарий

Никакой не нужно. Прижимаемый народ сам пятится спиной и отбивается от наседающих. (это я к медленному отступлению)

 

Кстати говоря, скачал этот 5.1 - а он нихрена не пашет. Вылетает и все тут. 1.1 до этого стоял на месте, нейжто 5.0 нужен был? Что делать, подскажите, кто-нить ставил 5.1?

Ссылка на комментарий
Кстати говоря, скачал этот 5.1 - а он нихрена не пашет. Вылетает и все тут. 1.1 до этого стоял на месте, нейжто 5.0 нужен был? Что делать, подскажите, кто-нить ставил 5.1?

У меня нормально работает 5.1

Ссылка на комментарий

2 Коловрат:

Я ставил 5.0 На один вечер, а потом поверх 5.1 - все ОК. Но впроцессе вылеты бывают. При появлении нового генерала иногда валится. Спасает загрузка из сделаной в конце предыдущего хода сохраненки.

В целом мод не впечатлил. Правда карта большая - это плюс. А вот АИ еще тупее чем в оригинале. Ребельские провинции практически не захватывает.

Ссылка на комментарий
2 Коловрат:

В целом мод не впечатлил. Правда карта большая - это плюс. А вот АИ еще тупее чем в оригинале. Ребельские провинции практически не захватывает.

Попробуйте поменять агресивность компа всем на балансед сталин или балансед наполеон

Ссылка на комментарий

http://www.playground.ru/forums/rometotalwar/56128/

От тут вот тоже обсуждали этот мод. Есть предложение даже по его улучшению своими руками за 5 минут. У меня этот файл есть, могу выслать. Но сам по-прежнему в оригинал играю, так что даже не знаю как оно в реале то. B)

Ссылка на комментарий

2 All

Присоединяюсь ко мнению большинства.

 

В итоге вижу, что самопальный мод влада из утенка превращается в лебедя (это метафора :rolleyes: ), а тотал реализм скатывается на банальную халтуру.

Но оригинал - это оригинал. :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2 вмп: помнится в оригинале как-то поставил всем балансед сталин, а ребелам - сейлор наполеон (хз почему сейлор) и 50к денег. Не представляете, до чего забавно ~)

 

зы: а у меня установка мода полфайлов поудаляла. Терь ваще нихрена не пашет (и диска нет). хз почему.

Ссылка на комментарий

Мод Влада вот это халтура, от балланса ничего не осталось причем совсем ничего....у всех есть все юниты..никакой оригинальности фракций

про историчность можно забыть качество мода Влада мне не нравицца частенько вылетает, иногда моды совершенно не играбельны...

итог своими ручками немного ковыряемся, и играем в оригинал...

Кстати насчет 5.1 АИ со временем оч неплохо развивается...но только он

медленно запрягает....полюбил сильно обходы с флангов, стало заметнее то что он набирает юниты в соответствии с тем, с каким родом армией он чаще встречается...перестал с разбегу кидеться на сарисы, обходит их стороной(смешно)....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.