Vlad Total War mod - Страница 103 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Vlad Total War mod


vlad

Рекомендуемые сообщения

Ура! Наконец-то я домучал обновление 1.2. Для этого правда пришлось переустановить винду, но ничего.

Первое впечатление от мода Влада: круто однако... карта стала более всемирной и подозреваю что галлию в полном расцвете теперь двумя армиями за 8 ходов не сметешь с лица земли.

Количетво юнитов впечатляет, хотя их боевые характеристики начинают практически сливаться друг с другом. У одного на 1 ед. больше защита, но на 1 ед. меньше атака чем у другого - это не принципиально мне кажется. Возможно стоило их делать более специализированными. Дабы строить их в зависимости от стоящих конкретных задач.

Комп стал более агрессивным, но это в основном выходит ему боком. Иногда лучше уж потерпеть обстрел сильно ухудшенных "беляриков" чем лезть на рожон.

То что изначально определен круг друзей и врагов - енто правильно. Хотя мне постоянно казалось что подлые греки так и ждут чтобы ударить в спину моему карфагену. Так оно ходу на 9 и вышло. Правда они выбрали для атаки самые неподходящий для себя момент)))

В остальном все просто замечательно. Кстати, а полный русский перевод на эту версию где можно достать?

Ссылка на комментарий
Ура! Наконец-то я домучал обновление 1.2.

нафига интересно? скоро же новое обнов-е будет - более качественное.... там и карта новая....

 

Количетво юнитов впечатляет, хотя их боевые характеристики начинают практически сливаться друг с другом. У одного на 1 ед. больше защита, но на 1 ед. меньше атака чем у другого

это точно... я многих юнитов вообще ни разу не вербовал - нафиг вербовать одного, если есть другой у которого параметры чуть-чуть выше, получается что многие юниты вообще даже и не нужны...

Ссылка на комментарий
нафига интересно? скоро же новое обнов-е будет - более качественное.... там и карта новая....

Здесь имеется ввиду официальный патч 1.2*** , или мод Влада?

Ссылка на комментарий

На выходных основательно поиграл в мод Влада за Фракию. Много чего хорошего и интересного. Но много и замечаний. Некоторые просто по недосмотру создателя. В частности:

1. После постройки "палаты членов совета" стало невозможно нанимать крестьян

2. В Филиппах без постройки тренеровочного поля можно нанимать простых и даже "красных" пелтастов

3. Относительно слабых фалангитов с дурацкими калпаками и бастарнов можно нанимать только после постройки городской казармы, хотя гораздо лучшая пехота нанимается до того.

 

Есть замечания по игре:

1. почему-то нет возможности "управлять всеми провинциями". Сильно достает ставить галочки после любого выхода из города военачальника.

2. скорость конницы, и особенно наемной варварской удручает... Серьезно: иной раз если есть выбор кого отправить преследовать врага - бросаю пелтастов а не конницу. Это ОЧЕНЬ неверно. Конница на то и конница штоб быстро бегать. При этом легкая кавалерия, как уже оговаривал, бегает заметно медленнее тяжелой.

 

Теперь по поводу глюков:

1. в Тессалоннике объявился македонский шпион и во время каждого перехода хода выбегал и сново забегал в город. Псих наверно...

2. Каким-то совершенно непостижимым образом в один из переходов хода под стенами Рима возник мой наследник (25 конников). (напомню - играл Фракией). Ессно на него навалилась вся римская рать. Как он там оказался? Наверное учился в римском университете по обмену а затем решил сколотить банду... разве что так....

3. Штурм моего города (частокол) с четырех сторон 4 армиями римлянами. Одна ормия как положено имела стеобитные орудия, еще две имели скорпионы. Но они стояли как придурки вместо того чтобы этими скорпионами расфигачить ворота со своих сторон и ворваться в город.

 

Это я вовсе не критикую игру или Влада. Просто надеюсь эти вещи можно устранить до выхода следующей версии.

 

И еще... Иконки с изображением большинства новых юнитов ну уж очень убогие... Даже не хочется их нанимать. Уверен есть художники - энтузиасты готовые помочь. Только в Греции все как на параде. Разве что критские лучники выглядят какими-то толстыми.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
1. После постройки "палаты членов совета" стало невозможно нанимать крестьян

так задуманно чтоб комп не клепал всякой швали-также убранны лёгкие юниты

2. В Филиппах без постройки тренеровочного поля можно нанимать простых и даже "красных" пелтастов

так задуманно

3. Относительно слабых фалангитов с дурацкими калпаками

фалангиты якобы слабые сильнее в принципе любого юнита если стоят фалангой-колпаки реалистичные

 

1. почему-то нет возможности "управлять всеми провинциями

есть возможность -почитайте инструкции к оригинальному риму и как играть

 

1. в Тессалоннике объявился македонский шпион и во время каждого перехода хода выбегал и сново забегал в город. Псих наверно...

этот вопрос к разработчикам игры - просто его выявляла охрана

 

придурки вместо того чтобы этими скорпионами расфигачить ворота со своих сторон
ворота "фигачат" так сказать только балисты -скорпионы не пробьют !!!!!!!!!

 

или мод Влада?
думаю что или мод влада :)

 

иконки поправляю сейчас некоторые

Ссылка на комментарий
есть возможность -почитайте инструкции к оригинальному риму и как играть

В оригинальной во время выбора фракции можно было ставить птичку в "управлять всеми провинциями". Сейчас нет. А англецкому не обучен :(

 

Цитата

3. Относительно слабых фалангитов с дурацкими калпаками

 

 

фалангиты якобы слабые сильнее в принципе любого юнита если стоят фалангой-колпаки реалистичные

К колпакам никаких притензий. Ладно, к фалангитам тоже. Убедил. Но бастарны? они слабее многой более ранней пехоты.

 

и насчет сложности... Когда же она наконец появится? Почему комп так хорошо играет в шахматы но так плохо руководит армиями? Пересел с версии 1.0 и особой разницы не вижу. Фракией примерно за 10 лет замочил Македонию. Когда Македония была в агонии за нее вступилась Греция. Заступилась конечно авторитетно и массово. И даже выиграла одно сражение (с огромным трудом) захватив город. Но на этом все... Греция продержалась чуть дольше. Лет 15. В итоге 2 самые авторитетные фракции выграли меня 1 раз. По 0,5 победы на брата, проиграв раз 70... Скорбная статистика. Мало. Очень мало напряга. А то что здания строятся дольше - сложности не добавляет. В начальных фракийских городах я не построил ни одного отряда. Зачем? Проще захватить македонские с полным набором юнитов.

 

С долгим временем постройки зданий вообще анекдот. В столице фракии я не успел построить даже каменные дороги. Из-за быстрого роста населения (повторю - я там никого не нанимал) город только и занимался что постройкой рынков и всевозможных императорских дворцов. Ни дорог, ни порта ни уж тем более казарм построить элементарно небыло времени. Тут конечно виноват и бесконечный приток рабов, но их пока никто не отменял:)

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
так задуманно чтоб комп не клепал всякой швали-также убранны лёгкие юниты

а я, блин, думаю постоянно - че за хрень такая! ))) а оказывается - это не спроста.... здорово придумано!

2psyhopat

Есть замечания по игре:

1. почему-то нет возможности "управлять всеми провинциями". Сильно достает ставить галочки после любого выхода из города военачальника.

что-то ты напутал - при выборе наций есть переключатель или кажись у тебя траблы какие-то, у меня тоже что-то типа такого было - пару раз было так, что переключатель управления городами заблокировался и города становились управляемые ИИ и нельзя было ничего сделать, потом обычно через время он разблокировался...

И еще... Иконки с изображением большинства новых юнитов ну уж очень убогие... Даже не хочется их нанимать. Уверен есть художники - энтузиасты готовые помочь
и насчет сложности... Когда же она наконец появится? Почему комп так хорошо играет в шахматы но так плохо руководит армиями?

Ну так нефиг же было мод версии 1.2 качать, когда давно уже есть 1.3 - там почти все иконки в норме (пока это последний на сегодня мод, скоро будет 1.4) и сложность немного увеличена.

 

2vlad

есть предложение как-нибуть усилить боевых слонов, а то они быстро дохнут чего-то и особенно быстро впадают в бешенство, а доукоплектовать потрепанный отряд зачастую нет возможности, вербуются то они фиг знает где - на востоке, а я вот играю за персов-парфян и воюю сейчас в Греции и в Италии и с огромным трудом тяну через всю карту этих слоников, а они совершенно себя при этом не оправдываю - чуть-что впадают в бешенство или дохнут быстро и при этом не так уж и много убивают вражины, короче если их не услить, то нафиг они вообще надо? я их просто не буду вообще вербовать, лучше вместо них катапульты вербовать (что я сейчас и делаю) - толку от них в 2 раза больше... короче пропадает хороший юнит! надо что-то делать - мораль например значительно увеличить... а то ну их нафиг этих слонов, толку от них никакого, одни хлопоты...

А почему персы и другие азиаты не могут магистрали строить - так задуманно?

 

Я вот о чем подумал - Тотал Вар, где действия происходят в средневековье выходил, в античные времена тоже, причем с приличным промежутком времени (это считая будущий оф. мод "Нашествие варваров") - это что ж получается? что типа эта замечательная серия игр заканчивается? или нас еще ждет Тотал Вар во времена Наполеона или типа того, как в "Казаках", я лично этому буду совершенно не рад - этот период истории самый мой нелюбимый... интересно просто.

Ссылка на комментарий
этот вопрос к разработчикам игры - просто его выявляла охрана

Совершенно верно, у меня такое тоже много раз было, после хода падает инфо-обнаружен агент, кстати заметил в моде по сравнению с предыдущей версией небывалую ранее активность киллеров, сейчас у меня 180г до н.э. за период игры было совершено 4!!! заказных убийств, против членов семьи моей фракции, теперь сам начал "заказывать", на карте дипломатов враждебных фракций вообще нет, а воюю я почти со всеми.

Еще есть один глюк, в городе восточнее Патавия (не помню как зовут) не растет неселение, 458-510 и все, налоги на минимум, рост населения 3,5% а численность не растет. Наверно подарю его кому нибуть.

Ссылка на комментарий

Не знаю... Участились битвы "до последнего солдата". Ну небыло такого. Фаланга бьется до талого окруженная с 4 сторон 5-ти кратно превосходящими силами противники. Как понимать?.. Вражеский генерал по прежнему лезет на рожон. Неужели программистам нельзя было чуть его подработать. Чтобы лез или в самый критический момент битвы, когда каждая лошадь может перевесить часу весов или же действовал в зависимости от личных качеств (ввод доп. характеристик типа: отчаянный рубака, осторожный и т.п.).

Практически каждый раз мне удается полностью окружить вражескую армию. Комп совсем не имеет понятия о флангах и заходах в тыл. Собрал толпу побольше - и в центр на прорыв. Максимум догадается в один из флангов всей массой врубиться. Наверно сделано для тупых америкосов, которым за щастье потешить свое самолюбие и выигрывать на вэри харде.

Рим мне кажется более попсовый чем Медивилл и уж конечно чем Сегун. Помните сообщения в медивилле? Довольны что находятся на холме, счастливы что фланги прикрыты и т.д. Где енто все? Месность пофиг. Окружили? Было бы заботы... В тыл кавалерия ударила? Переживем... Генерала убили? Туда ему и дорога, мы его всегда недолюбливали...

Ссылка на комментарий
Фаланга бьется до талого окруженная с 4 сторон 5-ти кратно превосходящими силами противники

Нужно оставлять коридор - для отступления, а в полном окружении любой юнит будет стоять до последнего.

Комп совсем не имеет понятия о флангах и заходах в тыл
не совсем согласен, в эту субботу дакские найманые сарматы, осуществив глубокий фланговый обход ударили во фланг первой кагорты, а потом вломили моим онаграм, спас мой генерал, который курил на левом фланга, ожидая времени решающего удар, по изнуренной дакийской тяжелой пехоте, наседающей на левый фланг. Но в основном, конечно, АИ действует однотипно.
Ссылка на комментарий
Нужно оставлять коридор - для отступления, а в полном окружении любой юнит будет стоять до последнего

сам-то веришь в то что говоришь? Неоднократно атаковал с 3-х сторон. Эффект тот-же

Ссылка на комментарий
Довольны что находятся на холме, счастливы что фланги прикрыты и т.д. Где енто все? Месность пофиг.

тоже не согласен, если я атакую, превосходящими силами, то комп всегда производит расстановку своих сил с учетом рельефа, стараясь занять господствующие высоты, и максимально отдалиться от моих войск, дабы им было топать и топать пока не захекаються.

Кстати он также часто при обороне производит перегруппировку войск с учетом какой первый ход и кем я делаю.

Ссылка на комментарий
сам-то веришь в то что говоришь?

у юнита в полном окружении на иконке появляется изображение черепа, обрати внимание, это и есть - стоящие насмерть.

А по поводу - с 3-х сторон, если обороняющиеся прокачаны нормально, то бугут уже когда остается очень мало, при атаке генералом в толпу, бегут всегда.

Изменено пользователем Genri
Ссылка на комментарий

Все проблемы с тупым компом можно решить только следующим образом: создать LAN компанию на 2 пользователей. Два компа в сетку объединили и рубись себе! Это во-первых интереснее со стратегической точки зрения. А в тактические сечи комп вообще не допускать. Во время сражения второй игрок принимает управление армией противника. И ему скучать не придется во время твоего хода и цена победы будет уже другая.

Если Влад смогет енто воплотить в жизнь признаю его суперчуваком. Спасителем отечества и стратегического жанра.

Ссылка на комментарий
Все проблемы с тупым компом можно решить только следующим образом: создать LAN компанию на 2 пользователей

Согласен на 100%, а еше лучше LAN компания за все фракции, подконнектился с друганами (5-6 чингисханов), остальные фракции на автопилот, и понеслась душа в рай.

Ссылка на комментарий
Довольны что находятся на холме, счастливы что фланги прикрыты и т.д. Где енто все? Месность пофиг.

Это в том смысле, что модификаторов морали меньше стало. Тут я полностью согласен. Фишка: на холме стоят 3 отряда Бессмертных и поливают 2 отряда милицейских гоплитов, которые , сохраняя строй(!) пытаются дойти до них и что-то сделать. Что-наверное, и сами не знают. Побежали, только когда остались втроём.

Но есть и обратные примеры: когда в фалангу с тыла врубается мой генерал(97 человек, 3 золотых шеврона) даже агираспиды бегут примерно через 8-10 секунд.

2Vlad

Баг с патчем конных лучников - у Persian cavalry метка thrown поставлена у второго оружия - мечей, а не у луков. Потому и не стреляют на ходу.

Ссылка на комментарий

Ребята, помогите!! Где мне скачать новый мод от Vlad-а ?? Дайте ссылку, те ссылки которые написано с вверху не грузятся!! Прошу вас помогите!!

Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий

2oaskhat

Приветсвуем на ТВОВ!!!

 

Рабочие ссылки во Vlada подписи внизу, синим шрифтом, но тебе уже нет смысла чего-то переписывать....вот-вот выйдет новое обновление котор. тут все уже задолбались ждать....тогда и будут тебе ссылки

Ссылка на комментарий
а еше лучше LAN компания за все фракции, подконнектился с друганами (5-6 чингисханов),

а вот этого как раз не нужно. Во-первых свой ход будешь ждать по 2-3 часа. Во-вторых кто за противника играть будет? По очереди? Бред.

Оптимальный вариант - именно на двоих.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.