Magon Опубликовано 31 июля, 2005 #2526 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 2Galloper С флотом намутили в официальном пакете 1.2 сами разработчики ..........................Vlad тут не причем! И на сколькло я слышал, эта проблема не устранима...........ее могут исправить только те, кто ее создал Ссылка на комментарий
Banapart Опубликовано 31 июля, 2005 #2527 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Vlad Ты можншь убрать эту некрасивую подпись?Или сделай нормальную.А то прям в глаза бросается. Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 31 июля, 2005 #2528 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 Цитата 3. Еще усилить карфаген УЖЕ УСИЛЕН блин, народ, ну вы даете! у меня Карфаген, когда им управляет ИИ - обычно либо самая крутая нация (после меня конечно ), либо одна из самых крутых, как не посмотрю графики развития - всегда этот Карфаген круто развивается... а вы говорите еще усилить... ну смотрите сами короче, я все равно в той части карты редко тусуюсь, все больше на востоке и в средиземноморье... 2vlad ... я собираюсь добавить птолемейской империи -гоплитов наподобии греческих - агему.(были у них такие у фараона птолемея ) возможно ещё одного юнита наподобии греческого в египетском варианте подкину Влад, вот знаешь, что мне не совсем нравится в твоем моде? - это то, что ты где-то вычитываешь, что у какого-то государства в какой-то период времени (скорее всего короткий) были на службе какие-то не характерные для этого государства юниты и ты их делаешь доступными для массовой вербовки, причем на всем промежутке времени игры - создавая этим какую-то мешанину с юнитами, кот. можно назвать "все у всех", например позволяя восточным нациям иметь армии, которые могут к примеру содержать 2/3 фалангитов - что конечно исторически не достоверно, настоящие фаланги то только у греков были - многовековые традиции все таки и тому подобное и плюс еще страдает сильно историческая достоверность... ну это конечно просто мои соображения, понятно, что изменить что-то ты не всилах - для этого надо скорее всего изменять сам движок игры - типа ограничить временной период когда доступен тот или иной юнит и сделать региональный найм юнитов (в каждом регионе только определенные юниты)... но все равно хотелось бы чтоб ты поосторожнее добавлял новых юнитов, а иногда вообще не добавлял некоторые юниты, которые только вредят достоверности и портят общее впечатление от игры хардкорным фанатам (к коим я, например и отношусь). Влад, верни старые тараны (те что сейчас у персов - еще нормальные, но те, что есть у греков и других - просто отстой!) мораль ослаблять не буду и не просите повысить комуто могу а ослабить нет . что за интерес когда бои дляться пять секунд ???? а то и менее ? Да, это вообще сложный и противоречивый момент - мораль в битвах. Как я заметил в последней версии мода мораль значительно увеличена, что конечно сделало сражения более долгими и главное сложными и напряженными, чего ранее не наблюдалось и это был недостаток, но зато пропала очень важная составляющая гемплея во время сражения - это исспользование маневров типа "окружение" и убийство враж-го главноком-го - они теперь ни на что не влияют и вся битва сводится лишь к тому, что победит тот, у кого юниты по параметрам превосходят вражеских, что как по-моемому напрочь убивает тактику и стратегию, единственное, что теперь позволяет победить вражескую армию у которой более мощные юниты - это разделение ее всякими уловками на фрагменты с дальнейшим их уничтожением... короче, как по-мне так это изменение морали только навредило гемплею, хотя конечно то, что стало сложнее сражаться - это плюс, но в целом с моралью лучше было бы если бы было по старому... юниты в моём моде не строяться "о" ходов ниодин юнит - ты спутал с другим модому меня минимум ход - те что покруче 2 . ещё круче три и самые самы что звери в бою 4 Вот это как раз очень умное решение! его необходимость я давно оценил. Vlad обрати внимание на флот. Комп практически не строит больше мощные флотилии Как интересно получается - у всех както все по-разному выходит. я ж вот тоже играю за персов, но у меня комп строит нормальные флотилии - у египтян, македонцев и других плавают полные флотилии кораблей, в основном трирем. У кого-то Карфаген (и Рим) слабый, а у меня всегда мощный и т. п. !!! 2Galloper Ты заметил неприятный глюк с "бессмертными"? - у них толком не работает функция "стрельба на дистанции", когда она включена от нее никакого толку - враг подходит почти вплотную, а бессмертные все стоят и стоят и начинают отходить только когда враг приблизился уже почти вплотную к ним, получается они разворачиваются и отходят, а враг ударяет им в спину - очень большая недоработка, сводящая на минимум эффективность уменения стрельбы этих в принципе замечательных юнитов. А еще отвратительный глюк у бессмертных - когда несколько отрядов находятся очень близко друг к другу и ты приказываешь им двигаться - они слепляются в кучу и не могут сдвинуться с места - стоят и морозятся, блин! Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 31 июля, 2005 #2529 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 2Nikson как не посмотрю графики развития - всегда этот Карфаген круто развивает Если судить по графикам то Карфаген действительно топовая нация,но каких то военных успехов при этом он не добивается. Бесспрерывно воюет с Нумидией и не отвоевал у них ни одного города, с Иберией та же картина, разве что несколько гальских городов сумел взять. То есть я за то чтобы усилить Карфаген в плане агрессивности поведения на карте. исспользование маневров типа "окружение" и убийство враж-го главноком-го - они теперь ни на что не влияют и вся битва сводится лишь к тому, что победит тот, у кого юниты по параметрам превосходят вражеских По моему еще как влияют. Если бы морали у солдат не было вовсе они бы никогда не бежали с поля боя а дрались бы все до последнего даже крестьяне какие то. А так они бегут только так, особенно если их окружить а перед этим завалить их полководца. Да и сам я помню одну битву которую чуть не проиграл из за потери своего генерала. Битва была в самом разгаре основные силы сошлись в рукопашной, и в этот момент я решил прочарджить фалангу в тыл своим десятизвездочным генералом лидером фракции. Но бравый вояка погиб от предательского македонского копья. У моих солдат моментально улетучилась отвага и я понес ужасные потери. Со "скирмиш мод" я такого глюка не заметил потому что я его не использую зато заметил другой. Я обычно ставлю бессмертных в центр отключаю скирмиш и врубаю зашитное положение. Пока враг наступает они как и пологается стреляют по нему из лука, но когда они подходят вплотую и начинают рубится бессмертые вместо того чтобы дратся копьем продолжают стрелять из лука уже в упор. Выглядит это круто но потери при этом ужасные. Поэтому я бессмертных в положение "держать строй" не ставлю. А что если кучу выделяешь и она не двигается это по моему 1.2 глюк. Вроде у меня так было пару раз. По моему если на паузу нажать и указать им точки назначения по одиночке то они размораживаются Ссылка на комментарий
psyhopat Опубликовано 1 августа, 2005 #2530 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Ну, могете меня конечно критиковать, но: 1. чего добился Пирр? пара побед вначале а толку никакого. 2. победа при Марафоне конечно многого стоила!)) По флангам горы и лес и фалангами конницу выпоторошить. Не сомневаюсь это было сложно)) Тот факт что персы еще большие придурки (кто их только не бил) ничего не доказывает. Одной кавалерией войны не выиграть. Но и фаланги свое отжили еще при Македонском. Просто тогда принято было лоб-в-лоб ломиться. А с фалангой этого ну никак не получится. Но после пары поражений даже полный осел догадается обойти эти тупые неповоротливые фаланги с флангов, зайти в тыл кавалерией и адьос амиго! На одни и теже грабли только комп успешно наступает. Посему нациями с фалангами не играю. Ссылка на комментарий
psyhopat Опубликовано 1 августа, 2005 #2531 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 (изменено) А вообще конечно не хочется выглядеть абсолютнейшим ламером но по правде у меня упорно не устанавливаются моды... Точнее устанавливаются но при попытке сыграть компанию за провинцию игру вышибает. Так и с реализмом 5.4, и с рашн модом от Гая. Просто боюсь качать Владовский мод... Кто подскажет в чем дело? Может из-за того что обновление 1,2 не установлено? (пишет что уже установлено) В одной статейке советовали дилитировать Language 1 через regedit. Пробовал - тот же хрен только вид сбоку. Кто будет столь любезен и подскажет? плизззззз... Не обрекайте человека на вечную игру в версию 2.1.2 (пусть даже фулл))) Это единственное что без проблем установилось))) И еще (это уже по теме): почему комп может выдавать предупреждения (если мои бравые парни без позволения поперлись через его территорию, а я не могу? И еще почему он выносит предупреждение только в том случае если моя армия на конец хода осталась на его территории, а если пронеслась как уроган в течение моего хода он этого как бы не замечает? PS от xcb - завязываем мультипостить - еще раз и будет премодерация Изменено 1 августа, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 августа, 2005 Автор #2532 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 psyhopat ты говоришь ничем не прикрытая фаланга александра македонского ? слышал про такое - таранный удар от 7 000- до 10 000 товарищей кавалеристов во главе александром с македонским во фронт . историки писали что ничто и никто не мог выдержать фронтального удара такого числа товаврищей македонского-они врезались в 100 000 -150 000 тысячь персов и просто сметали переднюю толпу -остальные в ужасе бежали кто куда помимо этого были лёгкие пехотинцы пелтасты пращники -лёгкие меченосцы , гипасписты - средняя пехота -по оценкам историков (с недлинными копьями ) служивщая что то типа гвардией в центре Может из-за того что обновление 1,2 не установлено? скорей всего поэтому По флангам горы и лес и фалангами конницу выпоторошить. Не сомневаюсь это было сложно) читал исторический документ про фермопилы -сейчас это полоса суши бдоль берега моря ширинорй от полутора до трёх километров - в те времена это был проход шириной не более 5 -10 метров !!!и плюс по склону горы и по мелководью ещё метров 20-40 дальше с обеих сторон либо глубина -либо отвесный склон горы поэтому одновременно в бою могло сражаться не более 50 человек -ниокакой коннице на горах нет даже речи-бой произошёл 480 года до рождества христова Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2005 #2533 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 так. - завязываем с экскурсами в Историю. на это есть форум "Исторический". Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 1 августа, 2005 #2534 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Спасибо, качаю Кстати, Сиракузы взяли с помощью предателя - он указал самую слабую часть стены и римляне ночью туда залезли... Ссылка на комментарий
Genri Опубликовано 1 августа, 2005 #2535 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Было свободное время поиграл в мод Если судить по графикам то Карфаген действительно топовая нация,но каких то военных успехов при этом он не добивается. Бесспрерывно воюет с Нумидией и не отвоевал у них ни одного города Парвая нация которую вынес АИ был - Карфаген 218год до н.э. причем Карфаген стартонул довольно резво, а вынесли его Нумидия с незначительной подмогой Сципионов, которые так в Африке и не смогли закрепиться. Вот и такое бывает, у меня в первый раз такое с Карфагеном. Еще нашел баг, - появился у юлиев генерал с одной звездой и 1-м венком, его иконка с каждым ходом другая, был даже конюшней, но он быстро погиб. И еще после империал паласа у юлиев появляется юнит отборные лучники, а на самом деле это легионеры. Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 1 августа, 2005 #2536 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Предложение - убрать бонус против конницы у фалангитов. При ударе во фронт строя они всё равно всех режут, а не в строю - душа болит смотреть, как короткими мечами элитную кавалерию вырезают. Глюк со сцеплением и застреванием на месте замечен у египетских колесниц. Я долго смеялся... Ссылка на комментарий
psyhopat Опубликовано 1 августа, 2005 #2537 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 2vlad так как же всетаки установить обновление 1,2? "Уже установлено" и все тут... Без него ведь и твой мод качать безполезно... кстати картинки в твоем фотошопе классные. История древнего мира кажись за 6 класс. Столько лет прошло а их сразу узнал... Ностальгия блин... Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 1 августа, 2005 #2538 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 2psyhopat а как же всетаки установить обновление 1,2? 2psyhopat Если не ошибаюсь, то для этой проблемы специально создавалась тема "Пакет 1.2" По крайней мере когда у меня были проблемы(и далеко не только у меня)...я обращался туда......прошерсти ее с начала....там все разжеванно Прошло уже лет 14, а картинки из учебника истории тож сразу узнал ....все-таки был любимый предмет,... тоска аж по школе охватила, млин! 2Gwinn Не знаю кому говорить...Xrofta не достать.....но замечена картинка крестьянина у Парфян, под ней значится юнит "Тяжелые копьеносцы" Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 1 августа, 2005 #2539 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 2Magon замечена картинка крестьянина у Парфян, под ней значится юнит "Тяжелые копьеносцы" Будем посмотреть. Кстати, вчера впервые наблюдал воочию квадрат фалангитов, но, будучи предупреждённым, не обалдел, а порвал их, шо Тузик тапок: они на меня так и двинулись, сначала передние, а задние и боковые отряды ещё перестраивались полчаса. Остались от них рожки да ножки... Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 1 августа, 2005 Автор #2540 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 спартанец работы hadesh также его штандарт греческий греческий флаг мой- мой рескин полный . также уже сделал персидские и греческие кнопочки новые дакский флаг -мой рескин- пока что думаю над ним как лучше сделать ну и карта магнус страт позиция укрупнённая скоро мод выставлю - но потом ещё буду делать обновление так как все задумки не поспею сделать в этом Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 2 августа, 2005 #2541 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 2Magon Из дома писать не могу, говорит прав не имею писать в этой ветке:-( Вот такие дела.... Не волновайся посмотрю скоро!!! Ссылка на комментарий
Angur Опубликовано 3 августа, 2005 #2542 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 2Vlad Играю за Юлиев в последнем рынке не дает строить шпионов Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 3 августа, 2005 #2543 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 У парфянских катафрактов есть щит, а бонуса защиты за него нет. 2Magon У меня у Тяж. копьеносцев картинка в норме. Посмотри в RomeTotalWar\Data\UI\UNITS\PARTHIA файл #barb_wardogs_gaul1.tga. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 3 августа, 2005 Автор #2544 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 Persian standart .earli standart - made by vlad (reskin) persian buttons and greek button (lambda) made by vlad по поводу шпионов знаю катафрактов посмотрю Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 4 августа, 2005 #2545 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 Вижу, что исправлено изображение отряда бессмертных - это хорошо! вот если бы еще их поведение во время боя исправить, а именно - чтоб они грамотно и быстро удалялись от врага при включенной функции "стрельба на дистанции", было бы вообще замечательно. Хочу спросить вот что: у всех ли такая фигня, как у меня - когда захватываешь чужой город и там был построен какой-нибуть храм, то дальше уже нет никакой возможности развить этот самый храм и нельзя строить храмы следующих уровней своей нации? А то получается - захватываешь город, а там к примеру был храм 1-го уровня и получается, что нельзя больше строить никакие храмы, а город то дальше ростет и без бонусов, которые доступны при постройке храмов ну просто ж никак не обойтись! И еще вопрос - почему когда захватываешь чудо света "статуя Зевса", сначало уровень счастья во всех городах повышается на 30%, а затем через время падает до 10, а потом кажись и вовсе пропадает? обидно блин... что за чудо такое голимое... У меня один раз ни с того ни с сиго возникло сообщение после конца хода, где говорилось что-то типа - вы захватили орла и теперь Рим вас типа не оставит в покое и вы с ним враги до смерти.. или что-то типа того... но мне тогда пришлось перезагрузится и этого сообщения больше не было... что это все вообще значит? и что надо сделать чтоб сообщение появилось? Ссылка на комментарий
Angur Опубликовано 4 августа, 2005 #2546 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 2Nikson 1Когда захватываешь храм чужой веры его развивать нельзя. Лучше разрушить и построить храм своей веры. Будет меньше давать отрицательной морали в городе. 2Потому что это бонус захвата нового чуда Света (любого) длиться 6 ходов. А потом чудеса будут давать только то что написано 3Это сообщение говорит о том что ты разбил армию Рима с элитными легионами и твои военачальники получили бонус. И Рим бедет всякими путями того военачальника пытаться убить. Ссылка на комментарий
Nikson Опубликовано 4 августа, 2005 #2547 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 2Angur по 3-му п. : а почему такого не было у других моих генералов? они тоже били армии где были легионеры с орлом и этого сообщения не было... ну ладно, в принцыпе суть ясна... 1Когда захватываешь храм чужой веры его развивать нельзя. Лучше разрушить и построить храм своей веры. е мое!!!!! )))) вот я гоню, так гоню!!! играю уже 4-5 месяцев, а до такого не додумался и все это время столько мудохался!!! 2Потому что это бонус захвата нового чуда Света (любого) длиться 6 ходов. А потом чудеса будут давать только то что написано ну так там и написано - преданность +4 - значит должно быть постоянно примерно 30% бонуса счастья давать во всех городах Ссылка на комментарий
SlavaMizger Опубликовано 4 августа, 2005 #2548 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 2Vlad Где же твой новый мод, обещал скинуть 4 числа!!!! Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 4 августа, 2005 #2549 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 2vlad Да и я уже на старте....заготовил большущее ведро холодной воды.....буду поливать модем.............4-ое однако! Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 4 августа, 2005 Автор #2550 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2005 lybian cartage spearmen-reskin made by vlad по поводу обновления - пятница субота воскресенье еду на дачу - понедельник приезжаю думаю что в среду залью точно - раньше никак просто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения