Золд Опубликовано 18 января, 2006 #201 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 2badbug два отряда конницы +/- отряд губернатора У меня во всех городах такие же оперативные подразделения стоят Если повстанцев значительное количество собирается, то я вызываю оперативные группы с нескольких соседних к месту мятежа (или бунта) городов. Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 18 января, 2006 #202 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Будете смеяться, но свою 1-ю игру в RTW V1.0 я всю прошел на автобое за Юлиев Тогда нетерпелось побыстрее доиграть, а тактические бои казались скучными и непонятными. Всю игру прошел за день Ссылка на комментарий
S@ndro Опубликовано 18 января, 2006 #203 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 идеальный антиребельный гарнизон ...обсуждался почти год назад в этой самой теме Расправляться с ребелами нужно жестоко и оперативно, поэтому нужно мобильное соединение, способное передвигаться на большие расстояния на стратегической карте и эффективно противостоять любым бандитским отрядам в тактическом режиме. Учитываем также, что по мере расширения империи и захвата новых пров игрок всё чаще применяет автобой при сражениях с ребелами, т.е. сложность стратегического режима, да и расправляться с бандформированиями уже неинтересно и только отнимает время. Отсюда вывод - предпочтительнее создать пару-тройку мобильных групп в разных частях империи и натравливать их на рабов, бандитов и прочую шелупонь. В RTW при игре за Рим хороший вариант - полстека римской кавалерии во главе с генералом. В BI сам бог велел применять разложившийся римский генералитет в качестве ударной тяжёлой кавалерии, тут ещё проще - в начале кампании собираем всех генералов в кучу, делим армию пополам и отправляем одну половину в тыл, подавлять восстания, другую на передовую, отбивать ордынские нашествия. Всё это имха, конечно )))) Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 19 января, 2006 #204 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 В каждой части империи имею полстека, который воюет только с повстанцами во главе ставлю генерала, в случае нехватки войск можно наёмников нанять.Никогда не завожу этот стек в город, он всё время в поле .Перки растут быстро у генерала .И так по всей империи. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 19 января, 2006 #205 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 против ребелов я обычно выделяю пару-тройку дурных членов семьи (либо просто лишних, и еще иногда просто молодежь так воспитываю) и они без всякой поддержки способны разгонять почти всех ребелов - иногда в тяжелых случаях я им беру наемников - это звери курсируют по стране, через некоторое время становятся просто машинами смерти с парой золотых лычек биться с ребелами скучно и поэтому я на автокомбате это стравливаю Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 19 января, 2006 #206 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 У меня система округов: на 3-4-5 провинций (как получиться) имеется армия для усмирения и подавления, примерно 2/3 пехоты и 1/3 кавалерии+(иногда)генерал из умственноотсталых психов, взяточников и геев. Этот отряд уничтожает всех ребелов в округе, подавляет восстания в городах и, при необходимости, учавствует в уничтожении прорвавшихся войск противника (опыт всё таки и на ребелах поднимается). К тому же генерал хоть какую-то пользу приносит, а там глядишь - и исправиться Ссылка на комментарий
Гость Andrea Опубликовано 20 января, 2006 #207 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Люди, будьте терпеливы и разъясните мне! Рим 1.5. Можно ли пресечь само появление банд ребелов? Ну я не имею в виду когда фракцию уничтожаешь и ее войска становятся ребелами, а только те "крестьянские бунты", которые время от времени приводят к появлению крестьянских армий? Где-то тут читал про фишку затыкания дыр проникновения ребелов своими отрядами. Это правда рулит или нет? Можно ли хотя бы как-то воздействовать на появление ребелов правкой игровых файлов? Ссылка на комментарий
Генрих Птицелов Опубликовано 20 января, 2006 #208 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 2Andrea Не думаю, что без взлома самой игры ("воздействовать на появление ребелов правкой игровых файлов") ты сможешь что-то исправить. Да и зачем? С ребелами историчнее и реалистичнее. Жалко, что Спартака нет. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 января, 2006 #209 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Жалко, что Спартака нет. Между прочим в конфигурационном файле с ребелами стоит восстание гладиаторов с шансом 100%, но у меня пока еще ни разу такового не было. А ведь явно это как минимум задумывалось. Может быть как по истории в 74 году до н.э. в Капуе? Я пока еще до этого года не доигрывал. Ссылка на комментарий
Alexian Опубликовано 21 января, 2006 #210 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Было-было, только год не запомнил. Я тогда за Брутов играл, сразу Капую к рукам прибрал Ссылка на комментарий
SAM to SAM Опубликовано 21 января, 2006 #211 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2Keenara Без ребелов скучно. Война - лекарство против морщин. А то заработают твои губернаторы целлюлит, будет тебе геморрой smile.gif Как то и без ребелов войны хватает выше крыши, только и успеваешь дыры латать от вражеских стеков, причем ребелов гоняешь первые ходов 20, а потом в Роме наваливаются соседи и ужже не до них, обращаешь внимание если совсем обнаглеют, проход стратегический перегородят, на город нападут или не дай бог засаду устроят. Вы мне вот что скажите. Как мне подобрать идеальный антиребельный гарнизон? То есть такой, чтобы не слишком крутой и не слишком дорогой, а все ж позволял бы хорошенько накачть любым повстанцам, появившимся у стен. Когда стек появляется, тут гарнизоном не отделаешься, нужна боевая армия с фронта, а отнимать ее оттуда ой как не хочется. а так при одинаковом количестве даже иногда кресты помогают. Ссылка на комментарий
Germanicus Опубликовано 21 января, 2006 #212 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 2Leopard восстание гладиаторов с шансом 100%, но у меня пока еще ни разу такового не было как это ? ,меня как только из города выкидывает , типо народного бунта, зразу образуется стек в городе из гладиаторов разной масти, причём все в золоте , крестьян меньше, достаточно иметь "Огромный Цирк" и будет тебе востание гладиаторов, другое дело , что ты именно Спартака хочеш. Ссылка на комментарий
Keenara Опубликовано 21 января, 2006 #213 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Я доигрывала до восстания. Было весело, гладиаторов бить это тебе не крестам массакр устраивать. Пришлось попотеть, они мне здорово кровь попортили. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 24 января, 2006 #214 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 меня как только из города выкидывает , типо народного бунта, зразу образуется стек в городе из гладиаторов разной масти, причём все в золоте , крестьян меньше, достаточно иметь "Огромный Цирк" и будет тебе востание гладиаторов Ну из такого города меня еще ни разу не выкидывало. Когда свои разовьешь до "Цирка", так там лояльность уже выше крыши, а когда такие захватываешь - побольше гарнизон и рабство или вырезание - никаких проблем. Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 25 января, 2006 #215 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Тут камрад badbug говорил, что ему удалось заключить перемирие с ребелами... А как такое возможно? Из дип функций с ребелами доступно только подкуп. Ссылка на комментарий
Vendigo Опубликовано 14 февраля, 2006 #216 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Да нет, все проще. Я видел такое не раз - и ларчик открывается иначе. Если в провинции прописана культура одной из наций - то к ней ребелы и присоединяются. В Провинции Сива - исконно нумидийской а не египетской - стоят храмы Баала и пр. - как у Карфагена. У них общая смКарфагеном культура. Поэтому к нему и присоединились. У меня так же повстанцы в Анкире (в Малой азии) - исторические галаты - при восстании примкнули к Галлам. У меня Анкира и этот, как его дьявола, Византий, постоянно к грекам отваливались. Пришлось пилить греков. Играл за Юлиев. Негоже было проливы отдавать эллинам. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 18 февраля, 2006 #217 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2006 2Praetorian Тут камрад badbug говорил, что ему удалось заключить перемирие с ребелами... А как такое возможно? Из дип функций с ребелами доступно только подкуп. Только если ребелы сами пришлют дипломата, но такое бывает крайне редко. А вообще с ребелами разрабы конкретно намутили - в текстовике якобы есть разделение на просто бандюков с большой дороги и повстанцев-рабов, но реально в игре такого нет , очень печально наблюдать в рядах бригандов друидов........ по теории это должно было работать так: ПОСЛЕ захвата какой либо провы не являющейся исконной для фракции игрока, в этой прове должны бы появляться не только бандюки но и крестьянские востания, что по сути совсем другое, но как только повышаеш в текстовике именно уровень крестьянских восстаний то сразу полно бригандов-разбойников начинает плодиться и причем тогда вообще крестьянские бунты? Кроме того неправильно вообще распределены ребельные "фракции" , то есть в Галлии например в качестве разбойников должны были быть дикие германцы, а не те же галлы, а вот галлы там должны бы появляться в качестве повстанцев после того как прову захватили иноземцы..... хорошая игра эта РТВ..... но блин столько этих ложек дегтя в бочке меда, что иногда уже хочеться плюнуть на нее но............ альтернативы нет Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 февраля, 2006 #218 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) Anyan А вообще с ребелами разрабы конкретно намутили Вот я кстати тоже понять не могу. Правлю в текстовом файле раздел именно бригандов (разбойников), ставлю им chance в 0 - по идее они вообще больше не должны в провах появляться, а они опять появляются. Как быть? Или может эти изменения только если начать новую игру проявятся? Да кстати, и юниты у бригандов в текстовике совсем не такие, как появляются. Например, у них часто крестьяне есть, а в файле ими и не пахнет. Вообщем вопрос как же вообще отключить в игре разбойников в провах остается пока открытым. Камрад, скажи тебе точно удавалось их отключить, или это только предположение? И если все же удалось это сделать, опиши пожалуйста подробно как. Я уже заметил, не один я с этой проблемой маюсь. Изменено 20 февраля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 20 февраля, 2006 #219 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 2Leopard Вот я кстати тоже понять не могу. Правлю в текстовом файле раздел именно бригандов (разбойников), ставлю им chance в 0 - по идее они вообще больше не должны в провах появляться, а они опять появляются. Ну я и говорю что намутили поскольку все смешано в одно, а так класно можно было настроить все!скажи тебе точно удавалось их отключить, или это только предположение? Это только было мое предположение, но счас проверю Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2006 #220 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Это только было мое предположение, но счас проверю Проверил, действует! нет ребелов Но правда играть без них неинтересно стало, так что вернул назад все. Ссылка на комментарий
Generalisimus Опубликовано 21 февраля, 2006 #221 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 А можно ребелов играбельными сделать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 февраля, 2006 #222 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 (изменено) 2Generalisimus А можно ребелов играбельными сделать можно то можно, но зачем? Вот если бы по ребельским фракциям, а так сразу над всеми ребелами командовать неинтересно. Правда в моде Imperium который делают для БИ можно будет играть за каждую фракцию ребелов отдельно, но как это делаеться я не знаю Изменено 21 февраля, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 23 февраля, 2006 #223 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Anyan Проверил, действует! нет ребелов Камрад, так как ты бригандов (разбойников) то убрал, я так и не понял? Chance в 0 для них поставил и новую игру начал, или нужно еще и юнитов всех у них удалять - как ты мне в другой ветке написал? Опиши, пожалуйста, для меня так важно именно от этих разбойников избавиться, надоело уже их по лесам гонять. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 февраля, 2006 #224 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 2Leopard Камрад, так как ты бригандов (разбойников) то убрал, я так и не понял? просто поудаляй из файла всех прописанных юнитов, чтобы упоминаний о них никаких небыло и все!Chance в 0 для них поставил не, это не поможет! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 февраля, 2006 #225 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Однако, зря вы Ребелов убираете - много теряете. Их просто использовать надо с умом, тогда будет пользы. Обратно, Ребелы - Слабы? ДЫк пропишите им мощные отряды и радуйтесь жизни. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти