Тессерарий Опубликовано 5 июля, 2006 #301 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 2badbug У меня за три игры (Юлии, Бруты, Селевкиды) самый прикольный состав ребелов получился (Селевкиды) после гибели последнего Брута в бою. В Таренте оказались гастаты, принципы, кавалерия претория, гладиаторы самниты, критские лучники (вроде может быть - Греция рядом) и ИУДЕЙСКИЕ ФАНАТИКИ Я вообщето не антисемит , но прикольно, откуда что берется. Типа востал квартал еврейских купцов? Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 5 июля, 2006 #302 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 В Таренте оказались гастаты, принципы, кавалерия претория, гладиаторы самниты, критские лучники (вроде может быть - Греция рядом) и ИУДЕЙСКИЕ ФАНАТИКИ Ну, это как раз не удивительно. Где только ихних нет... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 июля, 2006 #303 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Ну, это как раз не удивительно. Где только ихних нет... но вообще зелоты в Ерусалиме набираются, я там здоровенный стек их прописал..... и все равно селевки довольно легко взяли Иудею Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 6 июля, 2006 #304 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 (изменено) В Таренте оказались гастаты, принципы, кавалерия претория, гладиаторы самниты, критские лучники (вроде может быть - Греция рядом) и ИУДЕЙСКИЕ ФАНАТИКИ Я вообщето не антисемит , но прикольно, откуда что берется. Ну дык, а революции то кто делает? Так что видимо разработчики решили соблюсти некую долю историчности. А вот насчет критских лучников, действительно непонятка, какого эти то в Италии забыли? Изменено 6 июля, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 7 августа, 2006 #305 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) Господа! А, может, всё-таки разберёмся с ребелами окончательно? Как я понимаю, все "серые" армии делсятся на два типа - собственно ребелы и бриганды (на море - пираты). Ребелы восстают в городах и при низкой лояльности в провинции. А бриганды(пираты) просто так и ничего с этим не сделаешь. Если честно, с ребелами я готов жить. Но бриганды просто достают! Поскольку принципы у меня - никого не подкупать и на автобое не играть. Соответственно, вопрос - как, оставив ребелов, убрать бригандов(пиратов)? В файле descr_strat (Data\world\maps\campaign\imperial_campaign) сть такие строчки (почти в начале файла, под списком играбельных и нет фракций и годов проведения кампании): brigand_spawn_value 10 pirate_spawn_value 28 Как я понимаю, это и есть те самые бриганды и пираты? Что будет, если число spawn_value убрать в ноль? Далее, в папке Data есть файл descr_rebel_factions, там, в самом конце, есть следующий раздел: rebel_type gladiator_uprising category gladiator_revolt chance 100 description gladiator_uprising unit roman peasant unit roman peasant unit roman velite gladiator unit roman samnite gladiator unit roman mirmillo gladiator rebel_type brigands category brigands chance 50 description brigands unit merc peltast unit merc illyrian unit merc samnite unit merc thracian unit merc bastarnae unit merc sarmatian cavalry unit merc horse archers unit merc spanish infantry unit merc eastern infantry unit merc rhodian slingers unit merc cretan archers unit merc greek hoplites unit merc libyan infantry unit merc numidian cavalry unit merc arab cavalry unit merc bedouin unit merc bedouin archers unit merc balearic slingers unit merc barbarian infantry unit merc barbarian cavalry rebel_type pirates category pirates chance 50 description pirates unit naval pirate ships Гладиаторские восстания я бы оставил, а вот бриганды и ребелы! Что будет, если в строке chance поставь значение ноль? Где именно нужно ставить нулевое значение, т. е. в каком файле? Или в обоих? И поможет ли это вообще? Давайте проведём иследование, пожалуйста! Изменено 7 августа, 2006 пользователем Domine Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 7 августа, 2006 #306 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) Domine Я уже давно этот вопрос поднимал, и что только не правил в файлах, чтобы убрать бригандов, ничего не выходило, игра либо вылетала, либо разбойники все равно появлялись. Так что, если хочешь играть, придется жить с ними, в принципе так оно и историчнее выходит, разбойники-повстанцы были в те неспокойные времена сплошь и рядом. Изменено 7 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 7 августа, 2006 #307 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 (изменено) 2Leopard Да? А у меня получилось, между тем. :-) В descr_rebel_factions значения chance по нулям, обльше ничего не трогать - никаких бригандов\пиратов нет ВООБЩЕ. Да, появляются ребелы - но это же не разбойники. Это совсем другой тип восстания. Происходят гораздо реже и на каких-либо основаниях, а не просто хаотично, как бриганды. ...Единственное, в BI почему-то игра вылетает, но мне кажется, что там я текстовый файл просто запорол, переустановлю, и там попробую. Так вот - играть в RTW гораздо интереснее. Нет скуки с постоянным подавлением бунтов, причину появления которых ты практически никак не можешь предотвратить. Остальные фракции меньше тратят времени и сил на борьбу с бригандами и больше на войну друг с другом. И сами повстанцы-то никуда не делись - просто теперь они появляюся строго по причине низкой лояльности в провинции, недовольства культурой и т. д. И все эти причины можно искоренить. Итого: уровень сложности остался точно таким же (поскольку врагам-то тоже теперь не нужно с ними бороться), но гораздо меньше рутины, и больше динамики и интереса! Изменено 7 августа, 2006 пользователем Domine Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 7 августа, 2006 #308 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 А сколько времени необходимо для исчезновения эффекта "Разорение" под стеком ребелов (или врагов) после его уничтожения? Иногда эти "следы от бычков" на страт. карте, и соответствующая им статья расходов провы, не лечатся десятилетиями. Это какой-то рендом или здесь есть некие закономерности? Подскажите, пожалуйста, кто знает. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 августа, 2006 #309 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 (изменено) Domine Да? А у меня получилось, между тем. :-) В descr_rebel_factions значения chance по нулям, обльше ничего не трогать - никаких бригандов\пиратов нет ВООБЩЕ. Ну так ставил я давно уже эти нули, начинал новую игру. И что? Бриганды все равно вылезают из под земли как грибы после дождя, только вроде визуально пореже. А не будешь на них отвлекаться, будешь по-прежнему терять доход и довольство. Менял для оригинальной версии РТВ 1.5, все по боку, уверяю. Они рэндомно появляются. Да, появляются ребелы - но это же не разбойники. Это совсем другой тип восстания. Кто тебе такое сказал? На них написано - БРИГАНДЫ, стало быть те же самые разбойники - дословный перевод с английского. Другой тип восстания в городах, где например на повстанцах написано - восставшие эпироты, восставшие илирийцы и т.п. Ничего существенно этот chance в 0 не меняет, поскольку по логике, если нулевой шанс появления разбойников, то они не должны появляться в провах ВООБЩЕ, а они по-прежнему вылазят. Изменено 8 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 8 августа, 2006 #310 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 2Leopard Бриганды все равно вылезают из под земли как грибы после дождя, только вроде визуально пореже. У меня не вылезают вообще. Вот так. То есть всё помогло и их НЕТ. Есть только Rebels. Brigands и Pirates - НЕТ. Может, я что-то там ещё накрутил, на 100% не уверен. буду переустанавливать игру, пробовать ещё раз, чтобы понять что именно помогло. На них написано - БРИГАНДЫ Ещё раз - у меня бригандов нет вообще, хочешь верь, хочешь нет. Другой тип восстания в городах, где например на повстанцах написано - восставшие эпироты, восставшие илирийцы и т.п. А вот эти - есть, да. В том цель и была, чтобы, убрав бригандов, оставить ребелов. Что непонятно-то? :-) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 августа, 2006 #311 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Domine А вот эти - есть, да. В том цель и была, чтобы, убрав бригандов, оставить ребелов.Что непонятно-то? :-) Непонятно то, что мне никакой chance в 0 не помог и у меня даже при начале новой кампании БРИГАНДЫ продолжали вылазить. Версия РТВ 1.5 оригинальная (пропатченная англ. пиратка), никаких Модов не устанавливал. Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 8 августа, 2006 #312 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 2Leopard Версия RTW 1.5, BI 1.6, Alexander 1.9, никаких сторонних модов, кое-какие исправления в preferences, английская полная пиратка. Всё работает. Повторюсь, 100% уверенности нет, но вроде как именно chance в ноль помог. Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 8 августа, 2006 #313 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Поиграл чтобы потеститровать за Карфаген 20 ходов на вх\вх, захватил Рим и весь итальянский полуостров, старался провинции держать не ниже 120% лояльности по возможности - один раз нарисовался ребельский флот в три корабля, было восстание отрядов в 12 римских юнитов на юге и примерно столько же на севере (этрусские повстанцы), видимо не нравится карфагенское владычество. Разбойников нет, и как же приятнее играть без них! Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 8 августа, 2006 #314 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Domine старался провинции держать не ниже 120% лояльности по возможности Так вот наверное где собака порылась. А всю карту на просмотр не открывал, прежде чем утверждать, что бригандов нигде нет? Так ты начни новую игру при полностью открытой карте и глянь, сразу все станет понятно. У меня бриганды были, специально по всей огромной карте смотрел, были они у фракций ИИ, гарантию даю 100%. Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 9 августа, 2006 #315 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Leopard Так вот наверное где собака порылась. Нет, не здесь. Если бы удержание высокой лояльности влияло на появление разбойников, их бы и отключать не надо было бы. Вопрос как раз в том, что они всё равно появляются. А всю карту на просмотр не открывал Открывал. гарантию даю 100% А я тебе даю 100% гарантию, что когда за 20 ходов ни одного разбойника нет вообще нигде, значит они и в дальнейшем не появятся. ;-) Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 августа, 2006 #316 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Domine Ну значит мы с тобой просто в разные игры играем. У меня никакой chance для бригандов в 0 не помогал и они продолжали появляться в том или ином уголке карты, притом чуть ли не через 1-2 хода. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 9 августа, 2006 #317 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 (изменено) КАМРАДЫ!!! Большая просьба ко всем у кого оригинальная версия РТВ 1.5 без всяких Модов. Откройте в папке Data файл descr_rebel_factions, установите для бригандов параметр chance в 0. Откройте всю карту, начните новую игру, сделайте несколько ходов и посмотрите: разбойники-бриганды по прежнему появляются в провах или нет? А то ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ситуевина возникла - у меня разбойники появляются в любом случае, а у камрада Domine нет. Изменено 9 августа, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 августа, 2006 #318 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 2Domine Если бы удержание высокой лояльности влияло на появление разбойников А при чем тут лояльность? там же на налоги завязано - чем выше налоговая ставка, тем больше шанс появления Ребелов_бригандов. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 10 августа, 2006 #319 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2006 Но вот кто мне все же объяснит почему при шансе появления в ноль бриганды в провах все равно появляются, хотя по логике вещей не должны ВООБЩЕ, притом даже независимо от налоговой ставки. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 22 августа, 2006 #320 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 (изменено) Тот же самый вопрос мучает.Уже начинает надоедать бить бандитов почти каждый ход,потомучто битвы приходится проводить самому,ведь,как вы знаете,доверить армию АИ - самоубийство.Только при численном перевесе,а у меня в тылу одна мелочь. Изменено 22 августа, 2006 пользователем Total Warrior Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 августа, 2006 #321 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 2Total Warrior доверить армию АИ - самоубийство.Только при численном перевесе,а у меня в тылу одна мелочь Да ладно, ребелов можно и на автомате - обычно потери невелики, а к томуже если одна мелочь то их и не жалко. (Даное замечание справедливо для ванилы). Для других модов ситуевина чуть посложней конечно. Ссылка на комментарий
Domine Опубликовано 6 сентября, 2006 #322 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Мда... ну, что могу сказать - действительно, в RTW ребелов можно убрать, правда, я сам до конца не понял механизм. А вот в Александре и БИ - похоже нельзя. Либо не получается, илбо вылетают. Видимо, буду дальше играть с ребелами. Вероятно, вопрос баланса всё-таки - без них карта завоёвывается гораздо быстрее. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 октября, 2006 #323 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 У меня назрел БОЛЬШОЙ ВОПРОС по ребелам в провах. Обратил внимание, играя за греков, что их у меня в провах практически нет, причем chance стоит по умолчанию 50%. За 15 лет было всего два малочисленных отряда, которые не составило труда быстро вырезать. Так вот в данной игре, в отличие от моей предыдущей за римлян, где ребелы вылезали просто пачками, я много строю полей. Все остальное вроде бы похоже, и порты тогда строил, и рынки и налоги высокие, что тогда что сейчас, даже прову со статуей, повышающую лояльность в городах тоже захватывал и в предыдущей игре, правда сейчас за греков раньше захватил, поскольку ближе они к ней. Собственно ВОПРОС В СТУДИЮ: от каких построек, событий, фракций и т.п. зависит частота появления ребелов именно в провинциях, а не в городах? В том что количество разбойников на дорогах можно практически свести на нет, не правя никаких файлов руками, я уже убедился. Но никак не могу понять, что конкретно на это влияет? Похоже что поля и выбор фракции все же влияют, но может еще что? К Модератору: большая просьба, вывести ВСЕ показатели влияющие на появление ребелов в провах в одну шапку на всех страницах данной темы. А то данный вопрос уже давно мучает не только меня, а читать всю ветку очень неудобно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 октября, 2006 #324 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 2Leopard большая просьба, вывести ВСЕ показатели влияющие на появление ребелов в провах в одну шапку на всех страницах данной темы. А то данный вопрос уже давно мучает не только меня, а читать всю ветку очень неудобно. Дык, сделайте пост (в котором все это опишите) - а я потом его прикреплю. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 5 октября, 2006 #325 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 xcb Дык, сделайте пост (в котором все это опишите) - а я потом его прикреплю. Без проблем солью все ответы по вышеуказанному мной вопросу в один пост, но только если начнут отвечать. Я то подумал, может Вы уже все эти нюансы знаете и тогда можно было б сразу шапку завести. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти