Keenara Опубликовано 3 января, 2006 #351 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Если есть достаточно золотишка, можно использовать самый верный способ предотвратить убийство. Убить убийцу! Попробуй шлепни экономиста, рядом с которым целая банда головорезов ошивается! Когда играю за богатые фракции, буквально наводняю карту дипломатами, шпионами и ассасинами. Расхода много, но и эффект соответствующий. Эта троица может взбаламутить целый регион противника! Это не совсем честно. Использую только в крайнем случае. А если денег нет или решила прекратить читерство, в силу вступает другое правило: лучший дипломат, шпион и ассасин - это десятизвездочный генерал (с) Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 августа, 2006 #352 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Поиграл немного в 1.5 с exe от Александра, сразу обратил внимание на старую проблему, которую почему-то за столько патчей так и не исправили. При порабощении города или соседнего города, или при наличии работорговца в свите губернатора, не работает "Рабство" - бонус к росту населения. Графически (ноги в кандалах) оно отображается, прибавляется к % роста, но в расчетах не учитывается. Торговый ресурс "Рабы" тоже, по прежнему, никак не влияет на увеличение торговли, т. е. бесполезен. Товарищи, кто разбирается в механике игры, подскажите, пожалуйста, где и что подписать в соответсвующих файлах, чтобы все выше описанное, рост населения и рост торговли от рабства, заработало. Хотелось бы реализовать неплохую, на мой взгляд, стартовую стратегию, сочетающую получение дохода от военной добычи, торговли и резкого роста населения в ключевом городе. Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 6 августа, 2006 #353 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Скорее всего в descr_sm_resources надо увеличить цену рабов. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 августа, 2006 #354 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 2Онагр Цена там есть: type slavestrade_value 5 item data/models_strat/resource_slaves.CAS icon data/ui/resources/resource_slaves.tga Такая же, как, например, у леса или оливкого масла. Кроме указанного тобой descr_sm_resources, порылся немного, рабы прописаны, как ресурс, еще в двух файлах: descr_regions и descr_strat Кстати, интересная штука - descr_sm_resources в папках с bi и alexander нет, странно... Такое ощущение, что баг в exe, причем всех версий, он просто не цепляет все то, что так тщательно расписанно в соотвествующих файлах. Но в него хрен залезишь, это не текстовики править... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 6 августа, 2006 #355 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 Рабы учитываются как песурс однозначно,и если слишком увеличить их цену,то доходы будут немеряные. А описываются они еще в 2-х файлах затем,чтобы еще и картинки были когда порабощаешь население когда на некоторое время ресурс дает деньги. Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 6 августа, 2006 #356 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2006 (изменено) 2Онагр А ты попробуй захвати какой-нибудь городишко по-быстрому, на автомате. Например, Сегеста вполне подойдет, в начале игры за Юлиев. Сравни, до и после захвата, торговлю ресурсами в двух вариантах - с порабощеним и с обычной оккупацией. Я у себя никакой разницы в общем объеме торговли в соответсвующем интерфейсе не увидел, ни в Сегесте, ни в соседнем Арреции. Что появляются иконка кандалов среди иконок леса, мрамора, железа и т. п., что не появляется, сумма различается не более чем на погрешность в 1-2 динария. Причем, если в Сегесте, можно предположить, что объем торговля не изменяется за счет 50% убыли населения, проданного в рабство, то в Арреции население только растет, но появление импорта нового ресурса ничего не дает. Но самое главное, не работает рост населения после порабощения в Сегесте и, после постройки дорог, в Арреции. Ноги в кандалах нарисованы (с всплывающей подсказкой +0,5% к росту) в линейке бонусов роста населения и общий суммарный рост правильно указывается. Но, прирост на следущем ходу считается без учета этих +0,5%. Попробуй, это не долго. Может это у меня одного такие глюки. Изменено 6 августа, 2006 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
Gabriel.88.slider Опубликовано 24 июля, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Ответ многим, кому что не помню, смотрите сами))) итак 1) по поводу нищеты - добавлю, что благосостояние граждан увеличивается с ростом торговли, то есть постройка рынков и дорог проблему нищеты уменьшает. 2) по поводу максимального населения - нет , такого потолка нам не известно 3) по поводу строений - Triari, внимательно изучите окно стрительства. Там написано и население для перехода на след уровень, и все дерево построек есть 4) по поводу чумы - нет, она лечится не только в городах. а) про ОТРЯДЫ тоже известно заражены или нет, для этого смотрим профайл капитана отряда. иногда для этого необходимо отряд поставить отдельно. б) я играю в MERCS, поэтому для меня это особо актуально - наемники не восстанавливаются в городах, а регулярами мне воевать бессмысленно. Так вот как делал я: всех незараженных - вон из города одной пачкой за границу провинции, всех больных - отдельными отрядами по 1 человеку по территории провинции. 5) по поводу рабства: Вы не только распределяете пол-населения в другие города, вы гейните еще 2 весомых бонуса: а) в данном регионе на 20(!) ходов появляется ценный ресурс "рабы" что увеличивает торговлю и прибыль б) у генерала с большой вероятностью появляется в свите работорговец, который увеличивает прирост населения там где есть рабы, поэтому потери населения довольно быстро восстанавливаются ну и в) - другие города получают население не только разово, а и в качестве стабильного бонуса который можно увидеть в профайле города как ноги в кандалах. 6) по поводу недовольства: стройте дворцы сразу стройте рынки+порты+дороги - это уменьшит нищету и недовольство стройте арены храмы и ипподромы - ежедневные игры и скачки приносят в критической ситуации +60% щастья стройте бани и прочее но осмотрительно - они дают по +5% на щастье но при этом эти суки начинают множиться как кролики лично я нигде не произвожу сдерживания гарнизоном - везде не больше 3 когорт старайтесь использовать членов семьи по назначению - управленцев в торговые города, влиянцев - в бунтующие, боевиков - по марш броскам))) в награду за боевые заслуги))) хотя к сожалению звездочки роляют только при автокомбате не пускайте пидарасофф (и войска и шпионов) врага к своим провинциям и городам - это создает "волнения" и лишние пенальти лояльности и наконец - не хватайте все города подряд. идеальная империя у меня - это процветающая империя морской торговли, при игре за юлиев у меня Арреций Аримин Сегеста Медиоланий Паттавий Сиракузы Лилибей Фапс Месана Кидония Саламис Родос Галикарнас Византий Киренаика Сидон Каралис Массилия Ювавум. У меня только 2 номинальных врага - селевки и нумидийцы, и полугодовое сальдо +17000. 1 Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 25 июля, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Что-то Вы того... опаздали. На пару лет... Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 25 июля, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Да вообще по моему зря удалили все Римские темы,много полезной информации лежало. Ссылка на комментарий
badbug Опубликовано 25 июля, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 А разве что-то удалили? Вроде все на месте, только не обновлялось давно. Надо выставить "за все время" внизу страницы. Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 25 июля, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2007 Ааа,точно.Спасибо,теперь все видно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти