xcb Опубликовано 12 сентября, 2005 #301 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 2alex5678 По моим наблюдениям кроме увеличеня законности ничего другое на коррупцию не влият. Расстояние от столицы Фракции. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 сентября, 2005 #302 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2005 Но в таком случае борьба с коррупцией будет наиболее эффективной за восточные нации так как только у них есть площади казненй и т.д. по степени развития. А вот у Римских фракций только храмы и поднимают законость они незначительно За римлян не так уж плохо. Если ты захватываешь чужой город с уже готовыми строениями уменьшающими коррупцию (поднимающими законность), то ты можешь получить выгоду как от чужих строений, так и от своих. Ссылка на комментарий
saruman Опубликовано 8 ноября, 2005 #303 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Добрый день ! Вопрос по БИ. Подскажите, как грамотно бороться с нищетой ? И можно ли. Стоительство бань, водопрводов и увеселительных заведений не спасает. недоволства в городах из-за нищеты достигают предела, не спасает полный гарнизон, приходистя бороться варварским методом: вывод войск, ожидание революции, осада, взятие города, "убить все население". И опять ждем пока нищета выростит до предела. Криво както... Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 8 ноября, 2005 #304 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 2saruman а версия рима какая? в 1.2 и 1.3. - с нищетой нужно справляться путем строительства более продвинутых ферм, а в. 1.0. с этим были проблемы Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 8 ноября, 2005 #305 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 в 1.2 и 1.3. - с нищетой нужно справляться путем строительства более продвинутых ферм Что-то я немного не уловил в чем бонус, я наоборот в проблемных городах сараюсь не строить фермы т.к. они дают рост города и в результате нищету (снести же их после постройки нельзя), в БИ с нещетой особых проблем же нету, христьянские храмы дают неплохие бонусы к счастью, с кочевниками сложнее, но у них я так понял варварская культура которая дает минусы к росту городов Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 ноября, 2005 #306 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Лучший способ бороться с нищетой - не обращать на нее внимания. ето как чума - стихийное явление. Вы будете смеяться, но у меня до сих пор сохранлось мнение, что ищета возникает, когда кол-во народа в городе не соответствует уровню его разития (постройки). И если просто застроить его - то падает нижета до приемлемых значений. Но это только мое имхо. В Риме нищета могла стать проблемой в разросшихся городах варваров (скифы, например). А в БИ, действительно, есть куча более важных проблем. решая которые, на нищету внимания не обращаешь вовсе. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 9 ноября, 2005 #307 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Lancer Что-то я немного не уловил в чем бонус, я наоборот в проблемных городах сараюсь не строить фермы т.к. они дают рост города А такж они дают еду, от недостатка которой и происходит нижщета. Попрбоуй построить улучшеную ферму и посмотреть на сколько от этого упадет нищета. Думаю удивишься. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 ноября, 2005 #308 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2BlackKnight А такж они дают еду, от недостатка которой и происходит нижщета. Попрбоуй построить улучшеную ферму и посмотреть на сколько от этого упадет нищета. Думаю удивишься. угу, а потом население опять разрастется и нищета снова перекроит все выгоды. Ох зря СА поставили ограничение в 100 единиц, зря. Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 9 ноября, 2005 #309 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2xcb гу, а потом население опять разрастется и нищета снова перекроит все выгоды. Советую поэкспериментировать. я тоже сначала так думал. А про выгоды: рост населени = рост податного населения = рост поступлений в бюджет Ссылка на комментарий
WDW Опубликовано 9 ноября, 2005 #310 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 А про выгоды: рост населени = рост податного населения = рост поступлений в бюджет ... но после уничтожения населения, доходы растут очень существенно Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 ноября, 2005 #311 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2WDW Правильно, потому что уничтожаем чужое население, либо бунтующее, а размножаем свое - лояльное, если, конечно, сильно его не зажимать. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 9 ноября, 2005 #312 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) 2WDW ... но после уничтожения населения, доходы растут очень существенно Т.к. нет необходимости держать большие гарнизоны в городах для поддержки лояльности. ЗЫ. И еще чем меньше народу, тем выше лояльность следовательно эту лояльность можно потратить на увеличение налогов, зачем же нам 200% лояльности когда и 90% вполне достаточно. Но ФАКТ чем больше народу тем больше прибыль от налогов при фиксированной ставке этих налогов, вот только мне еще не известно, не тестил , что выгодней и на каких стадиях уровня населения, высокие налоги или большая численность населения. PPS А если учесть что эти цифры плавающие(постоянно меняються), то можно вообще забить на это и не париться 2Earl_Gray Правильно, потому что уничтожаем чужое население, либо бунтующее, а размножаем свое - лояльное, если, конечно, сильно его не зажимать. Имхо, не правильно. Я уверен что в игре нет разделения на своих и чужих, просто цифра - кол-во населения, от которой и зависит лояльность - Чем больше народу, тем больше необходимо увеличивать лояльность через увеличение гарнизона, постойку увеселительных заведений, храмов и т.д. и т.п. Изменено 9 ноября, 2005 пользователем Tower Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 ноября, 2005 #313 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Tower Имхо, не правильно. Я уверен что в игре нет разделения на своих и чужих Конечно нет. Это просто напросто местное население. Просто со временем "скрещенные мечики" в строке лояльности пропадают Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 ноября, 2005 #314 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Tower 2Fergus Ага, только расскажите мне, почему население вырезать выгоднее! Если не вырезать, то какой гарнизон держать придется? А потом, когда "свое" нарастет, почему-то такого гарнизона уже не требуется! Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 ноября, 2005 #315 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 2Earl_Gray Надо потестить сначала. Это разовая выгода. Тем более в БИ кресты недорогие совсем. Налоги формируются в зависимости от количества населения. Выгода видимая, имхо. Вырезать лучше на поздней стадии когда чужие города захватываешь, что б удержать город - заодно и обстроиться успеешь (что б штрафа от культуры меньше было) А вообще это в всё в ветке про население есть. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 9 ноября, 2005 #316 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 >Ага, только расскажите мне, почему население вырезать выгоднее! >> С такими настройками, как в БИ - куча растратчиков, если на дне бюджета есть хотя бы 11 штук - много денег это плохо. А много денег дают налоги, которые идут от населения. С этой позиции, выггодно ррэззать. К примеру, у меня в ВРИ армию содержит торговля (+-25000), а генералов шахтеры (3000-5000), налоги девать некуда (слоты строительства забиваются быстрее, чем деньги приходят), а дарить я их никому не хочу. Приходится захватывать новые города и резать их, чтобы было где забить новые слоты для строительства... Жаль, что в БИ не практикуются кровавые жертвоприношения, как у индейцев (если не считать посещения городов чумными отрядами, т.к. у меня, к сожалению, до сих пор никто не болеет - уже начинаю от меланхолии рушить канализацию). Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 9 ноября, 2005 #317 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 (изменено) Попробуй за ЗРИ сыграть на вх\вх . .А насчет жертвоприношении это неплохо ввести,точнее казни .Многих генералов нелояльных казнить на площади.Чтобы остальным неповадно было. Изменено 9 ноября, 2005 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 18 ноября, 2005 #318 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Имхо, не правильно. Я уверен что в игре нет разделения на своих и чужихА как же Штраф по культуре во вновь захваченных городах? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 ноября, 2005 #319 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 2VVCh А как же Штраф по культуре во вновь захваченных городах? он от строений. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 ноября, 2005 #320 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 2xcb Я до выхода БИ сообще вражеских строений не разрушал - не видел смысла во вложении денег в новое строительство, поскольку религии были не критичными, а, например колизеи или стадионы при захвате варварами даже помогали стабилизировать обстановку в городе. Но вот тенденция с населением все равно наблюдалась - если не вырежешь, в городе приходится держать полный стек для обеспечения порядка. А как вырежешь - все нормально, развиваются спокойно, без бунтов. Приведу конкретный пример. Когда играл за Карфаген, дипломатом подкупил Сиракузы и тут же бросил туда гарнизон. Все равно народ был недоволен. Пришлось число войск увеличить - на время народ затих, а потом опять пошли волнения. И так далее, я все пытался мирным путем сдержать бунт, пока не заполнил весь стек войск. Ходов через 30 после взятия города, греки всеже взбунтовались и выгнали меня. При этом, я специально смотрел, в Карфагене и в Сиракузах народу было примерно одинаково, а в Карфагене стояло всего 4 отряда. А вот в Мессине народ я повырезал. И никаких с ними проблем. Держал только армию в 9 отрядов, чтобы от Брутов со Сципиями отбиваться. Еще раз подчеркиваю, что никаких строений я тогда не рушил. И еще, если население не обладает национальной принадлежностью, почему после бунта город возвращается той фракции, у которой он был отнят? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 ноября, 2005 #321 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 2Earl_Gray И еще, если население не обладает национальной принадлежностью, почему после бунта город возвращается той фракции, у которой он был отнят? не именно фракции, а фракции господствующей культуры, это несколько разные вещи. Там же все просто - раскрываете соответствующую вкладку и смотрите, сколько и чего влияет на лояльность. есть "Пылающие мечи", аналог "Лоялистов" из Медиевала, через некоторое время пропадают сами, НО - в большинстве своем это зависит от врожденной ребельности провинции (скока не режьте, все равно пару мечей будет, эт я про Иерусалим). Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 ноября, 2005 #322 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 Вроде у меня за ВРИ в Иерусалиме нету unrest'a... Надо посмотреть Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 ноября, 2005 #323 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 2evil-SHADOW мы вроде про 1.3, наверное. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 18 ноября, 2005 #324 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 (изменено) 2xcb Да, согласен, я просто неверно выразился. Но ведь это все равно фактор национальной (или этнической?) принадлежности! Может я и не прав, но иногда пытаешься объяснить себе триггеры игры логикой обычных событий Изменено 18 ноября, 2005 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
evil-SHADOW Опубликовано 18 ноября, 2005 #325 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2005 мы вроде про 1.3, наверное. Где написано? Кстати, в БИ у меня действительно в Иерусалиме unrest'a нету. Без губернатора, конечно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти