minamoto Опубликовано 18 октября, 2004 #226 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 Wargasmatron Для ясности: Вы тоже о тактической модели/текстуре, а не о менюшном портрете? канэшна совсем стариков (т.е., чтобы седая голова была) - не видел. такие обычно - именные генералы, а фамильная братва вся в шлемах разгуливает. но среди простых капитанов рэндомно может появиться и мужичок постарше. так капитаны - без шлемов и лысину хорошо видать Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 18 октября, 2004 #227 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2004 WOW! Отыгрываю короткую кампанию за Юлиев. К сожалению времени играть сейчас недостаточно, работа связана с выборами . Но успел заметить, что у мужика-наследника фракции с возрастом рожа может и не менялась, но что волосы у него поседели - это точно!!! Сначала он у меня был шатен. Потом в волосах появилась проседь и к 55 годам он у меня стал седым!!! Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 октября, 2004 #228 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 minamoto а фамильная братва вся в шлемах разгуливает. О чём я и говорил! но среди простых капитанов рэндомно может появиться и мужичок постарше. так капитаны - без шлемов и лысину хорошо вида Капитаны - это, простите, кто? В смысле, на капитанов даже наши дочьки не заглядываются AlexMSQ Сначала он у меня был шатен. Потом в волосах появилась проседь и к 55 годам он у меня стал седым!!! Портретик? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 октября, 2004 #229 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Главный недостаток РТВ - страткарта сильно смахивает на Варкрафт или Циву,какую-нибудь А я терпеть не могу это "стратегии".Имхо,имхо,конечно Понимаю,поклоников -Крафтов и Цивы в сотни раз больше,чем тоталварцев.Но мне не нужен такой реализм передвижения Гая Юлия Цезаря по долинам и горам.Игра потеряла,имхо,самобытность,чем всегда выгодно отличалась от других стратегий. Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 19 октября, 2004 #230 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Игорь ИМХО, это ее достоинство ( может быть, одно из главных) Самобытность самобытностью, но старт карты Медиивала иСегуна были НЕЖИВЫМИ. За названиями Ига и Фландрия ничего не скрывалось. А здесь это действительно МИР. не знаю, почему разработчики не сделали такой стратегическую карту с самого начала. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 19 октября, 2004 #231 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Центурион старт карты Медиивала иСегуна были НЕЖИВЫМИ. За названиями Ига и Фландрия ничего не скрывалось неправда ваша знаете первый закон эротики - чем больше скрыто, тем больше хочется? вот и с тем "бумажными картами" СТВ и МТВ - та же история Ссылка на комментарий
Центурион Опубликовано 19 октября, 2004 #232 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 minamoto Первый закон эротики я знаю. Но вот в чем проблема: зачастую, когда включаешь воображение и нарисуешь себе картину, ОООО-ПСССС! за скрытым-то совсем не то, чего хотелось. А вот Риму скрывать нечег, карту рисовали профи (на мосты посмотрите) и "бумажные" одежды ему ник чему. Еще раз подчеркну, все вышесказанное-ИМХО Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 октября, 2004 #233 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Центурион ИМХО, это ее достоинство не-е,камрад Это мне напоминает дешевую корейскую бытовую технику - попугайская раскраска призвана привлечь побольше "папуасов" Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 19 октября, 2004 #234 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Игорь Главный недостаток РТВ - страткарта сильно смахивает на Варкрафт или Циву,какую-нибудь А я терпеть не могу это "стратегии".Имхо,имхо,конечно Понимаю,поклоников -Крафтов и Цивы в сотни раз больше,чем тоталварцев.Но мне не нужен такой реализм передвижения Гая Юлия Цезаря по долинам и горам.Игра потеряла,имхо,самобытность,чем всегда выгодно отличалась от других стратегий. Вашу нелюбовь к шиткрафтам я полностью разделяю, но мне новая карта ТВ нравится. Очень даже. Она стала ФУНКЦИОНАЛЬНА! А "попугайство" перестаёшь замечать, как только втянешься в процесс В этом смысле солидарен с коллегой Центурионом. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 19 октября, 2004 #235 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Wargasmatron Она стала ФУНКЦИОНАЛЬНА! Правда ваша. Сам не люблю shitcraft'ы, но эта карта именно что функциональна. Она кроме тактической составляющей принесла в игру еще и оперативную. То есть теперь ты не просто собираешь две армии из соседних провинций. Ты должен освобождать перевалы, улучшать дороги, бояться обхода с тыла и проч. Эта карта, в отличие от крафтов, органично вписывается в игру. А когда увлечен игрой ты не только красявости страткарты не замечаешь, тебе и на поле боя на красявости наплевать. Ты как раз думаешь о том, чтобы тебя через другой перевал не обошли или как нейтрализовать конную засаду галлов, а не о том, как красиво этот центурион отлетел от катафракта. Кстати поклонники серии давно мечтали совместить карту Цивы с тактикой Total War. Мне кажется разрабам это удалось. Следующая задача - сделать Циву с тактикой TW. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 октября, 2004 #236 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Карта шикарная , только пров очень мало А еще меня бесит , что проход вокруг Испании можно одним кораблем закрыть , там вроде открытое море Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 19 октября, 2004 #237 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Wargasmatron Портретик, жаль, шатеном не сделал. Но ничего. Наследник сменится, посмотрим. ЛЮБИТЕЛЬ Вот и простор для мододелов. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 19 октября, 2004 #238 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 только пров очень мало А еще меня бесит , что проход вокруг Испании можно одним кораблем закрыть Да это гадость В черное море тоже блин фиг попадешь даже если один "кораблик" союзников стоит. Фигня какаята получаеться - союзная "лодочка" мой флот не пускает. Ссылка на комментарий
anteras Опубликовано 19 октября, 2004 #239 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 И вообще с водными просторами не очень всё гладко и реально! ...построил кораблик и гоняй свои когорты хоть на край света, где реалии...? ...бирема способна была перевозить 200-250 легионеров, не считая моряков и прикованных к вёслам!!!А если сделать реально, собрался ты Карфаген одолеть, так и давай флот формируй, строй, ...собрал флотилию адекватно числу войск и вперёд...к победе, закрепился и расширяй плацдарм! О морских сражениях вообще молчу, примитивно до ужаса!Может возможности движка есть реализовать такие вещи как морские сражения, будем надеятся что разрабы ... о чём это я? Ссылка на комментарий
Wiz Опубликовано 19 октября, 2004 #240 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Да на море получился полный бред что бы потопить один кораблик за ним нужно года три гонятся! По всей акватории Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 октября, 2004 #241 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Wargasmatron AlexMSQ ЛЮБИТЕЛЬ ну,камрады,я высказал свое имхо. Сермяга в ваших словах есть.Думаю,привыкну.Но пусть бы армию оставили в виде фишки,как в СТВ,и передвигалась бы она не ножками,а скольжением.А то,чесс слово,попса какая-то. Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 19 октября, 2004 #242 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 WOW! Отыгрываю короткую кампанию за Юлиев. К сожалению времени играть сейчас недостаточно, работа связана с выборами . Но успел заметить, что у мужика-наследника фракции с возрастом рожа может и не менялась, но что волосы у него поседели - это точно!!! Сначала он у меня был шатен. Потом в волосах появилась проседь и к 55 годам он у меня стал седым!!! Хе -хе. А вы только сейчас это заметили? А некоторые еще и лысеют кстати. - у меня сперва мужик был с волосами, потом полысел а подконец - поседел - ну то что осталось поседело. Насчет старости лиц - не вглядывался, но в принципе - возможно некоторые изменеия и происходят - хотя так вот с ходу и не скажу. ВО всяком случае - если и происходят, то не в явной форме - раз глаз их особенно не замечает. С другой стороны - вы живете с этими персонажами долго - 30 -40 лет по игре - может глаз и замылиться.... Зато у меня убеленные сединами , звездатые генералы - самые лихие рубаки - жалеть их особо нечего, все одно умрут скоро, так они в бою такие чудеса творят , что только диву даешся - дед, лет так 65 - 70, а рубит врагов как будто молодой мужик какой.... Ссылка на комментарий
Denisiy Опубликовано 19 октября, 2004 #243 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Wargasmatron AlexMSQ ЛЮБИТЕЛЬ На счет карты . Карта супер. Только с появлением такого качества карты действительно есть смысл СКЛОНИТЬСЯ на ней и просто смотреть, думать, планировать, и от этого УЖЕ получать удовольствие! Даже не делая ходов! Вот это я понимаю - стратегия и стратегическая карта! Влад у меня убеленные сединами , звездатые генералы - самые лихие рубаки - жалеть их особо нечего, все одно умрут скоро, так они в бою такие чудеса творят , что только диву даешся - дед, лет так 65 - 70, а рубит врагов как будто молодой мужик какой.... Я стараюсь особо не пускать генералов в бой - в РТВ они стали более "человечными" , в том смысле, что гибнут на раз-два... не то, что в МТВ! Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2004 #244 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 ну,камрады,я высказал свое имхо. Сермяга в ваших словах есть.Думаю,привыкну.Но пусть бы армию оставили в виде фишки,как в СТВ,и передвигалась бы она не ножками,а скольжением.А то,чесс слово,попса какая-то Да было в этом что то от шахмат, согласен, ну это просто другая история комрад не хуче не луче, просто другая, хотя честно говоря поднимите камеру к небу и посмотрите вниз с самой высокой точки.....сёгун был сёгуном и остался , но это тссс это только между нами, движок ведь типа новый и революционный . А вообще по состоянию на сегодня лучшей игры в солдатики не придумано, а я очень люблю играть в солдатики, но не поймут меня разложи я на полу 4000 тысячи солдатиков возраст не тот маненько. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 октября, 2004 #245 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Engineer увы, мне все больше кажется что Аи в новых условиях битвы стал совершенно беспомощным. Что в РТВ победить врага на порядок легче чем в МТВ. И это - самое большое разочарование игры. Легкие - легчайшие - победы что в полевом сражении что в осадах.. портят игру своей нереальностью... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 октября, 2004 #246 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Flames Цитата Но лишь безумец уверует, что враг оставит несчастных неотомщенными. Сказать, что AI в Rome: Total War умен, хитер и коварен, значит, серьезно его недооценить. За один только искусственный разум Creative Assembly можно посадить на пожизненное гамбургерное довольствие с бесплатным мороженым и кока-колой. Управляемые компьютером фракции ведут грамотную, расчетливую игру на стратегическом уровне, и выступают безжалостными воителями в тактическом плане. Они прекрасно используют преимущества высот, умело прячут подмогу в лесах, знают, как выгодно распорядиться близлежащей речкой. А главное - искусно подбирают войска таким образом, чтобы на каждый полк ваших юнитов приходился полк (а то и два) тех солдат, перед которыми бойцы наиболее уязвимы. Короче говоря, поначалу придется проигрывать битвы, набираясь ума-разума. Полная лажа. Вранье от слова до слова. На высших уровнях сложности чувствуешь себя как в туториале МТВ. Аи туп до ужаса, то есть - абсолютно, совершенно беспомощен! После 5 побед подряд на 1 ходу над 5 стеками легионов Брутов одной - весьма имхо средней - армией Селевкидов (наполовину наемной) я исполнился отвращения к битвам в РТВ. Настолько, что уверен - могу разнести Рим в клочья любым сбродом. Это не игра. Это издевательство над чувством реальности в сражении. В МТВ победить было намного сложнее... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2004 #247 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 увы, мне все больше кажется что Аи в новых условиях битвы стал совершенно беспомощным. Что в РТВ победить врага на порядок легче чем в МТВ. И это - самое большое разочарование игры. Легкие - легчайшие - победы что в полевом сражении что в осадах.. портят игру своей нереальностью... Увы и ах, но это правда если нет преимущества 1к3 то аи проиграет почти всегда.......аи не может взять город пока там есть хотя бы пару всадников и луников.....надо бы вылазку отграничить одной за ход!!!!!!!! а то это чит, я так только им и спасаюсь, но у меня выбора нет за понт начал...египтяне армяне парфяне греки селевки, все хотят в малую азию, а у меня там дачка того....с видом на море.... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 октября, 2004 #248 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 Chernish Engineer увы, мне все больше кажется что Аи в новых условиях битвы стал совершенно беспомощным. Что в РТВ победить врага на порядок легче чем в МТВ. И это - самое большое разочарование игры. Легкие - легчайшие - победы что в полевом сражении что в осадах.. портят игру своей нереальностью Да, пожалуй. С одной стороны аркадность битв впечатляет, - так и должно быть. Вот, например, при этой осаде отряд легионеров погнался за моей кавалерией по кругу, растянулся, подустал, пока я наворачивал круги по площади. Наконец я ввёл с боковой улочки когорту таких же почти легионеров, занял позицию и он в них врубился рассеяным строем, а сзади догнала - (как в мультфильме!) та самая кавалерия - когорту вырубили в секунды. А ведь в одиночку она бы уделала последовательно и кавалерию и, затем мою когорту - я проверял. В общем то это правильно, но получается довольно много ситуаций, которые никакой АИ не предусмотрит, а сознательно себя ограничивать, устраивая "правильные" баталии - стенка на стенку тоже как то претит. Посмотрим ещё -как оно. Пока у компьютера шансов почти что и нет. Может поиграть за совсем голозадых варваров? Так ведь то же народ говорит - одни победы. И это на "верихард"х2 ... Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 19 октября, 2004 #249 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 правильные" баталии Да чуствуешь что все время воюешь с кем то тупым и предсказуемым, вот осада вышел из боковых ворот все поперлись туда под башенки, че поперлись то.......вышел из других пошли по кругу.....вот пару тыщ у врага и нет Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 октября, 2004 #250 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2004 помимо слишком беспомощного в тактике Аи (я опять о своем - достало!) очень надоедают идиотские морские бои в РТВ, когда полный стек квинквирем и триер с золотыми шевронами (ветераны!) с 2 звездным адмиралом атакует скифскую лодку (!) с 30 чел., скифы несут потери 10 чел, квинквирема - 30, скифы благополучно удирают - прямо в ту сторону куда ты их старался не пустить! И так ход за ходом! Бред какой то... не может такого быть - и игру портит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти