Гость Eliant Опубликовано 19 мая, 2005 #376 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 2Marius Минимальная - это какая? Выходит, что генерал с таким виртом продается бесплатно... Если он стоит 7000, да 7000 снять - остается 0. Ссылка на комментарий
Marius Опубликовано 19 мая, 2005 #377 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 To Eliant Выходит, что генерал с таким виртом продается бесплатно... Я же говорю: ниже минимальной (т.е. 7000) эта сумма опуститься не может. Генерал получит свойство "100% снижение .... " только если его цена двойная или тройная. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 19 мая, 2005 #378 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 2Nimlot 100% снижение затрат на взятку - это баг перевода СА Посмотрел в файлике export_VnVs.txt - речь идет о черте Publicly_Loyal. Она даёт стопроцентное не уменьшение, а увеличение стоимости подкупа (можно сравнить описание этой черты в переводе twow'а). Потому этих пацанов тебе и предлагают в семью - лояльные они А если бы был такой трейт - 100% снижение стоимости подкупа - то генерал сдавался бы врагам забесплатно Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 19 мая, 2005 #379 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 (изменено) 2alexios Сегодня же посмотрю этот файл. Если ты прав, то всех опальных сразу же реабилитирую, верну награды, знаки отличия и устрою игры в их честь! Ну и, типа, сразу же на фронт, оправдывать доверие Сената и граждан Рима, так сказать. (А тех, кто из дерьма вылупился, помыть и в отряд! (с) Гоблин) А тебе спасибо за науку (жаль, что я до репомета пока не дослужился...) - перевод 1.2 от СА хотя и весьма качественный, но лишний раз свериться с export_VnVs.txt действительно не повредит. Наверно, поставлю я все-таки твововский перевод, по крайней мере этого файла... Изменено 19 мая, 2005 пользователем Nimlot Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 19 мая, 2005 #380 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 (изменено) Сегодня же посмотрю этот файлтолько истинное значение той или иной черты прописано не в этом файлике, а в export_descr_character_traits.txt. А в файле export_VnVs.txt надо в соответствующем месте заменить слово "снижение" на "увеличение".А тебе спасибо не за что самому интересно разбираться Изменено 19 мая, 2005 пользователем alexios Ссылка на комментарий
temik Опубликовано 20 мая, 2005 #381 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 (изменено) Итак, детки, сейчас я расскажу вам ужасно печальную историю Итак, играю за Бруттиев хард/вери хард (версия - 1.1 - патч ещё не скачал, бо на работе не был из-за простуды). Кампания ещё в самом начале - особо не развиваюсь, выполняю сенатские задания. Так вот, дал мне этот ный Сенат задание блокировать Спарту. А лидером фракции у меня к тому времени был замечательный "сын Марса" - Амулий Брут, сорока шести лет от роду... Красавец такой, что все женщины плакали и занимались по ночам всякими непристойностями сами с собой, представляя себя в его объятиях И немудрено - 9 звёзд, "Кровавый", "Местный герой", "Эксперт в командовании кавалерией" и чегой-то там ещё. Так вот, вывел я его с небольшим отрядом из принадлежащего мне Фермона, посадил на кояблик и отправил под стены Спарты. Порт я успешно блокировал и уже хотел отправить экспедицию обратно, так как Сенат следующим заданием поручил мне взять у вконец обнаглевших галлов Потавиум. И тут на меня неожиданно нападает две греческих эскадры. У меня - 37 человек, у них - 35 (в общей сложности). Итог - Незначительное поражение, но Амулий, гордость, краса и надежда всего Рима, УМЕР!!! :angry: :cens: Вот теперь думаю - чего делать? - то ли выполнить задание Сената и развязать Галльскую войну, или отдать ее на откуп Юлиям (пущай порезвяться покаместь ) и СТРАШНО ОТОМСТИТЬ этим :cens: эллинам при помощи глубоко союзных мне Македонцев... ЗЫ: А самое обидное, что лидером фракции Амулий пробыл всего-то четыре года после смерти своего папаши Тиберия и НИ ОДНОЙ БИТВЫ в этом качестве не успел провести, кроме этого злосчастного морского боя :sad: Светлая ему память Изменено 20 мая, 2005 пользователем temik Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 20 мая, 2005 #382 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Лидеров однозначно лучше на корабле не возить. У меня один раз утонуло 4 стека (среди них 8 генералов и лидер фракции) Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 21 мая, 2005 #383 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 (изменено) Сразу два моих генерала попало с кораблями и войском в шторм, оба погибли, причём один был правителем а другой его прямым наследником. Это чюдо что остался последний наследник 18 лет от роду, не поспел на эти самые корабли, иначе бы весь род в море утонул. Вот вам и греки мореходы досих пор как живые перед глазами Изменено 21 мая, 2005 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
Cardinal Опубликовано 22 мая, 2005 #384 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2005 Генералов терял часто. Мелочовку не считал. Один раз многозвездный генерал погиб от бунтувщиков в городе А вот сегодня было: я за Сципиев, атакую Карфаген. Мои войска высадились с корабля, хода не хватило- стоя под стенами. Меня атакует лидер фракции (смлу 2:1, не в мою пользу). Мой генерал в обороне имел 12 звезд, да еще 6 хитпоинтов. Сеча была хорошая, но генерал погиб, а я взял Карфаген. Обмен такой: Лучший город на карте (после Рима) на лушчего полководца! Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 23 мая, 2005 #385 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 2Cardinal Мой генерал в обороне имел 12 звезд режутся они до 10, хоть тресни Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 мая, 2005 #386 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 (изменено) Хе... обнаружил в триггерах или недоработку создателей, или... не знаю что Факт тот, что некоторые черты вообще не имеют триггеров для своего дальнейшего развития. Просто даются при рождении/усыновлении, и всё. В частности, это касается такой ценной черты, как Intelligent (даёт звезду, свиток и венок за каждый уровень). Получается, что верхние уровни таких черт в принципе недостижимы. Изменено 23 мая, 2005 пользователем alexios Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 23 мая, 2005 #387 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 (изменено) 2 alexios Не, камрад, ты не прав... Trigger V0260b_Worthy_Of_Marriage_3_VnV_Trigger WhenToTest OfferedForMarriage Affects BattleScarred 1 Chance 17 Affects Loyal 1 Chance 17 Affects Intelligent 1 Chance 8 Affects NaturalMilitarySkill 1 Chance 8 Affects GoodCommander 1 Chance 50 Из этого следует, что этот Intelligent может появиться, когда генерал обзаведется женой. Там еще два триггера есь, достижение совершеннолетия и есчё какойта... Изменено 23 мая, 2005 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 мая, 2005 #388 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 2Nodachi Возможно, конечно, я ошибаюсь, но, основываясь на своем копании в этих файлах, полагаю, что этот триггер описывает возможные характеристики потенциального генерала, который предлагается как жених (если же генерал женится - по этому случаю есть другие триггеры, не столь плодоносные ). Есть и ещё 2 триггера, верно, но они описывают ситуации совершеннолетия и усыновления. А для дальнейшего развития этого качества (Intelligent) триггеров почему-то нет. Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 23 мая, 2005 #389 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 (изменено) 2 alexios Извиняюсь за невнимательность... Базара нет... Выходит, Intelligent 3 уровня никак не получить... Нереально, чтобы у одного генерала сработали три этих триггера. Ему тогда придется достичь совершеннолетия (1), женится (2) и стать пасынком (3) . Или три раза жениться . ИМХО недоработка. А с другой стороны, Intelligent - это что-то вроде гениальности. И это качество должно быть от рождения (усыновление и женитьба в игре практически одно и тоже). Но вот как сделать так, чтобы оно могло появиться сразу второго или третьего уровня? Тогда бы было нормально. Изменено 23 мая, 2005 пользователем Nodachi Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 23 мая, 2005 #390 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Может быть, существует ещё какой-то механизм приобретения черт, кроме того, о котором мы говорим. Но это, имхо, маловероятно... Тогда налицо явная недоделка разрабов. И следовательно, этот аспект игры нуждается в доводке со стороны камрадов Возможно, имеет смысл создать нечто вроде энциклопедии характеристик (раз уж делается энциклопедия юнитов... ) - скажем, подготовить единый файл, где привести все сведения о них в систематизированном и наглядном виде. Тогда все недостающие триггеры будут видны, и можно будет, посовещавшись, добавить свои. Попытаюсь этим потихоньку заняться, ежели время позволит... Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 23 мая, 2005 #391 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 Товарищи, вопрос мой, конечно, больше на "ЧАВО" тянет, но все же, правильно ли я понимаю - 10 звезд, а также 10 свитков или венков - это предел развития? Например, если к генералу, имеющему свойства, которые в сумме дают 10 звезд, подсадить в свиту, ну, допустим, капитана наемников (+1*), то это будет уже 11* или же так и останется 10*? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 мая, 2005 #392 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 2 Nimlot 10 это предел. Любые превышения этого значения сокращаются до максимально возможного, т.е. до 10 Не хотелось оффтопить совсем да по теме сказать нечего Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 30 мая, 2005 #393 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2005 Все продолжаю находить новые способы убийства своих генералов: Штурмую Византий. На площади 3 отряда моих гоплитов и среди них генеральский отряд. У врага остался ОДИН пелтаст, без копий. Я решаю его атаковать генералом и снести к чертовой матери одним ударом. и Тут происходит страшное: генерал, проталкивая через своих гоплитов умудряется наткунться на копье своего же юнита!!!!! Если так дело и дальше пойдет, то скора они на собственный меч начнут кидаться. ЗЫ Вот заметил еще, что когда кавалерийский отряд проталкивается через пехотный, то пехтура часто вскрикивает, иногда юниты падают, но потом встают. Вопрос: теряются ли от этого хит-пойнты. 1 Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 31 мая, 2005 #394 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 У меня вся пехота и конница имеет 1 ед здоровья Поэтому потеря генерала не редкость Но я их редко использую потому что редко встречаю у врага Но один раз забавно потерял главу семейства Выскочил разогнать один отряд крестьян заодно поразмяться Удар конницы крестьяне в рассыпную а лидера фракции в гроб Он был единственный кто погиб в том сражении Наверно с лошади упал старенький был ну а написали погиб смертью храбрых Интересно какой процент вероятности что это повториться Ссылка на комментарий
Aas Опубликовано 31 мая, 2005 #395 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 У меня вчера, понтийский убивца зарезал восьмизвездочного генерала! Ото таке. Так мой дженерал находился в городе, вместе с убийцем и шпионом. И сразу же на следующий ход, в осаду взял! Гад. соображает и это не может не радовать. Ссылка на комментарий
Гость Eliant Опубликовано 31 мая, 2005 #396 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 2Тимур Это похоже на глюк. У меня уже несколько раз так было. При атаке отряда крестов откопычивается лидер фракции. Что интересно - мой лидер фракции умирал всего 5 раз, из них 3 раза виноваты крестьяне. Сценарий один и тот же - чардж, кресты бегут, все живы (кроме лидера). Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 1 июня, 2005 #397 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Кстати, а вирты и вайсы - это одно и то же? Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 1 июня, 2005 #398 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 2 Fergus, Nimlot 10 это предел. Любые превышения этого значения сокращаются до максимально возможного Ой ли? В MTW, напомню вам, отображаемый потолок равнялся девяти звёздами (перьям, черепам), но всё заработанное сверх этого оказывало соответствующее влияние и в бою и на стратегической карте. 2 alexios Кстати, а вирты и вайсы - это одно и то же? По словарю: virtue – добродетель, целомудрие, достоинство; vice – порок, недостаток. Выводы? Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 4 июня, 2005 #399 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Камрады, кто-нибудь замечал такую любопытную особенность (возможно этио баг): какой-нибудь генерал (губернатор) становится счастливым папашей и его чадо обретает совершеннолетние и появляется на стратегической карте; если это чадо в течение 2-3 ходов перевести из-под крыла папаши в любое другое место, то через 1-2 хода появляется новый совершеннолетний сын Я один раз проделал эксперимент: после появления нового члена семьи быстро его перевел в другой город; после этого на старом месте появился новый генерал, которого я снова убрал оттуда; через 2 хода в третий раз в том же месте! появился еще один генерал Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 июня, 2005 #400 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Не бывало такого... У меня часто дифсыт генералов (долго не живут) , поэтому как только кто появляется , я ему сразу дело нахожу и никто на его месте не прорастает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти