Полководцы и губернаторы - Страница 16 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

To Eliant

 

Выходит, что генерал с таким виртом продается бесплатно...

 

Я же говорю: ниже минимальной (т.е. 7000) эта сумма опуститься не может. Генерал получит свойство "100% снижение .... " только если его цена двойная или тройная.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

100% снижение затрат на взятку - это баг перевода СА :) Посмотрел в файлике export_VnVs.txt - речь идет о черте Publicly_Loyal. Она даёт стопроцентное не уменьшение, а увеличение стоимости подкупа (можно сравнить описание этой черты в переводе twow'а). Потому этих пацанов тебе и предлагают в семью - лояльные они :) А если бы был такой трейт - 100% снижение стоимости подкупа - то генерал сдавался бы врагам забесплатно :)

Ссылка на комментарий

2alexios

Сегодня же посмотрю этот файл. Если ты прав, то всех опальных сразу же реабилитирую, верну награды, знаки отличия и устрою игры в их честь! :cheers::band::cheers: Ну и, типа, сразу же на фронт, оправдывать доверие Сената и граждан Рима, так сказать.:shot::shot::shot:

(А тех, кто из дерьма вылупился, помыть и в отряд! (с) Гоблин)

 

А тебе спасибо за науку :cheers: (жаль, что я до репомета пока не дослужился...) - перевод 1.2 от СА хотя и весьма качественный, но лишний раз свериться с export_VnVs.txt :book: действительно не повредит. Наверно, поставлю я все-таки твововский перевод, по крайней мере этого файла...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий
Сегодня же посмотрю этот файл
только истинное значение той или иной черты прописано не в этом файлике, а в export_descr_character_traits.txt. А в файле export_VnVs.txt надо в соответствующем месте заменить слово "снижение" на "увеличение".
А тебе спасибо
не за что :cheers: самому интересно разбираться :) Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

Итак, детки, сейчас я расскажу вам ужасно печальную историю :(:(

Итак, играю за Бруттиев хард/вери хард (версия - 1.1 - патч ещё не скачал, бо на работе не был из-за простуды). Кампания ещё в самом начале - особо не развиваюсь, выполняю сенатские задания. Так вот, дал мне этот :cens: ный Сенат задание блокировать Спарту. А лидером фракции у меня к тому времени был замечательный "сын Марса" - Амулий Брут, сорока шести лет от роду... Красавец такой, что все женщины плакали и занимались по ночам всякими непристойностями :cens::cens: сами с собой, представляя себя в его объятиях :buba: И немудрено - 9 звёзд, "Кровавый", "Местный герой", "Эксперт в командовании кавалерией" и чегой-то там ещё. Так вот, вывел я его с небольшим отрядом из принадлежащего мне Фермона, посадил на кояблик и отправил под стены Спарты. Порт я успешно блокировал и уже хотел отправить экспедицию обратно, так как Сенат следующим заданием поручил мне взять у вконец обнаглевших галлов Потавиум. И тут на меня неожиданно нападает две греческих эскадры. У меня - 37 человек, у них - 35 (в общей сложности). Итог - Незначительное поражение, но Амулий, гордость, краса и надежда всего Рима, УМЕР!!! :angry: :angry: :cens: :cens: :angry:

Вот теперь думаю - чего делать? :unsure: - то ли выполнить задание Сената и развязать Галльскую войну, или отдать ее на откуп Юлиям (пущай порезвяться покаместь :gunsmile: ) и СТРАШНО ОТОМСТИТЬ этим :cens: :cens: эллинам при помощи глубоко союзных мне Македонцев...

 

ЗЫ: А самое обидное, что лидером фракции Амулий пробыл всего-то четыре года после смерти своего папаши Тиберия и НИ ОДНОЙ БИТВЫ в этом качестве не успел провести, кроме этого злосчастного морского боя :sad:

 

Светлая ему память :drinkbeer::drinkbeer::drunk::angel:

Изменено пользователем temik
Ссылка на комментарий

Сразу два моих генерала попало с кораблями и войском в шторм, оба погибли, причём один был правителем а другой его прямым наследником. Это чюдо что остался последний наследник 18 лет от роду, не поспел на эти самые корабли, иначе бы весь род в море утонул.

 

trindec1cy.jpg

 

Вот вам и греки мореходы :cens:

:) досих пор как живые перед глазами

 

general1ig.jpg

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Генералов терял часто. Мелочовку не считал. Один раз многозвездный генерал погиб от бунтувщиков в городе :angry:

 

А вот сегодня было: я за Сципиев, атакую Карфаген. Мои войска высадились с корабля, хода не хватило- стоя под стенами. Меня атакует лидер фракции (смлу 2:1, не в мою пользу). Мой генерал в обороне имел 12 звезд, да еще 6 хитпоинтов. Сеча была хорошая, но генерал погиб, а я взял Карфаген. Обмен такой: Лучший город на карте (после Рима) на лушчего полководца!

Ссылка на комментарий

Хе... обнаружил в триггерах или недоработку создателей, или... не знаю что :) Факт тот, что некоторые черты вообще не имеют триггеров для своего дальнейшего развития. Просто даются при рождении/усыновлении, и всё. В частности, это касается такой ценной черты, как Intelligent (даёт звезду, свиток и венок за каждый уровень). Получается, что верхние уровни таких черт в принципе недостижимы.

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

2 alexios

Не, камрад, ты не прав...

Trigger V0260b_Worthy_Of_Marriage_3_VnV_Trigger

    WhenToTest OfferedForMarriage

 

 

    Affects BattleScarred  1  Chance  17

    Affects Loyal  1  Chance  17

    Affects Intelligent  1  Chance  8

    Affects NaturalMilitarySkill  1  Chance  8

    Affects GoodCommander  1  Chance  50

 

Из этого следует, что этот Intelligent может появиться, когда генерал обзаведется женой. Там еще два триггера есь, достижение совершеннолетия и есчё какойта...

Изменено пользователем Nodachi
Ссылка на комментарий

2Nodachi Возможно, конечно, я ошибаюсь, но, основываясь на своем копании в этих файлах, полагаю, что этот триггер описывает возможные характеристики потенциального генерала, который предлагается как жених (если же генерал женится - по этому случаю есть другие триггеры, не столь плодоносные :)). Есть и ещё 2 триггера, верно, но они описывают ситуации совершеннолетия и усыновления. А для дальнейшего развития этого качества (Intelligent) триггеров почему-то нет.

Ссылка на комментарий

2 alexios

Извиняюсь за невнимательность...

Базара нет... Выходит, Intelligent 3 уровня никак не получить... Нереально, чтобы у одного генерала сработали три этих триггера. Ему тогда придется достичь совершеннолетия (1), женится (2) и стать пасынком (3) :). Или три раза жениться :). ИМХО недоработка.

А с другой стороны, Intelligent - это что-то вроде гениальности. И это качество должно быть от рождения (усыновление и женитьба в игре практически одно и тоже). Но вот как сделать так, чтобы оно могло появиться сразу второго или третьего уровня? Тогда бы было нормально.

Изменено пользователем Nodachi
Ссылка на комментарий

Может быть, существует ещё какой-то механизм приобретения черт, кроме того, о котором мы говорим. Но это, имхо, маловероятно... Тогда налицо явная недоделка разрабов. И следовательно, этот аспект игры нуждается в доводке со стороны камрадов :)

Возможно, имеет смысл создать нечто вроде энциклопедии характеристик (раз уж делается энциклопедия юнитов... :)) - скажем, подготовить единый файл, где привести все сведения о них в систематизированном и наглядном виде. Тогда все недостающие триггеры будут видны, и можно будет, посовещавшись, добавить свои. Попытаюсь этим потихоньку заняться, ежели время позволит...

Ссылка на комментарий

Товарищи, вопрос мой, конечно, больше на "ЧАВО" тянет, но все же, правильно ли я понимаю - 10 звезд, а также 10 свитков или венков - это предел развития? Например, если к генералу, имеющему свойства, которые в сумме дают 10 звезд, подсадить в свиту, ну, допустим, капитана наемников (+1*), то это будет уже 11* или же так и останется 10*?

Ссылка на комментарий

2 Nimlot

 

10 это предел. Любые превышения этого значения сокращаются до максимально возможного, т.е. до 10

 

Не хотелось оффтопить совсем :rolleyes: да по теме сказать нечего

Ссылка на комментарий

Все продолжаю находить новые способы убийства своих генералов:

Штурмую Византий.

На площади 3 отряда моих гоплитов и среди них генеральский отряд.

У врага остался ОДИН пелтаст, без копий. Я решаю его атаковать генералом и снести к чертовой матери одним ударом. и Тут происходит страшное: генерал, проталкивая через своих гоплитов умудряется наткунться на копье своего же юнита!!!!!

Если так дело и дальше пойдет, то скора они на собственный меч начнут кидаться.

 

ЗЫ

Вот заметил еще, что когда кавалерийский отряд проталкивается через пехотный, то пехтура часто вскрикивает, иногда юниты падают, но потом встают. Вопрос: теряются ли от этого хит-пойнты.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

У меня вся пехота и конница имеет 1 ед здоровья

Поэтому потеря генерала не редкость

Но я их редко использую потому что редко встречаю у врага

 

Но один раз забавно потерял главу семейства

Выскочил разогнать один отряд крестьян заодно поразмяться

Удар конницы крестьяне в рассыпную а лидера фракции в гроб

Он был единственный кто погиб в том сражении

Наверно с лошади упал старенький был ну а написали погиб смертью храбрых

 

Интересно какой процент вероятности что это повториться

Ссылка на комментарий

У меня вчера, понтийский убивца :) зарезал восьмизвездочного генерала! Ото таке. Так мой дженерал находился в городе, вместе с убийцем и шпионом. И сразу же на следующий ход, в осаду взял! Гад. :) соображает и это не может не радовать.

Ссылка на комментарий

2Тимур

Это похоже на глюк. У меня уже несколько раз так было. При атаке отряда крестов откопычивается лидер фракции. Что интересно - мой лидер фракции умирал всего 5 раз, из них 3 раза виноваты крестьяне. Сценарий один и тот же - чардж, кресты бегут, все живы (кроме лидера).

Ссылка на комментарий

2 Fergus, Nimlot

10 это предел. Любые превышения этого значения сокращаются до максимально возможного

Ой ли? В MTW, напомню вам, отображаемый потолок равнялся девяти звёздами (перьям, черепам), но всё заработанное сверх этого оказывало соответствующее влияние и в бою и на стратегической карте.

 

2 alexios

Кстати, а вирты и вайсы - это одно и то же?
:dont: По словарю: virtue – добродетель, целомудрие, достоинство; vice – порок, недостаток. Выводы? :D
Ссылка на комментарий

Камрады, кто-нибудь замечал такую любопытную особенность (возможно этио баг): какой-нибудь генерал (губернатор) становится счастливым папашей и его чадо обретает совершеннолетние и появляется на стратегической карте; если это чадо в течение 2-3 ходов перевести из-под крыла папаши в любое другое место, то через 1-2 хода появляется новый совершеннолетний сын :bangin: Я один раз проделал эксперимент: после появления нового члена семьи быстро его перевел в другой город; после этого на старом месте появился новый генерал, которого я снова убрал оттуда; через 2 хода в третий раз в том же месте! появился еще один генерал :blink:

Ссылка на комментарий

Не бывало такого... У меня часто дифсыт генералов (долго не живут) , поэтому как только кто появляется , я ему сразу дело нахожу и никто на его месте не прорастает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.