Полководцы и губернаторы - Страница 20 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

2_EnTaD_

2Nimlot

Только САМ глава фракции на все эти свитки, венки и звёзды чихать хотел :)

Случай был - я для усиления армии в стек кроме основного (прокаченного) генерала ввёл главу фракции (71год старику - он просто в поле стоял, т.к. понижал доход в прове и отрицательный боевой дух имел) из-за его бодигардов (45 чел с серебр лычками). Так он команду СЕБЕ забрал, пришлось его просто рядом с основным стеком держать, как подкрепление... <_<

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

2NIC-HAN

пришлось его просто рядом с основным стеком держать, как подкрепление...

А я всегда стараюсь генералов в один стек не ставить, ставлю в соседний стек, чтобы их звездатость действовала по всему полю. Конечно, только на те войска, что есть в их стеке или хотябы только на бодигардов, если других юнитов в стеке не было. Так делаю если есть возможность в бою собраться с разных концов тактической карты, обычно при нападении получается. Ведь влияние на мораль, даже у не сильно прокаченного полководца, все равно присутствует, почему бы ее не использовать хотя бы и локально, все-таки очень полезная абилка, особенно в долгих зарубах.

 

Последнее время использую пару - генерал с пехотой + генерал с кавалерией. Первый стоит среди своих орлов и вдохновляет их, а второй, с подопечной ему кавалерией, действует в тылу у противника. У всех его кавалеристов так же мораль на уровне, их батька то рядом!

 

Если же наоборот, всех ставить под одного, самого звездатого генерала, то звезды других не работают вообще. А радиус влияния главнокомандующего ограничен, особенно если у не плохо с "Влиянием", а у самых звездатых, обычно, всегда с ним плохо. Удаленные фланги могут могут и дрогнуть...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

_EnTaD_

 

Губернаторов тебе твой железный друг не выбирает. Он оставляет самого старого. Не в плане возраста, а сортирует по релевантности. Тот генерал, что зашел в город первым так и будет сидеть губернатором, вводи ты после него хоть стозвездочного во всех даже нескромных местах.

Назначить можно только выводом всех генералов, кроме нужного. потом вводи - и все будет оки.

Так работает именно из-за невведения системы смены губернатора. Тот, кто попал первым в город власть уже не отдает никому

Странно, но у меня такого не наблюдается, по всем ощущениям. У меня именно вот такое:

 

Генерал с большим количеством свитков всегда подсиживает менее компетентного в управлении коллегу, хоть как их в город заводи-выводи. Аналогично со звездами.

 

Timlot:

 

А я всегда стараюсь генералов в один стек не ставить, ставлю в соседний стек, чтобы их звездатость действовала по всему полю.

Хм... значит, если генералов в армии несколько, то в бою звезды каждого все-таки работают... Как бы еще спецспособность к сбору войск у каждого использовать... Такого нет?

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

По-моему нельзя. Это вообще, ИМХО, минус всех тотал варов. В риме еще хорошо, что им бодигарды даются.

А в прошлых сериях повзрослевшие детишки ждали пока отряд построится и шли в него командовать. Чуть недоглядел - генерал в лучниках или еще круче в каких-нить ополченцах. Это ваще кора.

Ссылка на комментарий

Вчера чуток офонарел. У македонцев (ВДРУГ!) под Римом генерал прорезался. Т.е. не было-не было и на тебе. А ведь я в Италии вообще никаких сил не имел. Причем сенатская армия его сразу же атаковала. Пришлось драпать. Догадываюсь, что причиной появления одинокого генеральского отряда в сердце Италии могло послужить "перекрашивание" какого-то ребельского генерала в черный македонский цвет. Другой причины не вижу. Или есть?

Ссылка на комментарий

У меня было подобное с галлами. Уничтожил их фракцию, ролик показали, все, как положено. И остался ребельский город от них, на западе будущей Франции, не помню, как он там называется. Я его не трогал, других дел хватало.

 

Вдруг через n-ное количество ходов он становится галльским, территория на миникарте тоже окрашивается в их цвет... Сходил, проверил шпиЕном, так и есть, даже генералы двое появились. "Восставшие из ада", блин :)

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Почему в некоторых случаях некоторых перков из свиты нельзя передать другому генералу?

При чем я пытался передать тех перков, которых у получателя не было, но все равно не перетаскивались!!!

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

но нельзя ли членам семьи как-либо обмениваться телохранителями?

Не-а! Можно только членами свиты, которые на ОПЫТ бодигардов влияют.

"Восставшие из ада", блин

Это называется "возрождение фракции" - явление редкое, надо признать...

2Bestt

У македонцев (ВДРУГ!) под Римом генерал прорезался.

Если действительно ВДРУГ и рядом македонских кораблей не было - это БАГ! А если корабли были - то приплыл: когда за Юлиев юзал ко мне так греки и македонцы приплывали - действительно ОДИН генерал притопает и стоит у города - ребелов мочит. Если его не трогать - прокачивается и через 5-10лет снова уплывает - вот такая ЗАГОГУЛИНА получается!!!! :blink:

Ссылка на комментарий

Камрады, хоть режьте, но мои генералы по релевантности сидят.

 

2Кварк

По-моему нельзя. Это вообще, ИМХО, минус всех тотал варов. В риме еще хорошо, что им бодигарды даются.

А в прошлых сериях повзрослевшие детишки ждали пока отряд построится и шли в него командовать. Чуть недоглядел - генерал в лучниках или еще круче в каких-нить ополченцах. Это ваще кора.

 

Это где такое? Сегуна плохо помню уже, а вот в Медиевале телохраны сразу были. Особенно в Дании забавно смотрелось. Армии ноль, зато восемь отрядов рыцарской кавалерии-телохранителей. И ни разу не видел принца в ополчении.

 

Ополченский генерал - это обычный беззвездный. Так и в Риме бывает.

Ссылка на комментарий
Вопрос:

Почему в некоторых случаях некоторых перков из свиты нельзя передать другому генералу?

При чем я пытался передать тех перков, которых у получателя не было, но все равно не перетаскивались!!!

Значит, есть уже советники, дающие одинаковый или сходный эффект. Например, не могут быть сразу 2 советника с + шевронам телохранителй члена семьи.

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

Почему в некоторых случаях некоторых перков из свиты нельзя передать другому генералу?

Вот эти случаи:

1)Свита заполнена, вакансий нет - 8 мест, у агентов - 3 места

2)Сответствие по типу (например, хирург не пойдёт в свиту, где лекарь)

3)Количество ЖРЕЦОВ одной масти (лика) (например, ж. Асклепия и ж. Гефеста - один лик) - не больше 3-х, причем здесь допускается некоторое, даже не полное дублирование бонусов у самих перков - в случае, если жрец получен от вражьего генерала из другой культуры (после подкупа). Именно таким образом я заполучил ведьму и лекаря от Бриттов, играя за Иберов, т.к. у последних НЕТ перков, повышающих рождаемость и выздоровление после битв.

 

2_EnTaD_

в Медиевале телохраны сразу были.

Совершенно согласен!!!, но только у ЧЛЕНОВ семьи, не ОБЫЧНЫХ генералов.

Просто в Риме нет понятия "просто генерал" - если генерал, то уже ЧЛЕН. :D

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

Какое там приплыл. Это ведь Я за македонцев играю. Вот и представь - в тылу соседней страны прорезается твой генерал! Сюрприз!

Ссылка на комментарий

2Bestt

Это ведь Я за македонцев играю.

Я просто рассмотрел эту ситуацию под известным МНЕ углом (поделился наблюдением, так сказать). Программе всё равно ЧЬИ ходы обсчитывать - свои собственные или игрока. По-этому, данная ситуация ПОТЕНЦИАЛЬНО возможна.

А я бы порадовался, случись у меня такое, особенно сейчас - наследников то нет, заррраза... :angry::D:D:D

Ссылка на комментарий

2Кварк

QUOTE]Играя за селевков приходилось покупать египетских и армянских принцев. Купив штук 8 в общей сложности, заметил, что свои перестали плодиться, а приемыши купленые как кролики. Таким образом трон царстава занял армянин

:cheers: Ого! Я тож покупал: бабла не меряно, а отпрысков нет :rolleyes:

Но египетские, как правило, очень гордые и не подкупные, а армянские, даже если и отказывались, то сразу заявляли, что, если поднять ставку - согласны! Правда, заметил что они привнесли в семью много плохих генов, и я постоянно вынужден был свитой нивелировать эффект от отрицательной морали на войска или уменьшения налоговых сборов, заколебали. Такие иногда отморозки попадались, что даже коррекции не поддавались!!!

А свои оставшиеся плодились потом, и за всё созидательное я как раз ИМ обязан! :apl:

Кабы ещё узнать, от чего все эти расклады зависят?

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

А свои оставшиеся плодились потом, и за всё созидательное я как раз ИМ обязан! 

Кабы ещё узнать, от чего все эти расклады зависят?

 

Родил не родил? А есть скрытый параметр мужской силы. Если потенция хорошая, то будут рождаться каждый ход. Как кошки. А если потенция слабая... извини, старичок...

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

Кабы ещё узнать, от чего все эти расклады зависят?

Дык от триггеров вроде, которые в export_descr_character_traits.txt прописаны. Кажись, больше не от чего им зависеть...

Ссылка на комментарий

2alexios

Дык от триггеров вроде, которые в export_descr_character_traits.txt прописаны.

ОК! Но я имел ввиду не характеристику, а РАСКЛАД (тенденцию). Что побуждает AI в одних случаях увеличивать фертильность пришлой группы, одновременно ухудшая врождённые характеристики её отпрысков, а в других, наоборот, СТЕРИЛИЗУЕТ купленных чужаков и увеличивает рождаемость у исконных оставшихся хозяев клана. Международная напряжённость? Отсутствие конкуренции в смысле личных характеристик (перков) со стороны клана противника, чьи земли рядом? Общий ход развития этой страны? Или это просто игра случая, как фишка ляжет... ;)

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

Что побуждает AI в одних случаях увеличивать фертильность пришлой группы, одновременно ухудшая врождённые характеристики её отпрысков, а в других, наоборот, СТЕРИЛИЗУЕТ купленных чужаков и увеличивает рождаемость у исконных оставшихся хозяев клана.

Рождаемость: имхо, основной фактор - рандом, а также влияют черты "Плодовитый", "Бесплодный", плюс скрытая черта "Разведённый", которые задаются триггерами из упомянутого файла. Возможно, влияет ещё что-то из прошитого в коде, но это, по-моему, вряд ли...

Врождённые характеристики и их изменение со временем - это как раз область действия тех самых триггеров, думаю, тут зависимость только от них.

"Стерилизация" - это опять же действие черт "Бесплодный" или "Разведённый", вряд ли что-то ещё на это влияет.

Пришлый ли это генерал или родной, что происходит у соседей, какая ведётся политика и т.п. - как явствует из файла, триггеры это всё не учитывают.

Т.е., моё мнение - больше всего влияет фактор "как фишка ляжет" :) а его действие частично определяется триггерами из export_descr_character_traits.

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий

2alexios

моё мнение - больше всего влияет фактор "как фишка ляжет"

Вот то-то и оно... Хотя, по идее, должно быть определённое высшее управляющее звено триггерами из export_descr_character_traits.txt.. Может оно в exeшнике зашито? Хотелось бы у разрабов поинтересоваться на сей счёт. Интересная тема, ИМХО. Очень много вводных... Наверняка какая-то подпрограмма качественное направление развития признаков координирует...

 

Да, давно хотел узнать, а что такое "Разведённый". Это когда благоверная испустила дух? :D Тогда это точно 100% стерилизация, повторно-то члены семьи уже не женятся... Или нет?

Ссылка на комментарий

Лично меня вот вчера взбесил такой факт:

 

В двух городах у меня в один ход повзрослели двое членов семьи. Оставил их там же - телохранителей апгрейдить. На следующий ход оба, не будучи губернаторами, тут же получили вайсы "Гибкий" и "Расточительный"! Губернаторы, даже выходя из города раз в ход, все равно получают вайсы вплоть до 60% снижения суммы подкупа и минусов к управлению. Блин, это вообще как понимать? Мне что, вообще в городах никого не держать?

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

А какое вообще может быть высшее управляющее звено для триггеров? :blink: не догоняю... Ведь принцип работы триггеров - рулетка, они лишь задают вероятность попадания.

Вот, например, триггер:

WhenToTest CharacterTurnEnd

Condition EndedInSettlement

and Treasury > 50000

Affects Corrupt 1 Chance 3

Affects Aesthetic 1 Chance 3

Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3

Affects Epicurean 1 Chance 3

Affects BadAdministrator 1 Chance 3

Расшифровка:

Событие, запускающее триггер - переход хода.

Условие, необходимое для запуска триггера - в данном случае оно одно: наличие в казне более 50 тыщ. Т.е. "качественное направление развития признаков" координируется вот этими условиями, а также некоторыми событиями (результатом боя, строительством, женитьбой и т.д.).

Элемент случайности - 3%-ная вероятность появления для каждой из перечисленных черт.

То есть, по-моему, всё неплохо получается и без какой-то подпрограммы... зачем она тут? всё есть в триггере... Хотя кто их, разрабов, знает - может, и есть что-то окромя триггеров.

а что такое "Разведённый". Это когда благоверная испустила дух?

Если у генерала есть такая черта (Divorced), то он не женится.

Хе, кстати... посмотрел сейчас... для неё триггеров нету :blink: Т.е. непонятно, откуда она берётся. Тогда либо она вообще в игре не задействована (а это никак не проверить - она же скрытая), и это баг, либо какие-то черты задаются не только файлом export_descr_character_traits (это тоже нелепость).

 

2evil-SHADOW

Взгляни в файлике, какие триггеры за эти черты отвечают. Например, "гибкость" может выдаваться кому угодно независимо от нахождения в городе - при условии, что в казне больше 50000 монет (см. триггер выше).

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

На следующий ход оба, не будучи губернаторами, тут же получили вайсы "Гибкий" и "Расточительный"!

Если в городе есть губер, то все остальные чл. семьи, что сидят в городе, как бы бездельничают, т. е. работает та же схема, что и с губером без строительства и рекрутирования. Я как-то, в начале игры, отправил одного деятеля в Афины в единственной на тот момент академии подучиться, к отцу-губернатору, так студенческая жизнь сделала из образцового генерала "обычного прелюбодея" (+2 к морали), гы-гы... Вевел я его в чисто поле, от греха :) , пока в -2 мораль не отапгрейдилась.

Губернаторы, даже выходя из города раз в ход, все равно получают вайсы вплоть до 60% снижения суммы подкупа и минусов к управлению. Блин, это вообще как понимать?

А вот это действительно мутная фича, т. к. во всех триггерах общее условия получения как отрицательных, так и положительных черт - это 100% МР. В чем засада у тебя как-то не понятно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.