Nodachi Опубликовано 14 января, 2005 #201 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Кстати, появилось предположение: если у Вас имеется в наличии совершеннолетняя мадам (если не ошибаюсь совершеннолетняя - двенацати лет от роду) и вы при этом выигрываете битву капитаном, то его предлагают в качестве мужа для этой самой мадам. Прошу заметить, что это только мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Проверить пока не имею возможности, так что просьба камрадам попробовать. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 16 января, 2005 #202 Поделиться Опубликовано 16 января, 2005 (изменено) самопроцитируюсь... главком получил какойто вайс по неподкупности. вайс по неподкупности получили все 12. +200 к сумме подкупа, +скокато к законопослушности.. упс.. 15 страницу не заметил... по моему, в мужья предлагают всех, кого не лень.... а перспективные капитаны (кстати, могли тоже звезды давать... хотя бы до 3-х.. лучше до 5) так холостыми и болтаются... Изменено 13 сентября, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 17 января, 2005 #203 Поделиться Опубликовано 17 января, 2005 Вчера был гадкий случай... Играл за галлов (берег фракцию на закуску, после юлиев, греков и Карфагена). Второй сын главы рода продался на 4 ходу. Папа "послал" дипломата вернуть парня в семью. Вернули... Само сабой, чувак стал продажной сукой, но(!) в древе появилась его копия, с фото. Два человека с одним лицом, возрастом и чертами характера. Только он теперь (и это в 30 лет) усыновлен племянником. Далее. Он женился вторично, есть дети, с ними все ок. А его дети от первого брака из древа пропали вместе с мамой-первой супругой негодяя. Нет, они живут, бьются, правят, собирают звезды, выдают замуж дочерей и женятся, но только я их в фамильном древе не вижу. Сватается, кажется к внучке того гада с которого все началось, капитан. И получает жену, которой просто нет в списке. И дети рождаются, которых я только "имею ввиду", но не вижу. Сильный глюк Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 18 января, 2005 #204 Поделиться Опубликовано 18 января, 2005 У меня похожий глюк был. Только я наоборот видел их слишком много. Купили одного из сыновей моего боса. Я, соответственно, выкупил его назад. Уж больно перспективный был малый - хоть и продался, . Но что интересно: когда его купили в дереве он остался там же, где и рос. Тока инфа при нажатии на нем не высвечивалась. Но когда я его выкупил (хода через три) в дереве появился его клон, но тока клон уже не был сыном боса, а был его племянником. В итоге в дереве было два одинаковых перца, но находились в разных поколениях (это было видно тока в дереве, на самом деле кулик был один). Когда он женился и обзовелся детьми то у клона поколением ниже тоже появилась эта же жена и дети. В принципе самому процессу игры это не мешало, но дерево так потом запуталось, что смотреть на него без боли было невозможно, я залупился и начал игру сначала (хорошо, что терять было в принципе нечего) стараясь не допускать того, чтобы моих людей покупали. Ну а если купят - выкупать не буду. Очевидно, в игре присутствует глюк с деревом. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 19 января, 2005 #205 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 2 Nodachi: Я переиграл и что ты думаешь, опять второго галла-сына купили. Только ходу на щесто-седьмом. И уже не испанцы, а юлии. И перекупать я тоже не стал. Его собственный сын замочил. Правда, я не причем . Сын предателя просто шел с подкреплениями, успел к концу битвы и именно его телохранители мочканули папика. Вот такая вот семейная драмма... Да, чуть не забыл , опять повторилась фигня с древом. Неизвестно откуда берущиеся дочки и подрастающие княжата. Ссылка на комментарий
Flamestrike Опубликовано 19 января, 2005 #206 Поделиться Опубликовано 19 января, 2005 2 Nodachi: а новоприбывшие дети дублировались на карте или нет? Ссылка на комментарий
Nodachi Опубликовано 20 января, 2005 #207 Поделиться Опубликовано 20 января, 2005 2 Flamestrike: Да и по полной программе! Клонировалась вся ветка. У сына главы семейства была ветка, полностью идентичная внуку главы семейства, т. е. клону сына. Блин, я уже сам путать начинаю... Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 25 января, 2005 #208 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Вся проблема в том что комп ими не умеет пользоваться, а человеку например и пятерых хватит, а то лупиш "тупых капитанов" своим "завоевателем" даже на вери хард без проблем. В MTW система была играбельна, тут интересней и новее, но сырая. Голосовал за 3... Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 25 января, 2005 #209 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Голосовал за третий вариант, только хай после каждой героической победы одержаной капитаном дают право принять его в семью. Согласен..этого под час очень нехватает. когда особенно столица за морем. нема кого купить и красная морда в городе ..а надо губер. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 26 января, 2005 #210 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Согласен..этого под час очень нехватает. когда особенно столица за морем. нема кого купить и красная морда в городе ..а надо губер. я чего-то не понял... чем свежий (без влияния) генерал поможет против красной морды? налоги при недовольстве там сами снимут (надо только потрогать политику), строит и без того можно что угодно..... Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 26 января, 2005 #211 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 deemer: я чего-то не понял... чем свежий (без влияния) генерал поможет против красной морды? Города без губернаторов имеют штраф по управлению, тоесть даже "свежий" губернатор лучше чем его отсутствие. налоги при недовольстве там сами снимут (надо только потрогать политику) Здесь о чем речь? Извините, но не понял про как "потрогать" политику. строит и без того можно что угодно..... Если при старте компании Вы "случайно" не поставили галачку в "автоуправление". Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 26 января, 2005 #212 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 Шаман: Города без губернаторов имеют штраф по управлению, тоесть даже "свежий" губернатор лучше чем его отсутствие. это про деньги или про лояльность? Здесь о чем речь? Извините, но не понял про как "потрогать" политику. поменять туда-сюда (политики роста, военная, етс.) он при этом подстроит налоги под лояльность (тобишь уменьшит - увеличавать гад не умеет). Если при старте компании Вы "случайно" не поставили галачку в "автоуправление". вот тут тоже, если политику потрогать - те же галочки появляются прямо в городе. а вот сразу они не отобрвжвются..... глюкс.... Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 26 января, 2005 #213 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 в догонку - играя за карфаген деожал губеров городах в 5. генералов водил... тоже 4-5 штук. у компа не скупал. под конец (провам к 40) в столице скопился почти полный стек членов семества, так ка следить было леньЮ на прогулки за ручку не водил - нахватались антитрейтов... в конце концов взял всех в охапку и повел на убой.... нафих мне столь обширное семейство? так что я хоть и голосовал за 3, начал склонятся к 4 - 15 членов хватит выше крыши (вроде не совсем в оффтоп свалился???) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 26 января, 2005 #214 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 deemer: это про деньги или про лояльность? Про все сразу. поменять туда-сюда (политики роста, военная, етс.) он при этом подстроит налоги под лояльность (тобишь уменьшит - увеличавать гад не умеет). Спасибо, понял. Ссылка на комментарий
deemer Опубликовано 26 января, 2005 #215 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 2 Шаман: Про все сразу. надо посмотреть... не замечал. (по крйней мере на расширенном (?) просмотре города...). дениги - да, если свитки есть - увеличиваются... видел минус 20 по лояльности за "отсутствие управления" (такие свитки, перечеркнутые красным) - но он появляется только когда отрядов в городе нет... Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 26 января, 2005 #216 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Голосую за третий вариант, но согласен с deemerом, что в семью левых людей (капитанов, предателей и т.п.) можно было бы вводить только путем женитьбы на дочерях! А на лояльность в городе губернатор влияет. Это же, как минимум, дополнительный гарнизон Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 26 января, 2005 #217 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Согласен с тем, что в генералы должны повышаться после героической победы. И чтобы после такой победы спрашивали, типа "хотите принять такого красавца, спарцмэна, комсомольца, да и просто хорошего человека в семью?", а принять или не принять, это уже будет ваше дело. Ссылка на комментарий
Афлуд Опубликовано 26 января, 2005 #218 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Для Kong И чтобы после такой победы спрашивали, типа "хотите принять такого красавца, спарцмэна, комсомольца, да и просто хорошего человека в семью?", а принять или не принять, это уже будет ваше дело. Вроде бы и так спрашивают в игре, и после героической победы, и после замужества дочери из вашей семьи. А по теме проголосовал за третий , все в игре нормально реализовано, только конечно в начале хотелось бы побольше губернаторов. Под конец все рожают членов столько не знаешь куда их насовать. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 27 января, 2005 #219 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 возможно стоило бы отделить институт губернаторства от Семьи. Вот только как бы это выглядело я без понятия ) Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 27 января, 2005 #220 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 Доброе время суток! В принципе мне подходит 1 вариант - никаких ограничений. Если вам нужны ограничения, ограничьте себя сами а принять или не принять, это уже будет ваше дело. Как то так Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 27 января, 2005 #221 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Vess: мы не в силах отказаться от молодых и перспективных. Нас надо ограничивать принудительно Ссылка на комментарий
Scavenger Опубликовано 27 января, 2005 #222 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 поменять туда-сюда (политики роста, военная, етс.) он при этом подстроит налоги под лояльность (тобишь уменьшит - увеличавать гад не умеет). может-может. не раз видел, что в отсутствии наместника 105 процентов лояльность, а в подробностях поселения - налоговое бремя, как при высоких налогах - 15, что-ли, процентов негативного воздействия на порядок. Но, абсолютно непонятен механизм назначения, и абсолютно согласен, что бывает что 220 довольство - а прибыль 200 динариев, хотя можно под тышшу срезать. Ссылка на комментарий
Vess Опубликовано 27 января, 2005 #223 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Snark: просто бывают ситуации когда семья на грани вымирания и тогда становится страшно, что вымрет полностью как в MTW. Правда в Rome такого у меня еще не было (может это и невозможно), хвала богам. Вот именно в этой ситуации кажется, что примешь любого в свою семью, а свежая кровь - это не всегда плохо Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 27 января, 2005 #224 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 2 Vess: когда почти в любом городе губернатор - член семьи, убить их не просто. Это комп кидает их на убой. По моему в моей компании Сципионы вымерли именно от этого. Мочить их в фатерленде кроме меня было некому, а на территорию Италии я не сувался вообще. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 27 января, 2005 #225 Поделиться Опубликовано 27 января, 2005 когда почти в любом городе губернатор - член семьи Возможно у кого-то члены семьи плодятся регулярно, то у других (как у меня)долгое время не рождаются, а потом появляются все одновременно. Получается "всё или ничего". А чужие генералы как правило бестолковые или старые, поэтому скупаю их редко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти