Полководцы и губернаторы - Страница 8 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

SteelHawk

 

свинские триггеры - глупо это что их всех сейчас на фронт что ли, а так самые подающие при рождении становятся отпетыми мошенниками

 

А ты подправь их немножко так чтоб не испортить игру и наслаждайся ;) .

 

Меня тоже достали свойства появляющиеся без видимых причин, поэтому и залез в файл с виртами и вайсами. Я у себя слегка увеличил сумму в казне, при которой лезут эти мерзкие свойства, с моей точки зрения совершенно необоснованно :ang: . Хотя мысль была неплохая притормозить игрока с большой «мошной», но реализация как всегда подкачала :( . Человек справляется и без губернаторов свойства которых прежде всего и страдают.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

Вчерась увидел интересную штуку. В фамильном древе решил проинспектировать семью. Курсор мышки случайно остановился на неком ребенке. Так вот, кроме имени и возраста, у этого ребенка уже стояла одна звезда! (внизу дерева, где кратко указывается лучший параметр данного перка). Годов ему было 15. Так что как в екатерининской Руси - ребенка записываем в гвардию с пеленок. ;)

Кто-нибудь с этим еще встречался?

Ссылка на комментарий
внизу дерева, где кратко указывается лучший параметр данного перка

ИМХО, это не лучший параметр, а показывает генралом является данный член семьи или губернатором.

Ссылка на комментарий

Частенько наталкивался на полярные точки зрения по вопросу сабжа. Поэтому, собственно, голосование. Сам я склоняюсь к четвертому варианту, так как когда кол-во членов семьи вырастает больше 20, то инспектировать, управлять, растить всех их превращается для меня в головную боль, но ведь очень хочется наблюдать за воспитанием генерала или губернатора...

Ссылка на комментарий

Голосовал за третий вариант, только хай после каждой героической победы одержаной капитаном дают право принять его в семью.

Ссылка на комментарий

Привет Всем!!

Голосовал по пункту 3. Но есть маленькое дополнение. Мы своих, прошу прощения, членов... семьи холим и лелеим. А вот АИ ими безрассудно разбрасывается. Посему, может имеет смысл для АИ увеличить рождаемость, принимаемость в семью и т.д. А для нас оставить как есть. Ибо этого вполне достаточно. А кому не достаточно, может у соседей прикупить по сходной цене. А кому слишком много, так учитесь у АИ как надо избавляться от генералов. В этом деле равных АИ нету. ;-)))))))

Ссылка на комментарий

2 Золд:

после каждой героической победы одержаной капитаном дают право принять его в семью

Тут есть скрытые проблемы. При некотором старании я могу делать каждую вторую-третью битву героической. Соответственно, за ход проходит по одной-две битвы (в среднем), так что получается в год по новому члену семьи. Этак через лет 20 кол-во членов (учитывая купленных, своих, рожденных, женатых, выбранных и т.д.) быстро доростет до 50 и больше. Так что Вам больше подходит 2 вариант. ;)

Ссылка на комментарий

Мне наиболее мила привычная медивальская система. Из предложенного списка третий вариант. Генералов хватает, а губернаторы везде и не нужны.

Ссылка на комментарий

Мне нравится существующая в настоящее время система, но большие семьи я очень люблю, поэтому считаю, что лучше расширить лимит, но всякий мусор в семью не принимать.

Ссылка на комментарий
2 Золд:

 

Цитата

после каждой героической победы одержаной капитаном дают право принять его в семью

 

 

Тут есть скрытые проблемы. При некотором старании я могу делать каждую вторую-третью битву героической. Соответственно, за ход проходит по одной-две битвы (в среднем), так что получается в год по новому члену семьи. Этак через лет 20 кол-во членов (учитывая купленных, своих, рожденных, женатых, выбранных и т.д.) быстро доростет до 50 и больше.

 

согласен с камрадами. поэтому - принимать только путем свадьбы. тогда деффки в семье будут ограничивать количество принятых капитанов. и когда по протекции принимают - тоже через свадьбу. надо же человека к семье привязать ;). зато если угробишь много членов семьи, и деффок будет почти некому рожать - появится реальный шанс проиграть. а так ... тоже 3.

Ссылка на комментарий

я может и не туда зашел... вроде про семью...

 

2 вопроса камрадам

1. если остался 1 член семьи - дает ли это 100 гарантию предложения принятия в семью какого-нибудь командира гарнизона? (кто-нибудь так попадал?)

2. никто не замечал - если у вас члена семьи перекупают - он с женой уходит? или развод?

Ссылка на комментарий

у меня ai как то не напрягается насчет подкупов членов семьи. Зато капитаны на ура уходят, нельзя прям одних оставить B) У них то тоже на неподкупность валор влияет? Или за определенную сумму на 100% продаются? <_< сорри, если не в тему

Ссылка на комментарий
у меня ai как то не напрягается насчет подкупов членов семьи. Зато капитаны на ура уходят, нельзя прям одних оставить  У них то тоже на неподкупность валор влияет? Или за определенную сумму на 100% продаются?  сорри, если не в тему

 

у меня перекупал... ровно 2 раза за 4 компании.... правда, в последней наверное раза 3 догонял и пробовал купить 12 членов семьи в 1 стеке (на фронт гнал, нафиг мне столько? максимум по 1 звезде(1 с 4 мя, типа главком), половина вообще без звезд/свитков/венков. зато с антитрейтами.... засиделись в столице..) не мог (денех не хватало?) - главком получил какойто вайс по неподкупности.

 

а вот просто войсками комп не интересовался....

Ссылка на комментарий

Понял, как надо сделать. При достижении совершеннолетия, если генерал где-то воюет, то сын должен появиться в столице. А вот если отец – губернатор в городе, то и сын должен появиться там. Семью ведь с собой берут. По-моему, очень логично и правильно. Мне эта идея нравится :) Как это реализовать – никто не подскажет?

Ссылка на комментарий

2 Sherkhan: не вполне логично. Родиться-то ребенок может где угодно, но как персонаж на карте он появляется в возрасте 16 лет. А за это время, сам понимаешь, на другой конец света занести может

Ссылка на комментарий

Третий в принципе наиболее...

Вот только хотелось бы иметь возможность выкидывать из списка семьи персонажей, неспособных на управление или воеводство. Не убивать конечно, просто нафик семье нужен слабовольный недалекий бездельник? Вот и отстранить от дел, хай себе живет в загородной вилле и мне глаза в списке и на карте не мозолит...

По поводу использования таких личностей как юнит самовосстанавливающейся тяжкавалерии спорить не буду. Просто ИМХО мозолит глаза...

Ссылка на комментарий
Вчерась увидел интересную штуку. В фамильном древе решил проинспектировать семью. Курсор мышки случайно остановился на неком ребенке. Так вот, кроме имени и возраста, у этого ребенка уже стояла одна звезда! (внизу дерева, где кратко указывается лучший параметр данного перка). Годов ему было 15. Так что как в екатерининской Руси - ребенка записываем в гвардию с пеленок. ;)

Кто-нибудь с этим еще встречался?

Я встречался. У меня тож детё уже звездатое на свет появилось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.