Полководцы и губернаторы - Страница 7 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полководцы и губернаторы


St.Vitus

Рекомендуемые сообщения

GadX

 

У меня за Юлиев также около 20 лет вообще ни одного ребенка не родилось(генералов принципиально не перекупал) Думал вымрет семья. А потом как начался демографический взрыв :D за ход по 3-4 дитя.

ИМХО в игре наверно есть нижний предел численности семьи, достигнув которого начинает повышаться рождаемость.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    88

  • alexios

    26

  • Anyan

    30

  • evil-SHADOW

    50

2 GadX:

2 St.Vitus:

однако, сидел у меня губернатор на Саламине - 4 ребенка за 6 лет. Правда при резком недостатке (всего 6 членов семьи).

Остальные бегали все время.

 

Тут путь ясен - Повзрослела, чего неудобное - лучше в бой и на погибель - иначе перенаселение и последующий Кирдык.

Ссылка на комментарий

GadX

St.Vitus

xcb

Я вроде научился поддерживать нормальную демографическую ситуацию в семье, так как иносранцев не скупаю (если он предал прежних, какая горантия у меня?) мне это важно.

Значет формула такая: один губер - один "живой" город, но как только останавливается производство вывоже губера в поле воевати, но как снова город получает заказы строительства и объявляется мобилизация губер возвращается. Вот. Всегда при этом выдерживается соотношение количества членов семьи и городов и естественное пополнение происходит даже с учетом моей постоянной экспансии. :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2 Золд:

Значет формула такая: один губер - один "живой" город, но как только останавливается производство вывоже губера в поле воевати, но как снова город получает заказы строительства и объявляется мобилизация губер возвращается.

У меня кажгод стройка - чего делать?

Ссылка на комментарий

xcb

У меня кажгод стройка - чего делать?

У меня в основном тоже :cheers:

Вот и пущай сидят, так сказать, следят за строителями, что бы криво стены не ложили (клали) :D и заодно всякие положительные качества заробатывают от активных движений в городе. Отсюда и репутация у них повышается (в зависимости от этого скорее всего богатые семьи им своих дочерей в жены отдают и их дочерям своих сыновей предлогают) и женщины рожают чаще когда муж дома сидит а не по полям за повстанцами гоняется. :drunk:

Ссылка на комментарий

xcb

А Воевать?
в Двух-трех направлениях - Капитанами?

Да и запоменать все нюансы появления ЧЧ. Выясним мы на конец рандом это или формула есть? :)

Но если совсем не в моготу можно варвара крутого купить (благо дешовые) и нежалеть его, использовать чисто для войны, как палача-карателя а станет не нужным в штрафбат на мясо или так киллером ликведировать. :ph34r:

Ссылка на комментарий

2 Золд:

Но если совсем не в моготу можно варвара крутого купить (благо дешовые) и нежалеть его, использовать чисто для войны, как палача-карателя а станет не нужным в штрафбат на мясо или так киллером ликведировать. 

10зв командира в расход :blink: Крутовато будет :D

Ссылка на комментарий

xcb

10зв командира в расход

При чем, что бы не успело размножиться гадское это племя. B)

Ссылка на комментарий

Как всегда, вопросы. В свойствах ВВ есть такое:

"+-Х Морали всем частям на поле боя", здесь речь идет о всех вообще войсках или только моих? (просто слово "всем частям" смущает)

"+-Х Командование при неожиданной атаке", что за неожиданная атака (ambushing) такая?

"+-Х от/к личной безопасности", а в чем таки измеряется эта пресловутая личная безопасность? Неужто в количестве бодигардов?

И только один Tor ответил на прошлый вопрос, на основании чего присваивается некая черта к имени перка (Добрый, Могучий и т.д.) Может кто- нибудь еще знает?

Ссылка на комментарий

2 Muzzy:

"+-Х Морали всем частям на поле боя", здесь речь идет о всех вообще войсках или только моих? (просто слово "всем частям" смущает)

Своим, конечно. Звезды ведь своего генерала ничего хорошего врагу не приносят :)

"+-Х Командование при неожиданной атаке", что за неожиданная атака (ambushing) такая?

ambush - засада. Это когда армия на стратегической карте приседает и может неожиданно напасть на врага :)

"+-Х от/к личной безопасности", а в чем таки измеряется эта пресловутая личная безопасность? Неужто в количестве бодигардов?

Не знаю :(

И только один Tor ответил на прошлый вопрос, на основании чего присваивается некая черта к имени перка (Добрый, Могучий и т.д.) Может кто- нибудь еще знает?

Ты имеешь в виду прозвища? Так они появляются от перков. Правда как комп это выбирает, я не знаю

Ссылка на комментарий

2 Sohei

Это когда армия на стратегической карте приседает и может неожиданно напасть на врага

А подробнее? Когда на стратегической карте армия приседает, это означает, что у нее кончились ходы и напасть, тем более неожиданно, ;) она уже не в состоянии. Или я не прав? Может речь идет о засаде на тактической карте?

 

2 SHREDDER:

Там конкретная величина - +2, - 1, +3 и т.д. Вероятность измеряется в процентах. Поэтому ваша догадка неверна.

Ссылка на комментарий
1. "+-Х от/к личной безопасности", а в чем таки измеряется эта пресловутая личная безопасность? Неужто в количестве бодигардов?

2. И только один Tor ответил на прошлый вопрос, на основании чего присваивается некая черта к имени перка (Добрый, Могучий и т.д.) Может кто- нибудь еще знает?

1. Судя по цифре из соответствующего файла это плюс к хитпойнтам, но только против убийц.

 

2. Добавляется к имени при достижении последнего в линейке значения вирта или вайса. Вывод сделан после анализа файла отвечающего за присвоение виртов вайсов.

Ссылка на комментарий
Или я не прав?

Когда она остановилась где-то в лесочке, то всякий проходящий мимо может оказаться приятно удивленным наличием вашего легиона. В общем вы как-нибудь побродите своей армией по лесам Германии и вас там обязательно подкараулит какой-нибудь немецкий капитан или генерал :):gunsmile:

Ссылка на комментарий

2 SHREDDER:

Личная безопасность - вроде бы снижение вероятности успеха наемного убивцы.

Так и есть. В медивале существовал аналогичный вирт против убийц. Использование АИ убивцев встречал, но по генералам не припомню.

Ссылка на комментарий

А я вааще не понимаю по какому принципу членам семьи присваиваются отрицательные характеристики...я за Карфаген играл, так там у меня почти все поголовно петухами стали :angry: ...сидит себе чел в столице управленец (5 свитков) потом ему дают "не чист на руку, не копит деньги" и в таком же духе... и что стаким делать??? в чисто поле? а в город кого сажать? или появился наследник - командир от Бога (5 звезд сразу) так потом он стал сначала странным, потом сумасшедшим, потом опасным безумцем и агрессивным развратником...обидно... :huh:

Ссылка на комментарий
...сидит себе чел в столице управленец (5 свитков) потом ему дают "не чист на руку, не копит деньги" и в таком же духе... и что стаким делать??? в чисто поле? а в город кого сажать?

 

Трать деньги, чтобы в казне было меньше 50 000.

Ссылка на комментарий

Несколько оффтоп, и все же:

Решил проэкспериментировать. Принципиально не работают команды типа kill_character. Пишет, что персонаж с таким именем не найден. Опечаток нет 100%.

Да, забыл. Эксперимент заключался в том, чтобы вырастить искусственно настолько мерзкого гада, насколько это вообще возможно :)

Ссылка на комментарий

2 Меняла:

Трать деньги, чтобы в казне было меньше 50 000.

Это где-то прописано?

Ссылка на комментарий
Это где-то прописано?

 

Sohei прости, что не ответил раньше, только добрался до интернета. Это, как и все, что связано с виртами и вайсами находится в файле export_descr_character_traits. Вот кусочек из него:

 

Trigger corruption1

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and Treasury > 50000

 

Affects Corrupt 1 Chance 3

Affects Aesthetic 1 Chance 3

Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3

Affects Epicurean 1 Chance 3

Affects BadAdministrator 1 Chance 3

 

А вот еще. Это уже если наберешь соответственно 100 000 и 150 000 в казну.

 

;------------------------------------------

Trigger corruption2

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and Treasury > 100000

 

Affects Corrupt 1 Chance 3

Affects Aesthetic 1 Chance 3

Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3

Affects Epicurean 1 Chance 3

Affects Embezzler 1 Chance 3

 

;------------------------------------------

Trigger corruption4

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and Treasury > 150000

 

Affects Corrupt 1 Chance 3

Affects Aesthetic 1 Chance 3

Affects ExpensiveTastes 1 Chance 3

Affects Epicurean 1 Chance 3

Affects Embezzler 1 Chance 3

 

А это римский «эксклюзив».

 

Trigger corruption3

WhenToTest CharacterTurnEnd

 

Condition EndedInSettlement

and Treasury > 50000

and CultureType roman

 

Affects ApicianRomanVice 1 Chance 3

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.