minamoto Опубликовано 8 февраля, 2005 #726 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 парочка новых гавриков господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать? как наемникам я дал им регион обитания - восточную европу. плюс - в собственность дакам. а вот знаний, как их грамотно исторически обозвать не хватает Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 8 февраля, 2005 #727 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Знатные дровосеки... а что если и так... Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 8 февраля, 2005 #728 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 пехотный вариант) наемники. обитают в британии, скандинавии, германии. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 8 февраля, 2005 #729 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 "еще парочку!" 3-й век НЭ. легионеры пограничных войск после реформ Диоклетиана, Константина и проч.( когда разделили ВС Рим на "полевую" и "пограничную" армию. погранцы - имели более низкую боеспособность). слизал с Оспрея, правда, слабенько. надо бы форму шлема поправить максом, добавить побрякушек... зы: фишка на тему "shit of war" : ботинки у них заляпаны грязью и пылью долгих дорог... Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 февраля, 2005 #730 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2minamoto у пеших в руках палки чтоли? Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 8 февраля, 2005 #731 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Юниты - оно ага, только все выходят какими-то суперпрокачанными в доспехах... Если учесть, что кроме знатных варваров и "цивилов" тогда доспехов и не носили почти, как-то странно смотрится Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 8 февраля, 2005 #732 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 (изменено) 2 Lance это ракурс не самый удачный - - топорики там, чуть поменял. правда, рука дрожала, рисовальщик из меня фиговый щас, другой найду, выложу... _EnTaD_ выглядят-то они грозно, вот только - доспехи - кожанные... - и периода отнюдь не римской республики... это я пытаюсь падение Рима и темные века изобразить... Изменено 8 февраля, 2005 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 8 февраля, 2005 #733 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 и малая азия. попробовал по статам слепить аналог сарацинских копейщиков с МТВ... низкоморальные, хорошо бронированные копейщики. наемники. дерутся неплохо - "стенка", очень похоже на мтв-шных. но от потрясений - бегут. шоковых юнитов - вроде бастарнов - бояцца как огня Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 8 февраля, 2005 #734 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2 Minamoto Хороши, выложи где-нибудь. Модели редактировал, или только текстурки? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 8 февраля, 2005 #735 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 2 Chevalier мерси в основном редактировал текстуры. но иногда и модели - шлемы, ружья, да щиты. скоро там еще подчищать надо много в текстурах, да и по ttx самих юнитов подумать. хочу им разной мелочи в максе подвесить - ножны и прочая. тогда и выложу... Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 8 февраля, 2005 #736 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Два вопроса: 1) решил поставить горца измода Влада. Прописал его в Export_descr_unit, Export_descr_building, Descr_model_battle. Вроде всё правильно, не в алфавитном порядке только что, но игра отказалась загружаться. Намертво.Просто после появления экрана заставки - вылет. Ладно, думаю, что-то неправильно написал, потом поправлю. Вернул на место резервные копии этих файлов, в общем, кильнул все изменения - ноль внимания. Всё равно не загружается. В чём дело, объясните, плиз. 2) тут попроще(наверное) - можно модель собаки в маунты прописать, аля варги? Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 8 февраля, 2005 #737 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Gwinn Просто после появления экрана заставки - вылет. Точнее, в какой именно момент вылет, какой заставки? Вернул на место резервные копии этих файлов, в общем, кильнул все изменения - ноль внимания. Всё равно не загружается. Одна из возможных причин при возврате оригиналов: в папке base появляется файл map после введения юнита в игру и первого тестирования в кастоме. Требует удаления. Вместе с тем, если что-то (по мнению exe-шника) написано не корректно, то комп даст Вам загрузит кастом только один раз. Затем снова надо удалять. По моим наблюдениям это не всегда мешает играть в компаниях. В общем, если компания загрузилась, вы сможете производить новый юнит в процессе игры. Надо также иметь ввиду, что все txt папки Data тестируются при загрузке игры, до появления кино и если в них явная ошибка, то игра не загрузится вообще. Очень опасен файл export_descr_unit. ЗЫ После патча1.2 и поставленного сверху мода новые провинции + перевод прекрасно играю за бруттиев, но кастом не включается вообще Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 8 февраля, 2005 #738 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 cc31 Хмм... контразведка в действии - и какова эффективность? Пока мы с Вами терли вышел патч 1.2 Было - переставали подкупать. Будет- не знаю. В "дипломатии" серьезные перемены. К примеру, вчера простой убийца (2 глаза) у меня убил генерала с 6-ю (!) звездами. Генерал сидел в городе, в нем был еще и мой шпион. Как жить теперь - ума не приложу... Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 8 февраля, 2005 #739 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 (изменено) Lance ну это кому как больше нравится, но лучники с белыми касичками были и раньше, а чтобы сделать действительно уникальный юнит нужно хотябы текстуру нарисовать уникальную Метр, с Вами я завсегда согласный ... ЗЫ Эта у кого были с белыми касичками? Хто мене оплагиатил? minamoto господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать (0090) так как историки здесь редкость я выскажу предложение в качестве личного пожелания . Назовите его языги. За сходство не отвечаю, но название, согласитесь, загадочное. Изменено 8 февраля, 2005 пользователем Victor Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 февраля, 2005 #740 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2Victor Было - переставали подкупать.Будет- не знаю. заметил что наличие шпиона-контрразведчика и дипломата в городе больше не гарантирует его от подкупа. У меня римляне купили Лилибей с дипломатом и шпионом.. раньше такого быть не могло в принципе... убийцы постоянно в действии... очень опасны.. как с ними бороться.. своих что ли натравливать? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 февраля, 2005 #741 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2minamoto господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать? Языги (язиги) хороший вариант.. похожи и по региону и по виду... можно и гепиды.... но это уже не так хорошо... Ссылка на комментарий
_EnTaD_ Опубликовано 9 февраля, 2005 #742 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Victor, кстати, да... убийцы просто звери. Двухглазные режут генералов, как свиней. У меня испанцы вырезают все пограничные города убийцами Ссылка на комментарий
Mix Опубликовано 9 февраля, 2005 #743 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Кто сильно всыкрывал Rome, в Rome расходы на армию и другую лабуду расчитиваються в расчете на кол-во населения, можно ли теоретически сделать так, что бы эти же расходы расчитывались на доходы города, или же это глубоко зашито в игре??? Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 9 февраля, 2005 #744 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2Victor Надо также иметь ввиду, что все txt папки Data тестируются при загрузке игры, до появления кино и если в них явная ошибка, то игра не загрузится вообще Очевидно, именно это, но почему после возврата старых файлов игра всё равно не грузится? Пришлось переустанавливать... Не увидев ответов на второй свой вопрос(насчёт собак), попробовал таки это сделать. Результат - аналогичный. Вылет навеки Ну можно его респаунить как-то? Задолбалось переставлять... Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 9 февраля, 2005 #745 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2Gwinn Возможно не все текстовики бэкапал..да и бывает что просто исправишь в файле всё на родное а он уже не работает ..наверное табуляция...строки сбиваются... Ссылка на комментарий
Maxy Опубликовано 9 февраля, 2005 #746 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 здрасти! скажите PLZ как заменить текстуры юнитов, хочу свои. Ссылка на комментарий
Victor Опубликовано 9 февраля, 2005 #747 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 Andrew[iSEU] ..наверное табуляция...строки сбиваются... совершенно верно Gwinn Очевидно, именно это, но почему после возврата старых файлов игра всё равно не грузится? Пришлось переустанавливать... это очень томный процесс, особенно на начальном этапе Из личного опыта скажу, что Вы могли просто спутать копии - было у меня пару раз. В тоже время если Вы сделали копии файлов, которые меняете, то после неудачного экспиримента и удаления map-файла Вы можете вернуть копии txt-шников и все ДОЛЖНО работать. Проверено. Табуляция в строках файлов export_descr_unit, export_descr_bilding очень важна. Одна распространенная ощибка - название юнитов. Например gaul(как юнит) и gauls(фракция). Вообще старайтесь больше копировать названия, чем писать от руки и табом аккуратнее . Несоответствие файлов export_descr_unit и export_descr_bilding также в некоторых случаях приводят к вылету. Можно создать в export_descr_unit новый юнит, не рисуя подорать для него текстуру в descr_model_strat и не вносить его в export_descr_bilding - получите его только в кастоме. Но если в export_descr_bilding кто-то прописан, кого нет в export_descr_unit - вылет 100% Последнее из распространенных все написали, подобрали в descr_model_strat сушествуюшую текстуру, но меняя наименование дали название текстуры которой нет в природе. А вообще все это уже говорено-переговорено. есть замечательный тутор, созданный, если не ошибаюсь, Chernish там все от "А" до "Я". Ссылка на комментарий
Gwinn Опубликовано 9 февраля, 2005 #748 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 2Victor Tnks. Наверное, именно табуляция. Переставил, приделал к уже существующему юниту новые модель и текстуры - всё нормально.. И всё таки, может кто скажет, как собаку на лошадиный скелет натянуть? Ссылка на комментарий
sergei_as Опубликовано 9 февраля, 2005 #749 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 В 3D максе попробовал сделать простейшую замену - варвару сменть главное оружие. Ни саму фигуру, ни скелет вообще не трогал после распаковки. Сделал замену, натянул новую текстурку но при попытке запаковки в файл CAS программа постоянно пишет: "Mesh barb_body must have the skin modifier at the top of the stack." Я это перевел так: "Объект barb_body должен иметь модификатор "Кожа" на вершине стека." Но что теперь с этим делать, ведь тело вроде уже имеет привязку к скелету? Ссылка на комментарий
Chevalier Опубликовано 9 февраля, 2005 #750 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2005 NEED HELP!!!! Добавил модели перья, но как сделать с них развертку и воткнуть в уже имеющююся текстуру??? Помогите, второй вечер сижу! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения