U-238 Опубликовано 4 ноября, 2004 #251 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 И еще, если я правильно помню, минимальным отрядом римского легиона была манипула (60 чел), 2 манипулы - центурия, три центурии - когорта, 10 когорт - 3600 мечей - составляли легион... Не совсем верно. 2 центурии = 1 манипул. 1 центурия гастатов и принципов =60(120 манипул) солдатиков; центурия триариев 30(60ман.) Т. о. Когорта(1/10 легиона) состоит из 3-х манипул, но к манипулу прилагаются застрельщики (Левисы, Велиты там всякие) в кол-ве прибл. 120 чел и того 420 чел. Прибавим к этому знаменосцев 6 ч(на кажд. центурию)+ 12 центурионов(по 2 на ц., впереди и сзади)+ неск. трубачей и того имеем ок. 450 легионеров в когорте. Легион=4500, а у консула представляющего Римскую ИМПЕРИЮ за Границей их, легионов, как правило было 2 ок. 10000 солдат. Но это грубый подсчет, по крайней мере это минимум. Но размер когорты менялся как от реформ так и от приоритета сражения. Например перед битвой при Каннах размер центурии был 80 и соотв. 160 в манипуле. Саму по себе центурию никто не рассматривает т.к. тактической ед. является манипул(2 положения центурий а) др. за другом б) плечем к плечу). Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 5 ноября, 2004 #252 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 GreenGray На счет колесниц у бритов все точно. С ними еще Цезарь который Юлий воевал. Просто у них не было прибамбасов, характерных для Персии. (Сорри, на было ответить, а так, конечно, в исторический). Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 5 ноября, 2004 #253 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Кто нибудь знает можно ли поменять: 1. Спичи которые генералы толкают перед битвой. От себя хочется чего-нибудь дабавить, чтобы по-русски орал. 2. Заставку в начале игры. Хочу поставить ролик, где римский генерал в галла меч втыкает и поворачивает. Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 5 ноября, 2004 #254 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 GreenGray КАТАФРАКТА это точно не Карфаген Кстати у меня в словаре написано, что енто тяжелая конница македонии в 4 в до н.э. Ну не знаю, у Флобера в "Саламбо" прочел, что катафракта карфагенская...насчет центурий и манипул, не спорю, мог напутать...давно читал ...а кто-нить правил модели греческой кавалерии...сам-то я в этом как баран в апельсинах...а то у них какая-то на голове Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 5 ноября, 2004 #255 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 GreenGray ...а кто-нить правил модели греческой кавалерии...сам-то я в этом как баран в апельсинах...а то у них какая-то на голове это прадеды американских кавбоеф... Хочу сделать Серпоносных Слонопотамов и Фалангитов-Берсеркеров.... памагите...)))))) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 ноября, 2004 #256 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 data/sprites/ расскажите про этот файл я его не могу обнаружить у себя мне он необходим для новых 3х спартанских юнитов . остальные файлы видимы export_units.txt export_descr_units.txt export_descr_unit_enums.txt descr_model_battle.txt export_descr_buildings.txt Data/models_unit/Textures/ data/models_unit/ а этот неуловимый какой-то sprites/????? помогите товарищи Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 5 ноября, 2004 #257 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Viking Если почерк хороший и в картах разбираешся, то в писари сгодишся Согласен быть писуаром у Vikinga..... .......если это поможет быстро подняться по служебной лестнице ...... ....но это пока я десятник, стану сотником, сам буду писаря брать :bleh: Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 6 ноября, 2004 #258 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 data/sprites/ расскажите про этот файл я его не могу обнаружить у себя мне он необходим для новых 3х спартанских юнитов . остальные файлы видимы export_units.txt export_descr_units.txt export_descr_unit_enums.txt descr_model_battle.txt export_descr_buildings.txt Data/models_unit/Textures/ data/models_unit/ а этот неуловимый какой-то sprites/????? помогите товарищи SRITES это папка лежит в DATA файлы с расширением .spr Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 6 ноября, 2004 #259 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Для Adydya: не совсем вопрос понятен- ты иконку создать не можешь или игра не видит созданную тобой иконку? "Sprites"- файл я видел, если память не изменяет, в Data/pack/... Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 6 ноября, 2004 #260 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 я хочу всего лишь три изменения: 1. дать Египтянам Слонов 2. запретить Кочевникам строить пехоту (желательно с возможностью спешивать коников перед битвой) 3. Улучшить противоконные свойства тем кто сдлинными копьями (если это правда что это нуждается в улучшении) как ЭТО сделать? Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 6 ноября, 2004 #261 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 GreenGray если я не ошибаюсь, то из истории КАТАФРАКТА это тяжеловооруженная конница КАРФАГЕНЯН... если бы Карфеганян были бы Катафрактии то Риму конец настал бы Римские Историки описывали Катафрактиев с ужасом говоря что от них нет спасения и что единственная удача Рима в том что их мало и Римляне предпочитали не воевать с ними а перекупать в результате Основой Византийской Армии стали Катафрактии Карафген же любил нанимать Нумидийскую Конницу которая была лёгкой Катафрактии - первоначально Элитная Тяжёлая Конница Кочевников которой действительно было очень мало - в силу экономических причин сила Катафрактиев была в том что имея Полное Бронирование включая и коней они наносили таранный удар в плотном строю для чего имели специальные сёдла - прототипы рыцарских но имея броню не имели стремян из-за чего были их было легче а затем так стала называтся Византийская Тяжёлая Конница (в том числе и со стременами) Историки так часто назвают вообще любую тяжёлую не-рыцарскую конницу с бронированием коней YO!GURT Кстати у меня в словаре написано, что енто тяжелая конница македонии в 4 в до н.э. у Македонцев при Александре Македонском была Легендарная Конная Фаланга в составе которой он бился лично САМ! но после его смерти Конная Фаланга быстро сошла на нет и они были бронированы гораздо легче Катафрактиев но имели очень длиные двуручные копья Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 ноября, 2004 #262 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Magon Согласен быть писуаром у Vikinga..... Писуар - это, извините, куда писают. Видимо у вас описка вышла? Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 6 ноября, 2004 #263 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Для Adydya: не совсем вопрос понятен- ты иконку создать не можешь или игра не видит созданную тобой иконку? "Sprites"- файл я видел, если память не изменяет, в Data/pack/... Спасибо я уже разобрался у меня в имени .tga ошибка была Эм случайно не в курсе как заставить пехоту разбрасывать людей как это делают слоны ? и где редактируются эфекты от оружия например соотношение копьё - лошадь или где описаны разные маунт эфекты Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 6 ноября, 2004 #264 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2004 Камрады а как добавить новые ресурсы провинциям? Я хочу добавить слонов египтянам, для этого как я понял также нужен ресурс "слоны". В файле deskr_strat идет перечисление ресурсов в 3 столбца - 1й наименование ресурса, а 2 остальных какие-то цифирки. Что это за цифири? Наконец-то разобрался. Эти цифры координаты положения ресурса на карте. достаточно поставить нужные координаты и ресурс появится. Больше ничего править не надо. Idot Если нужны египетские слоники скачай 3 файла export_descr_unit и export_descr_buildings скинь в папку \RomeTotalWar\Data\, descr_strat скинь в папку \RomeTotalWar\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign Правда иконка у них "мужик-с-ножом" да и цвета не фракционные - не желтый с черным, а черный с оранжевым (может Македония ?!), как поправить не знаю. egypt_elephant.zip Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 7 ноября, 2004 #265 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!! а чё с иконкой? (в принципе фиг с ними с цветами а вот иконка..... когда показывают на капте какие восйска у противника показывают иконки) Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 7 ноября, 2004 #266 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 Для Adydya: все в "export_descr_unit "- в описании юнитов... А ты, что новые текстуры бойцам можешь делать? Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 7 ноября, 2004 #267 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 Magon Согласен быть писуаром у Vikinga..... Писуар - это, извините, куда писают. Видимо у вас описка вышла? ОБИЖАЕТЕ Комрад ...............конечно описска Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 7 ноября, 2004 #268 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2004 Для Adydya: все в "export_descr_unit "- в описании юнитов... А ты, что новые текстуры бойцам можешь делать? я понял что в экспорт юнитс это всё меняется только вот попробуй поставь тем же берсеркерам моунт слоновий игра вылетит при постройке а если просто ставить например оружие как у слонов то эфекта того нема я имею ввиду что описано жу гдето как эти эфекты действуют и на кого имеют право распространятся текстуры делать немогу т.к. с 3дмаксом подружится немогу некак а вот поменять это запросто тем кому надоели непонятки про юнитов глядите сюда data\export_descr_units_enums.txt Contains list of tags of unitnames and descriptions. unit_tagunit_tag_descrunit_tag_descr_short data\text\export_units.txt Contains list of tags of unitnames and descriptions. unit_tag.............EnterUnitName unit_tag_descr.......Description unit_tag_descr_short.Short Description data\descr_model_battle.txt Contains information about textures, models and animation used by units. type unit_tag skeleton.......fs_skeleton_tag, indiv_range....40 texture........faction, data/models_unit/textures/unit_skin.tga model_flexi_m..data/models_unit/unit_tag_300.cas, 8 model_flexi_m..data/models_unit/unit_tag_300.cas, 15 model_flexi....data/models_unit/unit_tag_200.cas, 30 model_flexi....data/models_unit/unit_tag_100.cas, 40 model_flexi....data/models_unit/unit_tag_70.cas, max model_sprite...60.0, data/sprites/unit_tag_sprite.spr model_tri......400, 0.5f, 0.5f, 0.5f data\export_descr_unit.txt Unit details type ............unit dictionary ......unit_dictionary_tag category ........category class............class voice_type.......voice soldier..........model, #soldiers, #extra, #officers mount ...........mount mount_effect ....mount_effect attributes ......unit_attributes formation .......close_x, close_y, loose_x, loose_y, ranks, formation stat_health .....hp, hp_extra stat_pri ........att, chg, ms, ms_range, ammo, wp_tpe, tech, dmg_type, sound, delay ,? stat_pri_attr ...attributes stat_sec ........att, chg, ms, ms_range, ammo, wp_tpe, tech, dmg_type, sound, delay ,? stat_sec_attr ...attributes stat_pri_armour .ar, def, sh, sound stat_sec_armour .ar, def, sound stat_heat .......heat_penalty stat_ground .....mod_scrub, mod_sand, mod_forest, mod_snow stat_mental .....morale, discipline, training stat_charge_dist dist stat_fire_delay .delay stat_food .......n/a, n/a stat_cost .......time, cost, upkeep, upgrade_wp, upgrade_arm, cost_custom ownership .......faction data\models\unit_model.cas Unit model. data\models_unit\textures\unit_skin.tga.dds Unit skin. When referring to this file, exlude .dds. data\models_unit\textures\unit_skin_gloss.tga.dds Extra unit skin layer for gloss. data\sprites\unit_sprite_###.tga.dds data\sprites\unit_sprite_###.spr Unit sprites. The R:TW engine still uses 2D sprites when units are seen from a distance. data\ui\units\faction\#unit.tga Unit icon. The # appears to be nessecary since you didn't refer to it elsewhere, but still it is used for official icons. data\ui\unit_info\faction\unit.tga Unit infopic. последние два это как раз про пейзанта в чёрном ) кстати тока что вычитал про все эфекты каняшные нада глядеть в descr_ mount .txt Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 9 ноября, 2004 #269 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2004 помоему это комплит тутор по мап-мэйкингу...)) http://forums.totalwar.org/vb/showthread.p...6481#post626481 Инженер, обратите особое внимание...)) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 ноября, 2004 #270 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Товарисчи! будут ли какието попытки разабрацца с одим из довольно никислых косяков игры ? Или это фича от СА ? Я про стоимость анйма и содержания отрядов на разных их размерах... это жэ просто бред! получаецца так: если вы хотите экстима - играйте на малых или стерни отрядах! Нехватка денег и постоянное недовольстов в городах - в ам обеспечено. + полее кровопролитные в процентном отношениии штурмы крепостей.... веть реально, чтобы держать лояльность в городе на очень большых отрядах (ОБО) - нужно, допустим, 1 отряд кресттьян - 240 рыл за 100 рублей в год. а на средних ?!! 4 отряда тех же крестьян по 60 рыл. Мало того, что вы их строите на три хода дольше! Мало того, что эти 240 чловек будут стоить на 300 денег больше так и содержание этого "гарнизона" влетит вам в 400 золотых за ход! как правило, города, для поддержания порядка в которых достаточно 240 челове не приноссят прибыли более 400 монет. Т.е. гарнизоны просто себя не окупают! и это на нормале! а на малых отрядах ?!!! На нормале дажэ полный стэк в крупном городе не в состоянии обеспечить минимальную лояльность! а его содержание будет стоить как минимум 2000 денег! Дык что ? играть только на МегаБольшых Отрядах ? НО это же бред ! в МТВ игра на самых большых отрядах - это был своего рода высшый пилотаж. польшые суммы на постройку, содержание, двойной срок подготовки.... Где это все в РТВ ?!!! все стало с ног ан голову... Ссылка на комментарий
ilya Опубликовано 11 ноября, 2004 #271 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Я согласен с Арамисом ! Еще один момент, который, по моему мнению абсолютно не правильно отражен в игре - это дипломатия. Подкуп армий противника это чит 1000000000 пудов ! Имея хорошую экономику можно обезопасить себя от всяких опасностей и спокойно выносить обескровленных врагов. Ну и воровство армий союзников это тоже какая-то !!! Было бы неплохо написать письмо СА со всеми замечаниями и предложениями от Русского сообщества играющих в РТВ. Конечно нужна большая аналитическая работа и грамотное составления этого самого письма. Вот мне думаецца, что вместо подкупа армий противника можно было бы сделать переговоры и последующий подкуп за очень большие деньги кого-нибудь из членов семьи врага, типа развязывания гражданской войны, а у союзников можно было бы арендовывать армии на время или договаривацца с ними об участии их армии в захвате какой-нить провинции с разделением награбленного и т.д. Ссылка на комментарий
smouk Опубликовано 11 ноября, 2004 #272 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Камрады памагите! Кто шарит! Где эти проклятые паки для юнитов Textures and Sprites Захожу Data\Model_units ну нет там паки Textures Захожу Data\Pack\ ну нет там папки Sprites Ссылка на комментарий
smouk Опубликовано 11 ноября, 2004 #273 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 камрады! Я так понял, что вопрос задал глупый и ответа на него ждать нечего Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 ноября, 2004 #274 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 smouk уважаемый. вы содержимое папки Pack распакавали ? вот искоміе текстуры: Rome - Total War\Data\packs\DATA\MODELS_UNIT\TEXTURES вот спрайты: Rome - Total War\Data\packs\DATA\SPRITES читайте ветку сначала. о том как распаковывать, чем распаковывать и что потом делать с текстурами написано. удачи. ждем вашых наработок. Ссылка на комментарий
vmp Опубликовано 11 ноября, 2004 #275 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 А я за SPQR играю. Рим то есть. А не за всякие олигархические кланы брутием, сципиев и юлиев ) После установки мода тотал реализм 3.1 Баг там единственый - нильзя храмы строить. Зато сложновато римских союзничков выносить И денег маловато. Приходится всегда народ вирезать при захвате городов. Горе побежденым Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения