Моддинг и Тюнинг - Страница 18 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

2 Erek:

Так как мои возможности весьма ограничены, грекам сделал на основе гоплита(обычного), хотя вместо гребня хотелось бы конский хвост на шлем, но нет соответсвующего cas-a. Фракийцам и македонцам - на основе гипасписта, они в принципе, как я думаю, мало чем должны отличаться...насчет селевкидов не уверен, наверное тоже должен быть фракийский шлем и льняной доспех, еще не решил. Есть идея сделать их чуть сильней, чтоб селевков в начале не так щемили. Нсчет посмотреть - дома и-нета нету, в ближайшее время постараюсь скинуть.

2 Lance:

А с личиной сделать сможешь, как у бастарнов, чтоб можно было варьировать?zvezda8019.jpg

и как у крайнего правого в фаланге с конским хвостом?

Ссылка на комментарий

Камрады! Кто смог успешно выдать варварам (в частности бриттам) каменные стены? Конкретнее волнует вопрос как заставить отображаться эти стены на стратегической карте если строишь их в родных бритонских городах (понятно, что с захваченными городами такой проблемы нет). Остальное прошло успешно.

Ссылка на комментарий
встречал у фон Брикса в примечаниях к "Истории кавалерии" Денисона упоминание о тарентинцах как нарицательном названии стрелковой пехоты.

Хм - вообще то тарентинцы вроде как легкая кавалерия, подерживаемая пехотой в бою. Но такую связку вы в РТВ моде не сделаете я полагаю - а жаль - было бы прикольно.

 

Еще -я надеюсь - вы сделаете нормальную фессалийскую конницу македонии? Ну что это за панамки идиотские???? А где кавалерия ясона?

 

еще, есть инфа по снаряжению греческой кавалерии, а то по македонцам до фига, а по грекам я не нашел... 

 

попробую вам нарыть что то по греческой коннице - типа оспреевских картинок из инета. Заодно и описание. Может подумаю над тем как эту конницу и для игры подогнать.

 

от xcb - еще раз Мультипостирование - и будет общеФорумное предупреждение.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2 Ostgott:

канешно получился.... я ветьтам по сути єлементарно переделал клевец ан кувалду... ) завтра из дому принису - и зашлю..))

я им прописал при ударе отбрасывать противника... дык типерь принцыпы так реалестично улетают на две шеренги назад после выхвата кувалдой по голове...))) и как правило больше ужэ не встают...)))

Ссылка на комментарий
2 GreenGray: Такой фракийский шлем пойдет?

неа. Лучше взять такой хвост сверху, как у гетайров македонских - это будет точнее. Я не видел изображений беотийского шлема с таким гребнем.

Ссылка на комментарий
2 Ostgott:

канешно получился.... я ветьтам по сути єлементарно переделал клевец ан кувалду... ) завтра из дому принису - и зашлю..))

я им прописал при ударе отбрасывать противника... дык типерь принцыпы так реалестично улетают на две шеренги назад после выхвата кувалдой по голове...))) и как правило больше ужэ не встают...)))

Пасиб!!! Буду ждать!!! :bounce:

Ссылка на комментарий
Влад: Фракийский шлем

 

Ладно, а откуда такое изображение гребня? Сам то шлем - хорош, только в 3 д модели я бы щеки у воина сделал более закрытыми - если судить по фильму АМ - там лицо у воина вообще практически закрыто. Да и у конолли тоже так нарисован шлем. Но у Коноли нет гребня. Есть ли изображение гребня на вазе или где еще?

Ссылка на комментарий

2 Влад: я какраз работаю над таким шлемом но более закрытым, а у той модэли что есть, щёки нарисованы на текстуре.

 

картинку эту я в нэте нашол, по ней и делал, и гребень с этойже картинки. а больше такого я нигде и не видел.

Ссылка на комментарий

2 GreenGray: так веть у royal cavalry он натурально биотический!!! я модэльку открыл, повертел её, и не нашол того что можно поправить. может подсоветуеш чё?

Ссылка на комментарий

Мод Египетские слоники 2.1 от Valdar'а

 

1) Добавлены египетские слоны 3х видов (обычные, боевые, бронированные)- на спинах сидят элитные египетские лучники.

Хотя одни могут возразить, что в игре египетская армия соответствует скорее эпохе фараонов, а не птолемеев, другие все же хотят иметь в войске птолемеевских слоников.

2) Добавлены нумидийские слоны 3х видов (обычные, боевые, бронированные)- аналогичные карфагенским, что соответствует исторической достоверности, т.к. подтверждается античными историками.

3) Добавлены карфагенские лучники - аналогичные нумидийским. Иначе надо признать, что Карфаген единственная страна не использовавшая лучников, что не правда. Хотя в источниках всегда упоминаются балеарские пращники, но это скорее из-за их выдающихся боевых навыков.

4) Исправлены модели и текстуры спартанских гоплитов (взято с буржуйского сайта) - мне они нравятся больше чем оригинальные.

 

P.S. С фракционными цветами все в порядке.

 

мод состоит из 3х частей по 760 кб

 

часть1 http://valldar.narod.ru/files/mod_2.part01.rar

часть2 http://valldar.narod.ru/files/mod_2.part02.rar

часть3 http://valldar.narod.ru/files/mod_2.part03.rar

Ссылка на комментарий

А можно сделать что б один отряд держал несколько оружий? например крестьяни с вилами топарами, или скины хотя б по три разных в отряд. всмысле что б в отряде разные шмотки были красиво бы выглядело

Ссылка на комментарий

2 Valdar:

офигенный подарок к X-Mas'у!!!!! :punk:

Thanks!!!!!!!! :beer:

 

ЗЫ можешь Наёмных Скифских Лучников исправить? :)

а то они по виду от Barbarian Cavalry не отличаются (только луками) :cens:

Ссылка на комментарий

После долгих сомнений решила, что это не в FAQ... Вы так красиво делаете одежки на солдат, следовательно вы побороли проблемку со скриптом на 3D MAX 5. В FAQ дана ссылка на скрипт V 37b, я скачала с американского сайта аналогичный, только V 60b(он новее), бросила в соотв. каталог 3D MAX 5, к скриптам. Но Макс не хочет работать с CAS-файлами, не смотря на все манипуляции в программе с включить/запустить скрипт (уже в интерфейсе Макса) И в заключении : как Фотошоп заставить работать на РИМ?

Ссылка на комментарий

2 Ostgott:

 

значицца вот моделька...

но скока я не кудесничал над молотком - всеравно он мне не нравицца...а переделывать текстуру нету ни времени ни жылания... другие приоритеты сейчас...

unit_barb_warband_warhammer_400.CAS

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.