Ronin Опубликовано 11 ноября, 2004 #276 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 vmp Баг там единственый - нильзя храмы строить. атєисты видать...)) воинствующие....)) какжэ ты города то усмиряешъ ? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 11 ноября, 2004 #277 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 пробежался по буржуйским местам..... Аказіваецца версенгетерикс ужє взламал анимацыю.... Теперь м ожно делатьновую анимацыю! помоему это"Вах!" )) для тех, кто не знает (лично я не знал) - чтобы запустить игру в окне в ярлыке пропишыте "-ne" в концэ.... Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 11 ноября, 2004 #278 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Ronin у меня к вам "личная" просьба)) меня крайне заинтересовал мод по сенгоку джидай на орге. ( http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=85 - вот тут, если кто не знает) насколько я понял, вы в этом процессе участвуете. так вот, вопрос без оговорок и по существу, где кенсаи?)) т.е., я понимаю, почему они решили их не делать - кенсай, такой, какой был в сегуне - не вписывается в реализм. так вот, можно сделать его чисто наемным (бродячим), и не очень сильным. (т.е., чтобы любой настоящий отряд из человек 20-ти его убивал). т.е. просто одинокий бродячий самурай, хорошо владеющий мечем. (вроде, вполне исторично) если кенсаи вам небезразличны, нельзя ли как-нибудь повлиять на коллег по оргу в этом направлении? Ссылка на комментарий
Alex Kit Опубликовано 11 ноября, 2004 #279 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2004 Люди, подскажите плз, как (если вообще можно) редактировать внешность юнитов в РТВ, не используя графические программы? Например, могу ли я сделать греческих лучников, которые выглядели бы как гоплиты, но с луками? Типа как это было в МТВ - дописал крестьянину топор и щит и получил викинга. А то я с графическими программами не дружу. Еще: есть ли где-нибудь доступный для понимания тьюториал по добавлению и редактированию юнитов? И утилиты? Киньте линк плз! Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 ноября, 2004 #280 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Пиплз! вы что, не услишали ?! )) анимацыя взломана!!! даешъ новую анимацыю! ))) где Гип-Гип-Урэй ?! )))))) не знаю, выкладывал кто эту ссылку, он вот помоему путевый редактор трейтов виртов: http://www12.brinkster.com/thelordz/toolz/traiteditor.html Mad_Wild_Arrow на самом деле я к Сингоу дзидай онношения не имею. Пробовал в начале вставлять свои пять копеек.... но меня вежливо послали...)) При том, что верховодит там Дюк Джон, с котороым мы вместе трудились над МеТВ... во первых я возбухнул по поводу карыт Дюка - она унего по диагонали лежыт... в итоге совершенно нерациональное использование поверхности карыт + очень с ильное неудобство при скроле такой карыт вдоль японии.... накатал ему страницу на англдийской мове с подробной аргументацыей почему нужно оставить сегунский вариант карты - а он сказал, ч то мои аргументы не канают, поскольку он типа карту ужэ нарисовал и перерисовывать ему влом.... потом меня послали с предложением реализацыи раннего периода... войны Тайра-Минамото... Рокухара... имхо это намного более красочный и георический момент истории Японии.... к тому жэ тогда все ходили в коробчатых ёроях... котрые намного колоритнее позних доспехов....к томужэ не нужно решать проблему с мушкетерами. Народ и в этом ко мне не прислашался. Я сам за кенсаев. И за бродячих ронинов. и За реализацыю к ак отдельных кланов великих Храмовых комплексов Янонии, за реализацыю императорсокго двора как Сената. За реализацыю всячских икко-икки так, как они были и много чего еще.... но реально устал сними дискутировать... к томужэ мой английский не столь силен, чтобы победить их в словесных дибатах.... а по поводу историчности эт ты зря... Повесть о Великом Мире читал ? там такие багатыри аписына - сёгуновские кенсаи атдыхают.... правда проблема.... в РТВ нельзя сделать одиночного воина. на нормале их будет 2 - а на самых большых отрядах - 4... А веть кенсаи толпами не ходили.... Хогги, еще один товаришъ с МеТВ делает свой мод - По ткак сказать легендам востока.... Вот у него в сяких кенсаев и Мастеров меча есть...)) дажэ боевые гейшы с зонтиками....))) Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 12 ноября, 2004 #281 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Ronin да, про карту я вашу дискуссию видел. но там еще ваши самурайские модели, я думал вы с юнитами продолжаете работать. значит, придется русскую адаптацию их мода делать.) с кенсаями. там, все же, базовые идеи очень хорошие. правда проблема.... в РТВ нельзя сделать одиночного воина а если размер отряда поставить 0? не получится одинокий офицер? дажэ боевые гейшы с зонтиками....))) да, гейш тоже видел)) но, боюсь, рука на женщину не поднимется)) а, кстати, спасибо за ключ -ne отличная штука Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 12 ноября, 2004 #282 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 -ne а что это за ключ? для чего он? Не понял! Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 12 ноября, 2004 #283 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Color блин!) - Ronin: чтобы запустить игру в окне в ярлыке пропишыте "-ne" в концэ.... перечитайте Ronin-а..) Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 12 ноября, 2004 #284 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Mad_Wild_Arrow спасибо Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 12 ноября, 2004 #285 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Mad_Wild_Arrow значит, придется русскую адаптацию их мода делать.) с кенсаями. придецца. а если размер отряда поставить 0? не получится одинокий офицер? я так понял єто должно біть число не меньше двух (на малых отрядах -1, на нормале - 2, на большых - 4 и на мегабольшых - 8). ноль не пробовал.... пробовал 1 - игра вылетает. но там еще ваши самурайские модели, я думал вы с юнитами продолжаете работать. я сделал только одного самурая-лучника. немного недобил текстуровину... но это не важно. Они не хотят делать ранний период. Мой в ёрое не катит. Щас както модели не идут... но можыт сделаю еще несколько.... Вапще что хорошо в Сёгуне - м ного разных м оделей делать не нада... только текстуровины перерисовывать. Самурай, асигару, тяжелый Самурай... вариацыи шлемов для офицэров, дайме, Вариацыи сасимино, кувагато и пр. можно сделать еще самурая в кимано... безбашэных практически голых самураев, таких жэ безбашэных манахов с повязками на головах, собственно сохеев... да, гейш тоже видел))но, боюсь, рука на женщину не поднимется)) а ты их из мушкетов.... ))) кстати, нада будит подкинуть Хогги идейку ввести пару мерсонажэй из Принцэсы МОноноке...)) женские полки тяжолых аркибуз... боевые кабаны раскрагшэные японским аналогом краски воад...)))а, кстати, спасибо за ключ -neотличная штука имхо толку мало - мое рабочее разрешение - 1280 а в игре минимальное - 1024... такчто довольно немаленькое окошко получаецца.... ))) если бы хотябы 800... для МТВ такого клуча никто не знает ? Color это ключъ, чтобы запускать РТВ в окнном режыме.... рописываешъ в иконке или при запуске из ком. строки.... Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 12 ноября, 2004 #286 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 Ronin имхо толку мало - мое рабочее разрешение - 1280 а в игре минимальное - 1024 в игре, вроде, хоть 640*480 ставится. я вообще ставлю окно 1280*960 - у меня и игра и панель задач виндовая под рукой. и переключается из оконного режима в винды и обратно мгновенно (я обычно параллельно что-то делаю еще на компе) я так понял єто должно біть число не меньше двух но ведь могут же быть отряды по 1 человеку на карте. можно всех кенсаев задать на старте компании - причем запретить пополнять их и строить новых (правда, через какое-то время они закончатся..)) Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 12 ноября, 2004 #287 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2004 ВОПРОС ТАКОЙ- как удалить крестьянина с ножём в иконке выбора юнитов -для новых юнитов -и как вставить своё изображение чтоб ты видел чётко что выбираешь для тренировки Ссылка на комментарий
Alex Kit Опубликовано 13 ноября, 2004 #288 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Люди, может имеет смысл создать отдельную ветвь для новой графики юнитов, чтобы "рисующие" могли ее выкладывать, а остальные моддеры юзать? На сайте Civ3 такая штука удобно получилась... (Хм. вопрос, похоже, к модераторам). Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 13 ноября, 2004 #289 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 ВОПРОС ТАКОЙ- как удалить крестьянина с ножём в иконке выбора юнитов -для новых юнитов -и как вставить своё изображение чтоб ты видел чётко что выбираешь для тренировки гляди выше я цитировал какой файл за что в ответе хотя ладно вобщем чтобы избавится от пейзанта тебе надо засунуть в папку data/ui/units_info/"название фракции" картинку tga юнита, таковаж размера как остальные имя картинки должно совпадать с тем которое ты указывал в descr_unit.txt тож самое тока с индексом # закинуть в data/ui/unit/"faction name" Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 13 ноября, 2004 #290 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2004 Valdar версия с нормальной иконкой слонов для Египта появилась? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 ноября, 2004 #291 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 Idot Почитай сообщение Adydya. Нужно распаковать UI.PAK (как распаковать ссылки есть на форуме) в RTW/DATA/PAKS/ и ручками скинуть в папку Egypt иконки селевкидских слоников. И запаковать обратно. Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 16 ноября, 2004 #292 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 Странное дело значит беру спир вар банд немецкий в файле deskr_units.txt, копирую его переименовываю в скифия варбанд, модель солдата указываю скифия варбанд. Затем в дескр_модел создаю копию герман спир варбанда переименовываю в скифия варбанд, нация меняю на скифов, добавляю юнит в бараки вуаля новый юнит готов но стоит тоже самое сделать с друидами или ещё какимнить юнитом который используют несколько наций, как игра крашится ктонить сталкивался в чём беда ? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 16 ноября, 2004 #293 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2004 Idot Я ошибся, некогда просто было разбираться. Скинь эту папку в RomeTotalWar\Data\ и будут нормальные иконки. то есть запаковывать обратно ничего не надо. Это касается всех кто скачивал мои файлы с египетскими слонами. ui.zip Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 17 ноября, 2004 #294 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Valdar ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! рассказал про твой мод здесь: http://forum.ixbt.com/0025/004143-42.html#1167 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 ноября, 2004 #295 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Idot 1. Я еще поменял спартанских гоплитов - нашел на буржуйском сайте. Мне они понравились больше чем оригинальные в ночных рубашках и в дурацких колпачках Я решил их выложить тут. Пришлось разбить на два архива. Установка: скинь текстовые файлы в RTW\Data\, а остальные в RTW\Data\models_unit\ 1.zip Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 ноября, 2004 #296 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Idot Второй архив. Скинь эту папку в RTW\Data\models_unit\ 2.zip Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 ноября, 2004 #297 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 Idot 2. Еще я думаю нужно добавить нумидийцам пунических слонов. Так будет правильно с исторической точки зрения. Если нужно выложу файл. И на этом я считаю стоит остановиться и ждать как говорят отцы-модераторы нового патча. Т.к. меня остальное в принципе устраивает. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 17 ноября, 2004 #298 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 (как распаковать ссылки есть на форуме) вот честно скажу немогу найти мне нужно( ui )бастарная с мечём трассийского и юнит инфо немецкого лёгкого топороносца axemen. они нужны мне как воздух- кто может помочь расспаковать юнит инфо этих двух юнитов ????? можете выложить юнит инфо этих двух юнитов прямо тут ?? Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 ноября, 2004 #299 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2004 vlad Распаковщик с буржуйского сайта (нужно скопировать в папку packs файлы xpak.exe и xpak.bat и запустить xpak.bat) xpak_tool_Vercingetorix.zip Ссылка на комментарий
Idot Опубликовано 18 ноября, 2004 #300 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2004 Valdar Еще я думаю нужно добавить нумидийцам пунических слонов. Так будет правильно с исторической точки зрения. Если нужно выложу файл. хорошая идея! меня остальное в принципе устраивает меня тоже и вообще лучше мелкие патчи которые исправляют именно то что не нравится чем мега-патч который меняет всё в том числе и то что нравится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения