Моддинг и Тюнинг - Страница 12 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

пробежался по буржуйским местам.....

Аказіваецца версенгетерикс ужє взламал анимацыю.... Теперь м ожно делатьновую анимацыю! помоему это"Вах!" ))

 

для тех, кто не знает (лично я не знал)

- чтобы запустить игру в окне в ярлыке пропишыте "-ne" в концэ....

Ссылка на комментарий

Ronin

у меня к вам "личная" просьба))

 

меня крайне заинтересовал мод по сенгоку джидай на орге.

( http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=85 - вот тут, если кто не знает)

насколько я понял, вы в этом процессе участвуете.

 

так вот, вопрос без оговорок и по существу, где кенсаи?))

 

т.е., я понимаю, почему они решили их не делать - кенсай, такой, какой был в сегуне - не вписывается в реализм.

так вот, можно сделать его чисто наемным (бродячим), и не очень сильным. (т.е., чтобы любой настоящий отряд из человек 20-ти его убивал).

 

т.е. просто одинокий бродячий самурай, хорошо владеющий мечем. (вроде, вполне исторично)

 

если кенсаи вам небезразличны, нельзя ли как-нибудь повлиять на коллег по оргу в этом направлении?

Ссылка на комментарий

:huh: Люди, подскажите плз, как (если вообще можно) редактировать внешность юнитов в РТВ, не используя графические программы? Например, могу ли я сделать греческих лучников, которые выглядели бы как гоплиты, но с луками? Типа как это было в МТВ - дописал крестьянину топор и щит и получил викинга. А то я с графическими программами не дружу.

Еще: есть ли где-нибудь доступный для понимания тьюториал по добавлению и редактированию юнитов? И утилиты? Киньте линк плз!

Ссылка на комментарий

Пиплз!

вы что, не услишали ?! ))

анимацыя взломана!!! даешъ новую анимацыю! )))

где Гип-Гип-Урэй ?! ))))))

 

не знаю, выкладывал кто эту ссылку, он вот помоему путевый редактор трейтов виртов:

http://www12.brinkster.com/thelordz/toolz/traiteditor.html

 

Mad_Wild_Arrow

на самом деле я к Сингоу дзидай онношения не имею. Пробовал в начале вставлять свои пять копеек.... но меня вежливо послали...)) При том, что верховодит там Дюк Джон, с котороым мы вместе трудились над МеТВ... во первых я возбухнул по поводу карыт Дюка - она унего по диагонали лежыт... в итоге совершенно нерациональное использование поверхности карыт + очень с ильное неудобство при скроле такой карыт вдоль японии.... накатал ему страницу на англдийской мове с подробной аргументацыей почему нужно оставить сегунский вариант карты - а он сказал, ч то мои аргументы не канают, поскольку он типа карту ужэ нарисовал и перерисовывать ему влом.... потом меня послали с предложением реализацыи раннего периода... войны Тайра-Минамото... Рокухара... имхо это намного более красочный и георический момент истории Японии.... к тому жэ тогда все ходили в коробчатых ёроях... котрые намного колоритнее позних доспехов....к томужэ не нужно решать проблему с мушкетерами. Народ и в этом ко мне не прислашался.

Я сам за кенсаев. И за бродячих ронинов. и За реализацыю к ак отдельных кланов великих Храмовых комплексов Янонии, за реализацыю императорсокго двора как Сената. За реализацыю всячских икко-икки так, как они были и много чего еще.... но реально устал сними дискутировать... к томужэ мой английский не столь силен, чтобы победить их в словесных дибатах....

 

а по поводу историчности эт ты зря... Повесть о Великом Мире читал ? там такие багатыри аписына - сёгуновские кенсаи атдыхают....

 

правда проблема.... в РТВ нельзя сделать одиночного воина. на нормале их будет 2 - а на самых большых отрядах - 4... А веть кенсаи толпами не ходили....

 

Хогги, еще один товаришъ с МеТВ делает свой мод - По ткак сказать легендам востока.... Вот у него в сяких кенсаев и Мастеров меча есть...)) дажэ боевые гейшы с зонтиками....)))

Ссылка на комментарий

Ronin

да, про карту я вашу дискуссию видел.

но там еще ваши самурайские модели, я думал вы с юнитами продолжаете работать.

 

значит, придется русскую адаптацию их мода делать.) с кенсаями.

там, все же, базовые идеи очень хорошие.

правда проблема.... в РТВ нельзя сделать одиночного воина

а если размер отряда поставить 0? не получится одинокий офицер?

 

дажэ боевые гейшы с зонтиками....)))

да, гейш тоже видел))

но, боюсь, рука на женщину не поднимется))

 

а, кстати, спасибо за ключ -ne

отличная штука

Ссылка на комментарий

Mad_Wild_Arrow

значит, придется русскую адаптацию их мода делать.) с кенсаями.

придецца.

 

а если размер отряда поставить 0? не получится одинокий офицер?

я так понял єто должно біть число не меньше двух (на малых отрядах -1, на нормале - 2, на большых - 4 и на мегабольшых - 8). ноль не пробовал.... пробовал 1 - игра вылетает.

но там еще ваши самурайские модели, я думал вы с юнитами продолжаете работать.

я сделал только одного самурая-лучника. немного недобил текстуровину... но это не важно. Они не хотят делать ранний период. Мой в ёрое не катит. Щас както модели не идут... но можыт сделаю еще несколько.... Вапще что хорошо в Сёгуне - м ного разных м оделей делать не нада... только текстуровины перерисовывать. Самурай, асигару, тяжелый Самурай... вариацыи шлемов для офицэров, дайме, Вариацыи сасимино, кувагато и пр. можно сделать еще самурая в кимано... безбашэных практически голых самураев, таких жэ безбашэных манахов с повязками на головах, собственно сохеев...

 

да, гейш тоже видел))

но, боюсь, рука на женщину не поднимется))

а ты их из мушкетов.... ))) кстати, нада будит подкинуть Хогги идейку ввести пару мерсонажэй из Принцэсы МОноноке...)) женские полки тяжолых аркибуз... боевые кабаны раскрагшэные японским аналогом краски воад...)))
а, кстати, спасибо за ключ -ne

отличная штука

имхо толку мало - мое рабочее разрешение - 1280 а в игре минимальное - 1024... такчто довольно немаленькое окошко получаецца.... ))) если бы хотябы 800...

для МТВ такого клуча никто не знает ?

Color

это ключъ, чтобы запускать РТВ в окнном режыме.... рописываешъ в иконке или при запуске из ком. строки....

Ссылка на комментарий

Ronin

имхо толку мало - мое рабочее разрешение - 1280 а в игре минимальное - 1024

в игре, вроде, хоть 640*480 ставится.

 

я вообще ставлю окно 1280*960 - у меня и игра и панель задач виндовая под рукой.

и переключается из оконного режима в винды и обратно мгновенно (я обычно параллельно что-то делаю еще на компе)

 

 

я так понял єто должно біть число не меньше двух

но ведь могут же быть отряды по 1 человеку на карте.

можно всех кенсаев задать на старте компании - причем запретить пополнять их и строить новых (правда, через какое-то время они закончатся..))

Ссылка на комментарий

ВОПРОС ТАКОЙ- как удалить крестьянина с ножём в иконке выбора юнитов -для новых юнитов -и как вставить своё изображение :help: чтоб ты видел чётко что выбираешь для тренировки

Ссылка на комментарий

Люди, может имеет смысл создать отдельную ветвь для новой графики юнитов, чтобы "рисующие" могли ее выкладывать, а остальные моддеры юзать? На сайте Civ3 такая штука удобно получилась...

(Хм. вопрос, похоже, к модераторам).

Ссылка на комментарий
ВОПРОС ТАКОЙ- как удалить крестьянина с ножём в иконке выбора юнитов -для новых юнитов -и как вставить своё изображение :help: чтоб ты видел чётко что выбираешь для тренировки

гляди выше я цитировал какой файл за что в ответе

хотя ладно

вобщем чтобы избавится от пейзанта тебе надо засунуть в папку

data/ui/units_info/"название фракции" картинку tga юнита, таковаж размера как остальные имя картинки должно совпадать с тем которое ты указывал в descr_unit.txt тож самое тока с индексом # закинуть в data/ui/unit/"faction name"

:cheers:

Ссылка на комментарий

Idot

Почитай сообщение Adydya. Нужно распаковать UI.PAK (как распаковать ссылки есть на форуме) в RTW/DATA/PAKS/ и ручками скинуть в папку Egypt иконки селевкидских слоников. И запаковать обратно. :)

Ссылка на комментарий

Странное дело :huh:

значит беру спир вар банд немецкий в файле deskr_units.txt, копирую его переименовываю в скифия варбанд, модель солдата указываю скифия варбанд.

Затем в дескр_модел создаю копию герман спир варбанда переименовываю в скифия варбанд, нация меняю на скифов, добавляю юнит в бараки вуаля новый юнит готов :band:

но стоит тоже самое сделать с друидами или ещё какимнить юнитом который используют несколько наций, как игра крашится :bash: ктонить сталкивался в чём беда ?

Ссылка на комментарий

Idot

Я ошибся, некогда просто было разбираться. :)

Скинь эту папку в RomeTotalWar\Data\ и будут нормальные иконки. :D то есть запаковывать обратно ничего не надо.

Это касается всех кто скачивал мои файлы с египетскими слонами.

ui.zip

Ссылка на комментарий

Idot

 

1. Я еще поменял спартанских гоплитов - нашел на буржуйском сайте. Мне они понравились больше чем оригинальные в ночных рубашках и в дурацких колпачках :shot:

Я решил их выложить тут. Пришлось разбить на два архива.

Установка: скинь текстовые файлы в RTW\Data\, а остальные в RTW\Data\models_unit\

1.zip

Ссылка на комментарий

Idot

 

2. Еще я думаю нужно добавить нумидийцам пунических слонов. Так будет правильно с исторической точки зрения. :)

Если нужно выложу файл.

 

И на этом я считаю стоит остановиться и ждать как говорят отцы-модераторы нового патча. Т.к. меня остальное в принципе устраивает. :rolleyes::lol:

Ссылка на комментарий
(как распаковать ссылки есть на форуме)

вот честно скажу немогу найти мне нужно( ui )бастарная с мечём трассийского и юнит инфо немецкого лёгкого топороносца axemen.

они нужны мне как воздух- кто может помочь расспаковать юнит инфо этих двух юнитов ????? :help:

можете выложить юнит инфо этих двух юнитов прямо тут ??

Ссылка на комментарий

vlad

 

Распаковщик с буржуйского сайта (нужно скопировать в папку packs файлы xpak.exe и xpak.bat и запустить xpak.bat)

xpak_tool_Vercingetorix.zip

Ссылка на комментарий

Valdar

Еще я думаю нужно добавить нумидийцам пунических слонов. Так будет правильно с исторической точки зрения. Если нужно выложу файл.

хорошая идея! :apl:

 

меня остальное в принципе устраивает

меня тоже :cheers:

и вообще лучше мелкие патчи которые исправляют именно то что не нравится :)

чем мега-патч который меняет всё в том числе и то что нравится :(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.