Kiralse Опубликовано 2 ноября, 2004 #226 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Уважаемые. Вы бы не могли по простому сказать и разложить по полочкам: типа так - есть моды лежат там и там есть официальные патчи лежат там и там есть неофициальные патчи лежат там и там.... А то я запутался Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 2 ноября, 2004 #227 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Интересно чем он ідиотский? Я играю, реализма побольше чем с собачками и горящими свиньями чем плохи собачки ? чё их везде хают помоему оч даж оригинально и антуражно Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 2 ноября, 2004 #228 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Kiralse В основном все моды обсуждаемые здеся лежат на буржуинском сайте twcenter.net/downloads/db.... Если не ошибаюсь их колличество подвалило к 70-штукам Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 ноября, 2004 #229 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Adydya чем плохи собачки ?чё их везде хают Как историк отвечу - ничем, и те и другие были, разве что - не были "юнитами", т.е. итх нельзя было производить серийно и использовать как части армии постоянно Я тоже против удаления собачек свиней и орущих женщин из игры Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 ноября, 2004 #230 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Если не ошибаюсь их колличество подвалило к 70-штукам Ага, и все реалистик Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 2 ноября, 2004 #231 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Ураааа!!!!! Я Д Е С Я Т Н И К Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 2 ноября, 2004 #232 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Как ни старался ни чё у меня не выходит каму не трудно обьясните в подробностях как ДАБАВИТь нового юнита со старыми текстурами к примеру на базе берсеркера немецкого сделать скифских берсеркеров причём чтобы в игре было два разных юнита с одинаковыми иконками и моделями Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 ноября, 2004 #233 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 Adydya чем плохи собачки ?чё их везде хают Как историк отвечу - ничем, и те и другие были, разве что - не были "юнитами", т.е. итх нельзя было производить серийно и использовать как части армии постоянно Я тоже против удаления собачек свиней и орущих женщин из игры Я вот до германцев не доходил , но вот чтоб римляне собак строили или свинтусов - не видал Кстати я слонов только один раз видел Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 ноября, 2004 #234 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 ЛЮБИТЕЛЬ но вот чтоб римляне собак строили или свинтусов римляне строят с удовольствием.Здание "стэйблс" - и собаки,и конники. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 ноября, 2004 #235 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2004 У меня не строят , я за македонию с римлянами уже "40 лет" воюю , почти каждый ход - битва , ничего кроме гастатов , велитов и принципов не видел Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 3 ноября, 2004 #236 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Панове, можыт я гоню лошадей, но мы заимеем счастье увидеть в ближайшэм будущем отечественный Тотальный Тюнер РТВ ? Здания, Юниты и, можэт быть, кампании ? как бы автоматизированный комплекс для тотального моддинга...)) по сути все текствики представляют собою в купе более не менее организованую объектно ориентированую БД... вроде бы ничего нереального нет... на перввый взгляд... я бы сам с удовольствием паставил бы Дэлфу, но я ужэ большэ года как ни одной строки кода не писал.... и, наверное, продолжая ковырять модели и графику всежэ извлеку большую пользу, чем начав вспоминать давно забытое ремесло...)) возможно, ни у кого из корифеев отечетсвенного тяжэлого кодостроения пока нет времени. Но мы бы могли пока обсудить вопрос. и формализировать задачу. В общем ее можно описать так : создание комплекса, максимально автоматизируещего и упрощающего работу с декстовыми файлами РТВ. А так жэ делающего эту работу более наглядной. Было бы неплохо, чтобы к тому времени, когда народ созреет для очередной Потуги, ужэ иметь необходимый девайс, который в разы ускорит работу...)) хотя конешно. Я понимаю, что едва ли мы будим моить РТВ 1.0. И скорее всего РТВ 2.0 и ли как она там будет называццца будет возможно существенно отличацца по структуре данных и свойствам... но все жэ... Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 3 ноября, 2004 #237 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Считаю просто необходимым заиметь сводную табличку по юнитам RTW. Чем в ближайшее будущее (с 3.11-6.11) и займусь, а затем сброшу кому нить по почте. Далее составим свою: кто у кого был (не было), типа составы армий. Я опираюсь на энциклопедию военной истории Греция и Рим(Коноли), но все равно появляется куча вопросов по названиям юнитов. Чего только стоят "ЮНЫЕ БАНДИТЫ ВАРВАРЫ"! Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 3 ноября, 2004 #238 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Ronin В процессе. Но времени действительно не хватает. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 3 ноября, 2004 #239 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Братцы, кто-нибудь добавлял новые фракции ? Помнится у греков было несколько союзов и хотелось бы их добавить вместо "Греческих городов". Какие текстовые файлы нужно править? Самому не очень хочется искать, наверняка их кто-нибудь уже нашел. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 ноября, 2004 #240 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 U-238 Дык есть уже В "ссылках и хинтах" на 2 странице лежит Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 ноября, 2004 #241 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 Magon Ураааа!!!!! Я Д Е С Я Т Н И К А я 4-тысячник Все равно Поздравляю Ссылка на комментарий
diman113 Опубликовано 3 ноября, 2004 #242 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 А не подскажите как увеличить кол во заваёванных провинций на число поболее чем 50 а то я токо развернулся... а игра усё финал Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 3 ноября, 2004 #243 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2004 xcb Спасибоньки...... ..................а как попасть в штабные??? Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 4 ноября, 2004 #244 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 xcb Спасибоньки...... ..................а как попасть в штабные??? Magon Если почерк хороший и в картах разбираешся, то в писари сгодишся От себя лично поздравляю и десятника и 4-тысячника и ещё скажу, что плох тот солдат, что не мечтает стать генералом(ну, или - хорошим штабным работником. Ссылка на комментарий
smouk Опубликовано 4 ноября, 2004 #245 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Chernish Как историк отвечу - ничем, и те и другие были, разве что - не были "юнитами", т.е. итх нельзя было производить серийно и использовать как части армии постоянно Ага! Это точно на счет свиней горящих и орущих не знаю, но то что были собаки это правда! но я скорей бы его отнес к гальским юнитам у галлов они были! Да простит меня Камрады это нам в Исторический надо! Но не ответить нельзя Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 4 ноября, 2004 #246 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Камрады, а всё-таки может кто-то знает какие файлы надо править чтобы добавить новую фракцию? Ссылка на комментарий
GreenGray Опубликовано 4 ноября, 2004 #247 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Товарисчи! Я вот тут давеча заметил такой казус: если я не ошибаюсь, то из истории КАТАФРАКТА это тяжеловооруженная конница КАРФАГЕНЯН...в игре у них ее нет...зато у всяких там восточных рас есть...и откуда у бриттов колесницы??? Про всяких там армянских легионеров я вооюще молчу...бред...Модели спартанцев вообще вызывают дикую истерику. И что за щиты у гоплитов македонян??? И еще, если я правильно помню, минимальным отрядом римского легиона была манипула (60 чел), 2 манипулы - центурия, три центурии - когорта, 10 когорт - 3600 мечей - составляли легион...Откуда отряды по 40 и 160 человек неясно. А если заниматься переводом, то. опять же, генералы и капитаны по-моему в то время отсутсвовали...их можно заменить центурионами, легатами и так далее...насчет скифских женщин, тоже по-моему, они преребарщили...самая проработанная фракции в игре - Рим. У меня оригинальная версия, а в реализме что-то поменялось у читывая вышеизложенное? Извините если не по теме.... Ссылка на комментарий
Adydya Опубликовано 4 ноября, 2004 #248 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Почему мне некто не хочет помоч Ронин ну ты то наверняка знаеш а я ж видел каких ты китаёз сделал значить шариш памагай с горем напополам выяснил файлы относящиеся к юнитам ; export_units.txt export_descr_units.txt export_descr_unit_enums.txt descr_model_battle.txt export_descr_buildings.txt Data/models_unit/Textures/ data/models_unit/ data/sprites/ я создал юнита скифам внешне копия берсеркеров немецких и вродебы всё хорошо а вот иконку некак немогу сделать ему такуюже я делаю по методу некого иностранного товарища вот его суть : 1) Go to wherever you extracted the .pak files to, and go into the UI>UNIT_INFO>Whatever faction your unit was modded from. Copy the original .TGA in here. So, if you say, changed the colours of a Barbarian Swordsmen, you would go into the Gauls folder, copy #WARBAND_SWORD_GAUL.TGA 2) Go to the UI folder in RTW DATA folder you created previously for the unit cards 3) Inside the UI folder, create a folder called UNIT_INFO 4) Inside the UNIT_INFO folder, create a folder with the name of the faction the unit belongs to. IE, if it's a Carthage unit, create a folder called CARTHAGE. If it's a Scipii unit, create a folder called ROMANS_SCIPII. 5) Paste the unit card in here, and rename it to the dictionary name of your unit. By that, I mean the name with underscores in it, NOT the screen name. So, #BIG_ASS_SHIP instead of Big ****** Ship. Make sure to have the # sign at the front. и тоже самое для папки UNITS но нечё не получаеться Ссылка на комментарий
YO!GURT Опубликовано 4 ноября, 2004 #249 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 GreenGray КАТАФРАКТА это точно не Карфаген Кстати у меня в словаре написано, что енто тяжелая конница македонии в 4 в до н.э. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 4 ноября, 2004 #250 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 КАТАФРАКТА это точно не КарфагенКстати у меня в словаре написано, что енто тяжелая конница македонии в 4 в до н.э. Что за словарь такой? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения