Моддинг и Тюнинг - Страница 30 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и Тюнинг


barbarian

Рекомендуемые сообщения

парочка новых гавриков ;)

господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать? как наемникам я дал им регион обитания - восточную европу. плюс - в собственность дакам.

а вот знаний, как их грамотно исторически обозвать не хватает :rolleyes:

post-22-1107866882.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    34

  • Ronin

    70

  • YO!GURT

    37

  • Lance

    109

"еще парочку!"

3-й век НЭ. легионеры пограничных войск после реформ Диоклетиана, Константина и проч.( когда разделили ВС Рим на "полевую" и "пограничную" армию. погранцы - имели более низкую боеспособность). слизал с Оспрея, правда, слабенько. надо бы форму шлема поправить максом, добавить побрякушек...

зы: фишка на тему "shit of war" : ботинки у них заляпаны грязью и пылью долгих дорог... :rolleyes:

post-22-1107867516.jpg

Ссылка на комментарий

Юниты - оно ага, только все выходят какими-то суперпрокачанными в доспехах... Если учесть, что кроме знатных варваров и "цивилов" тогда доспехов и не носили почти, как-то странно смотрится :)

Ссылка на комментарий

2 Lance

это ракурс не самый удачный - :lol: - топорики там, чуть поменял. правда, рука дрожала, рисовальщик из меня фиговый:) щас, другой найду, выложу...

_EnTaD_

выглядят-то они грозно, вот только

- доспехи - кожанные... :rolleyes:

- и периода отнюдь не римской республики... это я пытаюсь падение Рима и темные века изобразить... B)

post-22-1107868059.jpg

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

и малая азия.

попробовал по статам слепить аналог сарацинских копейщиков с МТВ...

низкоморальные, хорошо бронированные копейщики. наемники.

дерутся неплохо - "стенка", очень похоже на мтв-шных. но от потрясений - бегут. шоковых юнитов - вроде бастарнов - бояцца как огня ;)

post-22-1107868484.jpg

Ссылка на комментарий

2 Chevalier

мерси ;)

в основном редактировал текстуры. но иногда и модели - шлемы, ружья, да щиты. скоро там еще подчищать надо много в текстурах, да и по ttx самих юнитов подумать. хочу им разной мелочи в максе подвесить - ножны и прочая. тогда и выложу... B)

Ссылка на комментарий

Два вопроса:

1) решил поставить горца измода Влада. Прописал его в Export_descr_unit, Export_descr_building, Descr_model_battle. Вроде всё правильно, не в алфавитном порядке только что, но игра отказалась загружаться. Намертво.Просто после появления экрана заставки - вылет. Ладно, думаю, что-то неправильно написал, потом поправлю. Вернул на место резервные копии этих файлов, в общем, кильнул все изменения - ноль внимания. Всё равно не загружается. В чём дело, объясните, плиз. :blink:

2) тут попроще(наверное) - можно модель собаки в маунты прописать, аля варги?

Ссылка на комментарий

Gwinn

  Цитата
Просто после появления экрана заставки - вылет.

Точнее, в какой именно момент вылет, какой заставки?

  Цитата
Вернул на место резервные копии этих файлов, в общем, кильнул все изменения - ноль внимания. Всё равно не загружается.
  Цитата
Одна из возможных причин
при возврате оригиналов: в папке base появляется файл map после введения юнита в игру и первого тестирования в кастоме. Требует удаления. Вместе с тем, если что-то (по мнению exe-шника) написано не корректно, то комп даст Вам загрузит кастом только один раз. Затем снова надо удалять. По моим наблюдениям это не всегда мешает играть в компаниях. В общем, если компания загрузилась, вы сможете производить новый юнит в процессе игры.

Надо также иметь ввиду, что все txt папки Data тестируются при загрузке игры, до появления кино и если в них явная ошибка, то игра не загрузится вообще. Очень опасен файл export_descr_unit.

ЗЫ После патча1.2 и поставленного сверху мода новые провинции + перевод прекрасно играю за бруттиев, но кастом не включается вообще :)

Ссылка на комментарий

cc31

  Цитата
Хмм... контразведка в действии - и какова эффективность?

Пока мы с Вами терли вышел патч 1.2 :)

Было - переставали подкупать.

Будет- не знаю. В "дипломатии" серьезные перемены. К примеру, вчера простой убийца (2 глаза) у меня убил генерала с 6-ю (!) звездами. Генерал сидел в городе, в нем был еще и мой шпион. Как жить теперь - ума не приложу...

Ссылка на комментарий

Lance

  Цитата
ну это кому как больше нравится, но лучники с белыми касичками были и раньше, а чтобы сделать действительно уникальный юнит нужно хотябы текстуру нарисовать уникальную

Метр, с Вами я завсегда согласный ...

ЗЫ Эта у кого были с белыми касичками? Хто мене оплагиатил?

minamoto

  Цитата
господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать

(0090)

так как историки здесь редкость :D я выскажу предложение в качестве личного пожелания :) . Назовите его языги. За сходство не отвечаю, но название, согласитесь, загадочное.

Изменено пользователем Victor
Ссылка на комментарий

2Victor

  Цитата
Было - переставали подкупать.

Будет- не знаю.

заметил что наличие шпиона-контрразведчика и дипломата в городе больше не гарантирует его от подкупа. У меня римляне купили Лилибей с дипломатом и шпионом.. раньше такого быть не могло в принципе...

убийцы постоянно в действии... очень опасны.. как с ними бороться.. своих что ли натравливать?

Ссылка на комментарий

2minamoto

  Цитата
господа историки, подскажите, как лучше этих чуд обозвать?

Языги (язиги) хороший вариант.. похожи :) и по региону и по виду...

можно и гепиды.... но это уже не так хорошо...

Ссылка на комментарий

Кто сильно всыкрывал Rome, в Rome расходы на армию и другую лабуду расчитиваються в расчете на кол-во населения, можно ли теоретически сделать так, что бы эти же расходы расчитывались на доходы города, или же это глубоко зашито в игре???

Ссылка на комментарий

2Victor

Надо также иметь ввиду, что все txt папки Data тестируются при загрузке игры, до появления кино и если в них явная ошибка, то игра не загрузится вообще

Очевидно, именно это, но почему после возврата старых файлов игра всё равно не грузится? Пришлось переустанавливать... :ang:

Не увидев ответов на второй свой вопрос(насчёт собак), попробовал таки это сделать. Результат - аналогичный. Вылет навеки :bangin: Ну можно его респаунить как-то? Задолбалось переставлять...

Ссылка на комментарий

2Gwinn

Возможно не все текстовики бэкапал..да и бывает что просто исправишь в файле всё на родное а он уже не работает :ph34r: ..наверное табуляция...строки сбиваются...

Ссылка на комментарий

Andrew[iSEU]

  Цитата
..наверное табуляция...строки сбиваются...

совершенно верно

Gwinn

  Цитата
Очевидно, именно это, но почему после возврата старых файлов игра всё равно не грузится? Пришлось переустанавливать...

это очень томный процесс, особенно на начальном этапе :) Из личного опыта скажу, что Вы могли просто спутать копии - было у меня пару раз. В тоже время если Вы сделали копии файлов, которые меняете, то после неудачного экспиримента и удаления map-файла Вы можете вернуть копии txt-шников и все ДОЛЖНО работать. Проверено.

Табуляция в строках файлов export_descr_unit, export_descr_bilding очень важна.

Одна распространенная ощибка - название юнитов. Например gaul(как юнит) и gauls(фракция). Вообще старайтесь больше копировать названия, чем писать от руки и табом аккуратнее :) .

Несоответствие файлов export_descr_unit и export_descr_bilding также в некоторых случаях приводят к вылету. Можно создать в export_descr_unit новый юнит, не рисуя подорать для него текстуру в descr_model_strat и не вносить его в export_descr_bilding - получите его только в кастоме. Но если в export_descr_bilding кто-то прописан, кого нет в export_descr_unit - вылет 100%

Последнее из распространенных все написали, подобрали в descr_model_strat сушествуюшую текстуру, но меняя наименование дали название текстуры которой нет в природе.

А вообще все это уже говорено-переговорено. есть замечательный тутор, созданный, если не ошибаюсь, Chernish там все от "А" до "Я".

Ссылка на комментарий

2Victor

Tnks.

Наверное, именно табуляция. Переставил, приделал к уже существующему юниту новые модель и текстуры - всё нормально..

И всё таки, может кто скажет, как собаку на лошадиный скелет натянуть?

Ссылка на комментарий

В 3D максе попробовал сделать простейшую замену - варвару сменть главное оружие. Ни саму фигуру, ни скелет вообще не трогал после распаковки. Сделал замену, натянул новую текстурку но при попытке запаковки в файл CAS программа постоянно пишет: "Mesh barb_body must have the skin modifier at the top of the stack." Я это перевел так: "Объект barb_body должен иметь модификатор "Кожа" на вершине стека." Но что теперь с этим делать, ведь тело вроде уже имеет привязку к скелету?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.