ЧАВО - Страница 51 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


bocman

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    78

  • Sohei

    43

  • Tower

    50

  • Haktar

    45

Приношу свои извинения, если подобный вопрос задавался ранее.

Каким образом можно регулировать скорость битвы? Дело в том, что в последнее время скорость моих неаркадных битв резко возросла и стала похожа на скорость в аркадах.

Помогите, плиз! :(

Изменено пользователем Legio
Ссылка на комментарий

2Legio

Каким образом можно регулировать скорость битвы

Если ты имеешь в ввиду скорость передвижения юнитов на тактической карте,то это файлик descr_battle_map_movement_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

2Eliant

ВЕЛИТЫ?   

Нет, камрад, ты все же что-то напутал. Фалангу в лоб даже легионеры не пробивают. А уж велиты (скирмишеры по сути) в рукопашке могут только бандитов каких нибудь вырезать. Кроме, того, велиты работают по принципу "выстрелил-отошел". В лоб они атаковать не могут. Так что 2 варианта:

1.Это были не велиты. Хотя тогда я не знаю, кто такой умный крутую фалангу прошиб.

2.У тебя была не фаланга. Не всякие копейщики - фаланга.

Но однозначно - отряд фаланги в лоб велиты не вынесут

Никак нет, ошибки быть не может. Это точо были велиты. Священная дружина, построенная в фалангу, закрывала выход с моста и римляне просто атаковали всем что у них было, а я защищался соответственно. Велиты конечно никого не вынесли, но строй сломали- факт

Ссылка на комментарий

Товарищи, возможно это оф-топ, подскажите, пожалуйста,

(особенно кто участвовал в дискуссии легион против фаланги)

действительно ли у греческой фаланги были такие длинные копья, как в игре.

Меня тянет из всех немакедонских фаланг сделать этаких триариев-

и бьются строем, и скорость нормальная.

Но интересует, будет ли это соответствовать историчности.

Ссылка на комментарий

2alexandr_I

греческой фаланги были такие длинные копья

У греческой - нет. У македонской - да.

Меня тянет из всех немакедонских фаланг сделать этаких триариев-и бьются строем, и скорость нормальная

Тогда смысл фаланги потеряется. А для быстрого перемещения нужно просто отключать держание строя фаланге, а включать его перед столкновением с противником.

Ссылка на комментарий

2sgk

подскажите, можно ли в имперской кампании изменить условие победы - с захвата 50ти провинций на захват всех провинций на карте?

А зачем Вам это надо?

если охота повоевать и захватить ВсЁ провинции - воююйте и захватывайте.

Ссылка на комментарий

Ещё 2 вопроса созрели:

 

1. Беру египетский город. Лимит времени отключён. У меян навороченные преторианцы и лёгкая конница, прорвались за стены, а на площади - два отряда лучников фараона, жалко на них эту красоту пускать. спрятался я ими за зданием, лучники по мне лупят, все стрелы в здание уходят. Поставил на скорость 4, думаю, подожду, пока стрелы закончатся, - нифига. Досчитал до 180 залпов, потом пошёл в атаку.

Вопрос: это фича египетских лучников, фича обороняющихся в городе, или чит компа ?

 

2. Зовоёвываю британцев. Осталась у них одна провинция (Ирландия), шпионом посмотрел - 1500 человек населения. И два полных стека. Думаю, не буду воевать, подожду, пока они с голода помрут (по графику у них денег меньше, чем у меня, а у меня 10000 :Р). 3 хода ждал - он ещё полстека построил. На какие шиши ?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

1) Может у тебя стоит аркадный режим?

2) ИИ - злостный читер. Пример - куча бабок у SPQR

Ссылка на комментарий

1) Вроде, нет. Разве что, слетело где-то. Как можно визуально отличить аркадный режим от неаркадного ? (у меня-то боезапас очень даже ограничен, да и мораль вполне работает).

 

Мысль: никто не проверял, может, находясь в своём городе, имеешь бесконечный запас стрел ?

Ссылка на комментарий

Тогда совсем непонятно.

 

Варианты:

 

1. Комп в городе имеет бесконечный запас стрел (или, скажем, 1000 штук).

2. На площади припасы не ограничиваются.

3. У лучников Фараона стрел сильно больше, чем у нормальных лучников.

4. ...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Только что столкнулся с интересной ситуацией: я помогал карфагену зачистить испанию и вот карфагенская армия которая стоит в 3-4 клетках от меня на свом ходу запрашивает помощи в бою, я отвечаю утвердительно и моя армия перелетает на три клетки и сражается(!!!).

Внимание вопрос: кто нибудь знает как осуществить подобное самому? В смысле как запросить помощи подобным образом?

 

Оно?

______.jpg

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Видны стрелы, есть характерный звук, к тому же, они изредка попадали в мою тяжёлую конницу за углом (часть отряда торчала) - примерно каждый 40-й выстрел, было видно, как лошадь дёргается от попадания, а потом и вообще сдохла :ang:

Ссылка на комментарий

2Павел_Л

Стало быть, снаряды считаются не у отдельного персонажа, а у всего юнита ?

Скорее у каждого солдата есть определенное количество стрел.

Если он не стреляет, то может "отдать" стрелы стреляющему солдату.

Если его убивают, то на это количество стрел у отряда уменьшается.

Ссылка на комментарий

братцы простите шо достаю таким вопросом, он вот здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1514&st=75

 

но вот попробовал ради прикола в самом начале спровоцировать реформу Мария, в столице начитерил много народу и построил последний дворец, и ничего более, так вот реформы тю-тю.

 

Мож кто знает отчего именно она происходит.

Ссылка на комментарий

2VASILICH

Ну так, приблизительно, ясно отчего...

Имперский дворец по-любому нужен, побольше денег и год где-то не раньше 220 до н.э. А так, мне кажется что при постройки дворца появляется некая выроятность реформы, и с увеличением денег и времени (т.е. уменьшении года, т.к. до н.э.) она (вероятность) увеличивается.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.