Muzzy Опубликовано 25 октября, 2004 #301 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Вот, господа, вопрос. 1. Помнится в МТВ на тактической карте при нажатой паузе (да и не только нажатой) было очень удобно клавишей "Пробел" просматривать будующее расстановку всех войск (видно как будут стоять войска после окончания движения). В РТВ при нажатии этой клавиши рисуются какие-то синие точечки/треугольнички (а не сам отряд), при чем не всех войск, а хрен знает каких (ИМХО, только последних, которым приказ отдал). Это как то можно пофиксить? Как посмотреть, как будут стоять все твои войска после окончания движения??? 2. Почему в выбранной группе (в тактической карте) иногда приказу подчиняется один (обычно верхняя иконка) юнит, а остальные этот приказ игнорируют? На хрен нужна такая группа? Или этот глюк только у меня? Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 25 октября, 2004 #302 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Kiralse к сожалению, умнее играть аи не будет...почти. на верихард у аи появляется бонус +1 валор, то есть +2 к морали юнитов, +1 к атаке и защите Ссылка на комментарий
Kiralse Опубликовано 25 октября, 2004 #303 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 2 Muzzy 1) Был замечен подобный баг, но лично у меня он проявляеться только если я объединяю отряды в группы по Ctrl+ Num. В остальных случаях все нормально. Иногда приходиться после отдачи каждого приказа быстро снимать с паузы и ставить заново тогда появляеться будущее местоположение отряда которму только что отдал приказ. 2) Подобный глюк у меня бывает только если я группы выбираю мышкой и случайно тыкаю чуть ниже цифры. В остальном все нормально. 2 minamoto Ты жесток , так разочаровать . Буду ждать следующей серии игры. Есть ли какие нибудь способы улучшить АИ противника ? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 25 октября, 2004 #304 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Muzzy 1. Отследить путь именно нужного отряда можно зажав Shift. Поподсветятся все нужные точки хода. Просто движок не успевает перерисовывать всех юнитов, эт ж не спрайты MTW. 2. Это глюки. Для общего движения всей группировки ей надо задать построение по shift+<цифра>. Например, Shift+"1" - одна линия. Тогда группировка начнет маневрирование комплексно. Почему они отрубили автоматическую группировку выделенных юнитов при задаче построения - одному богу известно. Так что выбрал юниты, сгруппировал, послал. Раньше можно было группировку пропустить, делалось автоматически. 3. Меня баг с группировками убивает, когда нескольким группам тыкаешь точку движения. То они заразы, вместо параллельного маневрироования постоянно всеми этими группами в этой точке собираются. После MTW бесит! Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 25 октября, 2004 #305 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Kiralse 2 minamoto Ты жесток? , так разочаровать жисть такая Есть ли какие нибудь способы улучшить АИ противника ? есть - не рашить злодея с первых ходов, а дать АИ спокойно развиться до элитных юнитов, хороших генералов и крепкой экономики. при грамотном составе армии ( а такое в РТВ встречается часто) комп может неплохо на игроке отработать.... попробуйте, к примеру, дождаться развития галлов, когда по их землям начинают бродить десятки стеков "лесных лучников", тяжелой кавалерии и "избранных мечников".... с такими армиями, скажем, средней римской банде не справиться нахрапом. придется вспомнить о тактике Ссылка на комментарий
Mad Max Опубликовано 25 октября, 2004 #306 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Broono Может тот римский кораблик быстрее? Ссылка на комментарий
Greentarl Опубликовано 25 октября, 2004 #307 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Вопрос - хватает ли вам губернаторов ? Так как губернатором может быть только член семьи, то у меня только в трех городах сидят губернаторы. Принцессы берут мужей довольно редко и все каких то бестолковых. Правда я стал посылать по одному юниту на подавление rebels (конная ауксилла хороша для этого), при этом после heroic victory как правило капитана отряда принимают в семью, причем дают новому члену семьи сразу по две-три звездочки. Вопрос в следущем - как пополнять ряды членов семьи и как можно улучшать параметры губернаторов (в частности management и influence) ? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 25 октября, 2004 #308 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Greentarl, ты покупай генералов у других фракций с помощью дипломата, а паараметры улучшай с помощью академий... Ссылка на комментарий
Greentarl Опубликовано 25 октября, 2004 #309 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Greentarl, ты покупай генералов у других фракций с помощью дипломата, а паараметры улучшай с помощью академий... достаточно просто построить эти строения и привести туда генерала? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 25 октября, 2004 #310 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Хватает. Жадность это вредно. И генералов хватает, слава богу тут не MTW, генералы раскручивается на счет раз. И ваще. Нахрена вам столько губернаторов? Ссылка на комментарий
Гость Spartak Опубликовано 25 октября, 2004 #311 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 а кто проверял зависимость рассеевания армии и лагеря. мне тут закралась мысля, может если лагерь рядом армия без генерала не рассеивается? Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 26 октября, 2004 #312 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Greentarl Да, достаточно привести туда генерала. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 26 октября, 2004 #313 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Такой вопрос, уважаемые, а у варваров каменных стен, я так понял, не бывает? Никак не могу за Скифов каменные стены построить...(или время не пришло или ответ должен быть типа..."где вы у варваров видели каменные стены?") Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 октября, 2004 #314 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Color Такой вопрос, уважаемые, а у варваров каменных стен, я так понял, не бывает? Никак не могу за Скифов каменные стены построить...(или время не пришло или ответ должен быть типа..."где вы у варваров видели каменные стены?") Бывает если у врагов захватываешь, а так у них верхний предел поселения - Малый полис. Ссылка на комментарий
Color Опубликовано 26 октября, 2004 #315 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Благодарю, xcb! Ссылка на комментарий
Gross Опубликовано 26 октября, 2004 #316 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Камрады, подскажите на что влияют должности в сенате? А то назначают лидеров фракций на разные должности а вот какой от этого толк? Я так понял,что помимо прочего вышесказанного-если вы не выполнили миссию сената и вам грозит финансовое следствие,но квестор -ваш родственничек-все будет хип-хоп ЗЫ Кумовство и блат,однака)))))) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 26 октября, 2004 #317 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Юзаю английскую вержин Много конешно не понемаю. Использую метод научного тыка. Но кое что не могу. 1. Осуществление переноса столицы. Как? 2. Назначение наследника по завещанию. Возможен ли выбор наследника по собственному усмотрению вобще? Ссылка на комментарий
Orgasmotron Опубликовано 26 октября, 2004 #318 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Шаман Юзаю английскую вержин Это правильно Много конешно не понемаю. Это пройдёт 1. Осуществление переноса столицы. Как? Откройте детальную панель города, внизу слева кнопка со словом capital на подсказке. Нажмите - и этот город стал столицей. Уже писали выше 2. Назначение наследника по завещанию. Возможен ли выбор наследника по собственному усмотрению вобще? Легко! Разверните родовое древо, внизу слева кнопка с венком. Выберите перца, нажмите кнопь - и венок у него на голове. Он наследник. Замечание: отстраненный наследник потеряет во влиянии - как неоправдавший доверия. Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 26 октября, 2004 #319 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Wargasmatron Благодарю, любезнейший Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 октября, 2004 #320 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Kiralse к сожалению, умнее играть аи не будет...почти. на верихард у аи появляется бонус +1 валор, то есть +2 к морали юнитов, +1 к атаке и защите То есть только на нормале у компа и игрока равные шансы ? На верихард бонусы в морали как ты сказал а на харде? И какие бонусы в компа на стратегической карте? Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 26 октября, 2004 #321 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Простите за повтор, но если не сложно, у кого под рукой Рим - посмотрите плиз значение max unit size в файле prefereces.txt при занчении размер отряда самый большой. Заранее спасиб! Ссылка на комментарий
Dared Опубликовано 26 октября, 2004 #322 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Камрады поможите бедному, можете как пню обьяснить что надо сделать и скачать чтобы открыть все нации...плизз...жлательно по пунктам, а то инглишом не владею а френчем.... Примечание: РТВ у мя русская проблем не будет ??? Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 26 октября, 2004 #323 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Примечание: РТВ у мя русская проблем не будет ??? Не будет - Заходишь в топик "ссылки, коды и т.д.", ищешь ссылку на МОД, который открывает все нации в игре (1ая или 2ая страница, не помню точно). Скачиваешь его к себе на комп. - На всякий пожарный все файлы из папки Rome Total War/Data/Text пишешь куда-нибудь. - Открываешь папку с МОДом, находишь файлик ридми - В этом файлике написано пошагово, куда и какие файлы нужно переписать, что и делаешь. - запускаешь игру. Если не понятно, напиши в приват, созвонимся или спишемся, расскажу все подробно. Ссылка на комментарий
Алекс Опубликовано 26 октября, 2004 #324 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Broono Я играю на хард-хард. Не могу понять по какому принципу комп решает исход морских сражений? Я вчера попытался добить подкрошеную(на ней 19 человек осталось, ни нашивок, ни бонусов) римскую бирему своей квинтиремой (экипаж 100, бонус кузнеца)... Итог- чистое поражение.....как это понимать??? Чтобы держать паритет на море с Римом я вынужден держать гигантский флот, но превосходство в колличестве, качестве и опыте тоже не помагает- атакую 3-4 триерами, блокирующими порт свежепостроенную бирему, победа, но- потеряв человек 10 эта сволочь удирает .На подборе у меня стоит аналогичный флот- результат тот же- победа, римлянин опять драпает, не тонет, ззараза. И так постоянно! Бред какойто... Однако - за Карфаген? Я заметил, что исход морских сражений достаточно прогнозируем во всех случаях, кроме битв с римским флотом. Походу комп читит. Меня это "водное поло", когда задрипанную римскую бирему приходится гонять тремя-четырьмя флотами трирем по нескольку ходов - достало до того, что забросил игру за Карфаген нафик. ИМХО - нужен патч! Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 26 октября, 2004 #325 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Susanin *Стук упавшей челюсти* Dared Заменить надо только одно файло. Скачать тут. У себя найти поиском и перебить скаченным. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения