ЧАВО - Страница 9 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


bocman

Рекомендуемые сообщения

Sviatogor

Камрады, а как на счет способов с уже появившейся чумой? Уж больно население дохнет быстрыми темпами.

Ну есть способ... :rolleyes: тока "резковатый" маленько.

ЗЫ тоже не люблю смотреть как подданые мучаються. B)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    78

  • Sohei

    43

  • Tower

    50

  • Haktar

    45

Artrides

Можно ли дипломатом обратить город в свой ?

Да. ;)

И куда ваще делся мой отряд, оставшийся в гарнизоне ? 

Рядом с городом стоит. B)

Ссылка на комментарий

Artrides

А еще на что влияет настройка десинхронизации?

На синхронность движения однотипных моделей. Говорилось уже выше...

Как она себя проявляет?

При включенной десинхронизации перестают в такт махать хвостами, нижиками и пр. В разнобой махают :)

Ссылка на комментарий

Trayan12

А забыл самое главное - влияет ли количество шеренг в строю на чардж (у пехоты - понятно, что у конницы не влияет), атаку и пр.? Т.е. я говорю не об обыкновенных 4х рядах - лишь бы фронт не прорвали, а именно об атакующих параметрах при этом!

По-моему нет. Но ручаться бы не стал.

Помнится, в МТВ кол-во рядов поддержки влияло на атаку и защиту. Но максимум рядов поддержки всё равно равнялся 3-м, и копейцы (по умолчанию) строились в 4 ряда. У пикинёров порог был повыше, рядов 5, если не ошибаюсь...

Но как с этим делом обстоит в РТВ? Не отменено ли вообще понятие "рядов поддержки"? :unsure:

Присоединяюсь к Вашему вопросу.

Ссылка на комментарий

Немного впечатлений и пара вопросов:

 

По поводу сложности кампании тут кто-то высказывался, что она влияет только на авто-расчёт. Не знаю, не знаю, видимо у человека - совсем другая игра. Very hard - единственный уровень сложности, когда на стратегической карте компьютер создаёт реальные сложности.(в частности у меня сейчас все римские фракции отбиваются от галлов. Все!) А на сложных и средних установках, по моему проиграть вообще не возможно. Это первая игра серии ТВ - где денег всегда полно. Я прошёл до конца только одну короткую кампанию. В остальных случаях - просто бросал играть, за видимым преимуществом. За некоторые фракции вообще не понятно, какой интерес играть на уровне ниже very hard. Селюки, например, могут строить всё, включая покемонов, слонов и катафрактариев, при этом они изначально стоят на половине чудес света, а до другой половины можно добраться за несколько ходов. Очень интересно воевать против Египта, можно просто скупать все проходящие мимо армии. Денег - завались.

 

Теперь вопросы:

Что теперь даёт звёздность генералов, скажем при 6 звёздах я не замечал очевидных изменений параметров бойцов?

 

Опыт влияет только на атаку и защиту или ещё на мораль и что-то ещё?

 

При игре за римлян компьютер изначально ставит войско в несколько линий(ради историчности, что ли - сначала гастаты, потом принципы и т.д.), соответственно вопрос, когда "гастаты кончаются" и бегут влияет ли это на остальных солдат? Если да, то нужно менять начальное построение, а не шляться в шахматном порядка, хотя жаль, в реальности вроде так оно и было.

 

Что значит - 2 торговых флота на порт или 3(даже при 1 флоте из порта может тянуться много пунктиров)

Ссылка на комментарий

Вопрос:

- При штурме городских каменных стен никто не пробовал залезать на стены лучниками и расстреливать врага с его же стен? Работает?

Кстати, было несколько раз, что комп штурмовл мои стены лучниками с лестницами, была потеха, т.к. как раз для этого я держал на стене штурмовиков.

Ссылка на комментарий
Это первая игра серии ТВ - где денег всегда полно. Я прошёл до конца только одну короткую кампанию. В остальных случаях - просто бросал играть, за видимым преимуществом.

Поиграй за Понт на вери хард/вери хард. И посчитай сколько ходов продержишься :D

Ссылка на комментарий

Ну так что, есть тут мододелы, или просто люди, любящие покопаться во внутренностях игры? Колитесь, по какой арифметике бой рассчитывается? :D Очень нужна!

 

Еще вопрос - по стратег. карте - а именно, по фермам. В статистиках доходов городов за доходами от сел. хоз-ва в скобках указывается, насколько хороший урожай. Вопрос - КАК заранее узнать, стоит ли в этом городе делать инвестиции в сел. хоз-во, или нет? Т.е. в предыд. сериях игры можно было - стоило просмотреть через прав. клик по территории - а как это в Риме, я что то не догоняю :( И по мере апгрейдов ферм улучшается ли их урожайность, или увеличивается только валовый доход?

Второй вопрос очень простой - ОТКУДА появляются ребелы? :D Например, я за Юлиев захватил всю центральную Европу, легионы соответственно идут на восток и на запад - и тут в завоеван. землях появляются мелкие отряды ребелов. Приходится их скупать (влом мне переть легион черт знает откуда только чтобы пристукнуть чахоточных крестьян ;) ), но они появляются и появляются! ГДЕ они плодятся? :blink:

Третий вопрос - допустим, я веду армию, она заканчивает свое движение прямо около враж. армии - если я ее разобью, то моя армия имеет возможность еще какое то расстояние покрыть! Почему?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Третий вопрос - допустим, я веду армию, она заканчивает свое движение прямо около враж. армии - если я ее разобью, то моя армия имеет возможность еще какое то расстояние покрыть! Почему?

Не всегда , а только в том случаи когда не все возможное расстояние твоя армия преодолела к моменту встречи с противником . Противник просто мешает двигаться вперёд

Ссылка на комментарий

Trayan12

Еще вопрос - по стратег. карте - а именно, по фермам. В статистиках доходов городов за доходами от сел. хоз-ва в скобках указывается, насколько хороший урожай. Вопрос - КАК заранее узнать, стоит ли в этом городе делать инвестиции в сел. хоз-во, или нет? Т.е. в предыд. сериях игры можно было - стоило просмотреть через прав. клик по территории - а как это в Риме, я что то не догоняю  И по мере апгрейдов ферм улучшается ли их урожайность, или увеличивается только валовый доход?

Тема "Деньги" там подробно разбиралось.

Кратко - переносите здание в Очередь на постройку и смотрите насколько изменились интересующие вас параметры в Отчете по городу (блеклыми картинками) - если устраивает - Оставляете, нет - убираете из очереди.

В общем также как и с любым другим зданием.

 

ТТХ юнитов - C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\export_descr_unit.txt

В обработанном виде в "ссылках"

 

ТТХ зданий - C:\Program Files\Activision\Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt

В обработанном виде в "ссылках"

Ссылка на комментарий

Привет Коллегам! Наконец стал обладателем РТВ от платинум, соответственно пошли первые вопросы :): играю за Юлиев, в наличии один шпион который заслан в Гальскую деревню, через пару ходов приходит сообщение, что такой то негодник (с указанием ФИО) является расхитителем казны и т.д. и т.п. (последствия деятельности данного засранца нигде не указаны), так вот, начинаю искать этого негодника среди своих, но у меня в наличии его не оказывается, просматриваю в деревне у Галлов, тот же результат, вопрос - что бы это все значило? 2. Как сделать (кроме бекапа) что бы гастаты кидали все пилумы, а потом бросались в атаку, а то получается швырнули гастаты один раз пилумы и айда <_<

Ссылка на комментарий

гладий

приходит сообщение, что такой то негодник (с указанием ФИО) является расхитителем казны

В левом нижнем углу такого сообщения есть лупа (увеличительное стекло в оправе B) ), так вот, нажатие мыши на нее приводит экран в место нахождение виновника. ;)

Ссылка на комментарий

У меня один предатель дипломат сп :cens: л несколько тысяч тубриков и перевербовался к грекам... Пробовал этого уродца убийцей замочить, но что-то не выходит... Валят убийцу или тот промахивается... Не понятно как тренеровать убийц... :help: На кошках что ли? :(

Ссылка на комментарий

Praetorian

У меня один предатель дипломат сп  л несколько тысяч тубриков и перевербовался к грекам...

Это как он ухитрился :blink:

Ссылка на комментарий

гладий

2. Как сделать (кроме бекапа) что бы гастаты кидали все пилумы, а потом бросались в атаку, а то получается швырнули гастаты один раз пилумы и айда

Попробуйте выставить одновременно гардмоду и файрэтвил и просто подвести к противнику на расстояние броска - не кликая на врага.

Но я на всякий случае всегда жму контрольный бекспейс :)

Ссылка на комментарий

RuSH

Если не ошибаюсь, подобное происходит, когда отряд полностью окружён и ему просто НЕКУДА бежать. Таковы условия, а следствия соответствующие - будут драться до последнего.

Во избежание таких казусов тов. Сунь-Цзы рекомендовал метод "золотых мостов" - всегда оставлять отчаявшемус противнику путь к отступлению.

Ссылка на комментарий

Trayan12

Вопрос - КАК заранее узнать, стоит ли в этом городе делать инвестиции в сел. хоз-во, или нет?

 

Наведи мышку на землю вокруг города - на почву - и правой кнопкой покликай.. в общем поиграй мышой пока появится всплывающая подсказка про "фертилити" - сиречь плодородие. В странах с высоким пложородием надо строить фермы. А в землях пустынных с "лоу фертилити" - лучше торговлю развить...

Ссылка на комментарий

гладий

такой то негодник (с указанием ФИО) является расхитителем казны и т.д.

 

А мне показалось, что это просто перевод не очень верный. Это сообщение появляется, когда твоего агента просто перекупают. В оригинале там что-то вроде "очень любит деньги, поэтому продался с потрохами" (могу ошибаться).

 

Но похищения денег из казны в таких случаях не замечал.

 

Wargasmatron

Если не ошибаюсь, подобное происходит, когда отряд полностью окружён и ему просто НЕКУДА бежать. Таковы условия, а следствия соответствующие - будут драться до последнего.

Во избежание таких казусов тов. Сунь-Цзы рекомендовал метод "золотых мостов" - всегда оставлять отчаявшемус противнику путь к отступлению.

 

Отряды, дерущиеся на стенах, всегда бьются насмерть, даже если они не окружены с двух сторон и есть возможность (визуальная во всяком случае :)) спуститься вниз через башенку и там уже задать стрекача .

Ссылка на комментарий

Susanin

А как можно вырезать население своего города?

1. Крадёшь у жены чулок, одеваешь на голову.

2. Ждёшь заката.

3. Выбираешь на кухне самый острый нож.

4. Выходишь на улицу...

5. На всякий случай помнишь - при явке с повинной возможно снисхождение

;)

 

Сначало надо этот город взбунтовать - вывести войска, задрать налоги - потом снова взять штурмом и выбрать в меню п.3.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.