Меntor Опубликовано 21 июля, 2005 #1376 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 (изменено) В коневой парке игры есть файл preference.txt - может там что-то выключено? Попробуй поискать строку antialiasing и поставить TRUE. А у меня такой вопрос - означает параметр CHARGE BONUS? Я, в принципе, представляю что от него зависит атака н-р кавалерии при ударе с тыла и т.п. А подробней можно узнать? И как вообще все параметры юнитов влияют? Как считается повреждения и пр во время боя? Изменено 21 июля, 2005 пользователем mentor Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 21 июля, 2005 #1377 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 2mentor а точнее, вот тут - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1727 Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 21 июля, 2005 #1378 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 2Alex.0 Карточки слабые, не потянут. Но попробуй В корневой парке игры есть файл preference.txt - может там что-то выключено? Попробуй поискать строку antialiasing и поставить TRUE. Только не TRUE, а LOW По моим наблюдениям, толку от этого нет. Картинка улучшается незначительно, но тормозов добавляется очень сильно, особенно когда ускорение времени делаешь. Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 21 июля, 2005 #1379 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 На работе у меня Радеон 9800 про - там с АА всё летает и красиво смотрится (Р4 3200, 2 ГБ - я с 3Д работаю). А дома GF 4200 - но как-то не особо замечаешь этот АА. Главное чтоб ФПС много было Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 21 июля, 2005 #1380 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 2mentor На работе у меня Радеон 9800 про - там с АА всё летает и красиво смотрится (Р4 3200, 2 ГБ - я с 3Д работаю). А дома GF 4200 - но как-то не особо замечаешь этот АА. Главное чтоб ФПС много было Да у меня тоже GF 4200(правда про-версия TI),ну и проц трёх-гигагерцовый Прескотт,гигабайт четырёхсотой памяти на двух каналах,и всё это на 875-м чипсете.Так всё отлично,но мне кажется что видеокарту надо менять,а то по сравнении с другим железом она очень устарела.А вообще видеокарта в RTW вроде не главная,главное чтоб было много памяти с мощным процесором(и чтоб блок питания был помошнее,что-бы выдерживал всю эту мощь) на хорошем чипсете. Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 21 июля, 2005 #1381 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Не знаю что вы имели ввиду говоря о "пищалках" у меня стоит Креатив лив 16 бит + серьезные наушники (есть конечно и колонки, но их я не использую для стратегий, ) и пожаловаться на звук я вообщем-то не мог, но, получаетя что игра рассчитана на еще более качественное звучание если поставить например Креатив Audigy 2 (24 bit), как я сейчас себе беру...так вот есть ли смысл заменить одну карточку- другой? Ссылка на комментарий
Asiat Опубликовано 22 июля, 2005 #1382 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 (изменено) А если возможность как-то посмотреть уровень сложности в сохраненой игре? Просто забросил одну игру за греков давно, а теперь начал опять но не помню какой там был уровень сложности. Изменено 22 июля, 2005 пользователем Asiat Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 22 июля, 2005 #1383 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 (изменено) поставить например Креатив Audigy 2 (24 bit), как я сейчас себе беру...так вот есть ли смысл заменить одну карточку- другой Увы, сравнить не могу. Я нашёл Рим уже после установки Audigy 2, а старой карты уже нет. Могу только порекоммендовать форумы на ixbt.com в разделе звуковух. Уверен там можно уточнить разницу между этими картами, а главное - при каких условиях соединений/проводов/усилков/колонок увеличение качества будет реально заметно. ps: http://forum.ixbt.com/?id=12 Изменено 22 июля, 2005 пользователем Lion Ссылка на комментарий
Alex.0 Опубликовано 22 июля, 2005 #1384 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 (изменено) Большое спасибо за ответ. Да карту надо менять. Но вот ещё один вопрос.Проблема размытых шрифтов. Со шрифтами на ГеФорсе проблем нет, они в порядке-чёткие. А вот на машине где радеон стоит, очень размазанные, жирные, не чёткие. При том все, и в экранах загрузки тоже. Сначала на секунду появляются размытые, потом ещё размытие. Предположил, что виноват способ сглаживания шрифтов 8500-того клиартайп, но его отключение результатов не дало. Может дело в драйвере, стоит один из последних каталистов, по мойму предпоследний. Заранее спасибо за ответ. Изменено 22 июля, 2005 пользователем Alex.0 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 22 июля, 2005 #1385 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 (изменено) 2Alex.0 Заранее спасибо за ответ. Если монитор - пленка, попробуй частоту на 60 выставить. Изменено 22 июля, 2005 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 22 июля, 2005 #1386 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Уважаемые камрады,даже незнаю на какой ветке задать свой вопрос,но попробую на этой(пусть простят меня модераторы).Подскажите пожалуйста где мне найти бесплатный хостинг,чтоб я смог на нём выложить более 50 мегабайт на вечное хранение(или хотя-бы на полгода),и чтоб он поддерживал закачку,а то закачивать такой обьём допустим на webfile.ru как-то обидно.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Asiat Опубликовано 22 июля, 2005 #1387 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2005 Неужели никто не знает как определить уровень сложности в сохранёной игре? Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 23 июля, 2005 #1388 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 2Asiat Неужели никто не знает как определить уровень сложности в сохранёной игре? Прога RomeSage это показывает. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 23 июля, 2005 #1389 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 2Tower Прога RomeSage это показывает. А вот и ссылка на закачку самой проги: http://haktar.sbn.bz/RomeSage.exe А вообще кто-то ответит мне на мой вопрос? Ссылка на комментарий
Asiat Опубликовано 23 июля, 2005 #1390 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 2 Tower, Haktar Спасибо! Ссылка на комментарий
DevillicA Опубликовано 29 июля, 2005 #1391 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 Может кто знает, а почему после боя у одного из моих отрядов отняли звездочку бронзовую? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 августа, 2005 #1392 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 2DevillicA убили юнита с Шевроном. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 августа, 2005 #1393 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 А чё означает строка USE_TRIPLE_BUFFER: в файлике preferences.txt,чё-то не я разобрался с этой строкой? Ссылка на комментарий
Меntor Опубликовано 1 августа, 2005 #1394 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 (изменено) 2 Haktar При рендере будет считаться не 2 буфера, а 3. Т.е. видяха пока считает один кадр, из памяти выводится 2-й кадр. Т.к. видяха не может одновременно это делать. Про TRIPLE_BUFFER лучше где-нить на 3dnews.ru почитать "Tripple Buffering - при таком методе буферизации один буфер отображается на экране, в другом при этом происходит рендеринг, как только картинка закончена, сразу же начинается рендеринг в третий буфер, отображение же информации из второго буфера откладывается до того момента, когда придет сигнал VSync. Смысл ожидания VSync в том, что при этом способе вывода изображения на экран наблюдается меньше мерцаний и иных искажений изображения. Вкратце упомянем о том, как программа может работать с меньшим количеством буферов: один буфер - изображение рендерится в том же буфере, что и отображается на экране, это реально не использующийся метод, двойная буферизация требует на треть меньше памяти, но несколько медленнее из-за того, что приходится ожидать сигнала VSync, прежде чем приступать к рендерингу следующего кадра." Тройная буферизация не рекомендуется если игра очень требовательная и рендерит сложные сцены. Может просто физически не хватать памяти на борту карты. Изменено 1 августа, 2005 пользователем mentor Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 1 августа, 2005 #1395 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 (изменено) 2mentor Тройная буферизация не рекомендуется если игра очень требовательная и рендерит сложные сцены. Может просто физически не хватать памяти на борту карты. Спасибо за ответ.Значит если у меня 64 метров на карточке,то лучше не ставить тройную буферизацию? Изменено 1 августа, 2005 пользователем Haktar Ссылка на комментарий
DevillicA Опубликовано 1 августа, 2005 #1396 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 2xcb А юнит с Шевроном это кто? Случаем не командир отряда(не армии)? Ссылка на комментарий
GAY Опубликовано 1 августа, 2005 #1397 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 (изменено) 2Haktar Бесплатным бывает тока сыр в мышеловке . А вообще для таких дел есть : Временно-хранящие бесплатные : RapidShre.de ( 50 mb ) , ALLFIlES.RU ( тока для Росийских IP ) Megaupload.com ( 500 mb ) . Есть FTP массивы , но для них надо региться на каком-то форуме. Есть ещё форум ( точно название не помню ) там , каждую неделю вывешиваются списки постоянно хранящих хостов. Изменено 1 августа, 2005 пользователем GAY Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 августа, 2005 #1398 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 2DevillicA http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1760 Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 2 августа, 2005 #1399 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2005 2GAY А вообще для таких дел есть : Временно-хранящие бесплатные : RapidShre.de ( 50 mb ) , ALLFIlES.RU ( тока для Росийских IP )Megaupload.com ( 500 mb ) . Есть FTP массивы , но для них надо региться на каком-то форуме. Большое спасибо! Попробую. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 3 августа, 2005 #1400 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2005 2xcb Ну как, обновления к ЧАВО по игре нужны? Или Шмякуса все-таки добить? Или того и другого? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения