alexios Опубликовано 4 июля, 2005 #1351 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Lucifer Итак я уже не раз сталкивался с скринами доработанных карт для рима, на которых было либо больше провинций на той же территории, либо была расширена территория мира.Если кто знает такие новые карты.. дайте линк плиз. Только не надо давать линки на моды. которые помимо провинций добавляют кучу юнитов, и вмешиваются в оригинал игры еще более негуманно Рекомендую попробовать мод Mundus Magnus, в нём используется большая и красивая карта. Я на днях себе его поставил и очень им доволен (картой прежде всего). Провинций очень много и они более историчные. На старте здорово усилены Карфаген, Египет и в особенности Селевкиды. Юниты практически те же, что и в оригинале (штуки 4 добавлено, в частности, нормальная наёмная кавалерия для греков). Что хорошо (для меня, по крайней мере) - оригинальные правила изменены совсем чуть-чуть (типа, варвары могут строить каменные стены, а скифы не могут строить дорог, ибо они кочевники, и им незачем реверанс в сторону историчности...). А чтобы оставить возможность отката к оригинальной версии - заменяемые данные можно забэкапить (их сравнительно немного). Единственно - всё будет по-аглицки... Но кое-что можно русифицировать - например файл для характеристик генералов (export_VnVs.txt) можно заменить на аналогичный русский, только добавить туда несколько строк по двум новым характеристикам (больше ничего не менялось). А остальное вроде и по-английски понятно более-менее... Ссылка на комментарий
Yakez Опубликовано 4 июля, 2005 #1352 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 alexios Агроменнгое спасибо, сейчас уже качаю.. 500 кб... 900 кб... терпение терпение... пока напишу пост половина скачается. Давно искал именно эту карту, а английский меня не пугает, ибо знаю я его на хорошо и большенство фильмов и игр предпочитаю смотреть/играть в оригинале. Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 5 июля, 2005 #1353 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 (изменено) 2alexios Сорри, что вмешиваюсь... Карта, действительно суперская, но вот деградация всех текстов в английский вариант как-то мало радует. Не знаешь ли полного перечня текстовиков, содержащих русские тексты? Я б их сразу сохранил, а после установки мода вставил, чтоб не смотреть на ихние кракозябры... И вообще, как мод выглядит в развернутом виде? Может, оттуда можно вытащить и установить одну карту без всяких иных изменений? Изменено 5 июля, 2005 пользователем Sergiy_8 Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 5 июля, 2005 #1354 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2005 2Sergiy_8 Мод выглядит как обычная игра, только на другой карте Только в начале игры надо выбирать не Имперскую кампанию, а Провинциальную. К сожалению, вытащить и установить одну карту без всяких иных изменений не получится - это объясняется, например, вот тут - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=138232.Текстовики, содержащие русские тексты - это те, что в папке text (то есть Rome Total War/data/text), эта папка отвечает за локализацию. Целиком заменять этими текстовиками соответствующие файлы мода нельзя - там будут несоответствия, и игра будет вылетать. Но поскольку мод меняет в папке text только 11 файлов, при желании можно вручную подредактировать соответствующие русские файлы, и использовать их (пример я приводил выше). Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 6 июля, 2005 #1355 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2005 2 ЗВОН Где можно скачать русскую озвучку? (именно озвучку а не текст) Могу закинуть на мыло или через осла(если подскажешь как). Ссылка на комментарий
alexbur Опубликовано 7 июля, 2005 #1356 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2005 (изменено) Закинь просто на rapidshare.de Описание смотри здесь http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1549&st=1245 Изменено 7 июля, 2005 пользователем alexbur Ссылка на комментарий
val a Опубликовано 10 июля, 2005 #1357 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 как сделать интерфейс в битве, как в медивле? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 июля, 2005 #1358 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 2val a как сделать интерфейс в битве, как в медивле? А чем плох интерфейс RTW,мне он нравится,я к нему привык. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 июля, 2005 #1359 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Где-то уж было... В preferences.txt поставить MINIMAL_UI:TRUE Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 10 июля, 2005 #1360 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 2Fergus В preferences.txt поставить MINIMAL_UI:TRUE Пробовал я этот интерфейс,как-то непривычно,хотя на вкус и цвет товарищей нет. Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 11 июля, 2005 #1361 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Недавно лазил по файлам и нашел где-то набор сообщений, точнее - их перевод. Так там была команда "стать в засаду на германцев" и "ваша армия стала в засаду на германцев" и т.д. Следовательно, становиться в засаду нужно специальной клавишей, или как? Кто-нибудь устраивал засады? Как это делается-то? Подскажите, плз, а то уже сколько раз проходил игру, а засады что-то не получаются... И комп их редко юзает, а сама фишка прикольная!!! Ссылка на комментарий
Sviatogor Опубликовано 11 июля, 2005 #1362 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2 ЗВОН Как дела с ссылкой в осле. Проверил? Работает? Ссылка на комментарий
operf1 Опубликовано 11 июля, 2005 #1363 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2Haktar Там еще надо перед каждым боем Ф6 нажимать, чтобы иконки сверху не пропадали. Тогда вполне удобно, и обзор лучше намного, чем с панелью дурацкой. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 июля, 2005 #1364 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 2operf1 Там еще надо перед каждым боем Ф6 нажимать, чтобы иконки сверху не пропадали. Тогда вполне удобно, и обзор лучше намного, чем с панелью дурацкой Если-бы радар возможно бы было переместить вниз(в нижний правый угол),то тогда этот интерфейс мне бы понравился,а то вечно он маячит перед глазами,раздражает. Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 11 июля, 2005 #1365 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 Кстати а что означает строка в файле preferences.txt - DISABLE_EVENTS:0 Это что включение и выключение событий,включение это 1,а выключение 0,кто знает? Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 11 июля, 2005 #1366 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2005 (изменено) Sergiy_8 Встать в засаду ты можешь в любом месте где есть лес или что-то похожее.Просто проведи войска в чащу на карте и они автоматом разместятся в засаде,отрапортавав тебе "Ambush be placed!". Изменено 11 июля, 2005 пользователем MyH Ссылка на комментарий
Sergiy_8 Опубликовано 12 июля, 2005 #1367 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Спасибо, попробую. Но до этого я пытался - на чащу войска просто не становятся... Ладно, если должно получаться, значит получится. Ссылка на комментарий
alexios Опубликовано 12 июля, 2005 #1368 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 как женадо играть, чтобы напрягало, как хотя бы от MTW или STW??? Универсальный рецепт Скачиваем мод с картой Mundus Magnus и играем за Парфию или Армению (необязательно на вх/вх). С единственным стартовым городом героически противостоим Селевкидам, у которых 25 стартовых городов. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 17 июля, 2005 #1369 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 Комрады! Не оставьте без внимания! Кто-нибудь знает, конкретно, как убрать возможность производства спартанцев в Сиракузах? / В файле "ресурсов" -base/imperial company - ресурс "sparta" убрал, но спартанцы все равно имеют место быть...Может еще что нужно сделать??? Ссылка на комментарий
Haktar Опубликовано 17 июля, 2005 #1370 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2005 2Alan Комрады! Не оставьте без внимания! Кто-нибудь знает, конкретно, как убрать возможность производства спартанцев в Сиракузах? / В файле "ресурсов" -base/imperial company - ресурс "sparta" убрал, но спартанцы все равно имеют место быть...Может еще что нужно сделать??? А ты после того как убрал ресурс "sparta" в Сиракузах с файла descr_regions.txt,обязательно с этой папки(Data\world\maps\base) удали файлик map.rwm,и тогда будет всё нормально. Ссылка на комментарий
Охотник Опубликовано 18 июля, 2005 #1371 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 alexios Селевков по начала в Мундус Магнус бить не сильно тяжело.. их просто много.. а вот качество подкачало. В основном у них сначала ментогоплиты, несколько слонов, сирийские лучники.. качественными войсками такие толпы бьются на ура . А у соседей Селевков (Понт,Египет,Парфия,Армяне) они качественные.. Ссылка на комментарий
Alan Опубликовано 18 июля, 2005 #1372 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2005 А ты после того как убрал ресурс "sparta" в Сиракузах с файла descr_regions.txt,обязательно с этой папки(Data\world\maps\base) удали файлик map.rwm,и тогда будет всё нормально. Для Haktar ! Большое спасибо! Ссылка на комментарий
Magon Опубликовано 20 июля, 2005 #1373 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2005 Народ! Кто-нибудь знает ? При запуске игры там где появляются иконки с названием разных фирм, так вот там есть иконка где написано 24 бит - то есть я так понял что игрушка поддерживает 24 бит звук.карточки. Так вот кто-то ощущал разницу между 16 бит. карточкой и 24бит. А то я сейчас хочу менять звук и хотелось бы знать чувствуется ли разница? Ссылка на комментарий
Lion Опубликовано 21 июля, 2005 #1374 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Честно говоря не знаю как звучит она на пищалке, но на 24битах с выводом на активные колонки от муз. центра пол трясётся под ногами армад. Вообще звук очень качественный.. Но опять повторюсь - мне не с чем сравнить, может так и везде Ссылка на комментарий
Alex.0 Опубликовано 21 июля, 2005 #1375 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2005 Не могу включить в игре сглаживание (версия от 1с + патч 1.2). В опциях просто не из чего выбрать ( Когда нажим. на этоот параметр, выдает всего одну строку - без сглаживания). Пробовал на двух машинах (На одной Радеон 8500 на другой ГеФорс 4200). Подскажите че делать заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения