sergei zmei Опубликовано 20 февраля, 2005 #276 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 В общем у всех фракци токие возможнасти толька надо жертвовать первых що бы заманить противника возле стен укрепление : Ссылка на комментарий
MyH Опубликовано 20 февраля, 2005 #277 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2005 По моим наблюдениям лучше ломать проёмы в стенах,а не ворота.Заводить в город тех юнитов,которые смогут устроить заварушку и продержаться до подхода подкрепления.Конечно лучники стоят под стенами и лупят по врагу.Но это для дерева...Вот с камнями сложнее.Хотя при наличии онагров тактика та же.Впрочем захват ворот нужно всё-таки провернуть.Для этого пользуем лестницы и крепких ребят,чтоб побить защитников стен.Вариаций много,но я делаю так. Ссылка на комментарий
Fedor Опубликовано 21 февраля, 2005 #278 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 sergei zmei, только зачем жертвовать при вылазке юнитами? даже при отсутствии лучников, достаточно вывести 2-3 отряда конницы и увести их вдоль стены до ближайшего угла с башней. Обычно от осаждающих отделяется отряд легких метателей, когда они добегают до дистанции своего выстрела-чатдж всеми тремя отрядами и отряд сметается практически без потерь. Потом повторить. И еще, таким образом можно выкасить половину, даже не прибегая к помощи стен. Еще один чит проходил, когда в той же ситуации я выводид конницу из стен и ставил ее в торец линии противника, но за дистанцией выстрела. Линия делилась на две части и строилась в V-образную структуру, отводя одно свое крыло четко под башни. После уничтожения крыла, противник вновь перегрупировывался, но положения не менял, потом потеряв половину бежал, дальше чардж. Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 22 февраля, 2005 #279 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 2Fedor даже при отсутствии лучников, достаточно вывести 2-3 отряда конницы и увести их вдоль стены до ближайшего угла с башней. Обычно от осаждающих отделяется отряд легких метателей, когда они добегают до дистанции своего выстрела-чатдж всеми тремя отрядами и отряд сметается практически без потерь Не всегда. ИМХО зависит от соотношения сторон, если 1:1 или в вашу пользу комп даже генералом под стены фиг заманишь. Ссылка на комментарий
Dud Опубликовано 22 февраля, 2005 #280 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Еще один чит проходил, когда в той же ситуации я выводид конницу из стен и ставил ее в торец линии противника, но за дистанцией выстрела. Линия делилась на две части и строилась в V-образную структуру, отводя одно свое крыло четко под башни. После уничтожения крыла, противник вновь перегрупировывался, но положения не менял, потом потеряв половину бежал, дальше чардж. Все это было до патча. Сейчас противника при вылазке подманить под стены гораздо сложнее. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 7 марта, 2005 Автор #281 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Играю с патчем. Наблюдение Когда меня(Юлии) осаждают цивилы, их практически невозможно подманить под стены к лучникам, но если осаждают варварье. то этих можно заманить за восточную стену (почему то ) и расстрелять тучами стрел Ссылка на комментарий
Legio Опубликовано 7 марта, 2005 #282 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2005 Довльно странное поведение Аи при осаде с моей стороны: осаждаю бриттов, через один ход город должен сдаться и тут бритты вызывают меня на дуэль. У меня 6 когорт ранних легионеров, 2 алы кавалерии и 2 когорты лучников+генерал. Пехота бриттов (5 когорт легкой и 3 когорт мечников) выходят через западные ворота прямо перед мной, а ихний генерал с 3 алами конницы вылезает через южные (типа собирается ударить во фланг). И все бы ничего, но бритты как-то неорганизованно строяться для атаки. Я ждал целую минуту (как истинный джентельмен), пока они построятся - в это время мои лучники палили в них стрелами. В итоге, когда генерал АИ соизволил появиться на поле боя я уже расстрелял когорту мечников, которая решила пойти в атаку в гордом одиночестве, и еще около 50-60 легких пехотинцев. В итоге генерал возглавил атаку бритской конницы на мои алы, но был убит меткой стрелой в первые секунды сражения. После этого конница бритов была уничтожена, а ихняя пехота, даже не добежав до моей, развернулась и побежела обратно вьгород. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 11 марта, 2005 #283 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Британцы штурмовали мои города с каменными стенами полным стеком (1400 чел.), в обоих случаях у меня было ~600 человек (1 конница - остальное триарии) В первом случае они понеслись через два пролома в стене, во втором звхватили ворота (Когда обегали вдоль стен потеряли: в первом случае 27% юнитов, во втором 35%). Ну и колесницы вперед естественно. А при мертвом генерале и при дистанционном обстреле мораль... сами знаете не выжил ни один Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 11 марта, 2005 #284 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Играю в 1.2 с отключенным лимитом времени. И все время удивляюсь, почему при отключении времени разрабы не сделали отключение времени удержания площади? Получается, что фора перед, и без того, тупым АИ еще и удваивается. То есть, надо было сделать так, что если играешь без лимита времени, будь добр, вынести все вражеские войска в городе. Приходиться это делать, а потом идти на площадь, иначе очень уж просто, не интересно… Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 марта, 2005 #285 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Камрады,есть опыт обороны крепости автобоем? Поясню,что нужно.Есть у меня город с самыми продвинутыми стенами и защитой.Отбито без вопросов где-то 20-30 штурмов(думаю,можно и 100 отбить).НО!Задолбался обороняться в реале!Одно и тоже.Пробую автокомбатом - поражение и потеря крепости,в реале - победа,у меня 0 убитых,у вражины - до 30% личного состава. Мож,есть идеи,как не терять город и не играть в реале? Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 15 марта, 2005 #286 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Камрады,есть опыт обороны крепости автобоем? Я так понимаю, автобой даёт такие же результаты, как если бы в реальной битве сражались AI, да? В таком случае можно попробовать помоделировать осадные битве в кастоме, понаблюдать особенности действий AI в обороне разными юнитами. Потом найти оптимальный вариант состава армии и его пользовать в кампании… Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 марта, 2005 #287 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 2Sio как если бы в реальной битве сражались AI, Да! В таком случае можно попробовать помоделировать осадные битве в кастоме, понаблюдать особенности действий AI в обороне разными юнитами. Потом найти оптимальный вариант состава армии и его пользовать в кампани нет времени изучать Всегда 3 лучника на стене,ирли легионеры,легионер когорт и преториан гуард.Всадники где-то в городе.Вражина наступает примерно так же.Часто 1:1.В этом и вопрос - зачем он наступает?Я ж,все равно,его "сделаю" и делаю. Как избежать реала? Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 15 марта, 2005 #288 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Как избежать реала? Крик отчаяния! Предлагаю 2 варианта. Засунуть побольше дешёвых солдат, которыми AI эффективно пользуется (предварительно проверив какими). Да чего собстно проверять - лучников, да пехотки на мясо. Главное побольше, побольше! Ну а как иначе? Либо – играй на максимальной скорости, (если ещё непробовал), всяко лучше. Да – ещё можно противника убить. Совсем. Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 марта, 2005 #289 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 2Игорь imho на автобое можно без лучников, а просто побольше преторианцев. Но это при условии, что ai банально сравнивает армии, не учитывая особенностей комбинаций родов войск. Но как он это делает мы вряд ли когда нибудь узнаем Ну только если дооолгим эмпирическим путем.. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 16 марта, 2005 #290 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Мне кажется формулы для полевых и осадных сражений одинаковые Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 16 марта, 2005 #291 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 2Saint да нет, стены все таки дают бонус. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 16 марта, 2005 #292 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 В форумлах не учитывается тупость компа при штурме в реалтайме ))) Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 16 марта, 2005 #293 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Saint Вот как раз тупость и учитывается, причем с обеих сторон! А если серьезно, автобой - полный Практически никогда нельзя предугадать чем дело кончится. Так что лучше мучится в ручную! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 марта, 2005 #294 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 2Snark это при условии, что ai банально сравнивает армии, не учитывая особенностей комбинаций родов войск. просто считает очки.Согласен(см. калькулятор Кирилла). Тем не менее,"масса" и "качество" в обороне автокомбатом рулит.Если есть время подготовить массу.А времени нет. Какие рецепты? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 16 марта, 2005 #295 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 2SHREDDER Практически никогда нельзя предугадать чем дело кончится. Так что лучше мучится в ручную! Ручной исход завсегда самый правильный.Он ясно указывает на собственные стратегические ошибки. Ссылка на комментарий
Sio Опубликовано 16 марта, 2005 #296 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 это при условии, что ai банально сравнивает армии, не учитывая особенностей комбинаций родов войск. просто считает очки.Согласен(см. калькулятор Кирилла). Значит автобой и реальный бой 2х AI всё же не одно и тоже? Ссылка на комментарий
Snark Опубликовано 17 марта, 2005 #297 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Sio как раз одно и тоже выходит 2Игорь тогда получается рецептов нет. Единственно на автобое "качество" быстро растет, а учитывая, что на след. ход все потери компенсируются, получается неприрывный рост качества без потери количества. Я так город в Нумидии иберийской пехотой (и только ими, других типов там не было) защищал, они быстро по 2-3 серебрянных лычки набрали. Но это правда до патча еще было. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано 17 марта, 2005 #298 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Sio Конечно нет, у него просто нет времени просчитать Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 марта, 2005 #299 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 2Sio реальный бой 2х AI что значит "реальный" бой двух АИ?Это тот же автобой,но между двумя АИ. 2Snark тогда получается рецептов нет. не знаю,пока,не утруждался...Приходится поэтому вручную. Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 18 марта, 2005 #300 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2005 Вчера открыл легальный ЧИТ . Если ваш город постоянно осаждают необходимо построить рядом с ним на расстояние полухода лагерь и вернутся в город, чтобы лагерь оставался пустой. ИИ в свой ход захватывает его и остается там. На следующий ход выходите из города желательно чтобы у вас были онагры и лучники нападаете на лагерь всех растреляйте ( ИИ солдаты смешно бегают по кругу). Опять захватывайте лагерь и возвращаетесь в город на восстановление. Повторить пока у ИИ не кончатся войска. Плюсы онагры больше валят если ими же стрелять из города через стены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти