War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 134 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2laminator0

Что-то мне подсказывает, что это эксплойт, и его не прикрыли только потому, что не знают о нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, "акагизация" частей берегового базирования тоже смахивает на особо злостный эксплойт

Где то видел даже, кажется, что этот момент фиксировался в ограничениях одной из PBEM

Увеличение сил морской авиации почти вдвое супротив предусмотренного ... это мощно

Плюс еще и авиачасть невозможно уничтожить, если хоть одна треть сидит на берегу ( а это ПП)

 

Работу тральщиков нужно будет самому потестить и убедиться, что там, зачем и куда

 

 

Возможно, дело в TOE этих штабов - авиаторпеды частенько в 0 сбрасываются

 

Да, действительно- у одного в "эталонном" ТОЕ стоит торпеды 0 у второго 100

Соответственно в одном случае они к нулю и стремятся

Хорошо хоть на несколько дней хватает заказа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что это эксплойт, и его не прикрыли только потому, что не знают о нём.

Ну как только введут разделение пилотов на TB, LB, DB и тыпы, то я с удовольствием не буду использовать эту фичу игры.

С другой стороны, добавление персонифицированного пилота вполне оправданно дает отрицательные последствия. Я таким образом могу в авиагруппу добавить в несколько раз больше пилотов и все с нужными скиллами.

Собственно, "акагизация" частей берегового базирования тоже смахивает на особо злостный эксплойт

У Союзников еще больше вместимость авианосцев, а самолеты вообще бесплатные.

Увеличение сил морской авиации почти вдвое супротив предусмотренного

Палка о двух концах.

У япов все авиагруппы флэттопов хрен увеличишь. И многие береговые части тоже.

Плюс еще и авиачасть невозможно уничтожить, если хоть одна треть сидит на берегу ( а это ПП)

Возврат трети авиагруппы стоит как раз ПП.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Союзников еще больше вместимость авианосцев, а самолеты вообще бесплатные

Это так

Но до 43го года этой багофичей могут пользоваться только японцы, т к наклепать пару мильонов Зеро они могут исхитриться вполне, а господа союзники имеют поначалу не особо щедрое пополнение в авиатехнике- тут не до жиру, держать бы в форме имеющееся (особенно в отношении USN и USMC, которых все это, собственно и касаемо)

Ну а когда дядя Сэм включит конвейер... тогда все разворачивается на 180 градусов

Тут правда все упрется в авиасуппорт, думаю

И небеса затмят армады Корсаров морской пехоты, мда...

 

Но для янки в 43м-44м, мне думается, нет особой разницы- 6 тыщ пилотов у него в пуле виски пьет, или 10ть

Японцам же это просто дар божий- есть где пилотов прокачать

 

Поэтому-нехорошая это вещь для игры- для обоих сторон, Имхо

Дисбаланс увеличивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У япов все авиагруппы флэттопов хрен увеличишь

 

С какого то момента у них наступает auto-resizing (Soryu Hiryu точно) и после этого их можно свободно изменять

 

 

Minesweep TF по умолчанию тралят ВСЕ хексы, через которые проходят. Приоритет, конечно же - DestHex. Если хватает ops limit то тралят и all surrounding hexes(но только в DH, а не те которые проходят). Поскольку у хекса 6 сторон  , то не факт что 

получится.

 

Погонял Minesweeping TF около заминированной базы

1) ТФ стоял в соседнем с минным полем гексе без движения неделю (ops по идее максимально возможное)- ни одна мина не пострадала

2) 3 раза ТФ браво прошла по минному полю (> 300) навылет =)- ни одна мина не пострадала

Как и ни один корабль

 

Состав ТФ- 2 DMS+ 2 DD

 

Либо я что-то не так делаю, либо что то одно из двух =)

 

 

Возврат трети авиагруппы стоит как раз ПП.

 

Проверил- моя ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I4get: (Я завидую, чесн слово - в первый раз будешь читать!)

- начинаю завидовать в кубе! Я об этом даже не слышал :huh:

 

Я проводил тесты по разминированию HongKong, ставил DMS в соседний гекс от него, еле живыми вырвались. Если они ищут вокруг себя в радиусе одного гекса, значит они туда заходят, просто вы не видите...

 

Weapon не будет отремонтировано, если корабль был отправлен в WRP источник, который каждый ход создает меньше WRP, чем сумма необходимая для ремонта weapon. Максимально может давать WRPs – Shipyard size x 20, но максимум 300. Если WRPs не накапливаются, тогда я не понял каким образом ремонтировать большие орудия которые требуют 2000-3000 WRPs ???

 

Какая то фигня, почему нельзя перебросить по морю наземный юнит [R] если он перебрасывается с базы на базу к своему командованию… Например в Китае или с Японии в Хоккайдо или на Формозу.

 

Перед началом ГК я думал может сразу напасть на СССР и раздавить пока не окапалась и не натренировалась, но посмотрев понял, что там захватывать нечего, ресурсов почти нет. СССР сухопутно сильна и на ура её не возьмешь, поковыряться там придеться. Объявив ей войну откроешь базы для фортресов, прилетят, сразу задушат всю промышленность. Я лучше буду соблюдать нейтралитет...

Рихорд Зорге передает Войны с Японией в этом году не будет и в следующем маловероятно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laminator0

Спасибо за "Китай".

А войск мне хватит? Гарнизоны забирают же много. Или все-таки на них можно забить?

 

 

McSeem

Что-то мне подсказывает, что это эксплойт, и его не прикрыли только потому, что не знают о нём.

На форуме matrix - знают.

Ksan

ТФ стоял в соседнем с минным полем гексе без движения неделю (ops по идее максимально возможное)- ни одна мина не пострадала

Что значит "стоял"? Order какой у него был?

Edward75

Я об этом даже не слышал

Нейл Стивенсон. Криптономикон. Это - реально круто, чувак! :punk:

 

[R] - permanent restrict. Вот именно, что в пределах "своего командования". По суше едет, а на транспорты не грузится, ага. Можно переаттачить за PP, и то далеко не все. Почему так - к разрабам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявив ей войну откроешь базы для фортресов

Ерунда. СССР выпиливается и негде авиации базироваться.

С какого то момента у них наступает auto-resizing (Soryu Hiryu точно) и после этого их можно свободно изменять

Наступает несколько поздно. Если бы это случилось в первые месяцы войны... Но приходится изобретать велосипед. А в апреле 42 уже поздно использовать преимущество авианосцев - включается оборона и в ней сказывается отсутствие тяжелых бомберов, ББО, нехватка саппорта и сапплая, ограниченность в LCU и их характеристиках.

Но до 43го года этой багофичей могут пользоваться только японцы

И? В 1943 союзники берут реванш и далее смысл войны в выгадывании лишнего дня жизни империи.

т к наклепать пару мильонов Зеро они могут исхитриться вполне

Ну построй. Что-то мне подсказывает что смело раскидываться самолетами может теоретик чистой воды. А я вот каждое очко HI считаю.

Японцам же это просто дар божий- есть где пилотов прокачать

Тренировка не бесплатна.

А войск мне хватит? Гарнизоны забирают же много. Или все-таки на них можно забить?

Сажай неполноценные юниты гарнизонами. Такие как местное ополчение, армейские юниты не достигшие опыта 55, юниты на восстановлении и вновь появившиеся. Оставлять без гарнизонов затруднительно - отнимаются очки победы и повреждаются базы.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I4get

Что значит "стоял"? Order какой у него был?

 

 

fb88cb240051994.jpg

 

 

laminator0

 

Ну ок, доводы понятны, хоть и противоречивы кое-где

 

Вопрос в чем? "Акагизация" по большому счету увеличивает дисбаланс в игре- сначала шоковый удар японцев становится более мощным, затем давление союзников становится еще более необоримым

Вот и все. Мне лично такое положение вещей не особо нравится

 

И коротко мои соображения

 

1) Тренировка> ну так все в этой игре чего то стоит, не так ли? А создание запаса тренированных пилотов это одна из основных стратегических задач японцев в этой игре,так?

2) Два мильона Зеро многовато? Ну урежем осетра до 400-500 (ну 800 от силы) машин всех типов (Зеро+Кейт+Вал)

Даже меньше выйдет, наверное, за счет позднего auto-resizinga некоторых авманосцев и частичного перевооружения на Зеро-3а, т ж резервы за счет Claude и Mabel (это минимум пара-тройка сотен машин)

Т к задача важная (см п 1) то ничего сверхьестественного

3) Не хватает Hi на приоритетную цель? Ну так на то она и приоритетная, чтоб не было такого понятия "нету"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Ksan

Не знаю, вроде бы все правильно. Может дело в том что в самом DH пусто, т.е. в хексе мин не находит и дальше не тралит?

В принципе, похожие вопросы без ответа -

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m...eeping

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мины то видны ведь в гексе Трука?

Кстати я прогонял это же ТФ через гекс Трука (задавая точкой маршрута), т что ход ТФ встречало вне минного поля

Не тралит на ходу даже проходом

Как варианты

1) попробовать еще поставить сверхагрессивного командира

2) сделать более крупное соединение ( но у амеров чтото с DMS слабовато в этом сценарии)

3) придать СА/СL для поддержки штанов (в порядке бреда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тралит на ходу даже проходом

На ходу может быть будет тралить, а может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала шоковый удар японцев становится более мощным

И сколько же у японцев самолетов в начале войны? И авиагрупп для Акагизации? Может хватит теоретизировать?

затем давление союзников становится еще более необоримым

Оно становится не из-за размера авиагрупп, а из-за преимущества в качестве вооружения и бесплатности.

А японцы воюют армией ПМВ да еще в тисках HI/res/oil/fuel/supply.

Мне хотелось бы взглянуть на экономику урезанного осетра. Нафантазировать можно что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимое уточнение-я не рассматриваю экономическую модель игры и возможность осуществления такого "хода конем" в игре против живого противника (против AI эту вещь можно осуществить с легкостью)

В конце концов, в игровой экономике, как и в игре в целом есть и более странные моменты

Меня в данный момент этот вопрос интересует только в одном моменте- эксплойт это или нет

 

Итак

По состоянию на 31 января доступно для увеличения

 

10 F//1DB//5TB -всего 200-250 машин в зависимости от конфигурации авиагрупп CVL и CVE

Итого прирост может составить 1050-1100 машин при полной конвертации этих групп (16*81=1296)

Убывающие до конца февраля части учтены

 

В течении еще 2х месяцев ( к 01 мая) прибывает еще 10 авиачастей, многие из них restricted, но выяснять какие из них точно могут быть высвобождены не буду

Предположим что их 5 и их штатное число 150. После конвертации 400

 

Итого к концу мая японцы имеют возможность нарастить число машин морской авиации с 400 до 1700

 

К июлю к этому добавляется 24 авиагруппы на 8ми авианосцах ( 6 в КидоБутай плюс Junyo и Hiyo)

Приблизительно 600 штатных машин могут быть преобразованы в 1950

 

Кроме того к июлю становятся доступными некоторые изначально береговые части

Пересчитывать еще и их не буду- цифры и без того впечатляют

 

Итого к моменту, когда японское наступление исторически начало выдыхаться, японская сторона имеет возможность увеличить число carrier based машин на более чем 3000 единиц ( по грубым прикидкам- утроить заданное разработчиками).

 

Ничего не скажу насчет экономической возможности/невозможности выстроить за 8 месяцев эти дополнительные 3000 одномоторных машин

Тут от противника многое зависит

 

Т ж не скажу, хватит ли авиасуппорта- это уже просто исследование будет

 

Т ж не хочется вспоминать про 20+ эскадрилий Jake, Rufe и Pete и полсотни эскадрилий Glen

В любом случае под эти машины у Японии уже просто может не хватить пилотов из летных школ ( они насколько знаю, прописаны в игре жестко)

 

У американцев в 43м наверняка все будет еще круче.

 

Резюмируя- у меня возникает вопрос- а зачем разработчики прописывали все эти "исторические" эскадрильи, если возможно такое вот увеличение ?

Если это не эксплойт, то...?

 

Как говорится "Мнение автора может не совпадать с Вашим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимое уточнение-я не рассматриваю экономическую модель игры

правильно, ибо сферический конь в вакууме

соответственно урезанный осетр плавно превращается в ерунду на постном масле

По состоянию на 31 января доступно для увеличения

на январь какого года?

Итого прирост может составить 1050-1100 машин при полной конвертации этих групп (16*81=1296)

производство флотских самолетов в начале войны 68 самолетов в месяц

чтобы произвести примерно 1200 самолетов понадобится

6 месяцев при выводе производства на уровень 2 самолета в день

однако в апреле 42 продвижению японцев конец и все на что становится способна авиация это ловить звездюлей от налетов Крепостей и свипов Молний

неплохо могли бы себя показать Нетти, но они то не увеличиваются

Итого к концу мая японцы имеют возможность нарастить число машин морской авиации с 400 до 1700

могут, если не теряют ничего

к середине марта 1942 у меня 330 флотских самолета потеряно (F/DB/TB) и я потерял только один АВ без самолетов

к маю будет еще минимум одна авианосная драчка, а сейчас заканчивается расширение периметра и потери будут ОЧЕНЬ значительны

значит к к концу мая потери будут до 800 самолетов

так что наращивать надо с оглядкой

К июлю к этому добавляется 24 авиагруппы на 8ми авианосцах ( 6 в КидоБутай плюс Junyo и Hiyo) Приблизительно 600 штатных машин могут быть преобразованы в 1950

прикольно

а то что можно потерять все это за одну битву как то учитывается? или все это торчит в Хасирской бухте? тогда ждите в мае высадку на Сахалин и капец Японии к концу года

Кроме того к июлю становятся доступными некоторые изначально береговые части Пересчитывать еще и их не буду- цифры и без того впечатляют

все, это клиника

включи производство, отыграй до мая со своими неепическими авигруппами и поплачь над своим производством и отсутствием ресурсов, голодающими войсками

но зато такая красивая сказка

Итого к моменту, когда японское наступление исторически начало выдыхаться, японская сторона имеет возможность увеличить число carrier based машин на более чем 3000 единиц ( по грубым прикидкам- утроить заданное разработчиками).

все? количество самолетов на авианосцах ограничено вместимостью их ангаров

так что 3000 единиц плавно превращаются в ни.уя

в авианосных битвах я рад если могу разменять пару своих АВ на один АВ союзников

Ничего не скажу насчет экономической возможности/невозможности выстроить за 8 месяцев эти дополнительные 3000 одномоторных машин Тут от противника многое зависит

их произвести можно

играя с АИ

и забив на все остальное

против человека (против АИ такие трюки и не нужны - он туп и будет гробить все транспорты и войска пытаясь высадиться в захваченном Нумеа) такие перекосы ведут к потере важных баз оборонительного периметра и перспективе жрать ботинки, но зато с тучей самолетов (которые, увы, увы, даже использовать будет негде - авиасаппорт ограничен и вылеты требуют сапплая, размер базы также влияет на количество самолетов на ней, а расширять ее надо за саплай, который делся куда? пошел на производство и содержание)

Т ж не скажу, хватит ли авиасуппорта- это уже просто исследование будет

ну так исследуй

лучше игрою с реальным противником, результаты ждем-с

Т ж не хочется вспоминать про 20+ эскадрилий Jake, Rufe и Pete и полсотни эскадрилий Glen В любом случае под эти машины у Японии уже просто может не хватить пилотов из летных школ ( они насколько знаю, прописаны в игре жестко)

и тут мы оказываемся на очередном ограничении экономики - количестве пилотов

хотя раньше скажется отсутствие сапплая и HI

Резюмируя- у меня возникает вопрос- а зачем разработчики прописывали все эти "исторические" эскадрильи, если возможно такое вот увеличение ? Если это не эксплойт, то...?

разработчики клали на OOB, это творчество мододелов

япы и союзники ограничены в своих желаниях - проиводством или пополнением

а важно не количество, а качество

до 43 япы могут что-то изобразить (например вывести все свои АВ в 1943 и зажечь до момента готовности Эссексов, но это туча HI), но потом только упираться рогом... на атоллах и островах где сотня самолетов еле помещается и то они там сидеть не будут ибо линкоры их смешают с дерьмом

а в наземных боях японцам ничего уже не светит с апреля 42 года, только терять, терять и терять

единственная польза от Акагизации есть распределение самолетов по авианосцам 2F+1TB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возник такой вопрос. Допустим у меня в порту есть разные Repair Ships (ARD, AR, AG, AGP) и мне нужно каждый поврежденный корабль назначить к конкретному Repair Ship. При выборе ремонтного мода стоит только одна опция: Repair Ship, а какой из них не ясно. И как быть?! Хорошо, допустим первый раз я могу временно AR, AG и AGP создать в TF. Поврежденный корабль с большим Flood Damage направить в оставшийся Repair Ship – ARD. Потом из временного TF дисбандить какой то следующий, в него направить другой поврежденный шип и т.д. Но, кто мне скажет, что второй или третий шип не встанет на ремонт снова к ARD или к какому то другому, мы ведь не видим и не знаем к кому именно он назначается…

 

Что, так никто и не знает какой нужен Repair Shipyard Size (или какая то комбинация) для ремонта главных орудий линкоров?!

 

Мне не ясно по потере опыта, если я переведу пилота с легкого бомбера на средний и наоборот, например с Val или Kate – на Betty или Nell – опыт теряется или нет?

 

Ночью истребители летают в эскорт? Технически это есть, но ни разу не видел, чтобы летали…

 

Во время берегового обстрела: CL Isuzu replies_ - что это означает?

 

Aircraft Attacking:

10 x B5N1 Kate launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 18in Type 91 Torpedo

TM-13 dead in the water ... :( - что это означает?

 

Ко всей прелести игры я вот думаю Combat Animation, можно было бы сделать гораздо лучше! Согласитесь. Это придало бы игре более контрастности и яркости, реалистичности… А то как то все примитивно…

 

Мне вот не ясно, как корабли вели огонь во время качки, а ведь качка присутствует всегда, даже при небольшом волнении. У современных танков я знаю, там что-то стабилизаторов удерживающих ствол на цель независимо как движется сам танк, но у кораблей это не сделаешь. Кто-то мне рассказывал, что там наподобие реле, в тот момент когда корабль выравнивается на ровный киль, срабатывает датчик, передающий на выстрел. Но корабль качает относительно трех проекций: с борта на борт, с носа на корму и вверх-вниз. И все это одновременно, и если ждать когда корабль ровно выровняется, то это можно очень долго, а значит там что-то другое… Может кто-то знает секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим у меня в порту есть разные Repair Ships

Они ремонтируют разное у разных.

Что, так никто и не знает какой нужен Repair Shipyard Size (или какая то комбинация) для ремонта главных орудий линкоров?!

Effect value of guns

опыт теряется или нет?

нет, если через Get veteran

Во время берегового обстрела: CL Isuzu replies_ - что это означает?

Во время высадки. Огонь по активной батарее противника.

TM-13 dead in the water

Неподвижен. Без топлива скорее всего.

А то как то все примитивно…

Игра не об этом.

Мне вот не ясно, как корабли вели огонь во время качки

Ртуть, контакты и слежение за стрелкой.

link

обрати внимание на сокутекибан тип 92 и операторов 4 и 6

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не ясно по потере опыта, если я переведу пилота с легкого бомбера на средний и наоборот, например с Val или Kate – на Betty или Nell – опыт теряется или нет?

Потеря опыта бывает, когда с разного типа пересаживаешь (LB, DB, TB).

А в пределах одного типа (в данному случае LB) - нет ПМСМ, вне зависимости от того, сколько движков.

Т.е. если в Val или Kate пересадишь на Nell - то опыт потеряется, а если с Sonia на Peggy, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал немного о проблеме качки. Думаю начать можно с Перси (Уиззли, шутка) Скотта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весенняя усталость всех подкосила,не иначе... :huh:

 

Если кто специалист по WitPTracker -

 

1. Показываются данные из одного и того же сейва. Ну т.е. пишу в properties файле SaveFile=[wpae003.pws], например. Открываю трекер. Смотрю все что надо. Закрываю.

Делаю ход-два-неважно сколько, записываюсь в тот же сейв. Открывая трекер - оп-ля!, а там показаны данные из первоначального сейва, которого фактически уже не существует.

 

 

2. Во вкладке alerts вообще ничего не показывает. Пустота. :(

 

WinXp SP3. Java update постоянно.

WTF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Read turn сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Read turn сделал?

Could not read the save file

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С особым интересом прочитал книгу «Небеса и кровь» Хойта, в переводе камрада AlSlad(а)! Отличный перевод, прекрасная работа. Подробный рассказ о всех перипетиях сражения в Коралловом море, много указывается имен, участников сражения, их действия, подвиги. Рекомендуется всем к прочтению!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Could not read the save file

Ну вот и причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.