War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 139 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2I4get

По наградам не смотрел. Дивизия первая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рисунок понравился, забрал себе в копилочку) Откуда дровишки, может там еще че есть? ;)

 

По игре, реально не удобно, когда перекидываешь пилотов и остается 1 day delay или просто пилота в резерв на 1 день отправляешь отдохнуть. То на следующий день он там так и находится. Почему delay сам не сбрасывается, ведь приходится все вручую и не упомнишь ведь всех. Может я что-то не понимаю снова.

 

И еще, хочу убедиться. Выставляем primary mission например Naval Attack, а secondary ставим Airfield. Если я все правильно понимаю, то самолеты должны в утреннюю фазу если обнаружат в утреннем секторе цели их атаковать (ну понятно, что там Exp, Fat, Mor и прочее в норме). Если целей нет, сидят курят бамбук. В послеполуденную фазу если обнаружены морские цели в послеполуденном секторе поиска, то вылетают в атаку. Если целей нет, то летят на вскапывание ВВП.

Просто складывается ощущение, что при обнаружении цели во второй фазе primary mission игнорируется и они тупо летят на Airfield. И еще например, если цель была обнаружена в первой фазе, а во второй нет, то Naval все равно атакует или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне разведки (INTELLIGENCE) внизу с права в углу кнопка индустрии. У Союзников. Открываем. Там с права от производимых вещей жёлтые буквы "N" которые можно сменить на "Y". Так вот вопрос. Что это?

00601c1e35ab.jpg

Вопрос второй. Взглянем на первую строчку. Там значатся мины. С права две даты. Первая это дата поступления на вооружение. Ну это понятно. А вот вторая... дата модернизации, что ли или прекращения их производства?

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранить вечно! Будут производить, но частям не выдавать.

Строго рекомендую для мин (чтобы загружать их только в нужные кораблики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдавать это N?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Дивизия первая.

Точно так, край синего шеврона виден. Это ж та которая в сериале Pacific фигурирует?

2Edward75

Norman Rockwell War Foto в Google забивай и бери чего душа пожелает! И просто, Норман Рокуелл - очень душевный художник.

Диверсант

Нет, наоборот, Stockpiled - Y(Yes) это включено Сохранение\Запасы\НеТратится. Мины не грузятся, сапплай не поступает, пополнения частей не идет, и пр.

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2I4get

В Пасифике много каких частей фигурирует. Не только первая дивизия КМП. Как минимум ещё пятая, где Манилу Джона убили. Там же на Иводзиме ещё 3-я и 4-я. Да на Пелелиу и Окинаве тоже куча частей, в том числе армейских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вторая... дата модернизации, что ли или прекращения их производства?

Это дата прекращения производства. Если в первой дате есть звездочка, то мина будет апаться в другую модель. По апам лучше посмотреть трекер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема при рихтование мода RA 5.4 в последней офф пропатченой версии все стабильно работает. Если же ставлю бета патч то игра зависает на докладах разведсамолетов. В чем проблема хз всю голову сломал хотя оригинал RA5.4 чистый пару ходов прогонял, но в таком виде он меня к сожалению не устраивает. Еще вопрос нубский как понять сколько мне надо очков верфи в прибывание кораблей ? Naval Shipyard (сколько есть ?), estimate(сколько всего надо ?) . Плюс подскажите на сколько максимально увеличивать различную промышленность у япов и также верфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С верфями тебе трекер в помощь.

В моды не играл, там все по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы подскажите на сколько в оригинале увеличиваете различную промку у япов. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

на сколько в оригинале увеличиваете различную промку у япов

В том то и дело что универсальных рецептов нет. В системе слишком много переменных. Все будет зависеть от скорости захвата тобой ресурсных\нефтяных центров и налажеными потоками снабжения.

Для начала, попробуй вообще ничего не менять.

 

upd Ты патч поверх мода пытаешься ставить? :apl:

Снеси все нах, поставь ванилу, пропатчи, а тогда уже накатай мод. И будет тебе счастье :D

Изменено пользователем I4get
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так офф патч давно стоит. Я бету же поставил, а там все только в папке с бетой насколько я понял и 6 файлов притом затрагивающие ресурсы игры это 2 ехе и 1 dll (установилось так корень игры там папка beta2). Дык мне важно знать как новичку на сколько промку можно растянуть если захватить все основные ресурсы в Малайзии и Индонезии. Эта игра слишком много времени потребляет и по этому не хочется часто экспереметировать.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

игра слишком много времени потребляет

Здесь быстрых побед не продают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово сказал, при чем у Японцев их вобще не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мода мои советы по производству бесполезны. Там такое накручено, что не вижу смысла примерять перчатку на ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я спрашиваю как в оригинале у людей для япов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, как мы тебе можем подсказать если не знаем что ты хочешь наворотить...

Я вот например сам иду по метоту научного тыка, экспериментирую... (экспериментатор хренов :( )

 

Для начала оставайся в Статус Кво, следи за тем, где чего не хватает, добавляй, если излишек останавливай или пускай в стоке копится. По самолетом и движкам тут как говорят англичане "Up to you"

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

Коллега, право слово, Вы как с Луны к нам. Видимо не зная того, что на вопрос "А чё там добавлять к яповской проме?" существует ответ в один пост, на Матриксах да и тут тоже наворочено тысячи постов и десятка два развёрнутых статей по экономике и промышленности. Блин, описание слежения в трекере за Nav и Merch ship yard и стратегии их использования можно на пару страниц раскосить. Читайте и считайте, кратко это описать нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала оставайся в Статус Кво, следи за тем, где чего не хватает, добавляй, если излишек останавливай или пускай в стоке копится. По самолетом и движкам тут как говорят англичане "Up to you"

Да по самолетам как раз проблем нет проблема как раз с необходимым количеством промышлености. Так то сравнивал мод с оригиналом не такой уж большой разброс в промке и ресурсах. Можно сказать практически минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NavSy 1725

MerSy 900-930

Arm 350

Veh 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

Насколько я помню, мод RA как раз и заточен под "У Японии очень развитая промышленность", гораздо больше чем в ваниле. Лучше не меняй ничего, по крайней мере со старта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NavSy 1725

MerSy 900-930

Arm 350

Veh 200

Спасибо, а саму промку хеви и лайт ? Кстати почему боезапас такой маленький у некоторых самолетов ? и нет в оригинале бети с чисто бомбами ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма любопытно уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laminator0, чуть выше вы писали что для NavalShipyard нужно 1520, нужды растут)) :D

Возможно я еще не полностью разобрался в трекере, но как например я могу там увидеть сколько у меня есть излишка ресурсов на данный момент например с Хоккайдо. Вот почему у меня идея калькулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.