McSeem Опубликовано 10 января, 2012 Автор #2501 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Feminnem Никак - темпы и начальный уровень зашиты чуть ли не в коде. Максимум что можно сделать - ускорить обучение с помощью пилотов 80+ (помещая их в TRACOM и тренировочные полки - тут достаточно одного на полк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 10 января, 2012 #2502 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Feminnem наверное со мной... а вот сколько их нужно направить в TRACOM? понятно что чем больше тем лучше, но есть какие то нормы? Что-то в мануале про это не сказано... И еще в TRACOM они там делятся только на Navy и Army. А есть разница кого отправляешь, пилота-истребителя, бомбера или рекона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 10 января, 2012 #2503 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Ситуация Имеются Каталины различных модификаций. Суммарное производство их- около 20 в месяц. Каждый день бьется 2-3 - стабильно и неумолимо. Cоответсвенно через пару месяцев на всем Тихом Океане останется 2 эскадрильи Каталин. Радиус поиска я уменьшил с 20 до 15ти, усталость- в рамках, пилоты- зеленоваты, но по сравнению с остальной авиацией- так просто орлы. Высота поиска 6000. Авиасаппорт- в достатке. Наиболее пострадавшие эскадрильи находятся 1) Кристмас Айленд (Ю-З от П-Х) 2) в самом П-Х- т е на уровень авиабазы тоже не свалишь Фортрессы, для сравнения, летают полный радиус - и не тужат в общем то. И, собственно, вопрос- что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 10 января, 2012 Автор #2504 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 2Edward75 Количество инструкторов в TRACOM - если я правильно понимаю, десятки, а лучше сотни. У японцев 2 "нации" - флот и армия. Для каждой - свой список, свои летные школы. У Союзников "наций" - дофига очень много (британцы, австралийцы, индусы, китайцы, советские и т.п., а ещё американцы разделяются на 3 "нации" - флот, армия, морпехи). 2Enrico Ставить им радиус не больше нормального - это не только сбережёт машины, но и увеличит эффективность поиска. Катать на них достаточно опытных (50+) пилотов. И не ставить поиск на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 12 января, 2012 #2505 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 9.0 BASES Недостаток снабжения ведет к нескольким последствиям: база медленнее расширяется, недоснабженные отряды действуют с меньшей эффективностью, вклад в Victory Points для такой базы будет меньшим. Это правда? То есть нужно следить за всеми базами, в тылу, даже теми на которых нет никаких юнитов и они не нужны? Сколько нужно инженеров для строительства базы, аэродрома, порта, фортификаций для более быстрого темпа строительства? Или количество не влияет на скорость? (снабжение понятно) Такой интересный вопрос возник. В эскадрильях есть командир, он указан красным цветом, в мануале сказано Красный цвет имени показывает, что машина пилота в ремонте. Но к командиру это видимо работает, чтобы невозможно было его перебрасывать в другую эскадрилью или в TRACOM или в резерв. Но он летает, выполняет миссии, получает усталость. А может ли он погибнуть в бою или при посадке? Как можно перебрасывать пилотов из эскадрильи в другую эскадрилью? Только если сначала в TRACOM, а потом оттуда в эскадрилью. А напрямую никак нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 12 января, 2012 #2506 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Чем больше инженеров и бульдозеров пригонишь- тем быстрей будет осуществляться строительство/ремонт. Линейная ли зависимость-сказать трудно. Инженерных соединений всегда не хватает, чтоб их стакать в безумных количествах. По командиру эскадрильи- красный цвет означает что данного пилота нельзя убрать из этой эскадрильи (фишка бета-версий уже). Напрямую пилота возможно перевести следующим образом- выделить его в запас эскадрильи и выбрать в целевой эскадрилье через список group reserve Командир , думаю, погибнуть может, но т к его командирские статы как правило весьма низки, то ничего катастрофичного не случится Изменено 12 января, 2012 пользователем Enrico Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 13 января, 2012 #2507 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 2Edward75 То есть нужно следить за всеми базами, в тылу, даже теми на которых нет никаких юнитов и они не нужны? Ну если у тебя есть база, где никого нет, через нее не идет снабжение на других, она на отдельном удаленном атолле, куда никто не заходит и не залетает - в принципе можешь не следить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 13 января, 2012 Автор #2508 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 2Edward75 Командир погибнуть может. Я обычно ставлю "нелетающих" командиров - тех, которые в списке командиров без звездочки. 2Enrico Командир очень сильно влияет - посмотри в пришпиленой теме табличку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 13 января, 2012 #2509 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Вопрос не в том, насколько мне нужна тыловая база, а в том, что исходя из мануала не снабжаемая база будет иметь меньше VPs в итоге. Если командира не использовать в полете, беречь (если он со звездочкой), тогда получается нужно иметь постоянно на одного пилота больше готовых самолетов и придется постоянно ему выставлять delay. По инженерам ответ не получен. Не ясно сколько все таки нужно их иметь для строительства базы (и зависит ли это от лвл-а). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 13 января, 2012 #2510 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 2 McSeem Да , влияют конечно, но именнно летающие командиры как правило имеют низкие командные статы- т что если он погибнет и его место займет примерно такой же "летающий" - ничего особо не изменится. Хорошие статы обычно у назначаемых- а они как минимум не всегда начинают выходить в полеты (не прояснил пока этот момент) Edward75 Возможно я не прав, но если на ненужной тыловой базе никого нет, то там и снабжать никого не надо?=) А если там кто то есть- то база нужна и кормить этого ктото придется-иначе вымрут же, с потерей VP. Поэтому проблема с Vp даже если она есть- какая то мифическая=). Единственно что отнимает VP и то что я видел в игре- это китайские, индийские и филлипинские partisanen на неприкрытых войсками проблемных базах. Необходимое и достаточное условие для начала ремонта или постройки базы- 1 инженер. Увеличение количества позволит изменить сроки с эпических до терпимых PS Мои Каталины... Меры немного помогли, но смертность все равно превышает прирост. Беда однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 14 января, 2012 Автор #2511 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 2Enrico У меня за Союзников тоже так поначалу было. Сейчас (начало 44-го) - Каталин в резерве хватает на пару-тройку эскадрилий. Видимо, опыт пилотов сказывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 16 января, 2012 #2512 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Прошу пояснений по нижеописанной ситуации Для авианосной ТФ (амеры) было назначено передвижение на 12 гексов на полной скорости для нанесения удара по транспортному ТФ Заявленное "по паспорту" максимальное передвижение этого ТФ составляет 9 гексов Тем не менее АУГ оказалась на месте назначения (12 гексов) уже в фазе АМ и немного побомбила транспорты В фазе РМ свое черное дело она закончила ("топи их всех" ) Во время вечерней фазы ТФ уже никуда не передвигалось, оба вылета были произведены из одного и того же места special carrier TF movement в данной ситуации работать не может- 1) в противниках не авианосцы 2) расстояние до противника составляло около 8 гексов- тут даже японцы реагировать не должны 3) радиус реагирования был нулевым Я считал раньше что утренний авиаудар должен быть нанесен из точки, где ТФ должно оказаться после ночного перехода, а вечерний, соотвественно из точки дневного перехода- но тут либо работает более сложная формула (почасовая, 2х 3х 6х- часовая и т д), либо это просто баг беты (или даже игры) и ТФ проходит суточный путь за ночную фазу Разъясните, кто знает Изменено 16 января, 2012 пользователем Enrico Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 16 января, 2012 Автор #2513 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 2Enrico Если я правильно понимаю механику игры, то все передвижения ОС (только насчёт special carrier TF movement не уверен) происходят до утренних вылетов - обрати внимание на фазы хода (naval movement идёт до всех air strikes). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enrico Опубликовано 16 января, 2012 #2514 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Да, наверное вы правы. Я запутался в этих налетах- их за день то не 2 а 3 (ночной еще) Таким образом первый дневной авиаудар наносится либо в конце суточного продвижения или (менее вероятно, хотя более логично) в дневной ''полупериод'' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 19 января, 2012 #2515 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Можно ли играть в РВЕМ с разными бета-патчами, хотя бы небольшие миссии? Какие последствия? Detection Levels. Не понял где указано DL и MDL слева от черты или справа? Не могу запустить Combat Reporter. Там в верхней строке нужно указать директорию на used to find map, но такой папки в игре нет, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 28 января, 2012 #2516 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) все еще не можешь запустить? у меня это C:\Games\War in the Pacific Admiral's Edition Изменено 28 января, 2012 пользователем laminator0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор #2517 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 SHIP REPAIR 101 GUIDE ещё не читал, но местные хвалят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 4 февраля, 2012 #2518 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 megaupload закрыли, поэтому повторно выложу схему Индустрии для WitP AE для японцев http://s017.radikal.ru/i433/1202/95/1d8c4b3861f5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 8 февраля, 2012 #2519 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ещё не читал, но местные хвалят влияние naval support не раскрыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 8 февраля, 2012 #2520 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Вышел официальный патч v1.01.08r9 http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3032916 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 9 февраля, 2012 #2521 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 будем поглядеть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 9 февраля, 2012 #2522 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Японцы молодцы, не забывают, к 70-летию http://www.youtube.com/watch?v=jefoskxAt9A По игре, как сделать оконный режим в игре, или в полный, но без искажения если возможно? У меня ХР русская. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Edward75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 9 февраля, 2012 #2523 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 С оконным режимом разобрался, благодаря Laminator0(у). Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 14 февраля, 2012 #2524 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Из знакомых с WITP AE, есть желающие сыграть большую кампанию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laminator0 Опубликовано 15 февраля, 2012 #2525 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 а за кого и какой сценарий? сколько ходов в день и какие правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения