War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 106 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Комрады! Есть у кого нибудь таблица расшифровки типов кораблей? НапримерTR-ТРАНСПОРТ перевозит войска...Распишите пож-ста что это за корабли и для чего они годятся(AG,AK,AKL и все тому подобное...вообщем все типы).А то вообще иногда без понятия что это за YO или PB... :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрим мануал 20.1.2 SHIP TYPES

 

посмотрел названия всех книг автора Эдвина Хойта, впечатлили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, САР эффективнее по скорости прокачки общего опыта и скилла, чем просто тренинг. В последнее время ставлю только САР...

Китай в игре слаб и при серьезной поддержке японских армий с воздуха (естественно, за счет других направлений) падает к концу 42-года. Другие направления сильно не проигрывают. Ослабление воздушной и части сухопутной мощи, лишь ведет к затягиванию по срокам кампаний на Яве, в Бирме и Филиппинах, без каких-либо осложнений для японцев. Зато, на фоне привычного периметра от Бирмы, через Яву, Тимор, П-Морсби, Тулаги и к Мидуэй, имеем умиротворенный Китай и пять «лишних» армий. Из-за оппонентов далее не продвигался, но и так ясно, что затем либо в Австралию, либо в Индию пытать счастья…

Изменено пользователем Vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Training

- 1k feet - 0 range - Escort пока Air skill не станет 70

- 100 feet - 0 range - Naval/Ground Attack пока Strafe не станет 70

ну и можно поднять Low Naval/Low Ground + добить Defense

А почему именно 1k feet для тренировки экскорта. Я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше - будет качаться Strafe

Больше - растут потери

Хотя до 5к это почти незаметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в сценарии Гуадалканал за амеров привез в Лунгу группу Лайтингов...Достойные машинки для капа! Подскажите как лучше их использовать?на какой высоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На максимальной. Как и все прочие самолеты. И кто выше - тот и папка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

И мне книгу, пожалуйста.

Хоть по аглицки и читаю, но приходится напрягаться.

А почему именно 1k feet для тренировки экскорта. Я что-то пропустил?

У меня такое ощущение, что при такой высоте ещё и Defence растёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McSeem

Вы пишите что отматываете игровое время,выставив обе стороны компу,до сентября 1942,почему именно до этого месяца? Япы что,все?выдохлись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2SergeH78

Исторически, в августе 42-го закончилось продвижение японцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря где, в Китае и Бирме они еще проводили наступление даже в 1944 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот забавный эпизод произошел в Рабауле. Я без задней мысли взял и расформировал свой TF в порту и тут прилетело...

 

Такой точности могут позавидовать даже пикировщики... По аэродрому то попасть не могут, а тут. Вот теперь и говорите о спортивной честности...

 

Morning Air attack on Rabaul , at 106,125

Weather in hex: Light cloud

Raid detected at 40 NM, estimated altitude 9,000 feet.

Estimated time to target is 12 minutes

 

Japanese aircraft

A6M3 Zero x 16

Allied aircraft

B-17E Fortress x 28

 

Japanese aircraft losses

A6M3 Zero: 1 destroyed

Allied aircraft losses

B-17E Fortress: 5 damaged

Japanese Ships

CV Shokaku, Bomb hits 6, heavy fires

CL Tatsuta, Bomb hits 1

CV Zuikaku, Bomb hits 2, on fire

CA Kinugasa, Bomb hits 1

CVL Ryujo, Bomb hits 3, heavy fires

CL Yura, Bomb hits 1

Runway hits 2

Port hits 3

Port fuel hits 1

 

Fuel storage explosion on CVL Ryujo

Fuel storage explosion on CV Zuikaku

 

налет на второй день:

 

Morning Air attack on Rabaul , at 106,125

Weather in hex: Clear sky

 

Raid detected at 35 NM, estimated altitude 13,000 feet.

Estimated time to target is 10 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 4

Allied aircraft

B-17E Fortress x 49

No Japanese losses

 

Allied aircraft losses

B-17E Fortress: 10 damaged

 

Japanese Ships

CA Kinugasa, Bomb hits 9, on fire

CL Tatsuta, Bomb hits 4, heavy fires, heavy damage

CA Chokai, Bomb hits 7, on fire

DD Mutsuki, Bomb hits 2, on fire, heavy damage

CA Kako, Bomb hits 7, on fire, heavy damage

CA Aoba, Bomb hits 6, on fire

xAKL Takunan Maru #8, Bomb hits 1, and is sunk

xAKL Chohakusan Maru, Bomb hits 1, heavy fires, heavy damage

CL Yura, Bomb hits 4, on fire

CS Chitose, Bomb hits 2, on fire

xAKL Tama Maru #5, Bomb hits 1, and is sunk

xAKL Seikai Maru, Bomb hits 1, heavy fires, heavy damage

xAKL Eishin Maru, Bomb hits 1, heavy fires, heavy damage

 

Port hits 8

Massive explosion on DD Mutsuki

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае - может быть, в Бирме - уже нет, контратаки разве что

Вот теперь и говорите о спортивной честности...

У вас там точно баланс в сторону Союзников не включен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем и почему в сторону Союзников?! Это шутка такая. Я играю против оппонента Topper_Harley. Кстати, всем рекомендую достойного соперника!

 

а вобще мне вот что не понятно, прилетели фортрессы бомбить порт, в надежде в кого то там попасть, а в результате вижу в порт почти нет попаданий, (видимо порт маленький :D) а в корабли бомбы сами так и наводятся... Ох уж эти сказочники... :apl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает что дает Air skill пилотам бомберов?

 

вот забавный эпизод произошел в Рабауле. Я без задней мысли взял и расформировал свой TF в порту и тут прилетело...

 

Такой точности могут позавидовать даже пикировщики... По аэродрому то попасть не могут, а тут. Вот теперь и говорите о спортивной честности...

WITP AE это игра Бомби-порты-стратегами.

Неохота буржуям настраивать игру, а такие замечательные результаты их как раз устраивают. Поцреотизм и все такое.

Но мы то знаем что ТАКИХ результатов не было даже близко.

Со своим оппонентом я договорился что ниже 15к убербомберами он не летает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну ничего удивительного нет. Как вы считаете, что будет под ударом авианосцы, которые стоят без движения в порту или же какая то портовая инфраструктура?Учитывая, что корабли поставили к причалам, попасть 60-ю Б-17 за два дня, при отсутствии нормального авиаприкрытия порта есть дело плевое. Какой был уровень ПВО базы? И как можно защищать порт 16 самолетами, тем более зеро, которые просто против них бесполезны вообще. По своему опыту сажу, что более менее бомберов гоняют только армейские истребители, даже первые Оскары будут лучше, чем пятый зеро. Еще лучше работают Tojo, еще лучше перехватчики Tony или на худой конец истребители с 37мм пушками, правда если нет авиаприкрытия, тк их сбивают пачками.

В таких случаях стоит оставлять свои корабли на внешнем рейде, а не расформировывать, тогда бы никто ничего не сделал. А так корабли стояли у причала и попасть в такую массу кораблей с нагрузкой в 6-8 бомб на каждый бомбер просто.

В игре есть другая проблема, стратеги гоняются еще кое как, до появления b-29, а вот бои против высотных истребителей американцев вызывают крайнюю степень печали. P-38, Корсары и остальные высотники настоящие читеры, которые сбивают всех япов без жалости, стоит их поставить на макс.высоту, если только япов за раз не больше в 2-3 раза, тогда у меня бывали и победы. А так стоит вводить ограничения в игре на полеты в космосе, скажем у меня ограничение на 20К до 1943 года, 28К в 1944, и безлимит в 45 году. Хотя на мой взгляд правдивее была бы игра если договориться летать не более 20К, ибо все остальное полеты в невесомости, которые не имеют ничего общего с реальностью.

Изменено пользователем scalp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу свои извинения Edward 75 за использование В-17 ниже 10000 футов при бомбардировке Рабаула. Было выставлено 8 тыщ. Я просто забыл про правило не снижать высоту и всю партию (около 20 ходов) мои Крепости летали именно на этой высоте, а не только при налете на порт. Готов к позорной дисквалификации, равно как и к продолжению партии. Тем более мои авианосцы были вздрючены торпедоносцами оставшегося в строю Уньё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часто идет путаница и недопонимание по высоте в игре, там указана высота в футах. Фут это 30,54 см, то есть примерно 1/3 метра. Понятия про высоты в невесомости не имеют быть места, высота 30к это примерно 10к в метрах, стандартная высота для В-17-ых, я уже не говорю про В-29-е.

И мнение кто выше тот папка не совсем верно, высота это своеобразная высота, которую регулируешь, и вся игра проходит на поиске. Вы можете установить макс высоту, но при ней прохлопать торпедоносцев, САР просто не успеет перестроиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что собственно и произошло! Истребители ковырялись наверху, а торпы свободно ковыряли авики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ну ничего удивительного нет. Как вы считаете, что будет под ударом авианосцы, которые стоят без движения в порту или же какая то портовая инфраструктура?

Ничего не будет или максимум одна бомба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же про полеты в космосе. Как смоделировать реальное преимущество Лайтнингов по высоте? Тогда надо Лайтнингам предел например 25к, Зеро 23к. Как то так. Лайтнинг же реально на качелях японцев сбивал. Горизонталь не его конек. Вниз - сбил, на антресоль залетел и смотри кто ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши англоязычные камрады по правилам используют не более на 1 модификатор от превышающего:

http://s019.radikal.ru/i621/1204/d3/94799ce42af9.jpg

мы видим что на высоте 10к и 10-15к мод стоит 33 без изменений, по их правилу можно использовать на один следующий больше то есть 27 на высоте 16-20к, т.е. у них потолок для этого самолета 20к, у каждого самолета свои данные. В чем обоснованность такого правила я пока сам не совсем понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в своей игре поставили правилом не летать выше 30к)

Лайт сбивал отнюдь не на 10км высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцы всех плотников на атолле согнали латать палубы авианосцев, да выгребать пепел моряков из отсеков! Американская разведывательные самолеты докладывали, что от дыма над Симпсон-Харбор не было ни черта не видно и что происходило в порту не ясно. Значит авианосцы горели, и горели сильно. На следующий день в Рабауле их обнаружить не удалось. Лодки охотившиеся на отходящие авианосцы получили неверные районы патрулирования, за что начальник оперативного отдела штаба был смещён со своего поста, а начальник разведки получил нагоняй от Нимица. Всего за месяц боев обе стороны смогли в невероятном напряжении намять друг-другу бока, и теперь зализывали раны, готовясь к новым схваткам. В джунглях у Порт-Морсби японские морские пехотинцы и солдаты под командованием генерал-майора Хории Томитаро, после тяжелейшего перехода по Кокодскому тракту, занявшему почти месяц, наконец вышли к забытому богами городку Порт-Морсби. Однако заверения командования о том, что оборонявшиеся австралийские войска малочисленны и плохо обучены и подкрепления к Порт-Мосрби просто не прорвутся, разбились как волны об скалу, когда 52-х летний генерал увидел через линзы отличного английского морского бинокля, добытого его родственником в Сингапуре, как в бухте разгружаются транспорты союзников. Японцы были ослаблены после труднейшего перехода, который был сложнее любого из боёв, и поэтому Хории дал команду подготовиться к атаке. "Через три дня всё решится" - подумал он. А ещё он подумал, что операция по блокаде Порт-Морсби с моря, видимо, не удалась. Он не знал о крупных сражениях надводных кораблей, о потерях своего и вражеского флотов, о том что несколько крупных транспортов так и не дошли до своей цели, но по счастью для оборонявших городок австралийцев, торпедированные первоклассными летчиками морской авиации суда были загружены припасами и людей с вооружением не несли. Еще он даже не догадывался о том, что неделю назад в союзном штабе всю ночь не смолкали рации и противоречивые сообщения мешали установить местонахождение "сумасшадших крейсеров", как их окрестил кто-то из штабных. Эти крейсера появлялись то тут, то там, причем натыкаясь на идущие спешным порядком к Порт-Морсби рассредоточенные транспорты, делали залп в их сторону и отворачивали прочь. Один из таких снарядов попал в прямо в основание надстройки штурмового транспорта класса АКА, везшего американский танковый батальон из более чем полусотни Стюартов. Пробив фанерный для любого калибра лист палубы и борт судна, снаряд взорвался на выходе лишь из-за того, что взрыватель встретившись с легким препятствием взвелся слишком поздно. Транспорт был поврежден осколками и взрывом, но ценный груз был в целости и сохранности. Капитан, возивший до войны пальмовое масло подумал, что с этими железными коробками в трюме он бултыхнется в воду при следующем попадании как пить дать. Но японцы вдруг отвернули и исчезли как призраки. Стюарты стояли в мрачном трюме и на палубе и их экипажи набранные из людей до этого видевших море только на картинках со смазливыми красотками со страхом думали о том, что ждёт их впереди... А впереди был предпринятый японцами штурм Порт-Морсби, в котором эти танки вместе с английскими Матильдами сыграют не последнюю роль.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.