War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 111 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2laminator0

А у меня, к сожалению, на ГК с учетом Гуадалканала времени нет... Закончим Гуад, если Эдвард захочет начнем ГК. Если не захочет, то готов. Но пока даже параллельный Буканир не особо идёт. Работа-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю отдельных сценариев. Разве что как тренировка.

Производства нет. Пространства для маневра тоже. Силы почти равны. Тактика, а не стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии массы времени самое то. Час на сложный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, вдогонку к левел-бомберосрачу, немного фактов от отечественного производителя.

Киркинес:

Крупным успехом увенчался налет 13 июля 1942 года. В этот день для удара по целям в порту вылетели три ДБ-3ф и пять Пе-2. «Петляковы» с высоты 4500 метров сбросили серию ФАБ-100 и доложили о двух удачных попаданиях во вражеские транспорты. И действительно, немецкие источники сообщают о повреждении двух крупных судов: «Colmar» (3992 брт), на котором возник пожар, и «Klaus Howald» (5956 брт). Но этим последствия налета (надо сказать весьма разнообразные) не ограничились. От бомб сильно пострадал грузовой причал, к которому были ошвартованы суда. Одна фугаска попала в трехэтажное здание конторы фирмы «Chr. Toennerstoels», другая угодила в расположенный поблизости склад пиломатериалов. На складе возник сильный пожар, в результате которого от хранившихся там досок мало что осталось. Была выведена из строя электроподстанция, и, как следствие, без энергии остался обогатительный комбинат. Но и это еще не все. Взрывы бомб повредили воинскую казарму и гараж, в котором сгорело 22 машины автомобильного взвода ВМС. Не обошли потери и Люфтваффе. При налете погибли два солдата, один из них зенитчик 332-го дивизиона, а второй служил в роте снабжения ВВС. Еще один артиллерист был ранен, но принадлежал он ко II–му дивизиону 46-го зенитного полка. Всего при налете было убито шесть и ранено не менее 25 человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

laminator0, полностью с вами согласен! Но я играю потому что пока нахожусь в стадии обучения, а браться за ГК не освоив всех тонкостей нельзя, особенно за Японию.

 

Но у Гуадалканала есть один большой +, который придает интерес в игре лично для меня. Играя за япов имеешь одного трудного врага, это не В-17е, не живучие авианосцы и даже не Лайтинги, а катастрофическая нехватка топлива, и главное саплая! Придающая реалистичность этой кампании...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Коллега, у вас случаем не оверстэкинг на Труке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не радовался даже когда увидел Журавлики под бомбами!!! Поймать и уничтожить до единой целое крыло Бетти... Мечта! Сразу 17+ машин... Прошу прощения сообщества за излишние эмоции, но это действительно убер оружие в руках грамотного командира. С нынешним патчем двухмоторные торпы - вещь страшная. В ГК японскому командиру нужно уделить особое внимание тренингу таких пилотов, благо возможность есть. Многие скажут - чувак, ты не умеешь ставить КАП или до 1943 года зенитки у американов дерьмо. Всё так, но разящий меч богини Аматэрасу вспомнят многие командиры в страшном сне. Для тех кто пострадал от возникших откуда ни возьмись "Фитилей" - релакисрующая картинка. И безусловно респект лётчикам японских торпов. Эдварду репу добавил именно за использование этих бестий. RIP. Но не радоваться я не могу :)

 

 

 

9901ef3e0b37.jpg

 

 

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то оно так..., только Бетти сбиваются как мухи (даже с опытными экипажами), а вот их оппоненты В-25е и В-26е фиг собьешь, в лучшем случае 2-3 машины...

Я уже смирился с В-17ми, все таки как ни как "Крепости", но эти то... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

В текущей кампании японцы сбивают моих 2-моторных Б-хх только в путь, что ни вылет без прикрытия, так половина не возвращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Согласен с Максимом. Я двухмоторники рискнул посылать только после месяца боёв, когда КАП не такой свежий и плотный. Я уверен, что у ваших истребителей усталость высока, да и машины потрепаны. Поэтому после одного-двух попаданий от стрелков они отваливают. Тем более что число истребителей перед началом боя это число не висящих в воздухе, а число потенциально возможных принять участие в драке. И приходят они по 3-4 штуки. Будь сразу 15-20, из моих не ушёл бы никто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75 Ну вообще-то B-25 поздних модификаций были увешаны пулеметами никак не меньше "крепостей", и схема их расположения была такой же почти. У них только моторов меньше. Для картонных японских истребителей это тоже тяжелая цель.

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кампания, а "Сталинград" какой то, только на море...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и даты совпадают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа. Был сегодня на "Морском бою". Пошёл один. С женой повздорили, так что, никто не мешал :) Ракетные эсминцы - это всё здорово конечно, но Thundrstruck заиграл там очень вовремя. Когда японский "Мёко" под командованием капитана с многозначительной фамилией Нагато был таки потоплен супостатом, настало время большого Мо. Собсно из-за этого посмотреть стоит. При этом плеваться я думаю будет отнюдь не бонтоном. Фильм - комикс, и относиться к нему надо соответствующе. Замечу только, что 16 дюймовый весит отнюдь не полтонны. Джон Кэмпбелл в "Naval Weapons of WWII" утверждает, что 2240 фунтов. Оттолкнувшись только от этого факта можно прийти к выводу, что и об остальном нам создатели фильма брешут! А то так бы не вкурил! Слишком уж реалистично :))) Да и порадовали аллюзии на знаменитых радарщиков с холма на Оаху образца декабря 1941 года. "Там какие-то странные объекты на экране..." "Да брось ты! Вот мне врач позвонил, вот это действительно важно!" Очень ржал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.3.7 SHAKEDOWN CRUISES

Для кораблей недавно вошедших в строй полезно провести длительные пробные походы на одну-две недели. Множество кораблей появляются в игре с очень небольшим опытом боев.

 

Мне вот интересно узнать опыт у экипажей кораблей и командиров растет в ГК (в сценарии не заметил) или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У командиров и экипажей растет однозначно, после хода хорошо видно в списке событий в WITP Tracker. Связано с боями и успешным из них выходом. При больших повреждениях опыт падает, имитируется потеря команды.

Загрузите ход какой нибудь старый и новый и сравните опыт на кораблях. Например на Конгах или Ямате. Они больше всех трофеев собрали.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Edward75

Вот собственно и рост опыта на глазах! Скилл буст прямо! За одну, вполне удачную ночную операцию крейсеру ПВО Сан Диего засчитали потопление ЭМ Кавакадзэ и танкера-заправщика Иро. При этом рост опыта экипажа составил, хм...

15d2a6bc3357.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо! Плохо, что у экипажей кораблей нет таких же скилов как у пилотов (Naval, Air, ASW, Land), чтобы можно было видеть кого где лучше использовать и готовить. А у пилотов плохо что нет ночного скилла соответственно. А было бы здорово! :(

 

А вот кстати, почему на одном скрине капитан доступен для смены, а на другом нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что на нижнем корабель ужо в базе. И парни обмывают ночную охоту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох! :( Уже в который раз попадаю в самую простите жопу из-за одной недоработки игры, а именно из-за этого "Retirement". Когда твои Air, Surface или TR TFs в этой опции отказываются идти куда надо и начинают отворачивать или хуже того метаться в сторону, но самое главное не выполняют поставленную задачу и ставят под удар себя и других...

Понятно что Air TF должно избегать надводного боя, но как же оно тогда будет прикрывать другие TFs... С транспортниками попроще, но у них тоже геморой, в этом режиме они могут до бесконечности туда сюда вилять. Можно выставить Remain, но тогда ждите сюрпризов...

 

Но самое непонятное это с Bombardment TF. По здравому смыслу понятно что после обстрела цели TF должно возвращаться обратно и на полных парах. С Retirement это редко работает, корабли начинают пугаться каждой тени и каждый раз отворачивают, если выставить Remain, то конечно они дойдут до цели и отработают, но тогда будет большой минус, они останутся в месте назначения до конца хода со всеми вытекающими последствиями... Чего то тут в игре не хватает...

 

Вобще у меня накапливается приличный список непоняток и не правильностей в игре, скоро их соберу и опишу подробно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поставь им High Threat Tolerance i Aggro Range 1 и они будут кидаться на каждую тень)

 

 

 

Плохо, что у экипажей кораблей нет таких же скилов как у пилотов (Naval, Air, ASW, Land), чтобы можно было видеть кого где лучше использовать и готовить.

Зато есть у капитана. Его и нужно менять соответственно.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.3.7 SHAKEDOWN CRUISES

Работает при опыте экипажа до 40 ЕМНИП. Или до 50, но это менее вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Коллега, основываясь на нашей с вами ситуации могу сказать следующее:

1. У вашего bombTF командир с огроменным aggr. Иначе этот параноик не стал бы гонять мои эсминцы гоняющиеся за вашими apd и pb и сходить с курса на 5 гексов как минимум. Напоминаю, при большом aggr командир bomb TF превращает её в surface combat и действует по обстоятельствам.

2. Стоит большой радиус реакции.

3. Учитывайте степень обнаружения ваших кораблей и возможность противодействия. Было очевидно что в составе TF Ямато, и коммандер там лихой и горячий, поэтому насыщение тыла вашей TF группами эсминцев сработало. Эскадра к утру выбралась только к Милн Бэю, где и встретилась с пикировщиками. Атака хоть и была дерьмо-дерьмом, но линкоры отвернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

разве ОС с опцией Retirment allowed реагирует на вражеские ОС?

Всегда думал, что командиры ОС начинают заниматься активной самодеятельностью (т.е. атаковать ... уклонение не в счёт) только с опцией Remain on station

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6b0097ff5ed3.jpg

 

Кстати, все давно собирался спросить. Кто разбирается в этих опциях, опишите пожалуйста, что каждая означает.

 

При атаке при погоде шторм 11 бомбовых попаданий с доунтлесов, + противодействие САРа (хотя незначительного, видимо из-за погоды многие летали не тм где надо) это вы называете дерьмовое?! :rolleyes:

Мне бы так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.