War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 103 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Никогда не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос - а у линкоров боезапас был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью из Рабаула вышло мое Японское TF под командованием славного Адм Микавы, корабли без повреждений, 100% боезапас и топливо, высокие показатели умения экипажей, при чем ночные выше чем дневные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага я тоже так вышел как то и не заметил что для ГК навала саппорта не хватило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот смотрю во время воздушных боев численное превосходство не имеет никакого значения (никакого модификатора нет), такое ощущение что бой проигрывается каждым самолетом 1х1, потом следующий и т.д. Все зависит от опыта, усталости, лидера и прочего.

Были случаи когда 1-2 перехватчика взлетали против 3-х десятков истребителей, умудрялись сбить 5-6 и так же спокойно безнаказанно уходили. Как то я себе это в реальности трудно представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были случаи когда 1-2 перехватчика взлетали против 3-х десятков истребителей, умудрялись сбить 5-6 и так же спокойно безнаказанно уходили. Как то я себе это в реальности трудно представляю...

Ну как - внезапная атака с превышения на большую группу, занятую в основном тем, чтобы пытаться удерживать строй, уход вверх и повтор, пока атакуемые наконец не разберутся, что происходит, и тогда пара уходит, пользуясь облаками/преимуществом в скорости/скороподьемности и т. п.

 

Если это какие-нибудь P-38 против A6M - то сценарий реализуется без проблем.

 

Ну и немаловажно то, что "записать 5-6 сбитых" и "сбить 5-6 самолетов" - несколько разные вещи, отличающиеся иногда кардинально. :)

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если описывается бой двух союзных перехватчиков то они имеют важное преимущество - радар. Застать врасплох сложно и в итоге занимают выгодное положение. Плюс неплохая защита.

Ставь свип перед бомберами (но их с эскортом оставляй тоже) и не шли зеленых.

Зеро вообще не имеет скорости чтобы навязать свой рисунок боя, так что если втянутые в экшн несколько истребителей не успели сбить атакующих, то уже все. А они и не могут сбить поскольку попадают 100% только пулеметы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Transport TF есть функция "Activate Barge". Что она дает?

Она помогает в выгрузке или высадке войск/снабжения на берег/в порт или нет? Если да, то как эти баржи работают, им нужно дать какую то команду, например соединить с Transport TF, или они автоматически работают.

Если не помогают, то для чего они нужны? Потому что их дальность не позволяет перевозить войска даже в соседний геск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

создаются баржи, их можно гонять между островами - дальности хватает, просто свежесозданные без топлива, нужно их заправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

PO1 Matsumoto C. of EI-1 Daitai attains ace status!!

 

http://s41.radikal.ru/i091/1203/75/e8fbd37a5bb7.jpg

что это дает? по статусам не самый топовый летчик, может просто для фана?

 

у наземных юнитов в потерях disabled что означает? выведены из строя? на какое время, на 1 ход или как?

 

я переживал, что от японских субмарин толку будет мало, а от американских спасу не будет. Так нет, все наоборот. В сценарии Гуадалканал у меня они уже потопили 2 CV? 1 поврежденный CV добили у самого порта не дали дойти на ремонт, + поврежденные линкоры и крейсера, транспортов натопили дюжины две наверное. Это при том, что ни одной потопленной субмарины, только несколько поврежденных. И это добились субмарины на авто. У противника субмарины не оказывают никакого давления, небольшие потери как странно у asw, эсминцы и PC. Игра идет против оппонента.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PO1 Matsumoto C. of EI-1 Daitai attains ace status!!

 

http://s41.radikal.ru/i091/1203/75/e8fbd37a5bb7.jpg

что это дает? по статусам не самый топовый летчик, может просто для фана?

Это ж другой Мацумото, тот, у которого 5 киллов - это и есть квалификационное требование для того, чтобы называться асом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, подчеркнул не того хотя смотрел на другого. Ну у него только air хорош 88, а по опыту он даже ниже...

Только за киллы аса не дают, у меня там есть которые уже десяток намалевали, и ничего...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

аса дают именно за шкурки (5 - просто ас, 10 - двойной ас и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у тебя высокий уровень усталости летчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работы много у них.

 

Вот еще вопросик, как лучше использовать обстрел берега в целях подавления:

отдельное TF как Bombardment или лучше артилерийские корабли включать в Amphibious TF, как лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель снизить потери при высадке, то ставь в амфибийную группу.

Если нанести урон живой силе, инфраструктуре и прикрыть группу разминирования - то в группу бомбардировки.

Лично я ставлю в группу высадки максимум ТКР, но чаще всего ЛКР. Если достаток ЛК, то половину в бомбардмент (если нет промышленности на этой базе) и половину в группу НК.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Ищу оппонента для игры в Гранд-Кампанию (1 сценарий) (последний официальный патчь - v1108r9).

Сторона любая.

Могу в среднем делать 1 ход в день.

Рассмотрю любые Правила.

 

Желающие пишите здесь или в личку.

Спасибо.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно эта цель. А то у японцев нет специальных транспортов высадки, нет HQ Amph и они несут большие потери при высадке, больше чем боевые. Вот пытаюсь понять как их уменьшить. Какие лучше транспорты для этого использовать, как лучше их загружать. Например один ground unit загрузить на один транспорт полностью или лучше его распределитель на 3 и более, влияет ли это на скорость высадки и потери.

 

Я пока графических модов не ставил, так что не знаю, но после последнего оф патча кажется изменились камуфляжи у самолетов. Так ли это, кто скажет?

 

artofwar73

Я пока не готов к ГК, но вскоре буду. Играю за Японцев. Если есть желание оставьте вашу почту.

Если хотите можем поиграть в короткий сценарий, я хочу сразиться в Operation Buccaneer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проверенный способ. это ставить во главе десантного соединения командира с максимальным показателем land. Использовал для десантирования 18-узловые транспорты + старые 18 узловые ЛК. Потерь при высадке почти не имел. ArtOfWar73, как насчет Гуада?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удачной высадки ещё нужно на 100% прокачать объект высадки.

И нужны суда класса LC, LS, APA, AKA - у них коэффициент амфибийности самый высокий.

Суда класса xAK, xAP имеют этой коэф-т такой же ЕМНИП, как AP или AK, но AP и AK высаживают быстро (обычно - за ход, на следующие только снабжение остаётся)

И за японцев высадки надо делать до 43 года - в 41-42 у них на все типы судов идёт доп. коэф-т амфибийности.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже играю с двумя игроками в короткие сценарии.

Хотелось бы уже и до кампании добраться.

 

Edward75

Как будете готовы к ГК - пишите - artofwar73@land.ru

 

Topper_Harley

В еще один короткий сценарий, пока точно не смогу играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Как насчёт Гуадалканала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй сценарий за япов поиграл бы.

 

Ставь Future target у высаживаемых войск пораньше. Чем ближе ко 100%, тем меньше потери, но больше вероятность информирования противника. Впрочем это может компенсироваться ложными целями.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет Future target знаю что должно быть 100%, но это не всегда осуществимо, особенно когда твои темпы наступления быстрее и стремительнее чем эти проценты наберутся, даже при последовательном наступлении, то есть тыловые части высаживаются в одном месте, там восстанавливаются и отдыхают, на следующем этапе идут другие части и т.д. Но даже так не всегда получается, + при постоянно меняющейся обстановке приходится планирующиеся части направлять в другие места и тогда % идет с 0. А вот то что этот процент информирует противника я не знал, откуда это известно и как это может компенсироваться ложными целями? Просто этот фактор важен, но не может быть основной причиной в больших потерях при высадке, вот и пытаюсь во всем разобраться. В общем тут целая комбинация факторов при соблюдении которых получается ожидаемый результат...

 

artofwar73, ваш контакт сохранил, спасибо, в скором времени ждите вызова!

 

Только вчера мой заокеанский оппонент капитулировал в сценарии Гуадалканал на момент 9.12.1942 года, хоть он и ветеран с его слов WitP с 2004 года, но как то сильного противостояния с его стороны я не почувствовал, хотя надо сказать ему часто не везло, или просто везет сильнейшим... :rolleyes:

http://s019.radikal.ru/i611/1203/b8/20e6c34e8e3d.jpg

 

Есть кто сможет остановить славный императорский флот и армию на просторах Тихого океана?

Topper_Harley, вызов принимаю, напоминаю что играю на последнем оф патче. Хотя хотелось попробовать другой сценарий Operation Buccaneer. Остальное через личку.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда это известно и как это может компенсироваться ложными целями?

Разведка у амеров хорошо работает, вот и бывают иногда сообщения, что такое-то подразделение собирается атаковать такую-то базу.

 

Ещё бывают сообщения, что подразделение погрузилось на транспорт и следует туда-то.

 

2/61st Ind.Mixed Brigade is loaded on a Yusen N Cargo class xAK moving to Aparri.

76th JAAF AF Bn  is planning for an attack on Toungoo.

4245 men are based at Mishan (114,42).

1st Mortar Regiment is located at Soerabaja(56,104).

Это не японцы, у которых только пеленги радиопередач в отчётах разведки есть.

А ложные - ставить кому-нить ложную цель (например, какому-нибудь подразделению в метрополии). Пусть противник подёргается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.