Vitaly Опубликовано 21 октября, 2004 #26 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 2. Патчики мне коллега Осликом скачал. Те самые, варезные. Только здоровые они ... особенно 1.20 - 120Мб.Если есть желание попробовать гипотезу, что я озвучивал 3 постами выше, то могу выслать "обвязку", а патчи можно качнуть с официального сайта. Привет! У меня твоя гипотеза не нашла подтверждения. Может что не так делал? Но я переслал товарищу обвязку, а он использовал официальные патчи, - ничего не вышло, требует один из *.dat. Меня собственно, что интересует. Как получить выходящую версию 1.3. Если идея с обвязкой верна, то не мог бы ты мне ее выслать для нового патча, когда появится. Кстати, я довольно много продвинулся в игре за японцев в основной кампании и ничего криминального не встретил. По сравнению с UV стала очень приятной игрушкой. Проблема, как всегда, лишь со способностями AI. Никто еще не желает ? По настоящему трудоемкие и большие только первые ходы, начиная с десятого хода игра идет с временными затратами, схожими с UV. Отсюда, делать ход в сутки реально. Далее, в игре за японцев представляет интерес, можно ли за полгода добиться большего, чем было в реале. Большинство аналитиков считало и считает, что было можно. У меня, против компьютера, после трех месяцев победа видна невооруженным глазом. Интересно, можно ли иметь такие же результаты против человека? Респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 октября, 2004 Автор #27 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Привет. Обвязка - это все, кроме exe-патча. Для 1.20 - 11 файлов, а для 1.21 - 12. Мы с AlSlad-ом попробовали - у него, похоже получилось. Я взял крякнутый патч, удалил из него файл WarInThePacific-Patch-v120.exe и отправил оставшиеся 0,5М по почте. А WarInThePacific-Patch-v120.exe AlSlad скачал сам с сайта, подсунул его в кряк и, похоже, у него получилось, т.к. он попросил 1.21 . С 1.21 была проделана аналогичная операция. А ход там даже у АИ подлиннее будет. Особено, тренировка экипажей кораблей . На моём рабочем P4-2,4x512RAM АИ ходит 5-10 минут . Вечером после работы за 1,5-2 часа я успеваю сделать от силы 5-6 ходов. Только по выходным дома (если, конечно, семейство позволит) 20-30 ходов за 2 дня. А поиграть PBEM целую кампанию ... даже если делать за сутки 2-3 хода, это затянется настолько . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 21 октября, 2004 #28 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Да, у меня все получилось. Кряк создан для того, чтобы запускать патч с левыми серийниками. У обоих патчей "обвязка" почти одинаковая, irsetup.exe, bmp-файлы и irsetup.dat. Вот как раз последний и отличается в разных кряках, к сожалению. А так было бы здорово - общий кряк для всех патчей, только и делай, что официальные патчи подкладывай Хотя вот McSeem может снова смилостивится и вышлет нам к 1.3. Мы ему thanks in advance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 октября, 2004 Автор #29 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Он же не вышел ещё (сбегал, на всякий случай, на Форум Матрикса :bleh:) Да и не от меня это зависит А от: 1. Варезов. 2. Моего коллеги с Осликом. А они, как только, то я сразу - мне не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 21 октября, 2004 #30 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Патч должен быть ан следующей неделе. Правда пожелания игроков все добавляются и добавляются. Так что, либо они затянут и выпустят 1.3 позже, но как окончательный, либо после 1.3 будет еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 21 октября, 2004 #31 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2004 Привет.Обвязка - это все, кроме exe-патча. Для 1.20 - 11 файлов, а для 1.21 - 12. Мы с AlSlad-ом попробовали - у него, похоже получилось. Я взял крякнутый патч, удалил из него файл WarInThePacific-Patch-v120.exe и отправил оставшиеся 0,5М по почте. А WarInThePacific-Patch-v120.exe AlSlad скачал сам с сайта, подсунул его в кряк и, похоже, у него получилось, т.к. он попросил 1.21 . С 1.21 была проделана аналогичная операция. А ход там даже у АИ подлиннее будет. Особено, тренировка экипажей кораблей . На моём рабочем P4-2,4x512RAM АИ ходит 5-10 минут . Вечером после работы за 1,5-2 часа я успеваю сделать от силы 5-6 ходов. Только по выходным дома (если, конечно, семейство позволит) 20-30 ходов за 2 дня. А поиграть PBEM целую кампанию ... даже если делать за сутки 2-3 хода, это затянется настолько . Виталий: Тогда буду премного благодарен, если отправишь (когда выйдет) обвязку для 1.30. Насчет временных затрат в грандкампании... Я так понял, что ты за союзников играешь. Следовательно, ожидаешь инициативы от AI. А он действует по исторической схеме. В моем варианте, где комп играет за союзников, в январе пала Новая Гвинея. В феврале я начал кампанию за Австралию. К этому моменту укатан наполовину Китай, Голландская и Британские Ост-Индии остались без флота и захват многочисленных островов стал рутиной. А комп это не замечает и разыгрывает исторический сценарий с медленным накоплением сил. Если блицкриг в Австралии будет иметь подтверждение, то к апрелю-маю начну осаду и штурм Перл-Харбора. Все это с историческим уровнем сложности. Отсюда вывод, AI не способен к вызовам не в рамках исторического сценария. В игре с человеком меня интересует этот момент, могли ли яппы в ходе более энергичных и массированных действий добиться таких успехов. Ответ может быть найден в баталии по PBEM. Благо, что за исключением слабости AI игрушка весьма исторически првдоподобна. Так, что, если за полгода не возьму Перл-Харбор, признаю поражение и долго играть не придеться... До августа 1942 года терпения хватит? Респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 22 октября, 2004 Автор #32 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Да, я решил, для начала, попробовать за союзников - у них производство попроще. Но инициативы от АИ я не жду А пропробовать грандкампанию ... предлагаю вернуться к этому вопросу по выходу 1.3 - играть придется не один месяц, а патч, надеюсь, удастся заполучить через неделю - две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 22 октября, 2004 Автор #33 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 По поводу АИ. Все-таки, он поумнел. По-крайней мере, в "опасных" базах флот он не держит. Как только высянил, что Рабаул он не удержит, перевел весь флот в Вевак. Правда, теперь я и до Вевака добрался - будем посмотреть, куда он теперь флот попрячет. И, вообще, флот он использует значительно активнее, чем в истории - Ямато, Мусаси уже пару раз заставили меня напрячься, а ведь на дворе конец 43-го. И ещё вопрос - как ты планируешь брать ПХ (если не секрет, конечно . Там ведь минные поля прикрыты ББ. Причем, ББ там нехилые - 9-12". Эдак можно весь флот на дне вокруг ПХ положить. А на берег рядом там не высадиться - остров размером всего в один гекс. У меня по поводу таких баз только одна мысль - изолировать их, но не брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 22 октября, 2004 #34 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 По поводу АИ. Все-таки, он поумнел. По-крайней мере, в "опасных" базах флот он не держит. Как только высянил, что Рабаул он не удержит, перевел весь флот в Вевак. Правда, теперь я и до Вевака добрался - будем посмотреть, куда он теперь флот попрячет. И, вообще, флот он использует значительно активнее, чем в истории - Ямато, Мусаси уже пару раз заставили меня напрячься, а ведь на дворе конец 43-го. И ещё вопрос - как ты планируешь брать ПХ (если не секрет, конечно . Там ведь минные поля прикрыты ББ. Причем, ББ там нехилые - 9-12". Эдак можно весь флот на дне вокруг ПХ положить. А на берег рядом там не высадиться - остров размером всего в один гекс. У меня по поводу таких баз только одна мысль - изолировать их, но не брать. Виталий: У меня нет больших претензий к AI. Все-таки, WitP, - это лучшее (для меня) из того, что я видел. Другое дело, что любой AI тяготеет к историческим шаблонам и гнет свою линию вопреки всему. К примеру, вряд ли человек позволил бы так примитивно окружать свои корпуса в Китае, как это позволял AI. Теперь у меня есть "лишних" два десятка пехотных дивизий, которые можно снять с китайского ТВД. Или вряд ли человек после пары неудач продолжал бы снабжение баз боевыми кораблями без авиаприкрытия. В моем случае "Нелли" и "Бетти" за месяц утопили несколько десятков CA и CL. Про охоту на ПЛ, даже, говорить не хочется. В декабре-январе за каждый ход по 1-2-3 штуки. Что за Перл-Харбор... Именно так, блокада, изоляция, потом штурм всеми наличными силами. Благо, дивизий "лишних" теперь столько, что девать некуда. Мясом завалим, священным ветром задуем... Респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 22 октября, 2004 #35 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Vitaly Может быть AI на уровне historical просто слишком легкий для тебя, а не тяготеет к историческим шаблонам. Согласно мануалу: Historical (default) – Play is balanced with no advantages given to either side. Мне просто не очень понятно - как он может "тяготеть" к чему либо, несмотяр на еральную ситацию в игре. Получается, что AI, играя за союзников, будет готовить оборону Мидуэя, "зная" что там была битва, в то время как ты начнешь десантную операцию в Австралии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 22 октября, 2004 #36 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 Если еще не видели: http://mathubert.free.fr/ - WiTP фансайт. Есть апдейты сценариев, изменение дизайна окошечек, гайды и всякое разное. Может пригодиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaly Опубликовано 22 октября, 2004 #37 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2004 VitalyМожет быть AI на уровне historical просто слишком легкий для тебя, а не тяготеет к историческим шаблонам. Согласно мануалу: Historical (default) – Play is balanced with no advantages given to either side. Мне просто не очень понятно - как он может "тяготеть" к чему либо, несмотяр на еральную ситацию в игре. Получается, что AI, играя за союзников, будет готовить оборону Мидуэя, "зная" что там была битва, в то время как ты начнешь десантную операцию в Австралии? Может быть AI на уровне historical просто слишком легкий для тебя, а не тяготеет к историческим шаблонам.Согласно мануалу: Historical (default) – Play is balanced with no advantages given to either side. Виталий: Если я правильно понял мануал, то изменение уровня касается лишь увеличения количества снабжения. Т.е., собственно, "мозгов" для AI больше не будет. Мне просто не очень понятно - как он может "тяготеть" к чему либо, несмотяр на еральную ситацию в игре. Получается, что AI, играя за союзников, будет готовить оборону Мидуэя, "зная" что там была битва, в то время как ты начнешь десантную операцию в Австралии? Виталий: Именно так, он примерно и делает. Во всяком случае, я поймал и утопил "Энтерпрайз" в момент, когда он занимал перевозкой авиации для Мидуэя. Любой варгейм из серии "профессиональных", типа от HPS, все же предполагают игру между людьми. Это возможность моделирования альтернатив истории, для любителей, так сказать... Респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 октября, 2004 Автор #38 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Если я правильно понял мануал, то изменение уровня касается лишь увеличения количества снабжения. Т.е., собственно, "мозгов" для AI больше не будет. Не уверен. Первую кампанию начал играть на Normal, затем нарыл патч и начал новую кампанию ... уже на самом выском уровне. Уж не знаю, что виновато - патч или повышение уровня сложности , но АИ теперь безнадежные базы эвакуирует, а не пытается снабжать из последних сил. Впечатление об эвакуции сложилось на основании того, что топлю у этих баз транспорты с людьми (в отчете о налете на корабли упоминаются человеческие потери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 25 октября, 2004 #39 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 У меня как у новичка вопрос возник: что означает параметр Maximum Range для самолетов? Точнее не что он означает, это ясно, а какая от него польза? Ведь, насколько я понял из мануала и туториалов, дальность вылетов показывается с помощью параметров Normal/Extended Radius. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 октября, 2004 Автор #40 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Этим параметром можно ограничить "самодеятельность" АИ - чтобы не летал на автоматические миссии слишком далеко - например, B-25 имеют радиус 6/8 и из Дободуры пытаются летать на Рабаул для атаки конвоев, а в ранние периоды на прикрытие этого не хватает радиуса истребителей - бомберы несут большие потери. Кроме того, на уменьшенном радиусе самолеты ищут тщательнее - площадь поиска меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 25 октября, 2004 #41 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 У некоторых бомберов видел Max Range - 74 hex, в то время как Radius = 24. Т. е. они могут летать на полкарты, если их не ограничивать 24 гексами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 октября, 2004 Автор #42 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Max range - это перегоночная дальность. На прочие миссии они могут летать не дальше extended Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 25 октября, 2004 #43 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 В следующий раз свои ламерские вопросы буду писать наверное тебе лично в почту чтобы тут не засорять. Вот что меня удивило в нескольких сценариях, в которых некоторые действия уже были заранее заданы, что подводные лодки, которые патрулируют вблизи баз, атакуются иногда десятками самолетов. Причем без всякой пользы. Попробуй попади Что-то не припомню, чтобы так неэффективно их использовали на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 октября, 2004 Автор #44 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Что-то не припомню, чтобы так неэффективно их использовали на самом деле. Кого - лодки или патрульные самолеты? Если самолеты - то ничего удивительного. Только к концу войны союзники научились более-менее эффективно топить лодки - благодаря радару, атака получалась неожиданной ... больше одной атаки на лодку не проведешь - погрузится. А до той поры самолеты, как правило, служили только для наведения на лодки кораблей или для загоняния лодок под воду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 25 октября, 2004 #45 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Меня удивило количество самолетов на одну лодку Видел пару атак: присутствовали три разных типа, торпедоносцев было точно больше 10. Такое впечатление, что они летели на другую цель, но завидев лодку переключились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 25 октября, 2004 Автор #46 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2004 Торпедоносцы против лодок ПМПР бесполезны - ни разу не видел, чтобы они в лодку попали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 26 октября, 2004 #47 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Никто не пробовал играть за союзников с включенной Japanese Sub Doctrine? При данной включенной опции японские лодки должны будут редко атаковать транспорты и мелкие суда. Боевые корабли типа PC подходят в понятие "smaller vessels"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 26 октября, 2004 Автор #48 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2004 Нет, не пробовал. АИ итак тяжело. Думаю, что при включенной опции, ПЛ будут атаковать от ЭМ и выше. А м.б., вообще, от крейсера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 4 ноября, 2004 Автор #49 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2004 Вышел патч 1.3. Лежит он в members area И просто на FTP Вот адрес каталога - ftp://ftp.matrixgames.com/pub/WarInThePacific Только никому Есть там какой-то readme, но он почему-то не качается Там, правда, лежат 2 патча 1.3 - небольшой, со стандартным названием и нечто comprehensive, т.е. полный . Чем отличаются - не знаю ... пока качаю маленький (16М), погляжу и м.б. придется качать большой (77М) AlSlad Отпиши мне ещё раз - в АК я тебя завести забыл, а все письма от тебя грохнул по глупости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 5 ноября, 2004 #50 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2004 Насколько знаю: маленький - для тех у кого стоит 1.21. Большой - включает все патчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения