War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 98 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2dobrodukh

Спасибо за спасибо. :) Я не переводил первые 5 разделов поскольку они касаются предыгровых настроек, установки или каких-то общих описаний. То есть то, что игроки наверняка пропустили бы в пользу механики игры, а это немаленькая часть. Если взглянуть на отсутствующие разделы, то это

 

1. Установка игры

2. Настройки игры (сообщения, облака, погода, надежность торпед, анимация боев и т. д.)

3. Порядок обработки хода.

4. Описание экрана игры, где смотреть данные разведки, информацию по гексам, погоду и проч.

5. Описание пунктов, касающихся базы данных боевых единиц. Где посмотреть все самолеты, корабли и проч.

 

Все эти разделы достаточно очевидны и/или обсуждались в теме, поэтому я их исключил. Возможно полезно было бы добавить пункт с описанием порядка расчета хода, есть несколько ссылок на фазы, но это опять же в основном для справки.

Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Игра у нас мало известная и сама по себе сложная, так что русское руководство очень в тему.

Могу ли я выложить в Вашего разрешения это руководство на свой блоге (см. подпись). Если да то, нужно ли кого то еще добавить в соавторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Соавторов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь играет компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при РВЕМ анимация(файл комбат-сейв) и комбат-репорты(те, что сохраняются отдельным файлом в папке сейвов) у двух игроков кардинально отличаются, вплоть до того, что японской стороне мультик показывает, что город взят, а союзной, что устоял(или наоборот)? В итоге, на следующем ходу на карте ситуация отображается такой, какой её видели японцы и комбат-репорты(те, что вызываются из меню) приходят в соответствие с японской версией комбат-сейва. Как это вообще возможно, с учётом того, что комбат-сейв обеих сторон - это один и тот же файл? :unsure: Игра идет на последней бета-версии (q8a), но на версии q3 было то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Компанию (мультик) или кампанию?

2Дмитрий З.

Увы - мультик не играю.

Кстати, последняя бета - 9a ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под мультиком я, в данном случае, подразумевал анимацию. Но, да, вопрос имеет смысл только для мультиплеера. Я покопался в архивах разных форумов и увидел, что проблема была характерна для WiTP, а в АЕ встречается намного реже. Называется "нарушение синхронизации", жаргонное название "синхобаг", на англоязычных форумах "sinc issue", однозначного решения не имеет. Хотя если кто-нибудь поделится опытом успешной борьбы, буду благодарен: опираясь только на репорты, без анимации, играть всё-таки тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компанию (мультик) или кампанию?

1. мультиплеер - неинтересно играть против тупого компа

2. кампанию - есть вопросы про ресурсы, исследования, тренировку и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

На удивление, тема не умирает=)

Если возможно хотелось бы узнать

 

1) Имеются ли транспортные расходы при транспортировке по ж/д? Какие, сколько для различных видов материалов. Имеет ли смысл каботажное плавание к примеру у Японских островов и вдоль побережья Китая, или же это напрасный расход горючего?

2) Многократно сталкивался со следующим явлением: при заходе конвоя в порт на выгрузку, он ставился вручную на разгрузку (на якорь или к пирсам ), но в следующий ход оказывался "на рейде"- при этом разгрузка шла, но гораздо меньшими темпами (баржами видимо). И так несколько ходов подряд бывало с таким ТФ воевать приходилось. Порт не перегружен по вместимости, тыцка возврата по прибытии отключена. В чем дело?

3) Есть ли возможность тихой сапой разминировать, к примеру, Сингапур? Все мои попытки закканчивались 100%ным уничтожением тральщиков, причем даже без окна боя. Выводилось что то вида XX1 sink XX2 sink... Причем ночью 1 раунд траления был успешным, но несмотря на приказ ТФ не уходило под утро на свою базу а непонятным образом гибло. То же самое происходило при включении крупных тральщиков в Bombardment TF. Линкоры и ЭМ уходили на базу, причем очень часто даже не схватив мину, а тральщики все до единого оставались на дне. Как правильно осуществить траление?

4) Как вообще Сингапур брать с приемлемыми потерями в живой силе и без потерь в инициативе? Без морских бомбардировок, на мой взгляд, Сингапур почти неприступен. его осада даже против АИ у меня затянулось на полтора квартала, пока не перекинул освободившиеся войска из Манилы. Истребительное прикрытие удалось выбить довольно быстро, остальное , что не погибло , само улетело. Но АА у этой крепости весьма мощное и налеты даже нескольких сотен бомберов больше повредили , по моему японцам=) Я там оставил сотни полторы самолетов (и пилотов) без адекватного эффекта. Артиллерия большой роли не играет, к моему удивлению (этого просто не может быть)-чуть чуть супресса и повышенный расход припасов обороняющимся (и атакующим) -это просто жалкое зрелище. Пехота идет через пролив в шок аттак на окопавшегося противника и огребает настолько жутко, что о штурме не может быть речи в течении полумесяца. В итоге мне пришлось погубить с 10ок АР и АК ночной лобовой атакой через минное поле ( с соотвественными потерями в десанте) чтобы довести превосходство в численности над осаждаемыми хотя бы в 2 раза. Потери в живой силе только у Сингапура по моим оценкам составили около 50-60 тыс+ 200 самолетов+3 стоящих в доках линкора+10 транспортов. Многовато против АИ.

Конечно крепость там первоклассная, но...

 

2laminator0 я так понял Вы оппонента ищите? Я в принципе дозрел если что=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Многократно сталкивался со следующим явлением: при заходе конвоя в порт на выгрузку, он ставился вручную на разгрузку (на якорь или к пирсам ), но в следующий ход оказывался "на рейде"- при этом разгрузка шла, но гораздо меньшими темпами (баржами видимо). И так несколько ходов подряд бывало с таким ТФ воевать приходилось. Порт не перегружен по вместимости, тыцка возврата по прибытии отключена. В чем дело?

По пункту 6.3.1.1 есть таблица ограничений по общему тоннажу кораблей и по тоннажу самого большого корабля для доков разного размера. Может у тебя есть какой-то большой корабль, который не влезает в док?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0 я так понял Вы оппонента ищите? Я в принципе дозрел если что=))

я тока плохо представляю себе как играть кампанию против живого человека

с компом у меня свободный график и довольно быстрые ходы поэтому

и еще я играю не Admiral Edition с небольшими изменениями

P.S. как отключить генерацию барж у япов? тупой комп автоматом плодит их везде где есть ресы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Имеются ли транспортные расходы при транспортировке по ж/д? Какие, сколько для различных видов материалов. Имеет ли смысл каботажное плавание к примеру у Японских островов и вдоль побережья Китая, или же это напрасный расход горючего?

Есть - зависит от типа ж/д (основная или вспомогательная). Для всех матриалов она ПМСМ одна.

Если я правильно понимаю, расходы при этом равны стоимости Supply Cost таблицы раздела 8.3.1 (OVERLAND MOVEMENT)

2) Многократно сталкивался со следующим явлением: при заходе конвоя в порт на выгрузку, он ставился вручную на разгрузку (на якорь или к пирсам ), но в следующий ход оказывался "на рейде"- при этом разгрузка шла, но гораздо меньшими темпами (баржами видимо). И так несколько ходов подряд бывало с таким ТФ воевать приходилось. Порт не перегружен по вместимости, тыцка возврата по прибытии отключена. В чем дело?

Подозреваю - дело в том, что это ОС было атаковано с воздуха в течение хода.

3) Есть ли возможность тихой сапой разминировать, к примеру, Сингапур? Все мои попытки закканчивались 100%ным уничтожением тральщиков, причем даже без окна боя. Выводилось что то вида XX1 sink XX2 sink... Причем ночью 1 раунд траления был успешным, но несмотря на приказ ТФ не уходило под утро на свою базу а непонятным образом гибло. То же самое происходило при включении крупных тральщиков в Bombardment TF. Линкоры и ЭМ уходили на базу, причем очень часто даже не схватив мину, а тральщики все до единого оставались на дне. Как правильно осуществить траление?

Это их береговые батареи топят. Способы борьбы - давить ББ или (я так иногда делаю) "забить" на возможные потери и обстреливать, не включая в состав ОС тральщики (особенно, если это база вроде Сингапура, и вот-вот падёт - можно сразу на СРЗ подорвавшихся поставить будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Alslad

Нет перед передачей хода ТФ было у причала, т что вместимость порта тут не при чем

 

2McSeem

1) Cитуация,если подробней следующая- крупный нефтяной порт и несколько ТФ пришвартовано на погрузку-загрузку. Авианалетов не было (возможно конечно пролетал разведчик и пострелять решил). Из 3х- 4х ТФ только одно постоянно выходит на рейд в течении нескольких ходов подряд. И такая ситуация не только в Баликпапане происходит. Т что либо баг у мня либо разведчик видимо. Но почему так выборочно атакует? (Повреждений у кораблей ТФ не было кстати)

2)По утоплению тральщиков- я не понимаю почему их топят с такой жуткой эффективностью? Линкоры уходят из под Сингапура зачастую с целой краской, а тральщики неоднократно пытался вывести на минное поле как в составе трального ТФ так и Бомбардмент ТФ- результат один- никто не ушел. В последнем случае тральщики не должны были по идее отделяться от ТФ и заниматься другой задачей.

Без вытраливания миннного поля под Сингапуром по моей статистике там теряется 1 линкор за 3 захода на обстрел.

Где то я читал что можно выставиь тральщики на соседней с минным полем гексе и они будут вытраливать это поле. Пробовал-что то не получается, или в системном чате не отображает такие события?

3) если есть такие транспортные расходы, то на Ваш взгляд-выгодно ли экономически каботажное плавание? Для Союзников, понятное дело можно не заморачиваться этим, но для Империи это может быть весьма приятным бонусом.

 

2laminator0

Механизм ПБЕМ описан на матриксах

Или времени нет? В игре с человеком конечно более 3х ходов в день делать трудно, это да.

 

2 All

Еще вопросы

1) Имеет ли смысл вообще в артиллерии при осадах, кроме тренировки войск противника? Дисрупшен осажденные восстанавливают в не меньшем размере, чем тот что причиняет артиллерия. Убыль припасов у осажденных довольно эфемерна- на примере того же Сингапура после колоссальных потерь первого штурма я решил уморить англичан голодом. Т что осада в течении 2х месяцев заключалась только в массовых авианалетах и артобстрелах. Припасы я выжег, но заводы разрушить не удалось и малый приток supply сохранялся. Плюс у каждой в/ч еще собственные склады на несколько месяцев. В итоге все решили как всегда пехота и "банзай".

2) Имеет ли смысл японцам применять палубную авиацию при бомбардировке защищенных АА наземных целей? (Города, аэродромы). При налете потери у палубников колеблются от ощутимых до колоссальных ( можно конечно выставить высоту 20+ но эффективность при этом, тем более что ground-навык у палубных пилотов очень низок...)

3) Я читал что при disband авиагруппы через 90 дней она появляется укомплектованная опытными пилотами? Откуда эти пилоты берутся? Если эти пилоты берутся "из воздуха" то это ж чит.

4) Боевое применение Sonia? Меня что то вообще не впечатлили результаты их ground-атак, хотя по идее пикировщики должны быть самыми эффективными бомберами.

5) Ситуация- дивизия после тяжелых боев потеряла безвозвратно , к примеру, около четверти солдат. При этом оставшиеся стали ветеранами (опыт 80). После пополнения до полного состава новобранцами останется ли опыт дивизии на том же уровне (80), или станет 60???

Спасибо за ответы=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Enrico

1. Тогда не знаю.

2. Минные поля ставят так, чтобы их можно было прикрывать ББ. А при тралении корабли очень ограничены в маневре и скорости - вот и несут такие потери.

3. Считать надо. Я никогда каботажными перевозками не занимался, если между базами есть ж/д.

 

1. Иногда балуюсь просто артобстрелом в надежде, что это снизит скорость восстановления повреждённых LCU (мне показалось, что так они восстанавливаются медленней, чем если их не трогает никто)

2. Стараюсь этого не делать - пилотов и машин жалко, а результат - близкий к нулевому. Иногда атаковал палубниками порт (если там есть корабли)

4. Соня - учебный. И в игре это не пикировщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Соня - учебный. И в игре это не пикировщик.

именно пикировщик, а не учебный

создавался на опыте войны в Китае и для Китая же, поэтому применение против америкосов было эпизодическим, второстепенным и под конец суицидальным

в игре его характеристики занижены

2laminator0

Механизм ПБЕМ описан на матриксах

Или времени нет? В игре с человеком конечно более 3х ходов в день делать трудно, это да.

три хода в день это супер, время есть

правда первый ход это целый день не меньше)

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

Ещё раз повторю - в игре Соня это легкий бомбардировщик, а не пикировщик. У японских армейцев в игре только 2 пикировщика - Ki-48-IIb и Ki-48-IIc

Поскольку в роли бомбардировщика от него толку мало, то остаётся использовать его в роли учебного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, это видимо в ВИТП-АЕ

я играю в ВИТП и там Соня это пикировщик)

 

Day Air attack on 27th Chinese Corps, at 50,26

 

Japanese aircraft

Ki-51 Sonia x 10

Ki-15 Babs x 2

 

Japanese aircraft losses

Ki-51 Sonia: 3 damaged

 

 

Allied ground losses:

7 casualties reported

Guns lost 2

 

Aircraft Attacking:

10 x Ki-51 Sonia bombing at 2000 feet

 

ну и только сумрачный гений Матриксов мог выставить Лили пикировщиком, коим он конечно планировался как бы, но не более чем Ю-88

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, с удовольствием бы зарубился в Witp обыкновенный. Сценарий или глобальную карту по почте. Опыта у меня всего одна полугодовая партия за союзников против человека(по witp времени:)) есть желающие?

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу попробовать кампанию 16 8/12/41-31/03/46 по PBEM

только я хочу поменять ракеты у авианосцев японцев

и еще пара вопросов

-как отключить автогенерацию барж в портах с ресурсами

-как использовать эти баржи при высадке

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2laminator0

отписался в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Ну да, действительно в АЕ не пикировщик Соня- настолько он похож на "штуку" внешним видом,что автоматически посчитал его dive-ром

 

В АЕ кто то играет вообще? Кроме гуру.

Или оригинал-витп чем-то лучше?? Странная какая то ситуация=) Я после АЕ не смог и пары ходов оранжа сделать, а народ играет ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то хочет еще сыграть кампанию по мейлу? Классический WITP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Коллеги, доброго времени суток!

Скачал в известном месте AE, однако инсталлятор требует пароль. В ветке не нашёл, хотя раньше, казалось, видел. Помогите чем можете, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, парол был torrents.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тот самый пароль, всё работает !

Да... гм... "Хагакурэ" мне в руки :D . Может, кто помнит, Сабуро Сакаи в сценарии "Корал Си" есть? Не нашёл его что-то ни в Лаэ ни в Рабауле, хотя вроде реально он был там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.