Blackbeard Опубликовано 1 февраля, 2011 #2351 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Играю по переписке. Дошли до 93 хода. В очередной раз решили переигрывать заново. Начинали заново и после 12, и после 30 хода.... Причина - обоюдное понимание того, что сделаны критические ошибки из-за незнания некоторых механизмов игры... А также - предположений на уровне: уж, теперь то, если начать по новой, то я его.... порву, вообщем, на тряпочки... В этот раз, меня все устраивало: Соербаза и Бирма (ВСЯ!) - до сих пор мои, и ошибок критических нет... скорее, наоборот, но оппонент предложил переиграть... Общую выбранную стратегию игры за союзников менять не собираюсь, а решил попробовать поразбираться и попробовать всякие мелкие тактические вкусности игры, оставленные до сих пор без внимания... Отсюда вопросы к адмиралам - гуру в своем деле: Подскажите, пож, как максимально эффективно, кроме бомбежки неприкрытых капом портов, использовать левел-бомберы союзников? Интересует начальный период - первые 3-4 месяца, когда главная задача - сдержать экспансию япов. Т.е. - интересует использование голландских левелов, хадсонов и блейдхеймов. Есть и конкретные вопросы: 1. Работает ли в игре ASW скилл у пилотов? У меня через три месяца целенаправленной выгонки этого скилла у летчиков хадсонов и каталин он равнялся 70-75. При почти ежедневных реппортах об атаках и нанесенных хитах подлодкам, оппонент не фиксировал каких-либо повреждений у лодок... 2. Работает ли в игре топмачтовое бомбометание? Тут у меня вообще собственного опыта пока нет... Потому, подскажите, пож., какие самолеты, какие высоты стоит использовать при атаке/прокачке пилотов для топмачтового бомбометания? Облизываюсь сильно на голландцев с их трехсот-киллограмовками.... если качнуть им этот скилл.... Или не стоит? Изменено 1 февраля, 2011 пользователем Blackbeard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор #2352 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) 1. Поменьше верьте сообщениям об атаках на ПЛ. Действительности соответствуют ~10% таких сообщений . Но эффект есть, пусть и небольшой. Кроме прямого урона важно ещё и то, что атакованная ПЛ теряет очки хода и запас автономности - не утонет, так вынуждена будет с позиции раньше времени уйти, да и ПЛО группой её перехватить легче. 2. Работает. Только нужно качать LowN и Strafe, последнее особенно важно для ИБ и gunship-ов. Для того, чтобы атаковать таким способом, ставьте высоту 1000ф. Для прокачки LowN - тоже 1000ф., для прокачки Strafe - 100ф. Для самолётов, у которых стоит тип Attack (B-25J и т.п.), высоту 1000ф. ставить необязательно - они всегда используют топмачтовое бомбометание. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем McSeem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 2 февраля, 2011 #2353 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Вот вам уважаемый Blackbeard наглядный пример сбивания спеси с моих отрядов вторжения! Art of War применил топмачтовые атаки очень удачно, и цели его пилоты выбрали самые жирные из тех что были. Причем у Амбона прикрытие было в виде 6 А6М2, но тусовка в 44 машины шансов не оставила, ценой 5 сбитых пассажир утоп вместе с двумя xAKL, а четверка Хадсонов с самого Рабаула засадила в AMC, который еле дополз до Трука, долго горел не хотел тушиться, спасся чудом, но в строю будет очень не скоро... Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 2 февраля, 2011 #2354 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Народ, навык defn на что влияет? Для бомберов понятно, а истребителям он нужен вообще, или air его заменяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор #2355 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 2Topper_Harley На Матриксах в Рукводстве по подготовке пилотов писали, что и истребителям его тоже надо прокачивать. Я и его качаю (ставлю один месяц истребительную тренировку, следующий - общую на 1000ф и дальность 1 клетка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 5 февраля, 2011 #2356 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Помнится для WitP был Мод по Средиземному морю. Кто знает, а для AE сейчас есть какие нибудь моды с другими ТВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор #2357 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 2Edward75 Нет, не видел. С радостью поиграл бы за Союзников в сценарий, начинающийся с Гвадалканала (максимальное продвижение японцев) - а то с самого начала играть за них неинтересно (не дам я японцам так далеко продвинуться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbeard Опубликовано 7 февраля, 2011 #2358 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Гм.... Я сейчас, играя одновременно игру за япов, по истечении 2-го месяца боев, готовлюсь одновременно брать Цейлон и Нов.Зелландию...как только падут изолированные Сингапур и Манила, доживающие в осаде последние дни.... Ибо уже захвачены: вся Бирма, вся северная Австралия и все острова от Рабаула до Поги-Поги (кроме Перл-Харбора).... именно - все, даже самые маленькие, а не только ключевые... Потому, лелею надежду: 1. Найти, таки, время на то, чтобы вызвать на бой гуру-адмирала с этого форума... 2. И получить согласие того, кто уверен, что не даст "японцам так далеко продвинуться"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор #2359 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 2Blackbeard Я имел в виду кремниевого противника Понятно, что против человека такое не прокатит. Но с людьми я не играю в силу того, что не могу регулярно делать ходы - временами неделями не подхожу к игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 8 февраля, 2011 #2360 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Народ, всем привет! Кто пользуется АЕ Трекером, скажите, по какому принципу он помечает убитых пилотов? Отслеживаю ПБЕМ уже четвертый ход, все нравится, главное в динамике все видно, т.к. следующий ход подгружается сверху и история сохраняется. Но блин в KIA у меня пилотов чегой-то мало.... Скажем так, из убитых за 4 хода в трекере отследилась только треть. Что за дрянь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор #2361 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 2Topper_Harley Честно говоря, не обращал внимания. А сколько KIA в самой игре (в экране разведки)? Судя по сообщениям (alerts), он их отслеживает по логу событий, а в нём только асы. Возможно, трекер так же и в базу игры заглядывает, т.к. в списке убитых есть и не асы. М.б. это в самой игре не сразу отмечается, вот трекер и запаздывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 8 февраля, 2011 #2362 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 2McSeem Скажем так, в самой игре, в интел больше гораздо. И за время этих ходов было сбито несколько Бетти и Неллов с опытными (70+) пилотами. Их почему то не оказалось в логе. В общем заметил такую ботву. Все пилоты находятся в трекере под своими ID. Часть из них, особенно первые сотни совпадают с ID в редакторе, всего в трекере отследилась 21,518 ID, но они не все, т.е. есть выпавшие номера. Вот на эти выпавшие и приходятся я думаю не найденные погибшие и пропавшие пилоты + неотслеженные по каким-то причинам живые. Если кто на Матриксах на эту тему нашел что-то, отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 9 февраля, 2011 #2363 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) В общем нашел. Сообщение на матриксах от 1/9/2011 10:24:40 AM Вот в этой ветке про трэкер В трэкере действительно кол-во убитых отличается от игрового. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 17 февраля, 2011 #2364 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Всем привет! Выношу на обсуждение некий курьез, произошедший в ПБЕМ. Диспозиция: у меня (Япония) крупная авианосная TF работающая от мыса Глостер по Порт-Морсби 07.01.42г. ВСЕ бомбардировщики (>200) атакуют аэродром, а в эскорте 13 (тринадцать) Зеро!!! Только благодаря осторожности визави, видимо засекшего приготовления, аэродром был без прикрытия. Командиры истребителей на уровне Кидо Бутая, усталость минимальная (13-20), что за *$&*^%$ не пойму!!! Мысль о том, что типа просекли об отсутствии зонтика и выслали минимальный эскорт, как-то греет душу, но все таки шняга имело место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор #2365 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2Topper_Harley Вообще не полетели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 17 февраля, 2011 #2366 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) 2McSeem Полетели. Только вместо нескольких десятков всего 13! Все было выставлено как надо, не первый раз в общем. До сих пор не пойму... Т.е. до этого в Порт-Морсби были вражьи истребители, и довольно много, в том числе что-то снятое с авианосцев судя по индексу (не помню, кажется Энтерпрайзовские). Причем мою первую разведку боем в кол-ве двух истребительных групп авианосцев, эскортирующих левелы с Рабаула эти кренделя на Уайлдкэтах хорошенько потрепали. Вот я когда и решил Порт-Морсби накрывать, эскорт укрепил, на КАП мало оставил и ожидал крупного месилова. В итоге аэродром мне отдали на растерзание, а в эскорте оказалось всего десяток машин. Вот я и думаю, это так командиры истребительных групп решили, что лететь не надо, т.к. там разгонять некого (разведка над П-М висела давно и плотная), или само так получилось. В таком случае я бы похоронил там всю палубную элиту и Мидуэй бы не потребовался... Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор #2367 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2Topper_Harley При Мидуэе амеры потеряли больше пилотов, чем японцы М.б. были сообщения, что заблудились и вернулись на базу? У меня даже на неохраняему базу летели прикрывать бомберов все, кто может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 18 февраля, 2011 #2368 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Да сам такое впервые вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 18 февраля, 2011 #2369 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Но американцы могли восполнять потери пилотов, а японцы опытных уже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 18 февраля, 2011 #2370 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) 2Edward75 Witp дает при смекалке такую возможность и Японии : ) По крайней мере не все так плохо как в реале... P.S. Я имею в виду, что не чит, конечно! Есть возможность развернуть широкую программу обучения, надо просто пошевелить мозгами. Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор #2371 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вышел ещё бета патч Here is a list of the additional changes since 1108c (build 2) [1108c+] Fixed Rebuilt LCUs tended to use wrong PP cost on the first display, esp component units. Revised restore of report files from save Changed Added group withdraw date to all split sub-groups, not just permanent withdraws Fixed 'buy-for-supply' ships remained at 1 day delay Fixed Error in Kamikaze determination in Flak Attack Fixed Kamikaze training not affecting low naval bombing Fixed Transferring pilot to group of different type losing 0-10 points off skills, rather than +/- 5 Changed Pilot experience hit based on category rather specific air type Changed Added more off-map checks to better handle the TF's 'Return to ...' buttons [1108d] Fixed Removed ships under repair/conversion from AV support total Fixed Ground attacks against land units in friendly base hex could default to 'Commander Discretion' Changed Re-enabled limited on-map routing for off-map TFs Removed Disband check for resource/oil that was added earlier as can be worked around Fixed Allow float planes to transport troops to coastal bases - allowed selecting but did not always make the move Changed Night missions on list using BLUE rather than BLACK Changed Halved the 5-day resource requirement/stockpile to 2-day. Added earlier in patch to help with resource distribution [1108e] Changed Arriving LCU units were building more than needed devices if not enough in device pool Fixed Was returning wrong Allied device to pool on LCU device upgrade Fixed Tried to align weapon and TOE for units without formal TOE before taking replacements; wrong numbers could be happening Changed Adjusted off-map entry point for way-points Fixed Altitude not being changed on some dive bomber attacks in AAA [1108f] Fixed Auto convoy returning resource/oil to home base when not required to Added Army screen shows a '+' next to under-strength devices that are in pool, a '!' next to device if upgrade in the pool. Helps to see what replacements can be used Fixed CTD when checking groups on withdrawing ships Changed Restored image files for centre windows Fixed Extend packing time and operMode to combining editor components of parent LCU Changed Vary DL for base created TFs, use same DL for TF split Fixed Leader of delayed group being re-assigned continually Fixed HQ check so that first HQ is included [1108g] Changed Update device in TOE when changed in order to fix land replacements Fixed Return cargo for CS or AC not checked if home base and current base are the same Fixed Force TF to use offmap if incorrectly set due to changes of destination [1108h] Fixed Adjust for non-mine device being in special mine slot [#9] for sub minelaying Changed Force ships to arrive at national base if original location is not valid to form TF; stop ships arriving at 'land-locked' base Fixed Group leader who is a pilot was losing the link under various conditions. Corrected conditions and added correction code Changed Allow 'independent' commands to change without cost to another [1108i] Fixed Unoccupied bases were not being getting correct hq, mainly affecting Allies. New HQ will be the theatre hq of base doing capture, or first LCU in hex. Fixed Japanese production was over-producing upgraded devices for LCUs Changed Ship display of ARD shows lift capacity Fixed Sub-units not having withdraw delay decremented Fixed Updated offmap checks for home base [1108j] Fixed Issue with carriers in range code; could cause data corruption Fixed Not all TRACOM pilots showed in lists Fixed Limit retreat after meeting TF surface combat to actual combat Changed Removed endurance limit on PTs that limits attacks Fixed LCU weapons being changed by AI code sometimes when LCU is human controlled Changed Defer device upgrade of LCUs with fragments existing; causes errors in devices when swaping to parent or merging with other fragments/parent Changed No TF unload if 'do not unload' set regardless of status of ship cargo handling Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор #2372 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Похоже, соврал я насчёт трофеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 21 февраля, 2011 #2373 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2McSeem Чета непонятно - ты транспорт захватил или митчеллы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор #2374 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2Legionnaire Обнаружил в Токио транспорт (вполне японский - самый "ходовой" грузовик у меня) с таким грузом. Ничего такого я не захватывал. Глюк, скорее всего.... но забавный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topper_Harley Опубликовано 21 февраля, 2011 #2375 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) 2McSeem Я к чему про трофеи начал. Во время высадки в Кота Бару у меня под контроль попала тусующаяся там голландка. Одна из "римских" лодок. Полный контроль. Ничего не стал делать, гадить оппоненту, на следующий ход пропала. P.S. А кстати что с эскадрильей делать можешь? А то грамотный штурмовик, я фото такого на Военном альбоме запостил. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Topper_Harley Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения