War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 95 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Играю по переписке. Дошли до 93 хода. В очередной раз решили переигрывать заново. Начинали заново и после 12, и после 30 хода.... Причина - обоюдное понимание того, что сделаны критические ошибки из-за незнания некоторых механизмов игры... А также - предположений на уровне: уж, теперь то, если начать по новой, то я его.... порву, вообщем, на тряпочки... В этот раз, меня все устраивало: Соербаза и Бирма (ВСЯ!) - до сих пор мои, и ошибок критических нет... скорее, наоборот, но оппонент предложил переиграть... Общую выбранную стратегию игры за союзников менять не собираюсь, а решил попробовать поразбираться и попробовать всякие мелкие тактические вкусности игры, оставленные до сих пор без внимания...

Отсюда вопросы к адмиралам - гуру в своем деле: Подскажите, пож, как максимально эффективно, кроме бомбежки неприкрытых капом портов, использовать левел-бомберы союзников? Интересует начальный период - первые 3-4 месяца, когда главная задача - сдержать экспансию япов. Т.е. - интересует использование голландских левелов, хадсонов и блейдхеймов.

Есть и конкретные вопросы:

1. Работает ли в игре ASW скилл у пилотов? У меня через три месяца целенаправленной выгонки этого скилла у летчиков хадсонов и каталин он равнялся 70-75. При почти ежедневных реппортах об атаках и нанесенных хитах подлодкам, оппонент не фиксировал каких-либо повреждений у лодок...

2. Работает ли в игре топмачтовое бомбометание? Тут у меня вообще собственного опыта пока нет... Потому, подскажите, пож., какие самолеты, какие высоты стоит использовать при атаке/прокачке пилотов для топмачтового бомбометания? Облизываюсь сильно на голландцев с их трехсот-киллограмовками.... если качнуть им этот скилл....

Или не стоит?:)

Изменено пользователем Blackbeard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поменьше верьте сообщениям об атаках на ПЛ. Действительности соответствуют ~10% таких сообщений ;). Но эффект есть, пусть и небольшой. Кроме прямого урона важно ещё и то, что атакованная ПЛ теряет очки хода и запас автономности - не утонет, так вынуждена будет с позиции раньше времени уйти, да и ПЛО группой её перехватить легче.

2. Работает. Только нужно качать LowN и Strafe, последнее особенно важно для ИБ и gunship-ов. Для того, чтобы атаковать таким способом, ставьте высоту 1000ф. Для прокачки LowN - тоже 1000ф., для прокачки Strafe - 100ф.

Для самолётов, у которых стоит тип Attack (B-25J и т.п.), высоту 1000ф. ставить необязательно - они всегда используют топмачтовое бомбометание.

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам уважаемый Blackbeard наглядный пример сбивания спеси с моих отрядов вторжения! Art of War применил топмачтовые атаки очень удачно, и цели его пилоты выбрали самые жирные из тех что были.

5657ac3243a2.jpg

cad9858a9bc5.jpg

Причем у Амбона прикрытие было в виде 6 А6М2, но тусовка в 44 машины шансов не оставила, ценой 5 сбитых пассажир утоп вместе с двумя xAKL, а четверка Хадсонов с самого Рабаула засадила в AMC, который еле дополз до Трука, долго горел не хотел тушиться, спасся чудом, но в строю будет очень не скоро...

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, навык defn на что влияет? Для бомберов понятно, а истребителям он нужен вообще, или air его заменяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

На Матриксах в Рукводстве по подготовке пилотов писали, что и истребителям его тоже надо прокачивать.

Я и его качаю (ставлю один месяц истребительную тренировку, следующий - общую на 1000ф и дальность 1 клетка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится для WitP был Мод по Средиземному морю. Кто знает, а для AE сейчас есть какие нибудь моды с другими ТВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Нет, не видел. С радостью поиграл бы за Союзников в сценарий, начинающийся с Гвадалканала (максимальное продвижение японцев) - а то с самого начала играть за них неинтересно (не дам я японцам так далеко продвинуться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм.... Я сейчас, играя одновременно игру за япов, по истечении 2-го месяца боев, готовлюсь одновременно брать Цейлон и Нов.Зелландию...как только падут изолированные Сингапур и Манила, доживающие в осаде последние дни.... Ибо уже захвачены: вся Бирма, вся северная Австралия и все острова от Рабаула до Поги-Поги (кроме Перл-Харбора).... именно - все, даже самые маленькие, а не только ключевые... Потому, лелею надежду:

1. Найти, таки, время на то, чтобы вызвать на бой гуру-адмирала с этого форума...

2. И получить согласие того, кто уверен, что не даст "японцам так далеко продвинуться"...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Blackbeard

Я имел в виду кремниевого противника :rolleyes:

Понятно, что против человека такое не прокатит. Но с людьми я не играю в силу того, что не могу регулярно делать ходы - временами неделями не подхожу к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет! Кто пользуется АЕ Трекером, скажите, по какому принципу он помечает убитых пилотов? Отслеживаю ПБЕМ уже четвертый ход, все нравится, главное в динамике все видно, т.к. следующий ход подгружается сверху и история сохраняется. Но блин в KIA у меня пилотов чегой-то мало.... Скажем так, из убитых за 4 хода в трекере отследилась только треть. Что за дрянь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Честно говоря, не обращал внимания. А сколько KIA в самой игре (в экране разведки)?

Судя по сообщениям (alerts), он их отслеживает по логу событий, а в нём только асы. Возможно, трекер так же и в базу игры заглядывает, т.к. в списке убитых есть и не асы. М.б. это в самой игре не сразу отмечается, вот трекер и запаздывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Скажем так, в самой игре, в интел больше гораздо. И за время этих ходов было сбито несколько Бетти и Неллов с опытными (70+) пилотами. Их почему то не оказалось в логе. В общем заметил такую ботву. Все пилоты находятся в трекере под своими ID. Часть из них, особенно первые сотни совпадают с ID в редакторе, всего в трекере отследилась 21,518 ID, но они не все, т.е. есть выпавшие номера. Вот на эти выпавшие и приходятся я думаю не найденные погибшие и пропавшие пилоты + неотслеженные по каким-то причинам живые. Если кто на Матриксах на эту тему нашел что-то, отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашел. Сообщение на матриксах от 1/9/2011 10:24:40 AM

Вот в этой ветке про трэкер

В трэкере действительно кол-во убитых отличается от игрового.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Выношу на обсуждение некий курьез, произошедший в ПБЕМ. Диспозиция: у меня (Япония) крупная авианосная TF работающая от мыса Глостер по Порт-Морсби 07.01.42г. ВСЕ бомбардировщики (>200) атакуют аэродром, а в эскорте 13 (тринадцать) Зеро!!! Только благодаря осторожности визави, видимо засекшего приготовления, аэродром был без прикрытия. Командиры истребителей на уровне Кидо Бутая, усталость минимальная (13-20), что за *$&*^%$ не пойму!!! Мысль о том, что типа просекли об отсутствии зонтика и выслали минимальный эскорт, как-то греет душу, но все таки шняга имело место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

Вообще не полетели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Полетели. Только вместо нескольких десятков всего 13! Все было выставлено как надо, не первый раз в общем. До сих пор не пойму...

Т.е. до этого в Порт-Морсби были вражьи истребители, и довольно много, в том числе что-то снятое с авианосцев судя по индексу (не помню, кажется Энтерпрайзовские). Причем мою первую разведку боем в кол-ве двух истребительных групп авианосцев, эскортирующих левелы с Рабаула эти кренделя на Уайлдкэтах хорошенько потрепали. Вот я когда и решил Порт-Морсби накрывать, эскорт укрепил, на КАП мало оставил и ожидал крупного месилова. В итоге аэродром мне отдали на растерзание, а в эскорте оказалось всего десяток машин. Вот я и думаю, это так командиры истребительных групп решили, что лететь не надо, т.к. там разгонять некого (разведка над П-М висела давно и плотная), или само так получилось. В таком случае я бы похоронил там всю палубную элиту и Мидуэй бы не потребовался...

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Topper_Harley

При Мидуэе амеры потеряли больше пилотов, чем японцы ;)

М.б. были сообщения, что заблудились и вернулись на базу?

 

У меня даже на неохраняему базу летели прикрывать бомберов все, кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сам такое впервые вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но американцы могли восполнять потери пилотов, а японцы опытных уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

Witp дает при смекалке такую возможность и Японии : ) По крайней мере не все так плохо как в реале...

P.S. Я имею в виду, что не чит, конечно! Есть возможность развернуть широкую программу обучения, надо просто пошевелить мозгами.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел ещё бета патч

Here is a list of the additional changes since 1108c (build 2)

 

[1108c+]

Fixed Rebuilt LCUs tended to use wrong PP cost on the first display, esp component units.

Revised restore of report files from save

Changed Added group withdraw date to all split sub-groups, not just permanent withdraws

Fixed 'buy-for-supply' ships remained at 1 day delay

Fixed Error in Kamikaze determination in Flak Attack

Fixed Kamikaze training not affecting low naval bombing

Fixed Transferring pilot to group of different type losing 0-10 points off skills, rather than +/- 5

Changed Pilot experience hit based on category rather specific air type

Changed Added more off-map checks to better handle the TF's 'Return to ...' buttons

 

[1108d]

Fixed Removed ships under repair/conversion from AV support total

Fixed Ground attacks against land units in friendly base hex could default to 'Commander Discretion'

Changed Re-enabled limited on-map routing for off-map TFs

Removed Disband check for resource/oil that was added earlier as can be worked around

Fixed Allow float planes to transport troops to coastal bases - allowed selecting but did not always make the move

Changed Night missions on list using BLUE rather than BLACK

Changed Halved the 5-day resource requirement/stockpile to 2-day. Added earlier in patch to help with resource distribution

 

[1108e]

Changed Arriving LCU units were building more than needed devices if not enough in device pool

Fixed Was returning wrong Allied device to pool on LCU device upgrade

Fixed Tried to align weapon and TOE for units without formal TOE before taking replacements; wrong numbers could be happening

Changed Adjusted off-map entry point for way-points

Fixed Altitude not being changed on some dive bomber attacks in AAA

 

[1108f]

Fixed Auto convoy returning resource/oil to home base when not required to

Added Army screen shows a '+' next to under-strength devices that are in pool, a '!' next to device if upgrade in the pool. Helps to see what replacements can be used

Fixed CTD when checking groups on withdrawing ships

Changed Restored image files for centre windows

Fixed Extend packing time and operMode to combining editor components of parent LCU

Changed Vary DL for base created TFs, use same DL for TF split

Fixed Leader of delayed group being re-assigned continually

Fixed HQ check so that first HQ is included

 

[1108g]

Changed Update device in TOE when changed in order to fix land replacements

Fixed Return cargo for CS or AC not checked if home base and current base are the same

Fixed Force TF to use offmap if incorrectly set due to changes of destination

 

[1108h]

Fixed Adjust for non-mine device being in special mine slot [#9] for sub minelaying

Changed Force ships to arrive at national base if original location is not valid to form TF; stop ships arriving at 'land-locked' base

Fixed Group leader who is a pilot was losing the link under various conditions. Corrected conditions and added correction code

Changed Allow 'independent' commands to change without cost to another

 

[1108i]

Fixed Unoccupied bases were not being getting correct hq, mainly affecting Allies. New HQ will be the theatre hq of base doing capture, or first LCU in hex.

Fixed Japanese production was over-producing upgraded devices for LCUs

Changed Ship display of ARD shows lift capacity

Fixed Sub-units not having withdraw delay decremented

Fixed Updated offmap checks for home base

 

[1108j]

Fixed Issue with carriers in range code; could cause data corruption

Fixed Not all TRACOM pilots showed in lists

Fixed Limit retreat after meeting TF surface combat to actual combat

Changed Removed endurance limit on PTs that limits attacks

Fixed LCU weapons being changed by AI code sometimes when LCU is human controlled

Changed Defer device upgrade of LCUs with fragments existing; causes errors in devices when swaping to parent or merging with other fragments/parent

Changed No TF unload if 'do not unload' set regardless of status of ship cargo handling

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, соврал я насчёт трофеев :unsure:

trophy.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Чета непонятно - ты транспорт захватил или митчеллы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Legionnaire

Обнаружил в Токио транспорт (вполне японский - самый "ходовой" грузовик у меня) с таким грузом. Ничего такого я не захватывал.

Глюк, скорее всего.... но забавный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

Я к чему про трофеи начал. Во время высадки в Кота Бару у меня под контроль попала тусующаяся там голландка. Одна из "римских" лодок. Полный контроль. Ничего не стал делать, гадить оппоненту, на следующий ход пропала.

P.S. А кстати что с эскадрильей делать можешь? А то грамотный штурмовик, я фото такого на Военном альбоме запостил.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.