War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 68 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

2McSeem

Тренировочные группы, это просто группы (эскадрильи, полки и т.п.), у которых стоит процент тренироваться.

 

В том то и дело, что это не так, о чем мануал и пытается сказать.

 

Тут немного прояснилось, но все равно туман:

1.Посмотрел Прибывающие группы за японцев, у тех групп которые приходят в 45м, на всяких позорных бипланах, стоит тег "training group". Из тех что есть на карте - подобного тега не нашел.

2.Увеличение числа инструкторов в трен.ком-е само по себе ничего не дает. Число рекрутов (у японцев) растет скачками само по себе (при этом опыт падает) на начало 43го идут учиться 600-900 пилотов, но выходной опыт упал до 34-х. Т.е игра так эмулирует исторические трен-программы.

 

Похоже, как я понял, инструктора понадобятся позже, а пока трен.ком. это способ спасать мегаасов от смерти неминуемой, и сводные полки мутить.

 

как то так.

За америку кто нибудь с ними экспериментировал?

 

//И просто, про игру с компутером: В прошлой версии сильно радовали бои 44-45-46 годов, если разумеется компа в 42м щадить, и отбывать номер исторично. Главное не забороть его случайно в первые полтора года, и с лета 43го он покажет класс.

Изменено пользователем Demol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ладно, 75-80 это очень класный уровень опыта, только нужно смотреть не только опыт, но и скиллы пилотов.

 

Это война, все бывает, вспомните как японцы профукали Мидуэй, в решающий момент истребители торчали внизу когда подлетели 24 запаздавших пикировщика и с высоты раздолбали 3 авианосца.

 

Так что бывает все, и 6 Зеро выносят отряд из 18 Баффало и ниодна бомба не попадает по кораблям и прочее.

 

Кстати пикировщика рекомендую ставить высоту от 10 до 16 тысяч футов, тогда они именно пикируют и имеют высокий процент попадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, такой вопрос - пока изучаю мануал, ибо игра так же широка, как Тихий океан, так что до самой игры доберусь не так скоро, посему вопрос. Может быть, это разжевывается в мануале, но до этого пока не дошел, в общем, чтобы не забыть:

Вот, допустим, играю я за Японию, в Маньчжурии добывается нефть (есть там месторождение х55), как дальше быть - нефть переть в Японию или переработать ее в топливо на каких-либо мощностях в Китае, и уже потом везти в Японию? Что лучше и в каких ситуациях (не применительно к Маньчжурии, а вообще)?

Также интересует, какой процент нефти в среднем не добирается до метрополии по причине разбомбленных (торпедированных и т.п.) противником танкеров.

Имеет ли смычл создавать топливный пул не в метрополии, а в колонии и уже оттуда снабжать тех, кто ближе?

В мануале сказано, что изначальных запасов нефти Японии хватает года на два войны - это так или можно исчерпать ранее?

Какую точку в смысле удовлетворения нефтяного аппетита Японии целесообразно захватывать раньше всего? Вроде бы на Суматре самые богатые месторождения, не считая собственно Америки.

Является ли для союзников потеря Суматры чувствительной в плане нефтяного дефицита или им это будет нипочем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефть из Манчжурии, вроде бы, успешно расходится по континентальной промышленности, но я не уверен, может излишки и стоит отвозить в Японию. Это можно проследить по накоплению в первый год - в любом случае Манчжурия падёт последней и вывезти оттуда нефть едва ли не проще всего.

 

Вывозить как можно быстрее стоит из Индонезии - там промышленности считай нет, чисто ресурсная колония.

 

Процент потерь зависит от умения игроков. От компа их защищать относительно просто, в первые годы большая часть танкеров будет добираться благополучно. Потом, если союзников не задавить за это время, рано или поздно удушат совсем. От человека защитить танкеры можно только приняв очень быстрые и решительные меры по выносу субмарин и их баз.

 

Складировать топливо стоит именно на базах, там оно и нужно для действий кораблей в наступлениях и контрударах. Если заправляться топливом приходится больше в самой Японии, то оно там уже не поможет - прилетят тучи "фортрессов" и всё разбомбят.

 

Исчерпать топливо раньше, чем за полтора-два года, по-моему довольно сложно.

 

Захватывать надо всё что можешь, независимо от топлива, очерёдность должна определяться не топливной вкусностью, а оперативно-тактическими соображениями. В течение первых месяцев нужно взять всю Индонезию, Индокитай и острова до самого Пирл-Харбора, иначе до проблем с толпивом Япония просто не доживёт.

 

Союзникам всё пофиг, если только не перерезать им коммуникации с Америкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на начало 43го идут учиться 600-900 пилотов, но выходной опыт упал до 34-х. Т.е игра так эмулирует исторические трен-программы.

 

наврал.

февраль 43го

число пилотов - 480/615 опыт - 34/33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос - реализованы ли в Адмиральском издании авианесущие подводные лодки японские, какжется, они I-400 назывались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, да вроде и СТАРОМ ВитПе были ЛОДКАМИ С гЛЕНАМИ НА БОРТУ ИЛИ ВЫ ЧТО ТО ДРУГОЕ ИМЕЕТ ВВИДУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были. Немало крови выпили. B-)

(А AE - не знаю, мало ли, может вдруг исчезли. Очень сомневаюсь.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, такой вопрос - пока изучаю мануал, ибо игра так же широка, как Тихий океан, так что до самой игры доберусь не так скоро, посему вопрос. Может быть, это разжевывается в мануале, но до этого пока не дошел, в общем, чтобы не забыть:

Вот, допустим, играю я за Японию, в Маньчжурии добывается нефть (есть там месторождение х55), как дальше быть - нефть переть в Японию или переработать ее в топливо на каких-либо мощностях в Китае, и уже потом везти в Японию? Что лучше и в каких ситуациях (не применительно к Маньчжурии, а вообще)?

Также интересует, какой процент нефти в среднем не добирается до метрополии по причине разбомбленных (торпедированных и т.п.) противником танкеров.

Имеет ли смычл создавать топливный пул не в метрополии, а в колонии и уже оттуда снабжать тех, кто ближе?

В мануале сказано, что изначальных запасов нефти Японии хватает года на два войны - это так или можно исчерпать ранее?

Какую точку в смысле удовлетворения нефтяного аппетита Японии целесообразно захватывать раньше всего? Вроде бы на Суматре самые богатые месторождения, не считая собственно Америки.

Является ли для союзников потеря Суматры чувствительной в плане нефтяного дефицита или им это будет нипочем?

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Есть две очень полезные программы, WitpStaff and WItp Tracker, когда будете играть вы с помощью их будуте анализировать всю вашу промышленность.

 

Нефть из Манжурии трогать нельзя, те 350 000 тонн что лежат в Порте Артуре хватит для Манжурии на 2-3 года.

Так что оттуда можно и нужно вывозить только излишки ресурсов.

 

В принципе запасов нефти и топлива (fuel) хватит на 2 года если не гонять уситленно авики и не раздуть промышленность. Вобще ваш главный запас не сырая нефть (oil), а именно топливо - его жрет HI и корабли. Самолеты жрут саплай.

 

Строить хабы есть смысл, два главных ваших лучше сделать Сайгон и Камрань, (расширьте их до 7 и 6 уровня) и оттуда на танкерах до 10000 завозить топливо и и нефть а оттуда на больших гнать в Токио.

 

Вобще танкеры и авианосцы это самые ваши корабли. Завоевав южный Китай вы получите в принципе достаточно ресурсов для обеспечения Метрополии. Так что большую часть ДД, Е и сабчейзеров лучше придавать танкерам.

 

Союзники получают топливо в основном из оффмап зон. Да и им удержать ДЕИ практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, да вроде и СТАРОМ ВитПе были ЛОДКАМИ С гЛЕНАМИ НА БОРТУ ИЛИ ВЫ ЧТО ТО ДРУГОЕ ИМЕЕТ ВВИДУ ?

Нет, это совсем другие.

те которые с гленами - их десятка полтора и они с начала войны доступны.

А i-400 - это японское вундерваффе под самый конец войны, типа подводный авианосец. На них базировались специальные гидробомбардиовщики - аичи сейран, то ли три то ли пять на лодку. Японцы собирались с их помощью панамский канал разбомбить. Однако не успели.

В оригинале их по моему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I-400

 

Есть там такие лодки.

И в оригинальной игре, и в АЕ.

I-400/401/402

первая в игре - с 30 дек 44го

Под них строится крафт M6A1 Seiran

 

В оригинальной игре - отлично топил малоохраняемые конвои на трассе панама/фриско - гонолулу :)

чем знатно помогал вытягивать victory points

 

А простых лодок с гленами счет идет на пару десятков, они собственно и умеют вычислять где же проходит трасса с добычей, а если поменять глены на джейки (легальный чит кстати) то и сами способны творить воздушный беспредел пока никто не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю - некоторые уже ГК далеко забрались.

Меня мучает вопрос с Индией - донимают англы из off-map зон? Или Индию не стали захватывать?

У меня на дворе март 42-го. Что-то очень легко в Бирме получается - посуху провёл туда 3ПД + 3ПД тайских (использую как гарнизоны ... уже кончаются :) ), уже к Мандалаю подошёл, серьезного сопротивления пока не встретил (правда, удачно удалось основные силы отсёчь у Моулмейна, гоняю их теперь по лесам - никак не пойму, как же теперь окружать :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем окружать, если согнали их от саппли вэйс они сами сдохнут через какое то время, просто побомбить их авиацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2swenslim

Дык ... дорога - получается штука общественная (по кнопке W показывает принадлежность клетки только если на ней кто-нить стоит). Как им снабжение резать?

Хотя ... те гличане у Моулмейна, похоже, кончились. И это мне стоило 20 Салли - ввиду отсутствия указанной цели, полетели побомбить что-нить по собственному разумению. Неудачно у них автовыбор сработал - цель (Мандалай) оказалась прикрыта Вор- и Киттихоками. А с эскортирующими Оскарами и Зеро бомберы разминулись :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток:-)

 

Приглашаю... да что там - приглашаю, призываю вас принять участие в игре WitP AE 2х2, в игре примут участие 4 игрока, 2 уже есть, оба японцы, так уж вышло. Ищем оппонентов - союзников, добро пожаловать:-).

 

PS должен предупредить, японская сторона не несёт ответственности ни перед кем, кроме Императора, так что апелляции будут рассматриваться Им лично.

 

Alex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу взять союзников тк только за них играю в АЕ и ВИТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно мне какой нибудь небольшой гарнизон, базу японцев под контроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу взять союзников тк только за них играю в АЕ и ВИТП.

 

Отлично, один оппонент нашёлся. Ждём ещё одного;-)

 

а можно мне какой нибудь небольшой гарнизон, базу японцев под контроль?

 

Это, конечно, на усмотрение союзников... но на мой взгляд, хоть это и достаточно интересный вариант, это ещё замедлит и без того небыструю игру. Когда мы играли 3х3, мы умудрялись весь ход на 6 человек отыграть за 2е суток, что было непросто, так как участники проживали на разных континентах (обе Америки, Европа и Азеопа, т. е. Россия), и то, когда кто-то пропадал IRL, возникали большие проблемы. Так что к такой затее надо подходить серьёзно, учесть наличие свободного времени и желания.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой схеме ведется игра два на два? Понятно, что схема в данном случае - понятие динамическое, но все же? Что я имею в виду: японцы могут отдать одному игроку флот, другому - армию. Или, одному - промышленность, другому - военные действия. Или, одному - материковую Азию, другому - все остальное и т.д. Как договариваются игроки о разделе ресурсов - кто-то главный все решает или демократия в действии?

 

Мне было бы интересно попробовать за союзников, но хотелось бы знать, как это работает. Вообще, это уже практически согласие на участие, хотя в AE я пока совсем-совсем не играл (у меня и версия-то только пиратская, придется покупать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насколько я могу понять делятся на амеров и всех остальных.Либо также плюс деление по подчинению по штабам войск если кто то кому то что либо передает.хотя не уверен на 100%.а остальное все кооперация между игроками.правда сам я пока 2 на 2 не играл даже.

Изменено пользователем scalp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии, что кто-то не может продолжать играть или пропадает, можно оставшимся взять контроль и продолжать игру.

Вы тогда пишите хронику с ТВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Redis Обычно делят ТВД. Мы с Сергеем например поделились на американцев и остальных :)

По разделу стратегических ресурсов типа ПП проще договариваться, японскую промышленность имеет смысл отдать целиком одному из игроков.

 

На троих получается ход в сутки, но на четверых уже скорее всего будет в двое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы - на американо-китайцев и остальных. B-)

Кроме того, у нас ПЛ все мои, и китайская авиация моя, а к Тарку сейчас перешли все тихоокеанские острова восточнее Австралии и Новой Гвинеи.

В общем, гибкое распределение зон и сил по склонносятям и потребностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я имею в виду: японцы могут отдать одному игроку флот, другому - армию. Или, одному - промышленность, другому - военные действия. Или, одному - материковую Азию, другому - все остальное и т.д. Как договариваются игроки о разделе ресурсов - кто-то главный все решает или демократия в действии?

 

Демократия в армии неэффективна;-). Делятся обычно по договорённости, например, когда я играл 3х3, я брал Таан, Тайланд, Формозу и всё, что на них (войска), и делал с ними всё, что хотел, то бишь захватывал Филиппины и Индонезию. Также мне отдали промышленность и право вето, то есть за мной было последнее слово. Скажем, если адмирал (Тихий океан) хотел заполучить себе Ямато для поддержки своей операции, а генерал (Малайя, Китай) хотел КБ, они оба писали мне об этом, а я уж решал, делать это или нет. Я человек мягкий, они выморщили у меня все свободные посудины, зато я стянул себе несколько халявных дивизий и вынес Филиппины за полтора месяца:-).

 

Был вариант, когда японцы поделились флот vs армия, но такое разделение довольно сложно поддерживать.

 

Для союзников я предложил бы всё-таки провести границу по ТВД, скажем, по Австралии, можно поделиться по принадлежности войск/кораблей/авиации к определённой нации/штабу, но тут опять-таки может возникнуть (хотя на моей памяти никогда не возникала) проблема распределения ресурсов, войск, снабжения. В общем, чем интереснее поделятся стороны, тем интереснее будет игра:-)

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

 

Привет. Рад видеть. Четвертым возьмете? Александр (scalp) тебе в личку отписался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.