AlexCobra Опубликовано 12 августа, 2009 #1576 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Имхо надо смотреть файлик Jptop (и, возможно, Jptop_alpha). Именно эти файлики отвечают за прорисовку силуэтов самолётов. Если с ними всё ок, переустанавливаем игру. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 12 августа, 2009 #1577 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) 2Legionnaire А ты разве не знал, что у японцев была эскадрилья невидимок? Именно их аэродром летал бомбить Джимми Дулитл. Погибли все. Изменено 12 августа, 2009 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 12 августа, 2009 Автор #1578 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 2Valdar Нет, нельзя. Только 1024х768. Если не нравится - можно играть в оконном режиме (насколько я понял, теперь он официально поддерживается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 12 августа, 2009 #1579 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Еще бы знать как этот оконный режим включить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 12 августа, 2009 #1580 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Еще бы знать как этот оконный режим включить... К командной строке запуска добавить "-wd". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 12 августа, 2009 #1581 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) После отыгранных двух недель игрового времени в Большой кампании АЕ ПБЕМ хочу рассказать о бросившихся в глаза отличиях от предыдущей игры. 1. Наземные бои стали очень кровопролитны. В особенности это относится к более слабой стороне. В Китае потери китайцев чуть ли не ежедневно исчисляются тысячами. 2. Воздушный бой теперь абсолютно другой. Зеро лишили бонуса, поэтому применять их надо с умом, учитывая манёвренность на разных высотах. Вообще, это ко всем самолётам относится. 3. Морской бой тоже изменился. Морские перехваты стали чаще. Корабли одновременно могут вести несколько целей, а не всаживать весь БК в одну. 4. Из-за введения лимитов на погрузку\разгрузку в портах логистика стала сложнее. Пополнить БК линкорам в рядовом порту не удастся. 5. Лимиты и специальные условия для аэродромов тоже усложнили жизнь. Чтобы самолёты имели возможность использовать торпеды одного уровня аэродрома недостаточно. 6. Система тренировки пилотов. Тут я пока вообще не разобрался. 7. Уберкап исчез. Теперь появился кап-решето. 8. Патрульным самолётам можно выставлять сектор поиска. Очень удобно. Описывать изменения можно ещё долго. В целом же АЕ понравился, но по сравнению с Witp это совершенно другая игра. Учиться надо заново. Изменено 12 августа, 2009 пользователем OrgyFan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 12 августа, 2009 #1582 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Кстати просвятите пожалуйста как выставлять сектор патрулирования самолетам ? Сначала нажимаешь левой клавишей мыши одну точку, а потом правой вторую ??? Или как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 13 августа, 2009 Автор #1583 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 2swenslim Угу ... или наоборот - сначала правую, потом левую (там подсказка выскакивает). Можно ещё просто градусы задать. К командной строке запуска добавить "-wd". Достаточно просто "-w". Параметры командной строки описаны в файле "What's new.pdf" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 16 августа, 2009 Автор #1584 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Начал Гуадалканал за японцев. Попробовал 8.08 (хоть и неисторично - японцы в РИ атаковали 9-го) напасть всеми наличными крейсерами на группу у Тулаги. Соединение прикрытия (CLAA +2DD) топят без вопросов. Но после этого не атакуют ДЕСО, но и не убегают. Утром бодренько топят ДЕСО, после чего отскакивают либо на юго-восток, либо на юго-запад (в Лунгу). И доблестно гибнут под копытами татаро-монгольского большинства ударами палубников. А прикрыть мне их нечем - японские АВ появляются только 18.08 на Труке. Несколько раз переигрывал - результат один . Попробовал переносить атаку на 9-е - бесполезно, не уходит Микава ночью назад. Не могу понять - что неправильно делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 18 августа, 2009 Автор #1585 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ух ... оказывается, TBF с торпедой дотягивается из Лунги почти до Шотленда (8 клеток - сразу под ним). Почему туда у ИИ ещё и F4F дотягивается, хотя "по паспорту" у него дальность 6 клеток? Вообщем, вчера 2 TBF с эскортом разнесли в клочья APD - обе торпеды попали, правда, одна не взорвалась, но ему и одной хватило - утоп на месте (после атаки, не во время неё). Мои Бетти такой результативностью похвастаться не могут, несмотря на опыт 80+ (и торпедометательный 70+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 18 августа, 2009 #1586 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) очему туда у ИИ ещё и F4F дотягивается, хотя "по паспорту" у него дальность 6 клеток? Подвесные топливные баки? Изменено 18 августа, 2009 пользователем OrgyFan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 18 августа, 2009 Автор #1587 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Подвесные топливные баки? Нету у F4F-4 баков, точнее в местном справочнике дальность что с ПТБ, что без 5/6. Специально для sergeyr (дабы слюной захлебнулся ) привожу список вариантов попаданий в корабль: палуба (deck) пробитие/попадание (penetrated/hit) пояс (belt) пробитие/попадание борт (видимо, подводная часть - side) пока встречал только пробитие наводная часть (upperworks) - только попадания были надстройка (superstructure) - тоже только попадания ... правда после этого идут всякие сообщения о повреждении мостика и т.п. у АВ есть ещё полётная палуба (flight deck) пробитие/попадание ... не обратил внимания - бывает ли у АВ пробитие главной палубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 18 августа, 2009 #1588 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Нету у F4F-4 баков, точнее в местном справочнике дальность что с ПТБ, что без 5/6. Видимо ошибка. Не может такого быть, чтобы с ПТБ была та же дальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 18 августа, 2009 Автор #1589 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 2OrgyFan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 18 августа, 2009 #1590 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Да, я посмотрел в игре. Вот и говорю ошибка в описании в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 19 августа, 2009 #1591 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Меня в оригинале витп всегда добивало что когда какой-нибудь конвой атакован палубными самолетами с авианосцев, которых этот конвой не видел и видеть не мог, месторасположение атакующих АВ все равно показывалось на карте. Это не пофиксили в АЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 августа, 2009 Автор #1592 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 2Legionnaire Сейчас только можно понять направление - долго не мог понять, откуда Бетти прилетают. Хотя ... если место вылета и место удара помещаются на одном экране, то видно. Впрочем, в РИ тоже нетрудно был догадаться - направление известно, радиус тоже, самолёты палубные, баз поблизости нет. Вчера был очень зол на начальника базы Трук. Привёл туда Ямато подзарядить ГК, но забыл его загнать в порт. И никак не мог загрузить на него 18,1" чемоданы ... целую неделю простоял, пока не догадался ему Dock сказать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Edward75 Опубликовано 24 августа, 2009 #1593 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 какой сейчас последний патч в действии в обычном WitP? кто может помочь в установке из Питера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор #1594 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Хм ... похоже, в АЕ можно по рекам плавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 3 сентября, 2009 #1595 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Да, в мануале описано по каким именно и какие корабли могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swenslim Опубликовано 7 сентября, 2009 #1596 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Вобщем игру взломали (Адмиралс Эдишон). Если кому интересно могу дать ссылку на клиент и на кряк. Просьба на буржуйских сайтах не постить. Хотя и там тоже думаю догадались как взломать. Так что дать ссылку ? Изменено 7 сентября, 2009 пользователем swenslim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор #1597 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2swenslim Если есть непреодолимое желание пообсуждать варез - только в приват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 7 сентября, 2009 #1598 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Смысл ее ломать, когда патчи все равно не встанут при том инсталляторе, который использует Матрикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OrgyFan Опубликовано 8 сентября, 2009 #1599 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 (изменено) Смысл ее ломать, когда патчи все равно не встанут при том инсталляторе, который использует Матрикс. А там не игра ломается, а обходится защита инсталлятора. Он и у патчей такой же. Конечно, если это тот способ о котором я подумал. Изменено 8 сентября, 2009 пользователем OrgyFan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 8 сентября, 2009 #1600 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Смысл ее ломать, когда патчи все равно не встанут при том инсталляторе, который использует Матрикс. А там не игра ломается, а обходится защита инсталлятора. Он и у патчей такой же. Конечно, если это тот способ о котором я подумал. так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения