GetAssista Опубликовано 18 мая, 2009 #1476 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Хотя, этот вариант предусматривает наличие серийников или кряка. Именно.Если вдруг найдешь таковые для официальных патчей - отпишись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortik Опубликовано 18 мая, 2009 #1477 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 На торрентсру есть раздача с Carriers at War. Кряк который там используется - универсальный для матриксовских патчей. По-идее, должен подойти и к War in the Pacific. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 19 мая, 2009 Автор #1478 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Moderatorial 2Kortik 2GetAssista Заканчиваем кряки обсуждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 29 мая, 2009 #1479 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 AD – DESTROYER TENDER AE – AMMUNITION AG – COLLIER AVD – SEAPLANE TENDER DESTROYER LCI – LANDING CRAFT (INFANTRY) LCM – LANDING CRAFT (MECHANIZED) LCT – LANDING CRAFT, TANK LCVP – LANDING CRAFT (VEHICLE PERSONNEL) LSD – LANDING SHIP (DOCK) LST – LANDING SHIP (TANK) Расскажите плиз, что это за кораблики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 29 мая, 2009 #1480 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 AD - кораблик для перезарядки эсминцев торпедами. AE - кораблик для пополнения боекомплекта в море. AG - маленькая самоходная баржа. AVD - гидроавиатранспорт на базе эсминца. Остальное - различные типы десантных судов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 29 мая, 2009 #1481 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 LCI – LANDING CRAFT (INFANTRY) LCM – LANDING CRAFT (MECHANIZED) LCT – LANDING CRAFT, TANK LCVP – LANDING CRAFT (VEHICLE PERSONNEL) LSD – LANDING SHIP (DOCK) LST – LANDING SHIP (TANK) Можно слегка объяснить, вроде же есть транспортные суда АР например, эти как использовать ? И чем LST – LANDING SHIP (TANK) отличается от LCT – LANDING CRAFT, TANK И как переводится LSD – LANDING SHIP (DOCK) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdar Опубликовано 29 мая, 2009 #1482 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А как-нибудь возможно посмотреь сколько каких самолетов у меня строится или нужно по всем заводам вручную прощелкать ? И куда деваются построенные самолеты ? А пул пребывающих эскадрилий от производства не зависит чтоли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 29 мая, 2009 #1483 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А как-нибудь возможно посмотреь сколько каких самолетов у меня строится или нужно по всем заводам вручную прощелкать ? Кнопка "i", вторая или третья сверху строка в правой части панели. И куда деваются построенные самолеты ? Накапливаются в абстрактном складе. Туда же поступают старые самолёты, освободившиеся при апгрейдах. пул пребывающих эскадрилий от производства не зависит чтоли ? Сам по себе - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 29 мая, 2009 Автор #1484 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Можно слегка объяснить, вроде же есть транспортные суда АР например, эти как использовать ? И чем LST – LANDING SHIP (TANK) отличается от LCT – LANDING CRAFT, TANK И как переводится LSD – LANDING SHIP (DOCK) ? На AP лучше людей возить, на AK - технику. Всё остальное лучше всего подходит для высадок (амфибийный коэффициент самый высокий) LST отличается от LCT размером - первый заметно больше. LSD – LANDING SHIP (DOCK) - десантный корабль-док. Оснащён доковой камерой, в которую могут заходить и загружаться всякие LCT, LSM, LCI и прочая мелочь. В игре данный функционал ПМСМ не реализован, т.ч. можно рассматривать LSD просто как ещё один тип амфибийных судов. Что на чём лучше возить - см http://mathubert.free.fr/witp_files/WitP%2...l%20Skripta.doc (и, вообще, очень полезный файл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 13 июня, 2009 #1485 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Как высаживать парашутистов? Что то я в тылу эксперементировал с Дакотами и американскими paratroopers и ничего не вышло. Какие виды транспорта им подходят, какие базу нужны ну и сам процесс высадки узнать бы хотелось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 14 июня, 2009 #1486 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 2BulDOS Собираешь Дакоты и парашютистов на одну базу, говоришь Дакотам troop transport и указываешь в качестве цели вражескую базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 14 июня, 2009 #1487 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 2Tark А скажем на пустой участок дороги они высадиться не могут? Тогда понятно почему у меня ничего не вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 15 июня, 2009 #1488 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 На Матриксах выложен превью 330-страничного мануала АЕ: ftp://ftp.matrixgames.com/pub/WarInThePac...on/WITP-Manual-[Promo].pdf Облизнулся Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 15 июня, 2009 #1489 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Круто. Превьюшка "для тех кто в теме" - сразу с Naval Units, пропуская первые малоинтересные страницы про ГУИ и опции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 16 июня, 2009 #1490 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Читаю и истекаю слюнями. Они сделали не только нормальное следование TF друг за другом, но и пересечение в нужной точке! Хорошо что не сделали конвертацию AK в AP для американцев - было бы очень больно японцам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aornos Опубликовано 29 июня, 2009 #1491 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 здравствуйте. а кому-нибудь удалось пропатчить war plan orange???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 29 июня, 2009 #1492 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 2aornos http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1283899 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 4 июля, 2009 #1493 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Вот видимо одна из причин затягивания WITP: AE Гари и его команда оказывается уже долгое время делают игру о войне Германии и СССР. По-видимому римейк War in Russia. http://www.matrixgames.com/products/372/sc...t.War.1941-1945 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 5 июля, 2009 #1494 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) Гари и его команда оказывается уже долгое время делают игру о войне Германии и СССР. По-видимому римейк War in Russia. Насколько я знаю, Гари со товарищи и не собирались делать что-либо для WitP, проект War In Russia был объявлен задолго до зарождения идеи AE... AE делают бывшие геймеры, фанаты WitP, принятые Матриксами на работу, таких, как Джо Вилкерсон, ТанкерЭйс (создатель WPO) и ещё несколько отличных ребят... Матриксы просто сказали им "да, если вам больше нечего делать, то займитесь... но права всё равно наши и мы, естественно, получим 80% с продаж". Дали им исходники и оставили копаться. Alex. Изменено 5 июля, 2009 пользователем AlexCobra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tark Опубликовано 6 июля, 2009 #1495 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 2AlSlad Что-то я не понял чем этот новый WiR отличается от Operational Art of War. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aornos Опубликовано 6 июля, 2009 #1496 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 AlSlad До:мо аригато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aornos Опубликовано 7 июля, 2009 #1497 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 гхм... уважаемые, скажите а существует ли способ понизить уровень своего порта и аэродрома? у меня сейчас японцы кларк-филд отвоюют, не хочется целым отдавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 7 июля, 2009 #1498 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Увы. В WitP очень не хватает опции "взорвать всё к чертовой матери", да. Или хотя бы "поджечь склады". Единственный имеющийся вариант - это набить в такую базу кучу инженеров, и тогда при будет хороший шанс, что они при отходе или сдаче подорвут большую часть промышленности. Порт и авиабазу не подрывают никогда. Может в Admiral Edition сделают что-нибудь дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 13 июля, 2009 #1499 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Камрады, пара вопросов по поводу апгрейдов кораблей вообще и союзных в частности: 1. Корапь (в частности линкор) стоит в порту с ремонтными верфями, уровень порта - 10. Сис дамаг меньше 10 (если быть точным то 9). Апгрейд разрешен. Месяц апгрейда во всю идет. НО ОН НЕ АПГРЕЙДИТСЯ! В чем может скрываться причина? 2. Какие апгрейды необходимо сделать американским авианосцам, чтобы у них увеличилось количество вайлдкэтов? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 13 июля, 2009 #1500 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 1. Апгрейд проходит только в С-Ф и Осаке. 2. Содержание любых апгрейдов можно посмотреть в WitPtracker или редактором сценариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения