sergeyr Опубликовано 19 января, 2009 #1376 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Корабли в игре ходят на самом деле двух скоростях - cruise и full. Если выставлена mission speed, то выбор скорости оставляется на усмотрение капитана (как в реальности действует движок - см. в хелпе, это сильно зависит от типа соединения и выставленной задачи). Тут есть ещё одна фича. Корабли делают два перехода за сутки (грубо говоря - первый переход за вечер и первую половину ночи, второй - за вторую половину ночи и утро). Один из этих переходов может быть сделан с одной скоростью, второй - с другой. Кроме того, скорость посреди ночи может уменьшиться, есть на одном из кораблей соединения произошла поломка (при этом на 1 единицу возрастает system damage). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 19 января, 2009 #1377 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 2Legionnaire Объясните, камрады, в чем принципиальная разница между Mission speed и Full speed у кораблей Mission speed - это скорость, с которой по умолчанию выполняется данная миссия. Обычно она крейсерская, но бывает так, что она совпадает с full speed, например при бомбардировке или закладке мин на небольшом расстоянии <25 гексов. На full speed к тому же тратится больше очков endurance. - Endurance/Fuel is expended: a) Ship speed =< Cruise Speed, Endurance expended = 60 * hexes traveled. Ship speed > Cruise Speed, Endurance expended = 360 * hexes traveled at Full Speed. - Cruise Speed of TF is Cruise Speed of it's slowest ship. - Each ship checks TF speed against its own Cruise Speed, so ships can spend different amounts of Endurance. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 19 января, 2009 #1378 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) 2AlSlad 2sergeyr Спасибо, но вот еще тогда такой вопрос. Я так понимаю, что если стоит опция Retiremen allowed то корабли сразу после выполнения задачи будут на автомате уходить в порт приписки. Тогда возникает вопрос связанный со скоростью - если выставлен например Mission speed и у соединения макс. дальность = 6, и например соединение находится в 6 гексах от цели, то что произойдет? Оно ночью подойдет к цели, сделает свое дело и ночью же отскочит на 6 гексов в сторону своего порта???? Имеется ввиду миссии типа Surface combat/Bombardment. Изменено 19 января, 2009 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 19 января, 2009 #1379 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) 2Legionnaire Оно ночью подойдет к цели, сделает свое дело и ночью же отскочит на 6 гексов в сторону своего порта???? По своему небольшому опыту скажу, что так и получается. ЗЫ А вообще в мануале натыкался на табличку: как в зависимости от типа миссии и установленного Retiremen allowed действует соединение. Изменено 19 января, 2009 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 19 января, 2009 #1380 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Макс. дальность, насколко я понимаю, на это не влияет - она влияет на попытки реакции на вражеские соенинения. Да, если выставлено Surface combat/Bombardment и Retirement allowed, то он аккуратно подойдёт, на полной скорости подскочит к назначенной цели, вломит, и будет убегать на полной до тех пор, пока не уйдёт из опасной зоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 19 января, 2009 #1381 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 А у меня по промышленности вопрос: Если из Индонезии *грузить японскую нефть для Австралии* (с), то ее можно просто в Дарвин скидывать и пойдет распределение или обязательно в пром. центры возить? Кстати, на ресы распространяется правило хранения, как на саплай? (порт+аэродром >10 = нет потерь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 19 января, 2009 #1382 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 В принципе нефть перераспределяется аналогично саплаю, если есть сухопутная дорога. Но там вроде были какие то штрафы за расстояние, а от дарвина не очнь то близко. По большому счету это баловство конечно и проще возить готовый саплай и топливо из америки и карачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 19 января, 2009 #1383 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 2sergeyr Да, если выставлено Surface combat/Bombardment и Retirement allowed, то он аккуратно подойдёт, на полной скорости подскочит к назначенной цели, вломит, и будет убегать на полной до тех пор, пока не уйдёт из опасной зоны. Дык вот и вопрос - сколько гексов туда-обратно он сможет пройти за один раунд (то есть в течение ночи). И увеличится ли это расстояние если поставить Full speed? О как! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 19 января, 2009 #1384 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 2Legionnaire Спасибо, но вот еще тогда такой вопрос. Я так понимаю, что если стоит опция Retiremen allowed то корабли сразу после выполнения задачи будут на автомате уходить в порт приписки. Тогда возникает вопрос связанный со скоростью - если выставлен например Mission speed и у соединения макс. дальность = 6, и например соединение находится в 6 гексах от цели, то что произойдет? Оно ночью подойдет к цели, сделает свое дело и ночью же отскочит на 6 гексов в сторону своего порта???? Имеется ввиду миссии типа Surface combat/Bombardment. Тут есть тонкость - во первых капитана эскадры на Mission speed может почему то не устроить исходная позиция и он сначала выберет другую. Такое случается если от твоего порта до цели 6 гексов. Так вот при Mission speed он может (не всегда) сначала выйти из порта, а только на следующий день рейдить. Отскок тоже бывает по разному - если рейд был к твоей собственной базе (например против десанта), то эскадра может иногда попытаться заправиться прямо на этой базе после боя. Что приводит к сжиганию ops points. Кроме того если даже это вражеская база, но на ней нет самолетов - то иногда капитан решает что типа он и так в безопасности и отскок делает на cruise speed. При этом то что где то в 500 милях к северу есть база на которой пять эскадрилей бетти - этого автомат уже не учитывает. Одним словом, во избежание несчастий, для важныз случаев надо вручную выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 19 января, 2009 #1385 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Если из Индонезии *грузить японскую нефть для Австралии* (с), то ее можно просто в Дарвин скидывать и пойдет распределение или обязательно в пром. центры возить? Я выгружал во всех портах северной Автралии, аж пока у них ряшка не трескалась, и расходилась по другим базам только небольшая часть. Но я это, в общем-то, не для пользы промышленности, а токмо из жадности - шоб врагу не досталось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 19 января, 2009 #1386 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Я выгружал во всех портах северной Автралии, аж пока у них ряшка не трескалась, и расходилась по другим базам только небольшая часть. Но я это, в общем-то, не для пользы промышленности, а токмо из жадности - шоб врагу не досталось. Ну так оно и расходится только чтобы перекрыть дневные потребности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 19 января, 2009 #1387 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 В Австралии сильно жрущая промышленность? Кажется не очень. Я вот где-то в Индии выгружал, там расходилось вполне себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 19 января, 2009 #1388 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) В Карачи, я так понимаю, саплай халявный. Бриттам эти поставки - тьфу. Разве что в Сингапур отсылать, если в осаде сидеть, чтоб не отходя от кассы склады пополнять. Изменено 19 января, 2009 пользователем FafniR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 19 января, 2009 #1389 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Да, возить сырьё в метрополию за союзников совершенно не нужно, там всего и так больше чем нужно. Единственный резон им сырьё вообще куда-то вывозить - это чтобы не досталось японцам. А вот притащить в Автралию пару мегатонн сапплая и фьючки, и растаскать по портам на севере и востоке - это надо доделать ДО того момента, когда война к Автралии придёт. Т.е. - желательно ещё зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 19 января, 2009 #1390 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 2FafniR Смотрю ты всерьез стал готовится к нашей предстоящей зарубе Куда тебе еще и ресурсы. Демократия и без них скорей всего победит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 19 января, 2009 #1391 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Я не про сапплай вам рассказываю, а про нефть сырую. В Индии конечно есть свои источники, но такие количества как в Голландской Вест-Индии оставлять врагу тоже плохо Изменено 19 января, 2009 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 19 января, 2009 #1392 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 2FafniR В Карачи, я так понимаю, саплай халявный. Бриттам эти поставки - тьфу. Разве что в Сингапур отсылать, если в осаде сидеть, чтоб не отходя от кассы склады пополнять. В сингапур тоже бессмысленно. Если город в осаде то промышленность не работает. А вся привезенная нефть достанется как раз японцам, которые ее не только в саплай переработают но и еще HI points получат. Да еше к тому же и танкеры потопят - оттуда войска то вывезти проблема, не то что груженные танкеры, которым одной бомбы достаточно чтобы 50 fire получить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 25 января, 2009 #1393 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Учитывая то, что выход AE задерживается на неопределённый период времени (судя по заметкам тестеров и разработчиков, регулярно появляющимся на форуме Матриксов, аддон в состоянии "вот-вот уже, сейчас ещё десяток багов отловим и всё". В этом состоянии он находится уже как минимум два месяца, а если прикинуть, сколько багов останется юзерам, если тестеры замылились уже, то возникают тягостные мысли по поводу брать/не брать, плюс ожидаемые траблы с легитимностью - а как же без них), а так же то, что при установке аддон всё равно потребует наличия оригинальной WitP, ваш покорный дозрел до мысли - скорее, навязчивого желания - сыграть почтовку большой кампании. Ищу партнёров по сумашествию(с). Любой патч, любой мод, любые условия. Жду и надеюсь. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 26 января, 2009 #1394 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Камрады, у нас очередная проблема. пытаемся начать PBEM-игру в 15-ый сценарий, без модов. Первый ход поставили исторический, я за Японию захожу, набираю пароль, сохраняюсь, отсылаю камраду. Камрад соответственно делает то же самое и присылает мне. Далее я наблюдаю исторический ход, НО при этом НЕ показываются ролики, а также не записывается файл комбат-репортов! Более того, кнопки репортов исчезли с панели вверху экрана в самой игре. Вас ист дас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 26 января, 2009 #1395 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Тарк говорил что у него то же самое было в кампании. Попросите репки у камрада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 26 января, 2009 #1396 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Да я думаю, все уже. Просто постоянно слетали настройки ин-гейм. В меню все норм, а если через страт. карту заходить, то ни репорты, ни саммари не включены. Это, видимо, только при ГК так бастует. Соотв-но - какие репки, ничего не генерировалось. Через недельку ( ), как Легионер ходом разродится - посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 26 января, 2009 #1397 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Через недельку ( smile3.gif ), как Легионер ходом разродится - посмотрим. Ничего смешного Первый раз в гранд кампанию это не шутки шутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sayar Опубликовано 27 января, 2009 #1398 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Надо включить сомбат репорты и анимацию когда находишься в самом сейве. Причем по моему берутся в расчет настройки сделанные японцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 27 января, 2009 #1399 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Дык у меня (японца) все настройки в норме. Глючит тока у американца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redis Опубликовано 27 января, 2009 #1400 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 2AlexCobra Если никого еще не нашли, я, пожалуй, сыграл бы. Меня пугает неудачный опыт игры с мэтром Sayar'ом, очень интересную игру пришлось прервать из-за глупого бага (похоже, того же самого, что сейчас поймали два других участника форума)... Но я готов задушить свой страх и сыграть в "пятнадцатый" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения