Da-Nu Опубликовано 28 декабря, 2008 #1326 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Добрый вечер. Игра просто шикарная, с нетерпением жду адмирал эдишен. Жалко что нельзя самому планировать строительство войск и кораблей. Подскажите, где можно ознакомится с модами для игры. С уважением. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем Da-Nu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 28 декабря, 2008 #1327 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Затягивает неимоверно Уже несколько раз начинаю заново сценарий "Соral sea" и заодно познаю управление игрой. По большому счёту всё становится понятно после пользования словарём или практического "тыканья", однако в тонкостях пока совсем не разбираюсь ,видимо придётся штудировать форум. Мануал читать английский нудно, а тот русяфецыраваный ,что лежит в игре нету мочи Поэтому со многими параметрами ещё не пытался даже играться. Несколько раз обидно нарывался своими боевыми кораблями на вражескую авиацию, и их торпедоносцы не оставляли мне не шанса. В буквенной терминологии кораблей не слишком разобрался, приходится по картинкам и вооружению определять их класс Подлодками тоже рулить получается очень слабо, минирование - свосем мрак, патруль ещё куда ни шло, иногда ловлю транспорты. Один раз схлестнулся своей авионосной группой с вражеской, что не порадовало: истребители прикрывают свой флот очень жиденько и ненадёжно, впрочем вражеский прикрывается также отвратно На супостатов вылетели только бомберы с прикрытием, мои торпедоносцы так и остались в трюмах, в то время как вражеские в ответном вылете дали мне прикурить Наземное прикрытие тоже вылетает как-то жиденько, база полна истребителей, а от налёта защищают лишь небольшой процент , игрался со Свип и Эскорт, менял уровень капа, пока закономерности не обнаружил Тренировка, тренирую все не учавствующие в боях самолётики, польза хоть будет? Продолжу познавать. Вобщем круть, а не игра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 28 декабря, 2008 #1328 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) В буквенной терминологии кораблей не слишком разобрался Буковок много, да. Основные боевые я давно знал, а вот вспомогательные до сих пор иногда путаю. Подлодками тоже рулить получается очень слабо, минирование - свосем мрак, патруль ещё куда ни шло Минирование подлодками - дело предельно простое. Выставляешь задачу, убеждаешься что мины загрузились (для этого нужна база как минимум 9-го уровня), выставляешь конечную точку - лодка плывёт туда, выставляет заграждение и плывёт обратно в порт приписки. Повторяешь по циклу. Вот кораблями минировать - сложнее, нужно ещё выставить lay minefield и retire, и убедиться что их по пути или в точке назначения не шуганут. Минировать надо самые посещаемые базы и мелководные узости (там, правда, чаще лазят тральщики, но всё равно вероятность кого-то подорвать намного выше). В открытом море минные заграждения очень быстро размываются, да и трафик там пожиже. мои торпедоносцы так и остались в трюмах Если это были старые амские торпы, то им дальности могло не хватить для вылета. У япских дальность с торпедами - 4, а у старых амских - 2. Наземное прикрытие тоже вылетает как-то жиденько, база полна истребителей, а от налёта защищают лишь небольшой процент Либо выстален слабый процент CAP, либо при выставленном LR CAP (= CAP на 100%) выставлен пункт LR CAP на другую базу, либо на базе какастрофически не хватает обслуживающего персонала (aviation support) или снабжения (supply). тренирую все не учавствующие в боях самолётики, польза хоть будет? Будет. Но оооочень меееедленно. Процесс можно немного ускорить, если подобрать им командиров с максимальным leadership. Но по-хорошему опыт быстро растёт только в боях (если экипажи не гибнут быстрее чем учатся). Изменено 28 декабря, 2008 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 29 декабря, 2008 #1329 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Такс, обещанный отчет об игре на карте Гуадалканал готов - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5543 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 29 декабря, 2008 #1330 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Ещё раз выкладываю на depositfiles пропатченную версию WitP с модом CHS 2.08: http://depositfiles.com/folders/ZBQF1VJLX Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FafniR Опубликовано 29 декабря, 2008 #1331 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А это та же выкладка, что и на айфолдере в свое время лежала? А есть отдельно chs-арт, без изменения карты? Бо проблему съезжающих гексов так и не решил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 29 декабря, 2008 #1332 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 А это та же выкладка, что и на айфолдере в свое время лежала?А есть отдельно chs-арт, без изменения карты? Бо проблему съезжающих гексов так и не решил... Не помню, честно говоря. А проблема разбегающихся гексов решается перемещением файла pwhex из папки ART в корень игры... или наоборот. Отдельно CHS арт есть, но его нужно правильно установить. Все файлы и инструкции по установке я, насколько помню, выкладывал в данной ветке где-то не слишком высоко . Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 30 декабря, 2008 #1333 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 А на что конкретно влияет leadership и inspiration? Че-то я запутался в этих параметрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa3 Опубликовано 30 декабря, 2008 #1334 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2AlexCobra Скачал игру...при запуске пишет Fatal error:200 Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 30 декабря, 2008 #1335 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2sasa3 запустить WitP_reg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa3 Опубликовано 30 декабря, 2008 #1336 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2Fidel_D А где его взять? нет такого файла...есть только witprec.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fidel_D Опубликовано 30 декабря, 2008 #1337 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2sasa3 ну короче нужно запустить файлик который изменения в реестр внесет. Я точно не помню как он называется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa3 Опубликовано 30 декабря, 2008 #1338 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2AlexCobra Короче подожду "кобру"...он должен помочь.. Кстати помню я ты говорил что можешь выложить переведённый мануал...если можешь..выложи..а то в английском не силён((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 30 декабря, 2008 #1339 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 на что конкретно влияет leadership и inspiration? Че-то я запутался в этих параметрах. Первое - на скорость приобретения опыта личным составом, второе - на боевой дух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 31 декабря, 2008 #1340 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Регистрашка. Только надо будет потом прописать в реестре путь к программе. Мануал переведён машинно, приведение его к удобоваримому виду застыло на начальных стадиях ввиду малой востребованности и скорого выхода AE. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da-Nu Опубликовано 31 декабря, 2008 #1341 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 (изменено) При инсталляции пишет, что имеется неожиданное окончание архива 06 =( Ошибка CRC в WITP_CHS\VIDEO\matrixintro.avi Изменено 31 декабря, 2008 пользователем Da-Nu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da-Nu Опубликовано 2 января, 2009 #1342 Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 уф, вроде все сделал, как новый год прошел =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 10 января, 2009 #1343 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Всех с прошедшими праздниками! Отключил historical first turn в гранд кампании, захожу за Японию и вижу что КБ, которое вроде бы должно находиться у Гавайев, в полном составе тусуется на севере от японских островов. Енто что, глюк такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 10 января, 2009 #1344 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Нет, это специально сделано. Если отключён historical first turn, то приказы первого хода обрабатываются по специальным правилам - так, будто первый ход длится где-то с неделю. Посмотрите подробности в хелпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 12 января, 2009 #1345 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Есть ли желающие устроить ПБЕМ - лучше Гвадалканал, или 1942 год, сторона - любая, (просто пока Адмиральское изздание не вышло размяться) (связь через личку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 12 января, 2009 #1346 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 2TOGO2 Я ужо занят, щас играем с Тарком Гуадалканал, а также на недельке должны с Фафниром глобалку начать. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BulDOS Опубликовано 12 января, 2009 #1347 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 2TOGO2 Опробовал бы свои силы, но я только учусь, так что не факт, что тебе будет интерестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 13 января, 2009 #1348 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) На правах оффтопа, но все же по теме. Эпизод из яповского фильма "последний поход Ямато". Всем любителям WitP да и просто людям, интересующимся ВМВ на Тихом океане будет интересно. http://ru.youtube.com/watch?v=CUl1mAjTTb0 Изменено 13 января, 2009 пользователем Legionnaire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOGO2 Опубликовано 13 января, 2009 #1349 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 2Legionnaire большое спасибо, не знал про этот фильм ----------------- ПБЕМ начат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 14 января, 2009 #1350 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Если вкратце, то правильно ли я понимаю систему промышленности: Есть Oil, Resources и Manpower. Из oil и resources производится heavy industry, из которой в свою очередь производится все остальное (пепелацы, коряблики и т.п.) Нужно возить oil и resources с мест добычи в места где есть производственные мощности, чтобы они могли производить что-либо. Так ведь? Тогда Reinforcements это то что сейчас в производстве находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения