ilya Опубликовано 13 ноября, 2008 #1251 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Странная какая-то штука.У меня AVG всегда очень плохо восстанавливает повреждения. Перевёл их в командование ЮВА, посадил в Рангуне на чистый перехват с радиусом не более 1, высота 20'000. Пригнал в Рангун RAF сommand с хорошим admin level у командующего, плюс командование ЮВА там же. Натащил туда десятки тысяч сапплая. Аэродром поднял до 6 уже. Фиг. Всё равно из 80 машин (я к ним для этого присоединил ещё две группы на тех же томахоках) вот уже две недели исправна только четверть, и даже если погода пара дней была нелётная - выше не поднимается. Когда сидели в Сингапуре или Кларк-Филде - было ещё печальней. Посмотри в пуле, наверное машин на пополнение пока не хватает (пополняется какое-нибудь другое подразделение и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 13 ноября, 2008 #1252 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 (изменено) ilya, проблема не в пополнении. Я автопополнение вообще выключил. Самолётов в группе куча. Проблема в том, что большая часть из них постоянно неисправны, и мне никак не удаётся это исправить. Командование приличное (ЮВА), и находится в этом же хексе. Также в этом же хексе - воздушный штаб (RAF Command) с приличным командующим по воздушным и административным навыкам. Командир группы - отличный по всем характеристикам, включая (и даже в первую очередь) по административным навыкам. На базе больше 250 air support и меньше 250 самолётов, сапплая - под 100 тысяч. Авиабаза 6-го уровня, и её ни разу не повреждали. Группа периодически участвует в боях, но только над своей базой, и потери относительно невелики. Погода хреновая, поэтому большую часть времени вообще сидят на земле. На базе находятся ещё несколько различных мелких групп, часть из них имеет то же задание что и AVG (ПВО своей базы), часть - летает бомбить япов. И те и те воюют исправно. Австралийцы на харикейнах, как и AVG, несут потери, причём австралийцы страдают относительно сильнее, естественно. И вот у всей этой мелочи почти все самолёты обычно исправны, а у AVG - исправна едва четверть. P.S. И ещё по механике вопросы возникли. Точнее - перешли в практическую плоскость. B-) 1. Допустим, я сажаю на базе противолодочный патруль и выставляю ему радиус в 1 хекс. Допустим, в этом радиусе есть только 2 морских хекса, остальное - чистая суша. Вопрос - механика учитывает, что у них только 2 хекса для патрулирования, или будет их гонять над сушей тоже? Иными словами - имеет ли смысл сажать на постоянное противолодочное патрулирование (опасного района, разумеется) в глубине залива/бухты, или лучше напротив - на мысу или острове? 2. В скрипте про ASW Patrol сказано: Range flown = Range / 2. Какой Range тут имеется в виду? Возможные варианты прочтения: а) Maximum Range из характеристик самолёта. Т.е. ASW Patrol всегда летает на половину своего предельного радиуса действия. б) Maximum Range из параметров задачи. Т.е. если я ему выставляю 2 хекса, то он на самом деле будет летать только на 1 хекс. И какой из них правильный? Изменено 13 ноября, 2008 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCobra Опубликовано 13 ноября, 2008 #1253 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 И вот у всей этой мелочи почти все самолёты обычно исправны, а у AVG - исправна едва четверть. А мораль сколько? По всем признакам это редкий, но встречающийся баг. Переводи AVG на другую базу и посмотри, что получится, приказов пока не давай. Мораль посмотри. И усталость. имеет ли смысл сажать на постоянное противолодочное патрулирование (опасного района, разумеется) в глубине залива/бухты, или лучше напротив - на мысу или острове? Если всего 2 морских гекса, то не стоит имхо. Поставь радиус 3-5 гексов, повыше шанс будет нанести тяжёлые повреждения, а вот шанс на обнаружение повысится ненамного по сравнению со стандартным радиусом. Опять-таки от погоды много зависит, командира и т. д. Вне зависимости от расположения базы. Какой Range тут имеется в виду? Сначала берётся максимальный радиус самолёта, половинится, а потом на эту циферку накладываются остальные штрафы. Вопрос - это навсегда и не лечится?Т.е. если я отобью китайцами китайские же промышленные центры - они мне сапплай гнать не будут?.. Насколько я знаю - отрезаются только поставки халявного сапплая, то есть такого, который поставляется "сверх лимита", offmap. Такие базы я ещё ни разу не терял, но факт, что при их захвате противником поставки сапплая прекращаются. А вот возобновляются ли они при повторном захвате союзными войсками, сказать не могу. Alex. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 13 ноября, 2008 #1254 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 По всем признакам это редкий, но встречающийся баг. А в каких случаях он встречается? Переводи AVG на другую базу и посмотри, что получится, приказов пока не давай. Мораль посмотри. И усталость. Было в Рангуне: мораль 99, усталость 2, 15 исправных из 67. Перевёл в Моулмейн. Там, правда, эйрсаппорта всего 60, на всех не хватает, но на большую ж часть хватает, в таких случах в других группах хотя бы половина машин быстро приходила в исправное состояние. 1-й ход: 17 исправных, мораль 99, усталость 0. 2-й ход: 22 исправных, мораль 99, усталость 0. 3-й ход: 24 исправных, мораль 99, усталость 0. Дальше крутить турны не стал, ибо очевидно что воевать они при таком темпе ремонта всё равно не смогут. Поставь радиус 3-5 гексов, повыше шанс будет нанести тяжёлые повреждения, а вот шанс на обнаружение повысится ненамного по сравнению со стандартным радиусом. Стандартный - это какой? Опять-таки от погоды много зависит, командира и т. д. Вне зависимости от расположения базы. Ну это понятно. Сначала берётся максимальный радиус самолёта, половинится, а потом на эту циферку накладываются остальные штрафы. В смысле - какие штрафы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 13 ноября, 2008 #1255 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Ещё несколько вопросов. 1. Я правильно понимаю, что всяким водоплавающим патрулям и поплавковым при противолодочном патрулировании имеет смысл выставлять высоту как можно меньше? (В скрипте сказано: Level Bombers attacking below 5,000 feet have their accuracy & effectiveness reduced. Ok, принято, лэвелам ниже 5000 даже в патруле выставлять не будем. А про остальных такого не сказано.) А никаких штрафов патрулям не будет, если им вообще высоту 100ft выставить? Я так понимаю, кстати, что при этом они ещё и будут атаковать баржи, если те поимеют наглость залезть в зону патрулирования? 2. Если выставлять ASW Patrol, то на прочие цели они вообще не обращают внимания, или просто меньше шансы обнаружить? Или только меньше шансы атаковать? Или вообще шанцы те же, просто максималный радиус меньше и вооружение для таки кораблей неоптимальное (как я понял - некоторые бомберы в Nav search берут торпеды, а в ASW - бомбы)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 14 ноября, 2008 #1256 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Не совсем по теме, но все же: http://smi.marketgid.com/news/1209 Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор #1257 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 А никаких штрафов патрулям не будет, если им вообще высоту 100ft выставить? Уставать быстрее будут и мораль падает быстрее + потери от зениток больше несут. Вообщем, всё то же, что и для ударных миссий на 100фт. Я обычно ставлю 1000-2000фт. Я так понимаю, кстати, что при этом они ещё и будут атаковать баржи, если те поимеют наглость залезть в зону патрулирования? Ни разу не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 15 ноября, 2008 #1258 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Уставать быстрее будут и мораль падает быстрее Ну, пока они по умолчанию на 6 тысячах летают - у них мораль 99 и усталость порядка 4-6 - нормальное дело. Так что думаю, что хорошо тренированных, наверное, можно и поднапрячь. Тем более что я им обычно радиусы сокращаю. + потери от зениток больше несут Субмарины-то в них не больно постреляют. B-) Т.е. в опасных зонах, где могут лазить большие таскфорсы, да ещё не дай бог базовые зенитки присутствуют - там я и выше 6 тысяч поднимаю, ибо нервирует каждый ход кого-то от зенитного огня терять. А вот противолодочным патрулям в середине великого Тихого океана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор #1259 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Ну, пока они по умолчанию на 6 тысячах летают - у них мораль 99 и усталость порядка 4-6 - нормальное дело. Уже на 1-2 килофутах эти параметры начинают падать. Кроме того, нелогично - какой поиск на высоте менее 30 метров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 18 ноября, 2008 #1260 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Пачка обнаруженных странностей, не встречал ли кто чего-то подобного? 1. Пару раз переигрывал заново начало большой кампании за союзников (пробовал разные извраты). В какой-то момент понял что смогу хорошо пройти на максимальной сложности, и для повышенного спорту включил Allied Sub-Doctrine, ибо уж очень мои лодки зверствовали. Изменений не заметил. Доктрина выключена, причём выключена ещё перед тем, как я стартовал кампанию, но лодки союзников зверствуют по всему океану. Но вот когда начал кампанию ещё раз (не меняя настроек) картина резко поменялась - торпедные атаки с ПЛ союзников везде стали большой редкостью (и действительно картина стала гораздо более похожей на историческую). Методы размещения лодок и морские штабы по сравнению с предыдущей каманией не менялись, маршруты и состав японских конвоев (если их можно назвать этим громким словом) тоже на вид остались ровно теми же. Видимо, на самом деле переключение настройки в первый раз почему-то не сработало. 2. Группы кораблей, выставленные на нескольких базах для отбрасывания и уничтожения неприкрытых японских десантных соединений, иногда пропускают это соединение к базе. Путём многократных экспериментов выяснено, что на это не влияют ни выставленные параметры задач кораблей (патруль/рейд, насильное выставление DH, ввод/вывод с причала, изменение радиуса реакции) и их поплавковой авиации (радиус патрулирования, переключение на ночные операции), ни навыки капитанов, а влияет только одно - если корабль вечером пополнил в этой базе боезапас, то ночью он никого к ней не пропустит. Схожим образом иногда случается, что не срабатывают группы перехвата, но от чего это зависит - не нашёл. Впрочем, это уже можно считать фичей. 3. При базировании нескольких эскадрилий на одной базе, иногда они не то "путают" задачи, не то так и задумано, что в каких-то условиях предпочитают совместный массированный налёт вопреки изначальным целям. Скажем, торпедоносцам выставлена задача атаковать морские цели, а "вирравеям" - наземные, но в результате они периодически совместно вылетают бомбить транспорты. В принципе я не возражаю, но хотелось бы знать - от чего это зависит? 4. Этот эффект я обнаружил только один раз, потому как следить за damage повреждённых кораблей слишком утомительно. Амский крейсер получил тяжёлые повреждения от торпедных атак. До базы он мог не дотянуть, поэтому я попробовал его спасти, поставив в док на необорудованной базе (порт 3, сапплай - 2 тысячи), в надежде что хотя бы откачают затопления. После этого следил как он себя чувствует, и обнаружил что затопление скачет от 67 к 75 и обратно. Пару раз оно так скакнуло, а потом начало расти - 77, 78, 79. На 77 я подумал, что это может быть из-за острой нехватки сапплая, и закинул туда каталинами сапплая, снова подняв выше 2 тысяч, но тенденция не изменилась, нового скачка к 67 не произошло. На этом я наблюдения прекратил, ибо хотел начать кампанию заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор #1261 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 2sergeyr по п.4 Есть такая буква - даже в крупной базе у корабля с сильными повреждениями, величина затопления скачет: раз на Окинаве (за амеров) у меня сильно поврежденный ЭМ (на мине подорвался - уж очень там япы мин много накидали, никогда больше такого за AI не замечал) какое-то время держался на величине затоплений около 80, потом воду начали откачивать (уж было обрадовался, что корабль удастся спасти), но через пару дней затопления начали расти и ЭМ таки утонул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 20 ноября, 2008 #1262 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Кто спрашивал об эффективности торпедоносцев против ПЛ в игре? Разгон стаи вокруг Пирл-Харбора 8 декабря: PBY Catalina attacking I-2 at 112,69 I-2 is reported HIT ... PBY Catalina attacking I-3 at 112,69 I-3 is reported HIT ... PBY Catalina attacking I-171 at 111,70 I-171 is reported HIT ... PBY Catalina attacking I-3 at 112,69 I-3 is reported HIT ... SOC-3 Seagull attacking I-2 at 112,69 I-2 is reported HIT "А шо я? Я сама офигела." Случайно заметил в бегущих строках пару хитов и решил посмотреть что это было. Поповторять что ли этот ход, передёргивая какие-нибудь мелочи, и посмотреть статистику?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlSlad Опубликовано 20 ноября, 2008 #1263 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 2sergeyr У меня перед ПХ примерно такие же результаты были. Если еще добавить к ним множество флотилий ASW, которые я рассредоточил вокруг островов, то от японской подводной эскадры практически никто не ушел нераненым или не утоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 21 ноября, 2008 #1264 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Флотилии у меня действуют довольно малоэффективно. Я долго экспериментировал, в первый ход всегда подбираю состав флотилий так, чтобы либо первый по старшинству капитан был хороший по naval skill, либо назначал адмирала. Размер флотилий варьировал от 4-5 кораблей до полутоора десятков. Наилучшие результаты - 2-3 потопленных и пара повреждённых ПЛ, прежде чем они успевают разбежаться. В принципе, я уже знаю их пути отхода и мог бы преследовать пока глубинных бомб хватит, но на мой вкус это читерство. При этом и сами ПЛ обычно проводят несколько торпедных атак на ASW, чаще всего как минимум один корабль получает повреждения или тонет. Чем на более мелкие флотилии разбивать, тем больше таких торпедированных кораблей, и тем меньше утопленных (а не только полёчивших лёгкие повреждения) ПЛ. Играю, правда, с настройкой very hard. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айсин Гиоро Опубликовано 5 декабря, 2008 #1265 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Завтра историческая дата, а разрабы на матриксе про адмиральское издание ни гу-гу... Ну что за заговор молчания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 13 декабря, 2008 #1266 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Камрады, поможите! Короче скачал себе WiTP, стал постепенно втыкать. С пивом естессно В архиве оказался мануал на русском, однако выяснилось, что это просто перевод промтом, так что мануал не осилил. Так есть где-нить на русском мануал? Иначе придется мучить камрадов вопросами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 13 декабря, 2008 #1267 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Мучайте, генерал, мучайте. Мануала на русском, кажется, так до сих пор и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 13 декабря, 2008 #1268 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 2sergeyr Ну тогда начнем пожалуй Итак, как атаковать морские цели в открытом море наземными и палубными самолетами? Я щас пытаюсь пройти туториал за япов. Так вот летающая лодка обнаружила в море корабли противника, но как на них направить бомбардировщики? Нажимаю кнопку "Naval attack", но дальше то как? Цель почему-то выбрать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 13 декабря, 2008 #1269 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Так, с морскими операциями разобрался, все понятно стало. Разработчики веселые люди - миссию под названием Туториал (типа "обучение") я стал первый раз за япов играть и только потом понял что события происходят там уже в 1944... мда, понял я это когда нарвался на армаду американских авианосцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortik Опубликовано 14 декабря, 2008 #1270 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 "Туториал" надо играть с мануалом на коленке, там каждый ход всякие указания и разъяснения по ходу игры. А без мануала разве есть смысл "туториал" запускать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 14 декабря, 2008 #1271 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Нажимаю кнопку "Naval attack", но дальше то как? Цель почему-то выбрать нельзя. Отдельную цель выбрать нельзя принципиально. Оно и правильно, ибо приказ всё равно будет выполнен только на следующий день, а фиг его знает куда эта цель за вечер, ночь и утро ускачет. Выставляете бомберам Naval Attack, и если они не испужаются истребительного прикрытия, то вылетят на самые важные из замеченных целей. Годятся и горизонтальные (level) бомбардировщики, и пикирующие, и торпедоносцы, и истребители-бомбардировщики, но по морским целям убедительней всего работать торпедами - т.е. либо торпедоносцами, либо горизонтальными с торпедным вооружением - см. справочник самолётов в на кнопочной панели в игре. При этом надо проследить за следующими вещами: 1. У этой группы не должно быть выставлено 100% naval search, ибо тогда они будут только патрулировать, но не атаковать. В идеале патрулировать должны патрульные самолёты (у союзников это обычно "каталины", у япов всяких гидросамолётов до чёрта, на любой вкус), а бомберы должны тихонько ждать пока патрули засекут цель - и вылетать на цель как можно большей толпой. 2. Радиус действия должен быть выставлен не меньшим, чем ожидаемая дистанция до противника. Если ничего не менять - он там на максимуме стоит, и в большинстве случаев ударным самолётам имеет смысл так и оставлять, но бывает что лучше ограничить (например - если в 10 хексах находится база с истребителями противника, то выставлять радиус больше 8 - рисковано, бомберы могут вылететь на цели возле этой базы, а там их истребители поймают и отымеют). 3. Весьма желательно, чтобы в опасных районах на той же базе были истребители с хорошим радиусом действия (в идеале - таким же, как выставлен для бомберов) и задачей escort. В большинстве случаев они таки вылетят на задание вместе, и в таком случае даже если цель прикрыта истребителями - бомберы не спасуют. Но если патрули обнаружат над целью слишком сильное прикрытие, то бомберы на эту цель просто не вылетят, они не камикадзе. (Камикадзе у япов, кстати, тоже есть, но это отдельная тема.) Кроме этого, полезно следить за высотой атаки. Для горизонтальных самая выгодная высота для атаки морских целей - 6000 футов, по-моему. Для остальных - можно выставлять и больше, всё равно они при атаке будут снижаться на свои рабочие высоты (торпы - 300 футов, пикирующие и истребители-бомбардировщики - 2000 футов). При очень опытных экипажах может имет смысл атаковать топмачтовым бомбометанием - для этого высота выставляется 100 футов. Кроме того, на бреющем можно штурмовать корабли истребителями, но толку от этого обычно мало, а потери заметные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 14 декабря, 2008 #1272 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 2sergeyr Спасибо за разъяснения, про авиацию я уже допер. Теперь разбираюсь с десантными операциями и наземной битвой. Также еще предстоит понять производство и снабжение - чувствую там тоже будет "весело" )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 16 декабря, 2008 #1273 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Еще вопросец созрел: Расскажите, камрады, как осуществляются наземные операции и захват островов. То есть как управлять подразделениями я знаю. Меня интересует надо ли эти подразделения снабжать, обеспечивать всем необходимым и т.п. ? и как это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyr Опубликовано 16 декабря, 2008 #1274 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 (изменено) Снабжение осуществляется "скопом", через тип груза supply. По сухопутным путям он раскидывается автоматически, хотя и не всегда оптимально. При отсутствии хороших дорог, правда, до отдалённого юнита сапплай может не добираться вообще - см. соотв. разделы хелпа, там есть метод расчёта максимальной длины линии снабжения. При высадке на занятый противников берег крайне желательно иметь транспорты с сапплаем и немедленно начать его выгрузку прямо на плацдарм, ещё до начала штурма позиций противника. Если этого не сделать - десантники не смогут ни очухаться от высадочного бардака, ни вести сколько-нибдь серьёзный бой. В окне юнита всегда указывается сколько у него сапплая на руках, и сколько нужно на сутки. Если цифра имеющегося сапплая жёлтая - значит его хватит ненадолго, надо бегом, на этом же ходу, усиливать снабжение, пока ему не поплохело. Если цифра красная, то ему уже поплохело. Для снабжения отстровных баз надо оргаизовывать конвои с тем же сапплаем, а также горючкой для кораблей (она считается отдельно от всего прочего снабжения, ибо её нужно много). Можно включить автоматические конвои, и комп попробует сам их формировать, но делает он это туповато, часто направляет по опасным маршрутам и хреново распределяет корабли охранения. Лучше ручками - тем более что это увлекательная задача. Да, вместимость складов на большинстве баз ограничена. Я не помню точные цифры, смотрите хелп, но ориентироваться можно на то, что мелкие базы вмещают первые тысячи единиц сапплая и фьючки, средние - десятки тысяч, и только крупные - неограниченное количество. Изменено 16 декабря, 2008 пользователем sergeyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McSeem Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор #1275 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 К вышесказанному хочу добавить, что юнит без жрачки воюет плохо - эффективность 1/4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения