War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 46 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

    * 1. Добавлены новые морские карты

    * 2. Шесть новых сценарие

    * 3. Улучшены морские операции: waypoints, перехваты, новые классы кораблей и система улучшения, система повреждения, новые корабли и система ограничения их количества в порту

    * 4. Улучшены воздушные операции: какой-то более реалистичный CAP, улучшена система умений пилота и его замены, постоянное повреждение самолета и его содержание, новый арт самолетов, более 500 типов самолетов

    * 5. Улучшены наземные операции: новые состояния операций для наземных юнитов, зоны для контроля тактических передвижений, туман войны

    * 6. Улучшены экономика и промышленность для того чтобы отобразить более реалистичные операции и исторический баланс

    * 7 Самый исторически точный и детальный ордер баталии, что когда либо был в варгейме.

 

Что меня лично заставило пускать слюни:-):

 

- карта переведена на другой масштаб, вместо 60 миль на гекс теперь будет по 40 миль при том же размере, что даст возможность чётче смоделировать особенности ландшафта и, соответственно, больше возможностей для маневра, что значит - сожрёт ещё больше времени :D . Также добавят баз и организуют передвижение ресурсов и войск(?) за пределами карты.

 

- Наконец-то осуществлят систему точек маршрута, чтобы конвоям и эскадрам можно было установить нормальный маршрут и забыть о необходимости каждый ход их проверять. Правда, максимум будет 3 точки, но и то счастье:-). Будет кнопка "Возвращаться тем же маршрутом". Эскадры будут ходит по гексам, а не "летать над морями":D - теперь можно реально их перехватывать в море, даже быстрые. Переработают и добавят классы и вооружение кораблей. Также переделают системы апгрейда и ремонта кораблей, особенно в доках.

 

- Самолётам навесят "рейтинг починки", который будет влиять на возможность починки машин. В случае совсем большого рейтинга самолёты просто разберут на запчасти, которыми будут ремонтировать другие машины. Пилотам порежут возможность халявной тренировки, но это, возможно, и к лучшему. К тому же, по всей видимости, атрибутов у них ещё добавится.

 

- Увеличат количество типов ландшафта с 8 до 16 и скорость передвижения будет рассчитываться не по гексам собственно, а по границам между ними. Сделают несколько типов перемещения, боевое, стратегическое и т. д. Отменят пути снабжения. Создадут (наконец-то!) лимиты по количеству войск на маленьких островах и атоллах.

 

- В экономике добавят фабрики лёгкой промышленности и центры переработки нефти, куда переместят производство нефти и снабжения. Убрано закидывание ресурсами ключевых баз, теперь ресурсы надо завозить "из-за карты", чем автоматически ликвидируется баг со взятием Карачи японцами.

 

Ждём:-)

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем автоматически ликвидируется баг со взятием Карачи японцами

А что за баг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за баг?

 

Ну там в оригинальной версии всё снабжение идёт через Карачи (да и почти все войска прибывают через Карачи) и если десантом эту базу захватить, фактически ляжет вся Индия и Бирма, так как части практически остаются без снабжения, а английские части будут прибывать в какую-то другую основную базу союзников. Сан-Франциско, вроде бы. Давно, правда, читал уже про это, поэтому могу напутать.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

* Ушёл прикрывать Карачи. А то Тарк такой, он может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Есть Wip 1.00! Ставлю патч 1.804 - Все ОК! Но запускаю и выдает "Error 300"!!! Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2wizzz см. личку.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ПБЕМ зафиксирован баг - при сухопутном бое показан захват базы (Мунда) и сдача в плен защитников (чего по соотношению сил 2 к 1 вроде быть не должно)

 

а в сэйве база по прежнему у США, но у японской нападающей стороны два инжинерных подразделения испарились без следа.

 

вер.1,806, сценарий Гвадалканал, карта Брауновская.

У кого то было такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у японской нападающей стороны два инжинерных подразделения испарились без следа

У меня в сингле такое было - артполк береговой обороны исчез. Проскочила надпись, что с голодухи (attrition) он концы отдал. В логах ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ПБЕМ зафиксирован баг - при сухопутном бое показан захват базы (Мунда) и сдача в плен защитников (чего по соотношению сил 2 к 1 вроде быть не должно)

 

а в сэйве база по прежнему у США, но у японской нападающей стороны два инжинерных подразделения испарились без следа.

 

вер.1,806, сценарий Гвадалканал, карта Брауновская. У кого то было такое?

Не встречал такого. Возможно карта установлена не верно. Или сценарий не подходит для этой карты. Не стоковый гуадалканал?

Изменено пользователем OrgyFan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сухопутном бое показан захват базы (Мунда) и сдача в плен защитников...

...а в сэйве база по прежнему у США, но у японской нападающей стороны два инжинерных подразделения испарились без следа.

 

Встречается такое дело(неоднократно), ошибка всплывает видимо из-за перехода с версии 1.8.0.4 на версию 1.8.0.6. и наоборот. Притом момент когда такой глюк проявит себя возникает совершенно неожиданно, можно к примеру незахватить базу при полном отсутствии гарнизона.

И ещё:

в исторической кампании у американских КРЛ типа "Бруклин" толщина брони башен главного калибра 312 мм :D

Изменено пользователем Voskudo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта стоит нормально, др. багов не наблюдалось.

Voskudo привет!

Камрады, а кто-нибудь играл 2х2 по почте?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да версия изначально 1,806, сценарий адаптированный.

-----------------

2McSeem

версия про голодуху очень даже может быть.

Тов.Нахимов - как там с перебоями с питанием?

 

2Voskudo

про Бруклин спасибо учту. (Рад Вас видеть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс регулярно доставлял рис с маринованной редькой (как ты сам, наверное видел), снабжуха красной не была.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, а кто-нибудь играл 2х2 по почте?

 

Вообще-то по крайней мере одна игра сейчас продолжается, дневник её можно найти в разделе "Арена". Первоначальный состав сторон был BenkeiM & AlexCobra (Jap) vs Orgyfan & Veldrin (Allies), но в процессе BenkeiM и Orgyfan отпали, так что в принципе имеются вакантные места, желающие могут записываться:). Дата игры конец января 1942.

 

Alex.

Изменено пользователем AlexCobra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие, во всяком случае один точно, есть. А как технически выглядит процесс, в частности интересен порядок отправки ходов - кто кому? :bangin:

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающие, во всяком случае один точно, есть. А как технически выглядит процесс, в частности интересен порядок отправки ходов - кто кому? bangin.gif

 

Один из двух принимает, отдаёт приказы, передаёт другому, тот ходит и отправляет другой паре, там тоже самое. Можно установить очередность в паре, а можно этого и не делать. Юниты партнеров разделены по географическому признаку. Например, у японцев один из игроков командует юнитами, ведущими боевые действия на Филиппинах и в Тихом океане, а другой - всеми остальными. Хотя границы эти гибкие и при надобности можно передавать юниты друг другу. Я телеграфирую Veldrin'у и скажу ему про пополнения ;)

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно. Возможно, удастся подбить еще одного участника. Еще такой вопросик - данный сценарий идет под "расширенные" карты Брауна?

С уважением.

Изменено пользователем Нахимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный сценарий идет под "расширенные" карты Брауна?

 

Да, если не ошибаюсь, сценарий 155.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это CHS наверно??

 

----------

2Нахимов

Нет экспресс я не видел - ловко бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс да, бегают лихо. Надо скачать расширенные карты. Togo, ну что насчет влиться в грандкампань?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-Алекс Кобра.

А разве не 158 сценарий, в вашем AAR-е в "арене" указан 158.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве высокоуважаемые хозяева "чемпионата" уже приглашают?

Это ж надо оправдать высокое доверие.

 

А опыт мало невелик, в гранд против компа я и год не отыграл.

-----------

принципиально я согласен, расширенная карта у меня есть,

но может как-то с оперативной обстановкой, "хауз рулз", и оперативными планами сперва ознакомиться. Как это делается? Через личку?

 

(пошел читать ААР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, влив 2-х "великих чайников" мог бы оживить кампанию, но решать, конечно, хозяевам.

Togo, я случайно твой ход не прощелкал опять?

Да, и вопрос сведующим - поставил расш. карты, СХС сц. 158с, при попытке посмотреть любой советский корабль выкидывает напрочь. Там какой - то свой арт есть наверное, где его взять?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не 158 сценарий, в вашем AAR-е в "арене" указан 158.

 

Раз указан, значит так и есть 158 :D . Давно дело было, однако, много с тех пор съедено и выпито. А память, она с годами лучше не становится:-)

 

А разве высокоуважаемые хозяева "чемпионата" уже приглашают?

Это ж надо оправдать высокое доверие.

 

А опыт мало невелик, в гранд против компа я и год не отыграл.

-----------

принципиально я согласен, расширенная карта у меня есть,

но может как-то с оперативной обстановкой, "хауз рулз", и оперативными планами сперва ознакомиться. Как это делается? Через личку?

 

Ерунда, опыт - дело наживное, тем более, что рядом - виртуально - будет помощник, он же напарник, тот самый человек, который познакомит с оперативной обстановкой, юнитами и планами на будущее. Хауз рулзы я вроде вывешивал в AARе, а если нет - тогда вспомню в самое ближайшее время. Как только Veldrin что-нибудь ответит, сразу вас начну грузить всякой инфой.

 

Alex.

 

P. S. Надеюсь, вы понимаете, что играть будете за разные стороны, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ить понимаем, конечно, но нам не привыкать. Togo скромничает с опытом, лупит меня в хвост и в гриву в сцен. Гвадалканал.

Надеюсь, ежели все срастется, играть за джапов, ибо демократов англоязычных страсть как не люблю.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.