War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 34 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3. Что означает в самолётной базе данных название раздела electronics? Там вроде engines показывает, при чём тут электроника... Или я чего-то прощёлкал?

У ночников там радар присутствует. Почему его нет у тех же B-29 мне непонятно (в ТР он у них был)

6. Бывает когда-нибудь что реконов сбивают или хотя бы срывают им задачу? Если да, то что для этого нужно?

Бывает. Тем более, что чем выше разведчик летит, тем хуже видит. Мои летают на 15т.ф. Как результат - в кампании за Союзников мне 3 налета подряд на Трук сбивают по одному F-5C. И за японцев тоже сбивали. Но задача будет сорвана только если всех собьют, что бывает нечасто - только если разведчики самостоятельно по 1 машине куда-нить летают.

7. Где-то видел, что с какого-то патча начиная для погрузки торпед нужен порт 7-го уровня, а не 9-го. Проверил по readme - вроде нет такого. Это у меня глюки были, или что-то такое было?

Не знаю, м.б. и было. Но у меня в версии 1.8хх в порту 8-го размера ЭМЭМ торпеды не грузили пока не подогнал туда AD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для корпусных штабов я понял, в Scripta написано. Но там не сказано насколько уменьшается влияние с расстоянием и (или?) какие у какого уровня штабов радиусы. Хотя бы приблизительно бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для корпусных штабов я понял, в Scripta написано. Но там не сказано насколько уменьшается влияние с расстоянием и (или?) какие у какого уровня штабов радиусы. Хотя бы приблизительно бы...

 

Ну, у каждого штабного юнита в экране информации в левом верхнем углу есть строчка "Command radius" и значение. В принципе, для каждого штаба они могут быть индивидуальны, но стандартно командные радиусы корпусов равны 1, армий 5, фронтов/ТВД 9. Для авиационных штабов соответственно 1, 3, 5(?). Насчёт того, уменьшается ли влияние штабов по мере удаления от штаба (в пределах радиуса), сказать ничего не могу, очень трудно это тестить.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. Спасибо, не заметил.

 

Игра, однако, превосходна. Прощай, свободное время. B-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра, однако, превосходна. Прощай, свободное время. B-)

 

:D доброе пожаловать к нам :D

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexCobra подскажите пожалуйста по поводу пункта

14.8 Технические Потрери Ресурсов (мануал)

высчитавается по формуле

Топливо более чем 1000 + ((порт + размер аэродрома) * (порт + размер аэродрома) *1000) Технические Потрери

Поставки более чем 5000 + ((порт + размер аэродрома) * (порт + размер аэродрома) * 3000) Технические Потрери

только уровень потерь выходит очень большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, площадь складов практически на любой базе довольно большая. С 10 уровня потерь запасов нет вообще, реально добиться потери запасов удавалось только на базах типа 1-1 (куда свозились ресурсы для постройки/снабжения). Для баз уровнем выше 4 на этот показатель я внимания вообще не обращаю, если только не выбираю центральный склад для участка ТВД.

Вот с нефтью можно сильно попасть при выборе передовых пунктов снабжения для флота. Поэтому лучше поддерживать флот не передовыми базами а эскадрами AO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Voskudo

Это не уровень потерь. Это уровень запасов, больше которых идёт в потери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не уровень потерь. Это уровень запасов, больше которых идёт в потери

Спасибо, это я понял. Вопрос в другом, исходя из чего считаются потери.

И ещё один.

Есть ли конкретная табличка сколько стоит к примеру 1 танк - тип98

потому как в мануале встречается:

LCT - 60 Пунктов Ресурсов

Торпедный катер - 50 Пунктов Ресурсов

Small AG - 20 Пунктов Ресурсов

вновь созданная «70-мм Гаубица» потребует 8 пунктов вооружений и 8 пунктов трудовых ресурсов

к примеру Японский «танк Тип 95» израсходует 10 пунктов транспортного средства и 10 пунктов трудовых ресурсов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом, исходя из чего считаются потери.

 

На любой базе, на которой аэродром+порт больше 10, потерь нет. Далее смотрим размер базы и считаем по формуле. К примеру, на базе, на которой размер аэродрома равен 2 и размер порта 1 и на которой хранится топлива более, чем 10000 и снабжения более 32000, будут ежедневные потери того и другого. Размер потерь - случайное число не более определённого процента от количества хранящихся соответствующих припасов. Честно говоря, процент этот я не помню, но смутно кажется, что где-то около 5%.

 

Есть ли конкретная табличка сколько стоит к примеру 1 танк - тип98

 

вновь созданная «70-мм Гаубица» потребует 8 пунктов вооружений и 8 пунктов трудовых ресурсов

к примеру Японский «танк Тип 95» израсходует 10 пунктов транспортного средства и 10 пунктов трудовых ресурсов).

 

Вообще у всех девайсов только один параметр "стоимость погрузки", исходя из него и рассчитывается стоимость производства. То есть производство типа 98 - стоимость погрузки 10 - будет столько же, сколько и тип 95, то есть (стоимость погрузки * 1 пункт транспортного средства) + (стоимость погрузки * 1 пункт трудресурсов). Легче всего стоимость погрузки посмотреть в редакторе. А вот это вот

 

LCT - 60 Пунктов Ресурсов

Торпедный катер - 50 Пунктов Ресурсов

Small AG - 20 Пунктов Ресурсов

 

насколько я понимаю, относится к стоимости создания малых судов и плавсредств для высадок на базе эскадр.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малых судов и плавсредств для высадок на базе эскадр

Кстати, имеет ли смысл создавать баржи на базе эскадры перед высадкой? Даст ли это бонус к десантированию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за пояснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, имеет ли смысл создавать баржи на базе эскадры перед высадкой? Даст ли это бонус к десантированию?

 

В большинстве случаев это ненужно, но может сильно помочь при высадке на атоллы, в особенности на укреплённые.

 

Всем спасибо за пояснения.

 

Не за что ;)

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос.

 

в части мануала

 

13.2.4 Исследование Самолетов

 

Самолет, еще недоступный к производству (имеет после названия аббр.-rd) как бы находится в стадии разработки/исследования. Всякий раз, когда был бы произведен этот самолет и добавлен в пул замены, 1 пункт исследования будет добавлен этому типу самолета. После получения 100 пунктов разработки/исследования для этого типа самолета начальное время производства может быть продвинуто на один месяц.

 

В ходе проверок и экспериментов ни разу не удалось добиться смещения вперед даты начала производства. Исследуется самолет или нет, по факту он появляется согласно дате в графе – AVAILABLE ....... (ГОД –МЕСЯЦ)

 

с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Voskudo

Дык ... дата в графе AVAILABLE тоже смещается ;)

 

2AlexCobra

То есть бонус даёт?

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дата в графе AVAILABLE тоже смещается

не заметил такого

гнал исследования к производству КИ-61...

упорно гнал... довел до 240, и не увидел смещения даты.

А должно было быть с 42 -08 до 42 -06.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Voskudo

У меня раз точно сместилась. Правда, за день до наступления того самого месяца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упорно гнал... довел до 240, и не увидел смещения даты.

 

к сожалению, "может быть" - ключевое слово, там тоже рандом влияет. Если набрал > 100 и ждёшь, то не факт, что будет... есть счётчик (ещё один), который рассчитывает, достоин ли ты смещения даты производства... вот так и живём, однако... у меня смещение было пару раз - я Тони раньше получил и др., так что остаётся уповать на лучшее.

 

То есть бонус даёт?

 

А как же, с барж куда как проще выгружаться. Другое дело, каков объём выгрузки - может, там и бонус-то никакой не нужен.

 

Alex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

То, что баржи дают бонус при выгрузке, мне известно. Возможно, слишком путанно спрашиваю.

Например, посадил я войска на AP-ки и повез их во вражескую базу высаживаться. Барж у меня нет - не грузить же пехотную дивизию, например, на баржи и тащить их через полокеана. Подошел к базе, сгенерил баржи (но не перегрузил на них войска - даже и не знаю, как без высадки на берег пересадить войска с одного корабля на другой) и начал высадку. Будет при этом бонус от барж?

В реальности именно так и было (только баржи не на месте собирали, а везли на кораблях покрупнее ... после этого войска перелезали с транспортов на баржи и только после этого высаживались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть счётчик (ещё один), который рассчитывает, достоин ли ты смещения даты производства...

А от чего это зависит? Может удавалось что либо выяснить методом втыка и вытыка ;)

______________

И ещё:

часть 10.1 УРОВНИ ОБНАРУЖЕНИЯ.

Перевел все таблицы. Смысл понял, не понял только... эти параметры учитываются в ходе счетно-рашающей фазы? Или нет.

Неужели Add 1, 2, or 4 to DL тоже рандомное?

Изменено пользователем Voskudo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, свершилось. Теперь у меня есть и весьма мощный шайтан-ящик и даже выход в и-нет. Правда через сотовый :-((

Понимаю, что звучит как полное сибаритство и лентяизм в кубе, но...

Цигеля мало очень... Не могу читать подряд всю ветку выбирая крохи знаний. Подскажите, где взять и как ставить и что потом делать. Может, ссылка есть где-нибудь или мануал?

А то весьма наслышан, а знаний практически нет...

а после освоения сыграть с кем-нибудь можно будет? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поиграть.

Хочу играть Гуадалканал за американцев, не сочтите за мазохизм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет при этом бонус от барж?

 

Честно, не знаю. Помню только на форуме Матриксов рецепт идеальной высадки, где после двух месяцев авианалётов и постоянных артобстрелов с моря высаживаются части на десантных транспортах и баржах, имея амфибийный штаб на транспортах и т. д.

 

А от чего это зависит? Может удавалось что либо выяснить методом втыка и вытыка

 

Ничем не могу помочь. Вообще я не увлекался разработками новых типов самолётов, так как слишком мал КПД от данного производства.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часть 10.1 УРОВНИ ОБНАРУЖЕНИЯ.

Перевел все таблицы. Смысл понял, не понял только... эти параметры учитываются в ходе счетно-рашающей фазы? Или нет.

Неужели Add 1, 2, or 4 to DL тоже рандомное?

 

Итак, у каждого юнита есть два показателя - DL (Detection Level) показывает уровень разведданных о юните, последние сведения о нём; MDL (Maximum Detection Level) - показывает уровень разведданных о юните, включающий как непосредственные данные, так и данные недавнего времени, причём - что естественно - DL меняется гораздо чаще, чем MDL. Обе величины в игре не показываются, обе исчисляются от 0 до 10. То есть, если у юнита DL или MDL равен 0, то его уровень, скажем так, обнаруженности, никакой - никто его не видел и ничего о нем не знает. Соответственно, на карте противник его не увидит. Все разведывательные действия, совершаемые в отношении юнита, повышают его DL и MDL. Чем больше DL и MDL, тем больше сведений о юните получит противник. В таблицах отражено, сколько пунктов прибавится к DL юнита при определённых действиях противника (разведывательные полёты, обнаружение подлодками и т. д.)

 

1,2,4 это в отношении действий авиации по обнаружению юнитов противника. Итак, если разведывательный самолёт, выполняющий разведывательную миссию, обнаружит юнит - скажем, базу - противника, шанс того, что к DL этого юнита прибавится 4, равен опыту (experience) пилота самолёта. Чем опытней пилот, тем больше шанс получить инфу. Если ту же самую миссию выполняет не разведывательный самолёт, шанс равен (опыт пилота/2), в случае успеха к DL обнаруженного юнита прибавляется 2. Если самолёты выполняют бомбардировочную миссию над юнитом, берётся случайно взятый пилот из бомберов, его опыт делится пополам, и в случае успеха к DL прибавляется 1. Итак, видим, что хотя кол-во (1, 2, 4), на которое увеличивается DL, постоянное, шанс этого увеличения рандомный.

 

Суммируя, скажу так: не стоит сильно забредать в дебри этих калькуляций. Достаточно иметь в виду, что разведка в игре играет очень большую роль (как и в жизни), так что стоит обращать на неё серьёзнейшее внимание.

 

Цигеля мало очень... Не могу читать подряд всю ветку выбирая крохи знаний. Подскажите, где взять и как ставить и что потом делать. Может, ссылка есть где-нибудь или мануал?

А то весьма наслышан, а знаний практически нет...

 

1. Где взять - поискать в торрентах, в сетевых магазинах, игра 2004 года выпуска, вряд ли она до сих лежит на прилавках. Если результат не устроит, пишите в личку, постараюсь помочь.

2. Как ставить - смотря откуда взяли, инсталлер стандартный, а по поводу патчей и серийника опять-таки буду помогать:-).

3. Что потом делать - два варианта, а) попробовать сразу с места нырнуть в игру и запустить один из сценариев (реквизит - наличие знаний английского) и возникающие в процессе знакомства с игрой вопросы выносить на форум; б) всё-таки попробовать почитать английский мануал - поставляемый с игрой, кстати - и запустить обучающую миссию. В обоих случаях предупреждаю, что процесс знакомства с игрой нелёгкий, но оно того стоит ;) .

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlexCobra

Боюсь, Аналитику с его GPRS-инетом игру никак не выкачать :(

Только если диск по почте послать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.