War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 36 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В оконном режиме запускать не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tark

 

надо попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ридми к одному из патчей были прописаны параметры командной строки, которые могут заменять шрифты на альтернативные. Так что надо взять саммари всех изменений из последнего патча и поискать по слову font

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moderatorial

Заканчиваем с варезом.

В личку, почту и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул на сайт матриксов и увидел, что готовится дополнение к оригинальной игре - WITP: Admiral's Edition.

 

- 40-мильные гексы

- шесть новых сценариев и новая большая компания

- улучшение морской составляющей игры (вэйпойнты, новые классы кораблей, новая система апгрейдов, добавление ограничений по количеству кораблей, груза в зависимости от размера порта)

- улучшение авиационной составляющей игры (изменения в CAP, более детальные бои, изменения в системе пополнений и умений пилотов)

- улучшение для наземных соединений (изменения в линиях снабжения, новые виды действий, динамические зоны контроля, переполнение людьми на атоллах)

- изменения в экономике и производстве

- новый редактор сценариев.

 

http://matrixgames.com/games/story.asp?gid=351

 

Игра будет требовать наличие лицензионной версии оригинальной игры.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2AlSlad

Пару страниц назад уже было ;)

Сижу, коплю слюну :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2McSeem

 

А что значат цифры на заводах по производству моторов 0х15, а когда меняешь марку мотора на другую, появляются 8х0. Что это ?

 

Второе, когда меняешь некоторые марки моторов, получается что на одном заводе две очереди одинаковых моторов 0х30

0х15

как я понял совсем очереди убрать нельзя, только заменить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значат цифры на заводах по производству моторов 0х15, а когда меняешь марку мотора на другую, появляются 8х0. Что это ?

 

Второе, когда меняешь некоторые марки моторов, получается что на одном заводе две очереди одинаковых моторов 0х30

0х15

как я понял совсем очереди убрать нельзя, только заменить ?

 

McSeem ничего если я за вас отвечу, с этим я уже давно разобрался?

 

Грубо говоря это означает мощность которую освоит завод производитель и выпускаемые уже двигатели. Цифра в скобках - это то что будет освоено.

Снижение цифры в скобках, это сокращение объема производства при перепрофилировании.

С производством самолетов та же история.

А для того что бы отключить производство совсем можно нажать "Halt"

Изменено пользователем Voskudo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tark

Они всё равно будут в порядке размещения ;). Т.е. как вы их создавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня очередная пачка непоняток...

 

1. В мануалах сказано, что опыт набирается в зависимости от скиллов лидера и типа заданий. Со скиллом всё ясно, неясно с заданиями. Там сказано что тренинг хуже боевых заданий, но что подразумевается под боевыми? Если где-то в тылу поднять файтеры в LRCAP - это будет боевой вылет? Это будет лучше тренинга? Или чтобы стало лучше - нужно ещё чтобы они кого-то сбивали/бомбили/разведывали?

 

2. Кто-нибудь замечал зависимости между манёвренностью патрульной этажерки и вероятностью хита в ПЛ? А эти голландские летучие нещастья, которые бомб не несут вообще - даже рубку обстрелять не могут? Если патруль типа "каталин" высылать на максимальный радиус - это значит что они вообще нагрузки не возьмут и хитов не будет? Или хиты может и будут, но только в радиусе нормальной нагрузки, т.е. считается что тасть машин всё равно вылетает на внутренюю зону патрулирования?

 

3. В мануале сказано, что если лэвелу выставить высоту 100 футов, то он применяет топмачтовое бомбометание. По теории это очень опасно, но повышается точность. В мануале так же сказано, что точность повышается только при опыте пилотов от 60. Я пробовал, пробовал - бомбы они так и не кидают, только обстреливают. А с 1000 футов - те же эскадрильи нормально кидаются бомбами, попадают. Это значит, что опыта для топмачтового на самом деле нужно где-то с 80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

1. Если просто БВП без боя, то не уверен что опыт растёт лучше, чем на тренировках. Я обычно оставляю неподалёку вражью базку и на ней тренирую своих бойцов (в т.ч. и истребителей), отправляя побомбить то порт, то аэродром.

2. Вообще не замечал, чтобы на патрулировании самолёты, основная нагрузка которых торпеды, в кого-нить попадали. Точнее есть один недостоверный случай, когда G4M записал на свой счёт попадание. Насколько я понимаю после прочтения Матриксовского форума, главное для патрульного самолёта - бомбовая нагрузка (чем больше - тем лучше). И ещё высота - 1000-2000 футов (но они и потери при этом отзениток больше несут и устают быстрее). Ну и опыт - начиная от 80.

3. Не знаю ... у меня кидали, но мазали. Опыт - от 65-70 достаточно. Где-то читал, что левелы ниже 6000 опускать бессмысленно (кроме 100 ;) ) - вверх и вниз от этой высоты у них точность падает (но вниз ещё и потери от зениток и усталость растут)

 

EDIT:

И свой вопрос.

Как использовать баржи поддержки десанта? Включал их в ДЕСО - за всё время использование только разок-другой стрельнули. ЭМ стреляют, ЛКР стреляют, даже траспорты стреляют. А эти орлы, с ног до головы увешанные ракетами и прочим вооруженим, молчат в тряпочку :angry:. Вот и думаю - м.б. зря они место в ДЕСО занимают, м.б. лучше туда ещё десяток-другой ЭМ включить?

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее есть один недостоверный случай, когда G4M записал на свой счёт попадание.

У меня как раз ход назад "каталина" добила измочаленный транспорт.

 

Где-то читал, что левелы ниже 6000 опускать бессмысленно (кроме 100  ) - вверх и вниз от этой высоты у них точность падает

Я долго гонял начальный ход с мелкими вариациями, и вроде сложилось впечатлеие что при опыте выше 60 с 1000 футов попадают чаще. Но мораль падает очень резко, и часто вообще не осмеливаются сделать вылет. Но это может быть и глюк восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз ход назад "каталина" добила измочаленный транспорт.

Не будет ли любезен уважаемый джин Tark сказать - от чего утонул тот ТР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Catalina I has spotted Ryoyo Maru at 22,57

Ryoyo Maru is reported HIT

 

Утонул от 450мм H1 торпеды.

 

 

И, чтобы два раза не ходить, мой вопрос. Показываются ли все утопленники во время просмотра боя или могут быть какие-то ещё затонувшие корабли? Скажем,где-нибудь в Сан-Диего утонул напрочь поврежденный линкор а японцам об этом не доложили и в список потерь союзников не записали? Собственно, при игре с компом разница в списках потопленных кораблей может достигать гигантских значений. Выполняется ли это при игре по мылу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tark

Спасибо. А Каталина, оказывается, голландская была ;)

 

Рано или поздно (ЕМНИП через месяц) об этом всё равно становится известно. По мылу не играл, т.ч. ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Не знаю ... у меня кидали, но мазали. Опыт - от 65-70 достаточно. Где-то читал, что левелы ниже 6000 опускать бессмысленно (кроме 100 wink.gif ) - вверх и вниз от этой высоты у них точность падает (но вниз ещё и потери от зениток и усталость растут)

 

Левелы чем ниже пускать, тем точность больше. Но на высоте ниже 6000 они начинают бояться (т. е. мораль падает катастрофически, максимум 2-3 вылета нормально отлетают, а дальше будут сидеть и пить, видимо - мораль восстанавливать ;) ), и зенитки чаще попадают (чем, кстати, тоже мораль не улучшают). Оптимальная высота - от 6000 до 10000 футов. А на 100 их посылать вообще бессмысленно.

 

И, чтобы два раза не ходить, мой вопрос. Показываются ли все утопленники во время просмотра боя или могут быть какие-то ещё затонувшие корабли? Скажем,где-нибудь в Сан-Диего утонул напрочь поврежденный линкор а японцам об этом не доложили и в список потерь союзников не записали? Собственно, при игре с компом разница в списках потопленных кораблей может достигать гигантских значений. Выполняется ли это при игре по мылу?

 

В игре с компом данные о потерях противника могут задерживаться на довольно длительные сроки. В играх по почте ВСЕ погибшие корабли обеих сторон вносятся в список потерь в тот же день, когда они утонули.

 

Alex.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс - это странно, потому что мы с Тарком сверили цифры, и они не сошлись - мне показывает больше моих потерь в числе потомпленных и VP, чем Тарку. Причём я ещё попытался вычесть все потопленные у меня на последнем ходу - и вышло всё равно существенно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, чтобы два раза не ходить, мой вопрос. Показываются ли все утопленники во время просмотра боя или могут быть какие-то ещё затонувшие корабли? Скажем,где-нибудь в Сан-Диего утонул напрочь поврежденный линкор а японцам об этом не доложили и в список потерь союзников не записали? Собственно, при игре с компом разница в списках потопленных кораблей может достигать гигантских значений. Выполняется ли это при игре по мылу?

Если PBEM - то лично у меня показывается все и сразу. А против АИ - половина сразу половина с рандомной задержкой в месяц или чуть больше.

Проверить сколько не доложили можно если взять общее количество виктори пойнтов и отнять сбитые самолеты, войска и базы. Остаток должен равняться количеству ВП за утопленников. Если есть положительная разница - значит чего то скрыто. Если отрицательная - значит скорее всего плохо считали ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. 1) Не могу разобраться, что означают цифры в скобках рядом с указанием порта и аэродрома. 2) Как определить максимальную, общую вместимость самолётов на аэродроме? 3) Не совсем понял описание в мануале возможностей АS, AD и AGP. Намекаеться на то, что они вроде могут кроме зарядки торпед способствовать ускорению ремонта своих подопечных (эсминцев, ПЛок и торп. катеров) находясь с ними в одном порту. Это так или нет? 4) На экране эскадры (в верхнем правом углу) скорость указана одна, а двигаются они с другой. Например: группа АК и АР (в одной формации) имеет общую возможную скорость в гексах 2/1. Я так понял это кол-во проходимых гексов за сутки на максимальной и минимальной скорости. Они за ход проходили аж 4. Думаю: «ветер там влияет или течение». Гоню в другую, противоположную – опять то же самое. Преодолевают 4 гекса за ход. Берём другую формацию из эсминцев и крейсеров. Указанная скорость 6/2 (или 6/3 не помню уж) гекса. На нормальной средней (скорость миссии) идут как положено – 6 гексов. Включил на максималку – преодолели 8 гексов. Получается скорости эскадр указываются не в максимальных - минимальных параметрах? Закавыка вот в чём. Если транспорта проходят 4 при указанных двух – значит это дистанция (на их экране) не для 24 часов, а для 12-ти часового периода – решил я. Но тогда и крейсера должны проходить 12 гексов при обозначенных в их экране 6-ти. То есть я имею в виду то, что выводы сделанные при наблюдении за одной формацией противоречат результатам наблюдения за другой.

Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Диверсант

1. В скобках - стандартный потенциальный размер порта/взлетной площадки. То есть тот размер до которого их можно увеличивать без штрафов. Можно увеличивать и дальше, не больше чем на 3 от цифры в скобках, но будет значительно медленнее и с большим расходом ресурсов.

 

2. Важнее смотреть на цифру Aviation Support для базы. Показывает хватает ли сил твоих инженеров для полетов без наложения различных ограничений на количество самолетов или нет.

 

3. Да. Правда я замечал, что эффект в ремонте небольшой.

 

4. Насколько я помню это для 12 часового отрезка суток. Умножай текущую скорость на два. То есть если идет на mission speed = 3, то за день должны пройти около 6 гексов.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Важнее смотреть на цифру Aviation Support для базы. Показывает хватает ли сил твоих инженеров для полетов без наложения различных ограничений на количество самолетов или нет.

Таким образом не важно сколько я размещю самолётов? То есть если я натащу туда большое кол-во авиационной поддержки (авиационных инженеров) то кол-во самолётов можно держать неограниченое? Ну допустим 10 авиационно-инженерных бригад (условно конечно) позволят держать солидное кол-во авиации на конкретном аэродроме. И если мне понадобится я смогу постоянно увеличивать эту поддержку, а следовательно и кол-во авиации. Только снабжение побольше подкидывать не забывать. Получается никаких ограничений нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер авиабазы соотносится с численностью базирующихся на неё самолётов следующим образом:

1. Если количество самолётов больше чем размер*50, то количество самолётов в каждом вылете уменьшается на четверть.

2. Если количество самолётов больше чем размер*100, то количество самолётов в каждом вылете уменьшается ещё на четверть.

 

Кроме того, размер сильно влияет на возможности тяжёлых бомберов, но тут я сам не понимаю. В мануале сказано, что с базы размера 1 ударные страйки поднимать нельзя, а для размера 4 - что ударные страйки для бомберов определённого типа уже поднимаются без штрафов. С 3-го уровня "фортрессы" поднимаются, но явно со штрафами.

 

По поводу ходов. У меня сначала тоже были с этим постоянные трудности. Нужно старательно следить, чтобы маршрут не проходил мимо сил противника, чтобы не заканчивался раньше чем нужно, чтобы не было выставлено "отход разрешён" и т.д. Тогда они идут как приказал и с положенной скоростью. Иначе - бывает масса неожиданностей, соединение "вумничает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом не важно сколько я размещю самолётов? То есть если я натащу туда большое кол-во авиационной поддержки (авиационных инженеров) то кол-во самолётов можно держать неограниченое? Ну допустим 10 авиационно-инженерных бригад (условно конечно) позволят держать солидное кол-во авиации на конкретном аэродроме. И если мне понадобится я смогу постоянно увеличивать эту поддержку, а следовательно и кол-во авиации. Только снабжение побольше подкидывать не забывать. Получается никаких ограничений нет?

Несколько не так. Размещать на базе больше 250 авиаинженеров не имеет смысла, поскольку при большем числе самолетов потребность ограничивается этим числом.

Однако, при превышении числа самолетов "50*уровень базы+50" начинаются ограничения по количеству вылетов. Насколько я помню мануал, при простом превышении численность самолетов на вылете падает на 25%, дальше - больше.

И не надо забывать что размер аэродрома влияет на максимальный взлетный вес машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2sergeyr

а для размера 4 - что ударные страйки для бомберов определённого типа уже поднимаются без штрафов. С 3-го уровня "фортрессы" поднимаются, но явно со штрафами.

Левелы с бомбовой нагрузкой < 6500 летают с авиабазы размера 4 без штрафов. А у Б-17 нагрузка 6800, так что они без штрафов начинают с аэродрома размера 5. Штрафы за несоотвествующий размер базы включают в себя невозможность лететь на расширенный радиус, облегченная бомбовая нагрузка и операционные потери.

 

- Size 4 - Level Bombers with Bomb Load < 6,500 fly Offensive Missions without penalties.

- Size 5 - Level Bombers with 6,500 < Bomb Load < 13,000 fly Offensive Missions without penalties.

- Size 6 - Level Bombers with 13,000 < Bomb Load < 19,500 fly Offensive Missions without penalties.

- Size 7 - Level Bombers with Bomb Load > 19.500 fly Offensive Missions without penalties.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlSlad, я про летающие на ударные страйки "фортрессы" пример привёл не к тому, что с 4-го летали бы без штрафа, а к тому, что с 3-го - всё же летают. Из мануала это не очевидно, и я вот и не знаю поднимутся ли они вообще в ударный страйк со 2-го (не побовал, всё равно смысла в таком извращении нет - операционные потери явно будут дикие).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.