Medieval 2: Kingdoms - Страница 31 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Medieval 2: Kingdoms


xcb

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    36

  • superbarn

    43

  • Hornet

    89

  • Konst

    58

  • 3 недели спустя...
UnPinned posts

2Devraj

с модом Pro Deo Et Rege мона играть hotseat

 

Его и так играть можно, мы этим сейчас и занимаемся... (см сардельки)

Ссылка на комментарий

Во! и еще вопрос:

3. В несравненном и неповторимом Риме ТВ население городов играло действительно важную роль -- из него набирались отряды и туда же они расформировывались. Медивл гордо отвернулся. Помогите решить эту проблему. Тут наверняка много скриптолазов, скриптолазющих еще со времен античности.

Сразу опять же пасиба! ))

Ссылка на комментарий

2Devraj

с модом Pro Deo Et Rege мона играть hotseat

правда не знаю как они это реализовали... особенно бои

можно и без мода....

Если поставить аддон Кингдомз

Ссылка на комментарий
с модом Pro Deo Et Rege мона играть hotseat  правда не знаю как они это реализовали... особенно бои

 

А что трудного в реализации непосредственных боев? хотя......

СПАСИБО всем за понимание и ответы :worthy:

 

Совсем забыл, коснулись ли изменения стандартной кампании?

чуть не забыл) Что такое сардельки? :huh:

 

можно и без мода....  Если поставить аддон Кингдомз

Камрады, Ради Христа!!!

Вы меня окончательно сбили с пути истины, так мона или нет и чо надо сделать!? Я в замешательстве.

Изменено пользователем Донской казак
Ссылка на комментарий

2Devraj

Во! и еще вопрос:

 

Я бы на твоем месте в подфоруме по модам поспрашивал, там много интересного сможешь найти :)

пользуясь случаем: очень понравился стишек ))

Спасибо, у меня их еще есть :)

Ссылка на комментарий

2 RusXP

2xcb

 

Согласен, может быть быть и порушил игровую модель, а также некий баланс. Просто не люблю, когда две армии расстреливают друг друга на расстоянии лучниками, катапультами и т.д., при этом каждый второй огненный шар попадает в цель унося на небеса по 10-15 чел, а каменные ядра и того метче.

Я приверженец рукопашного боя, в угоду ему я и внес изменения - да, нереалистические, неисторические, но повысившие для меня интерес к игре. По сей же причине изменил и мораль, ибо со стандартной бой (именно бой, а не преследование бегущих) длился независимо от кол-ва войск ну от силы 5 минут, после чего - паника и бегство даже элитных войск. При этом в городах (замках) ИИ обороняется упорно, бежит только когда в отряде остается 5-10% воинов, иной раз битва за город (замок) может затянуться и на 30-40 мин. - потому как здесь (по-моему) ему дается некий бонус к морали, а на открытой местности - нет. Если бы сражения были более менее реальными по времени (как, мне кажется, будет в XIII веке), то не было бы нужды "все подгонять под свои стандарты".

 

2old17

 

В файле "descr_projectile.txt" - показатель "accuracy" - чем больше значение, тем меньше точность.

Ссылка на комментарий

2Донской казак

Совсем забыл, коснулись ли изменения стандартной кампании?

 

Нет, разве что поведение ИИ, баланс не изменен, смола на воротах и т.д не появились, однако есть мод, добавляющий эти нововведения...

Что такое сардельки?

 

Это хотсит, игрок делает ход за свою фракцию, делает сэйв и передает его следующему игроку, посмотри соседние темы.

 

Вы меня окончательно сбили с пути истины, так мона или нет и чо надо сделать!? Я в замешательстве.

 

Киндомс есть? Тогда можно, запускаешь игру, выбираешь в главном меню "сетевая игра", там выбираешь "кампания" и играешь коллективную игру, армией управляет только атакующий игрок, вместо другого, защищается комп.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

snake777

 

Ну не знаю, у меня в амерской кампании даже на нормале элитные отряды индейцев вообще дерутся до последнего, причем даже окруженные. Ну а крестьяне и прочая шелупонь, естественно бегут едва их в попу клюнешь. Но извини меня, это вполне нормально. Так что не понимаю я что тебе в морали не понравилось? :unsure: Все зависит от характеристики в описании конкретного отряда "Высокая мораль", "Превосходная мораль" и т.п. Если вообще ничего не написано, то такие отряды долго не выдерживают серьезного месилова и обстрелов, ну а если стоит "Превосходная мораль", то таких даже огненными стрелами и бомбами не напугаешь. Абсолютно нормально все реализовано.

Да, здесь еще сетовали, мол потери от стрел слишком большие. Мне так напротив показалось,что слишком маленькие, в Риме были КУДА ощутимее. А здесь в принципе, если на тебя прет вражина и ты впереди выставил несколько отрядов лучников и арбалетчиков, то потери от них будут минимальными на редкость, немного пострелял и быстро назад, за рукопашников, в конце битвы потери очень хорошо видны. Кстати, мушкетеры еще хуже стреляют, больше по морали бьют. По мне так напротив, увеличивать всех стрелков просто необходимо, а то в них вообще смысл отпадает - рулит лишь тяжелая пехота и кавалерия. :(

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

 

В принципе со всем согласен, но по стрелкам... На огромных отрядах лучники просто чудеса могут творить, особенно если умеют колья ставить :)

Ссылка на комментарий

Konst

 

Так я на максимуме отрядов и гоняю. Не юзал еще английских и прочих сильных лучников с кольями, но обыкновенные лучники и арбы тех же испанцев и индейцев - ерунда. К тому же основная фишка в том, что в Кингдомс ИИ довольно активно ломится вперед на твои ряды. А при таком раскладе от лучников без кольев, мушкетеров и арбалетчиков толку как от козла молока. :)

Ссылка на комментарий

2Leopard

 

Ну я за англов до половины стека из стрелков делал :) Умирает все...

Ссылка на комментарий

2Konst

Киндомс есть? Тогда можно, запускаешь игру, выбираешь в главном меню "сетевая игра", там выбираешь "кампания" и играешь коллективную игру, армией управляет только атакующий игрок, вместо другого, защищается комп.

 

Ага, понятно, большое спасибо.

Обидно что опротив компа на поле брани играть, этот же не отступит даже, не то чтобы там уж еще что-то уж.......... так все проиграть можно.

Ссылка на комментарий

2Leopard

 

А ну так здесь видимо еще и большой плюс - колья, а комп на них тупо натыкается.

 

Нет, просто комп не может в лоб кавой ударить, а пехоту колья не останавливают...

Ссылка на комментарий

Вот блин, начал английскую компанию и в самом начале игры нечаянно вынес Уэльс :angry:

 

Король заперся в городе а наследник пришел ему на помощь, когда я город осадил, ну вообщем умерли они, и принц мой тоже умер (один в отряде погиб), до этого я этот город брал штурмом, но наследник убежал в соседнюю крепость, тока я забыл сохраниться, и вот теперь такая фигня вышла... обидно блин :(

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, у меня в амерской кампании даже на нормале элитные отряды индейцев вообще дерутся до последнего, причем даже окруженные. Ну а крестьяне и прочая шелупонь, естественно бегут едва их в попу клюнешь. Но извини меня, это вполне нормально. Так что не понимаю я что тебе в морали не понравилось?

Если использовать кастом битвы как полигон для рассмотрения влияния бонуса морали именно на кремнёвого оопонента, то выходит.....ничего не выходит. :(

Карта - равнина, отрды - городская милита (150) энд элитные рындели (90), опции сложности низкая\высокая поочередно, командиры не умирали. Убив некоторое время так и не увидел именно бонуса, милита может при высокой слож. драпануть от 50 убитых до 110!!! из отряда, и таже фигня происходит на уровне слож. низкая. Какой то плавающий бонус от уровня при техже условиях битвы получается.

Счас неспеша играю в бритскую кампанию и понял что.....различные игровые и проч. фишки - это хорошо, но то что почти все баги из версии 1.0 перекочевали в 1.4 - мля, это плохо. По крайней мере, хотя бы мораль надо поднимать в ручную пропиской а то .....сами знаете как копм драпает особенно без генерала....

В ваниле 1.2 было явно не так, точнее не так явно и скоро, на вх\вх

Посмотрел хар-ки морали в 1.2 и в брит. кампании - одно, но вот ощущение что бонуса от ур.сложности теперь нет, осталось.

з.ы. Это мое сугубо личное мнение, так что не пинайте латным ботом.... :D

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2Devraj

1. как уменьшить прирост населения в 4 раза? хотя бы название файла

в сем файле descr_settlement_mechanics

2. помню в Риме каждая лычка прибавляла 1 к атаке и 1 к защите. Каждая! В Медивле (Киндомс включительно (я об оригинальной компании))... сами знаете как. Возможно ли восстановить римску справедливость? Да? Как?

Это не возможно :(

Ссылка на комментарий

хех притащил тут мне друг корсаркий кингдомс, содранный с софтклабовской версии. Вот только глюк там в гранд кампайн нельзя управлять лично битвой сразу выкидывает, а вот в кастоме ноу проблем. Начал Тевтонскую кампанию, за Литву. Хм поначалу было весело, у Ордена войск не много но сильные, Польша пришла денежку клянчить а то напасть грозилась. У меня в то время тевтоны Вильнюс отобрали а в казне 600 дукатов, дал Польше 300 дукатов а она редиска взяла и напала после этого, ну и где бэд бой, а ? Правда спасибо Новогороду, он будучи верен нашему союзу захаживал на мою територию и бил тевтонов. Пришлось престарелому Миндовгосу слезать с печи и меч брать в руки, посколько все его сыновья да браться легли в борьбе с Орденом, а внуки еще малые были. Ох и дал сей дед тевтона и полякам, жаль не дожил до победы, помер. Внук Витаускак так крошил тевтон что те сразу попросились к Новгороду в вассалы, Новгород дал добро, что автоматом сняло мою осаду с города тевтон и привело к тому что татары прискакали с предложением союза. Союз с Ордой взял, на тевтон все равно напал, Новогород молодчага остался верен нашему союзу открестился от вассалов (хотя по идее не должен был), вообщем подмял Орден. Тут Орда на Польшу напала, грех не поддержать союзника и не пограбить ;) литовцы тоже пошли и так били поляков аж до самого города Кракова. Потом Орда спаскудилась, видать завидно стало что Литва лучше Польшу воевала и напала на нас. Теперь интересная ситуация СРИ в союзе с Прльшей против меня, н опока тихо ведут себя, монголов громим, уже под стенами Львова полки наши, норвежцы и новгородцы союзники. Христианство отринул, воины нужны крутые, но пока все гуд казна богата, ВКЛ и впрям великое стало только поденьгам Норвегии уступает. ныне вечером наверно продолжу собирать земли Руси отвоевывая у монгол :)

Ссылка на комментарий

Господа, а вы заметилили переправу восточнее Амория в кампании "Крестовые походы"? Любопыткая перепарва, два раза воевал на ней и все два раза противные войска стояли на горах, неможемые сдвинуть быть с места?! Почему так? Это баг?

Ссылка на комментарий

2 Leopard

Американцев не играл, не знаю. Наверное, разрабы сделали все правильно, по жизни, но мне не нравится, когда в игре копейная милиция при первом же столкновении с норвежскими хускарлами обращается в бегство. Результат: убитых в бою 5, взято в плен 145. Не дело это. Аркебузирам тоже нашел применение, слегка увеличив им дальность стрельбы. Теперь они успевают сделать 3-4 залпа (залпа - понятие условное, т.к. стрельбу караколе я отключил -постоянные перестроения вместо стрельбы), да и из задних рядов палят неплохо. В итоге, учитывая возросшую продолжительность боя, аркебузиры настреливают по 80-100 ворогов, истратив половину боезапаса. А вообще "на вкус и цвет товарищей нет". Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, а кто-то заводится от мужиков.

 

А никто не подскажет, в каком файле, прописывается "воспламеняемость" осадных башен, таранов и пр. деревянной осадной техники.

Ссылка на комментарий

2Konst, 2Leopard

 

Я, конечно, повторяюсь, но за англию(вх/вх) при максимальном размере отряда у мну кажый отряд лучников выносит около 150-200 человек, обычно в армии держу 6-7 отрядов лонгов, вот и считайте. Причем, это без кольев, я их вообще очень редко исползую. Хотя я не могу сказать, что мне такой расклад не по душе - уж очень я люблю стрелковые отряды :D

Ссылка на комментарий

Роковой вопрос, на который ответ очевиден, хотя еще в глаза не видел аддона и который скажет о разработчиках все - какие же вы "молодцы"!:

 

Кремниевый болван использует колья?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.