Битвы - Страница 24 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

2Aas

И не пойму как посторить Спартанских гоплитов

Спартанские гоплиты даются в начале игры в качестве подарка-привета из славных давних времён. А самому построить их, кажется, нельзя вовсе (если у тебя оригинал, а не мод).

Ссылка на комментарий
  • Ответов 969
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    32

  • Leopard

    36

  • Bestt

    81

  • Germanicus

    28

alexios

 

cамому построить их, кажется, нельзя вовсе

 

Даа... Народ уже оригинал совсем забыл ;) Спартанцы - обычные уберы. Строятся 2 хода в Спарте и Сиракузах и стоят около 1200

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий

2Snark

Я вчера решил за греков переиграть. Не хотел остров рядом с Сицилией отдавать. И шо? Да, я молодец, но.... На меня напал Карфаген. ;) Ужас блин. Остров держать тяжело, так как плюс ко всему еще и Римляне своим десантом задалбывают. А Брутов держу на расстоянии, корабли его с десантом не подпускаю, не до них. Почему то на меня на втором ходу Македония напала, чего не пойму. Правда уже Ларису отбил. А Спартанцы звери, сражений 5 прошло потеряли только одного! :)

Ссылка на комментарий

Играя на вери хард за Рим. Карфаген и Парфию. Заметил одну особенность в RTW по сравнению с STW и MTW битвы стали значительно скоротечней причем с установкой патча по моему скоротечность еще больше увеличилась. Буквально происходит соприкосновение отрядов и практически сразу кто нибудь бежит. Камрады поделитесь своим мнением на эту тему. Мне кажется прелесть единоборства несколько снизилась с такой скоротечностью.

Ссылка на комментарий

2kir66 можешь подправить файл

descr_battle_map_movement_modifiers - это даст тебе снижение скорости передвижений юнитов, хотя на саму скорость боестолкновения почти не влияет. Но в целом согласен, что есть минусы:

1) слишком высокая скорость сражения (особых затруднений в управлении это не вызывает, но кайф урезает)

2) тяга ИИ к локальным столкновениям

Ссылка на комментарий

kir66

 

А вот мне это в "Риме" нравится как раз больше чем МТВ. То есть все замешивается на морали...и бой можно проиграть еще его не приняв, не знаешь иной раз чем обернется очередная схватка(хотя в большинстве случаев конечно знаешь :()

Ссылка на комментарий

2 Color

 

Мораль конечно же важный фактор но в быстротечности теряется эстетический момент, намного приятней наблюдать как твои войска бьются в напряжении а не бегут при первом же соприкосновения, ил наоборот когда противник также сопротивляется. Мне кажется разрабы немного переборщили с моралью, сделав ее основным фактором а ни одним из многих.

 

Уважаемое сообщество

Выскажите свое мнение на каком все же уровне AИ ведет себя наиболее приемлемо в тактической части, играю на вери хард за Юлиев особых трудностей пока нет . Может все таки на нормальном уровне сражения более упорны?

Ссылка на комментарий

2kir66

скажем так, тактический бонус не особо добавляет интереса к игре. imho конечно. А уж за римские фракции бесполезно усложнять :) Я вот сейчас Скифами против постмарианских римлян играю и совсем не скучно B) уже встречал городскую преторианскую когорту.

Ссылка на комментарий

Эх, давненько я не заходил на этот форум, как впрочем и в РТВ, но вот решил вернуться! Начал за Карфаген на вери хард/хард (естессно патч 1.2) и вступил в неравную борьбу с Римом. В общем с тяжелыми боями, потерями и лишениями прорвались в Италию, вынесли Бруттов, Сципионов, захватили Рим, но Юлии, засЛанцы такие, отожрались и щас непросто мне с ними. Но больше всего добивают... Онагры!!! Да, да - римляне постоянно прикрепляют к легиону "артиллерию" и во время битвы обстреливают меня. Приходится маневры кавалерией совершать, но иногда комп творит чудеса - встает легионерами рядом с онаграми и не дает конницей обслугу вынести. Тут уж я ваще ниче сделать не могу - тока в лоб фалангой по обстрелом онгров и лучников. Самая страшная картина из последней сечи - прямое попадание зажженого снаряда в центр sacred band... ужОс просто.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Ну не скажи спартанцы звери еще те, бронегопники нервно курят в сторонке, особенно при преимуществе врага. Мораль , что не говори , имеет тут не маловажную роль. Хоть и не много за греков режусь, но уважать меня заставили именно Спартанцы. Единственный минус , долгая постройка, но и трех отрядов за глаза хватит.

И кста , не много не в тему, а новые войска после реформы только у Рима появляются?

Ссылка на комментарий

Aas

 

У спартанцев главный минус - малое количество брони. Под обстрелом тают как воск. В рукопашке ИМХО лучший юнит из пехоты. Вот разве что копья коротковаты, покемоны их реально могут победить - проверено. Да и по цене вдвое дороже чем бронегопники.

 

И кста , не много не в тему, а новые войска после реформы только у Рима появляются?

 

А разве греки это римляне !? ;)

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

А разве греки это римляне !? wink.gif

Ну мало ли... Может тут так как в МТВ определенный год и юнитов новый тип. У меня ж игра месяц. ;) Играл только за Рим, отсюда и вопрос.

Ссылка на комментарий

:gunsmile: Расскажу пока о месилове с галлами что ли..

Дело было возле их последнего оплота - Коданте Родонской. Слегка потрёпаный легион римлян шёл с намерением осадить город и покончить с этой глупой непримеримой угрозой - галлами. Лес на севере будущей нормандии был черезвычайно густой и легион продвигался с осторожостью - чуть впереди крались 2 разведчика выявляя засады. Снег хрустел под ногами тысячи людей забредших на край света.

Увы, противник показался раньше чем мы рассчитывали, и как обычно числом почти вдвое превосходящим чем мы. Неприятно удивило наличие 2х отрядов какой-то бронированой варварской кавалерии(уже имел дело - жутко неприятно), а так же 2х отрядов лучников. Оставлять это за спиной не было абсолютно никакого смысла, в случае начала осады пришлось бы иметь дело и с ними и с осаждёнными одновременно, а это однозначный слив. Да и здесь-то уже ходы кончались, не отойти. Выбрав не такое лусистое место атаки решил бить в лоб, иначе пробили бы они и место/погоду уже не выбрать..

 

Надо признаться подкачало всё. Лес был настолько глухой и непробиваем глазу что приходилось буквально ездить вдоль рядов чтобы хоть как-то осмотретьбоевые порядки. Да ещё как назло метель не прекатилась до самого вечера. В общем видимость была совсем плохой, а уже темнело. Правда вскоре показалась надежда: впереди-справа строя была небольшая полянка, где при удаче мог бы спокойно развернуться небольшой фланг. Решив умереть подороже начал придумывать построение..

 

Воюю стандартрыми легионами с небольшими модификациями по ситуации. А это у меня в этот момент значит: генерал, 1ял лёгкой кавалерии, 3 когорты гастатов, 4 когорты принципов, 1 отряд сагитариев или велитов. Данный легион уже был потрёпан, 1на когорта принципов пополнила ряды остальных 3х и была отправлена на доукомплектацию, было всего 2 неполных когорты гастатов + одну заменял наёмный отряд варваров. Ял кавалерии отсутствовал так же, его заменяли 2 отряда собачников, вместо сагитариев - 2 неполных отряда велитов. План битвы нарисовался примерно следующим:

левый фланг делаю плюшевым для отвлечения части противника, центр тоже, но он должен суметь сдерживать врага пока правый фланг не сокрушит врага и, развернувшись на полянке, не ударит в тыл центру. Дальше уже дело техники. Таким образом нарисовалось следующее построение:

 

С___мммм_гг_гг___П_П__G

С____vvv_vvv____ппп___

 

С - собачники выполняли роль левого фланга, должны были отвлечь часть противника с центра и отойти с ними подальше.

 

центр:

мммм - растянувшиеся в 4 ряда варварские мерценарии

гг - отряд гастатов не сумевший так растянуться :)

vvv - сильно растянутый отряд велитов

 

правый фланг:

П - полная когорта принципов, стоящая почти квадратом

ппп - когорта принципов растянутая по фронту

G - генерал

 

У всех был включён режим произвольной стрельбы и у кого можно - отключён режим скирмиша.

 

Как только появился противник, римляне чётким шагом пошли навстречу. Идти сильно не хотелось, но поляна была далековато, нужно было бы дать бой на границе. К сожалению даже пришлось пробежаться, но позицию мы занять успели и даже снова привести ряды в порядок. Вскоре ряды галлов стали отчётливо видны. Они растянулись примерно по такому же фронту, пехоту посильнее поставили в центр, послабее против моего левого фланга, кавалерию жа сосредоточили против моего правого, наверняка рассчитывая на ту же самую полянку.. <_< Лучники растянулись против моего центра за его боевыми порядками, часть лёгкой пехоты стояла в резерве. Так же против моего правого фланга создавали массовку какие-то вражеские крестьяне. В общем их было очень много и я приуныл. Дело явно пахло керосином, я уже придумывал кто за нас может отмстить.

Собачники тем не менее выдвигались всё больше вперёд и влево, выполняя свою задачу. Вскоре мне показалось что противник так зарывается, что даже не обратил на них никакого внимания и мне удасться спустить собак на месилово в центре, что даст ему ещё немного времени продержаться. Но надежды не оправдались и 2 лёгких отряда варваров вышли из общего построения с явным намерением порезать собак на мясо. Уведя их ещё левее от местра сражения ребята сели в засаду и притихли. Но враг упрямо шёл в то место где их видел в последний раз..

 

В этот момент между центрами расстояние сократилось до реального чаржа. С огорчением заметил немного наёмников, падших под вражескими стрелами. Вдруг враг остановился и издал победный клич, после чего начал показывать неприличные жесты в нашу сторону. Тут уже злость взяла верх над стрехом и мы начали действовать. Ответный пучок пилумов и дротиков навёл такой шорох среди открывшихся и беснующих голышей, что они сразу замолчали и задумались. Так надолго, что успели поймать ещё разок. Зная что всё пропало и частично спасаясь от обстрела гастаты и наёмники бросились в последний бой, велиты же продолжали закидывать подходящие сзади свежие части врага хотя бой шёл прямо перед ними..

 

На правом фланге противник выдвинул кавалерию, решив погарцевать на полянке. Принципы их быстро отогнали пилумами и сами вышли на её окраины. Пришла идея, что если удасться немного оттеснить противника, то задний отряд принципов сможет помочь героически погибающему центру фланговым ударом. Но решив израсходывать пилумы принципов на ерунду, варвары подогнали крестьян. К сожалению я это дело проглядел и когорты успели сделать бросок по этому недоразумению чем свели свои запасы метательных снарядов почти на нет. Не выдержав такого коварства я лично вырвался перед принципами и просто раскатал этих подонков тонким ковром пополяне. Вражеские кавалеристы среагировали, но уже поздно - крестьян было уже не остановить. Однако теперь мне приходилось сматываться - лобовой удар о тяжёлых варварских конников не входил в мои планы. По крайней мере не сейчас. Рванув назад в щель между центральным замесом и принципами я даже успел ещё немного сбить голых подонков с луками чем немного их дезориентировал. Увлёкшаяся погоней кавалерия во всего маху шлёпнулась в строй принципов, подавшийся чуть влево, после чего соседний отряд накрыл эту толчею ещё и с фланта, развернувшись на полянке и захлопнув мышеловку. Задний отряд принципов выдвинулся чуть вперёд и теперь прикрывал наш фланг. Пошёл всеобщий замес:

 

___В____лллл_лллл___К___п

С__В_____ввв__вв_вв____пп

С_______ввввввввввв_КП

_________мммм_гг_гг__ П

__________vvv_vvv__G

 

 

К - вражеская кавалерия, В - большие нерастянутые отряды варваров, л - их лучники

 

Прибодрившись от присутствия генерала уже колеблющийся центр снова немного воспрял, мочилово кипело. В центре нас немного теснили из-за тонких рядов, справа мы мололи кавалеристов не сумевших вылезти из капкана, слева варвары искали засевших в лему собачников. Тут я понял что пора вводить ребит, иначе они не успеют :gunsmile:

Верхний отряд спустил собак прямо в лоб атакующим, ближний - во вланг сражающемуся центру. Когда собаки сорвались, люди начали отходить ближе прикрывая наш левый фланг - свою задачу они выполнили. 2 дальних варварских отряда завязли в собаках и преследовать не смогли.

Тут окружённая конница дикарей выбросила белый флаг! Фланг свободен и принципы начали оттеснять стоящую невдалеке вторую конницу. Вступить с ними в бой она как-то медлила, и ближайшая к центру из когорт принципов обрушилась на варварский фланг. Не ожидвшие такого исхода варвары полностью смешали свои ряды, задние начали напирать, передние уходить.. Во всю эту кашу оголтело кидали дротики велиты. Вражекие кавалеристы не поняли темы и решили малость подмочь, к сожалению обратив в бегство эту когорту:

 

__В____лллл_лллл_____п

__сВ______в__вв_____Кп

_______сввввввввв___П

__с_с___мммм_гг_гг__

_________vvv_vvv__G

__________________пп

 

Однако неожиданно передо мной открылся свободный проход! Решив что уже достаточно помесились и пора бы храбро умереть я рванул вперёд и чуть подвернув обрушился на крайний отряд лучников. Удар был так силён что вопросов у них даже не возникло - они смело бросились наутёк. Мой удачный манёвр люди заценили и бегущие остатки принципской когорты приостановились посмотреть что же будет дальше. Дальше - больше. Не давая опомниться врагу я, не обращая внимания на обстрел оставшимися лучниками, вломился в зады разбираемой собаками пехоты в центре. На 3 фланга воевать они уже не могли и я с удивлением обнаружил что освободил остатки наёмников от боя :blink: Разумеется чуть ими довернув я тут же создал котёл в центре а сам рванул мстить лучникам:

 

__В____лллл_________кп

__сВ___G_____свв____кп

_________мввввввп___пп

__с_с_____м_г_г_п

_________vvv_vvv

 

Народ был просто измотан. Метель улеглась, но солнце уже садилось и появлялись первые звёзды. В лесу было темно как понятно где. Зато вместе со звёздами забрежжила какая-то безумная надежда что вдруг остатки гастатов ещё мару минут простоят а вражеская кавалерия побежит. Мир казалось замер, следя за сотнями воюющих в холодном сумраке.

 

Велиты исчерпали запасы дротиков и левые бросились вместе с собачниками мочить дальние отряды, уже расправившиеся с собаками. Правые велиты заменили собой кончившихся гастатов. Шли долгие минуты. Не выдержав напряжения я взял всех своих оставшихся конников и бросился в центр свалки. Ждать больше было нельзя, лучники вряд ли бы стали преследовать. Именно этого удара и не хватало для перелома ситуации. Остатки отрядов зажатые в центре начали поддаваться панике один за другим, я освободил воюющих на фланге принципов и кинулся на их конников, создав ещё один котёл. Увы, слева противник молол наших велитов и собачников..

 

__ввv____лл________пкп

__свv________gg____пкп

___с_______мвввв____п

___________мvvv_____

 

И тут случилось чудо: где-то помер вражеский генерал!

:shot::gunsmile::band:

Лучники тоже не стали ждать своей очереди и рванули прочь. Еле догнали. Измотаный легион в преследовании неожиданно вышел на догору, плавно уходящую вниз к Ла-Маншу. На горизонте виднелась Британия. В небе горела яркая россыпь звёзд.

Римляне, вздохнув, приступили к развёртке лагеря..

 

Из ошмётков легиона собрал 1 отряд велитов, полкогорты гастатов, полторы когорты принципов и отряд собачников. Мерценарии были с благодарностями уволены. Теперь легион на 3/4 состоит из наёмников.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Lion

 

Зачитал твой манускрипт - неплохо ты так галлов опрокинул )) Небось героическую победу дали. Но мне лично, при игре за Римлян, все равно было тяжко против варваров гамить, особенно в лесах/зимой и еще на вери хард. Бывало барбы опрокидывали мою линию практически сразу же после того как у них чардж проходил. Так что по крайней мере в начале игры было про аццки играть)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Играю за Египет. Сложнось: хардкор+КоГ. отряды:80.

Генерал на колеснице - может и не камикадзе, но сапер 100%. Малейшая ошибка и отправляется к праотцам.

...

Получив пару раз чардж конными лучниками(как итог гибель генерала), стал более осмотрительным, т.е. боялся всего и всегда.

...

Нападаю.

Местность холмистая. Ничерта не видно. По радару - враг где-то впереди. Решил выехать на холм, осмотреться. Только выехал, вижу врагов(селевкиды), тоже на хом прут. Пока на них пялился, слышу, топ-топ-топ. Скачут. Я не трус, но... По радару - где-то справа. Кручу камеру вправо - нет никого. Млин. Разворот на 180, Конница(вообще-то это были верблюдские лучники(наемники)), вобщем целят мене в бок... БЕЖАТЬ!!! (самая первая мысль). Побежал. Скирмиш-режим включен. Колесницы уже сами ломанулись... (Ну куда они могут отступать... только в сторону врага). Млин. Попадалово...

У меня тоже есть наемники(тоже зеленые(всмысле цвет)), тыкаю атаковать обидчика. А у самого пятки в сердце(или наоборот), не суть важно.

Собствено уже матерюсь на чем свет стоит. Камеру верчу - ищу куда бежать. Тут на встречу тоже коница. Мои скачут. Как раз вовремя. Враги уже в затылок дышат(в прямом смысле - верблюды за уши кусают, а мне уже пофигу, лишь бы ноги унести).

Попадалово... Навстречу не мои скачут. Твою мать!, и ....(здесь непереводимая игра слов)

Суета. Но вывернулся. От отряда половина осталась. (Еще не раз вспоминал "добрыми" словами КоГ).

Уже слов нету, одни эмоции... Опять навстречу кто-то скачет! (энурез прогресирует однако). Ломлюсь куда глаза глядят.

Свои это были. Сцепились. Разворот и чардж всех к чертям собачим!!!

Погнали наши городских... Можно расслабиться и начинать подготовку к бою. Уф-ф-ф... Битва только начинается...

...

Вобщем пока не научился правильно готовить колесницы, после каждого боя по полчаса отходил.

Изменено пользователем MAleX
Ссылка на комментарий
Кто нибеть создавал такие битвы

http://www.twcenter.net/forums/showthread....18&page=6&pp=20

 

 

пытались. 8 полных стеков - но это же не интересно..... вы скорее всего победите, тем более - войска одинаковые....

 

ну подумаешь - какие то филиппы....

вот когда войска разномастные.....

 

 

я тут грешным делом стравил гладиаторов с римлянаим - и был кстати бит - играл за римлян. забыл, что гладиаторы - зверье..... правда, их было в полтора раза больше.....

но стравливал не столько - 2 моих стека и 3 вражеских. при полных 8 стеках даже мой комп с 3200 64+ афлоном и 9800 про радеоном начинает иногда подтормаживать.... кроме того - маневра то и нет на поле при таком месилове....

а мы сразились на опушке густого леса.

ну 2 раза меня таким макором разгромили - а все из за того, что м....к генерал- союзник храбро лично поехал убивать спартака.

пришлось на 3 раз перестроиться и помогать - вдвоем мы задавили таки проклятых гладиаторов.... но с трудом...... причем дрались они до последнего..... вот уж никогда не думал, что они такие сильные - привык к ним несерьезно оотноситься....

в какой то момент думал - все, задавят напрочь.... при этом правда я римлянам не давал супер крутых юнитов, так - первые солдаты послемарианские - ничего особенного из себя.... зато - интересно играть...

 

но вот что напрягает -знамена.... у рабов то тоже римские получаються.

 

а вообще я так понял, в игре нет восстания спартака.... а жаль..... вообще могли бы сделать парочку таких восстаний мужиков, чтобы вся твоя империя начала распадаться.... а то скучно гонять карапузиков восставших.

 

с другой стороны - у меня оидн раз в галикарнасе восстали так, что ужас. полных 2 стека, причем все золотые, а самое главное - стеки - с 7 генеральскими конными отрядами - жизни +2 и численность под 60 человек..... а кроме них тучи пехоты.... вот было восстание так восстание.... А вас никогда родосские пращники с золотыми мечами , моралью до упора и щевронами не стреляли?777 я его едва подавил.... зато - интересно.

Ссылка на комментарий

Пример курьезной битвы.

 

Вводная - фракийцы (мы) выходят на побережье Адриатики и давят местных Брутов. К Брутам идут подкрепления морем. Один из таких отрядов-подкреплений дружелюбно встречаем на бережку ).

 

Бой. Расставляюсь стандартно - пехотный строй, конница на флангах, впереди сбоку храбрые и хитрые наемные скифы. Смотрю кто-же к нам пришел и тихо тащщусь. Генерал на лихом коне и с ним десяток собачих банд. Лай на всю округу. Посылаю конных арчеров пострелять и посмотреть что будет. Что-будет, что будет... Спускают на моих скифов собак, сразу шесть стай, заразы. Лошадок жалко, быстро отвожу своих на фланг пехоты и дальше в самый дальний угол карты. Голодным псам и конина деликатес, они плотной единой массой рвут за конниками, прямиком на мои стройные ряды копейщиков... Гордые фракийцы не побежали (я горжусь вами, парни!). Они мужественно тыкали палками в наглые зубастые морды. :shot:

Но сила противника была в звериной злобе. "Шабаки" съели отряд фалангитов, прогрызли себе целую улицу и продолжили погоню за арчерами...

Далее без изысков. Моя конница "стремительным домкратом" обрушилась на наивного Брута, от души дала ему по зубам :dont: , заодно и всем тем, кто рядом был. Финита.

 

ПыСы. Арчеры остались живы, до конца боя ховались по карте.

Ссылка на комментарий

во время боя лучше подловить собак в марше и перебить погонщиков, а собаки сами дохнут если нет погонщиков

 

и второе конница когда чаржит собак с землей ровняет. Главное против собак не подставлять пехоту с флангов и желательно сегда чаржить на собак. Они не противники. Но большое неудобство.

 

PS не отпускай погонщиков с поля боя если они бегут. Собаки не считаются юнитами а скорее снарядами

Ссылка на комментарий

Закончил на днях свою первую длинную кампанию в RTW (за Юлиев, norm/norm), к концу игры было несколько 10-звёздных генералов, и я понял, почему многие не любят играть тактические битвы на уровне "нормал". Один из красноречивейших боёв: мой 10-зв. генерал против пешего корпуса Брутов (гладиаторы-велиты, около десятка принципов-гастатов плюс несколько велитов). В начале боя я передвинул на холмик над вражеским отрядом четыре моих неполных конных юнита (эквиты и варварская конница, бронзовые-серебряные лычки). Весь бой состоял в том, что эти 4 покоцанных отряда ударили с холмика во фланг врагу и вынесли всю ораву начисто, потеряв где-то четверть состава... просто какое-то избиение младенцев... да уж, генеральские звёзды + лычки + чардж = это что-то страшное :)

Изменено пользователем alexios
Ссылка на комментарий
да уж, генеральские звёзды + лычки + чардж = это что-то страшное
истина :).

Я тут как то собрал почти полный стек македонской кавалерии начальной.. которая самая первая и 10*генерал. В итоге на тактику можно не заморачитваться.. враги мрут стеками при моих лобовых атаках без всяких изысков.. даже грустно.. 1 конный стек может выносить кучи народу только изредка уходя пополнятся.

Ссылка на комментарий

Охотник

 

Сказать почему? Нет дело не в силах компа. Дело в управляемости и сосредоточении. т.е. плотная пехотная масса отражает конницу, но комп не создает таких масс. Плюс более медленная скорость пехоты.

Ссылка на комментарий

2 Spartak. Не знаю как у кого а у меня в оригинальной версии копм за Греков например строит такие кучи пехоты в одной точке карты.. просто заглядение.. я Сципиями сливал своей армией в 2.800 человек их двум армиям суммарно из 2000 человек из за того что половина из них была бронегопниками, но это пол беды.. они встали такой толпой что чарж эквитов и 10*(опять же) генерала вяз как незнаю что. С Легкой (но сильной в чардже) кавалерией этой проблемы нет. Первые ряды кавалерии дохнут остальные перепрыгивают в тыл.. и все враг бежит несмотря на свое преимущество. Такая фигня с Македонской легкой кавалерией и круглощитовой кавалерией Карфагена.

Зы: Кстати а часто у вас получалось сделать 10* генерала на его 17-ом году жизни? :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.